СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел») - Дипломная работа №10676

«Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение…. 3

1. Теоретические основы управления прибылью…. 7

1.1. Прибыль как экономическая категория…. 7

1.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15

1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21

1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25

2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39

2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления

прибылью….

46

3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60

3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и

расходов….

66

Заключение…. 70

Список использованных источников и литературы…. 74

Приложения… 79


Введение

Введение

Актуальность темы. Эффективность деятельности хозяйствующего субъекта принято оценивать по его финансовым результатам. Главным из показателей финансовых результатов является прибыль. Именно данный показатель, а точнее, совокупность показателей различных видов прибыли и является основой оценки результативности деятельности коммерческого предприятия в условиях рыночной экономики, так одна из наиболее значимых целей деятельности любого субъекта хозяйственной деятельности – это получение прибыли. Наличие прибыли – это основа деятельности любого коммерческого предприятия. Посредством прибыли выполняется часть обязательств перед бюджетом, а также другими предприятиями и организациями. Прибыль в условиях рыночной экономики – это и основа экономического развития предприятия. Если прибыль возрастает, то появляется финансовая база для самофинансирования, расширения производства, дающего возможность для дополнительного увеличения объёмов прибыли. Соответственно, прибыль в условиях рыночной экономики – это важнейший финансовый показатель, характеризующий эффективность деятельности предприятия.

Однако, повышение уровня прибыли может быть целью предприятия только в краткосрочном временном периоде. В долгосрочном же периоде повышение прибыли не всегда оправдывает стратегические цели развития предприятия. Например, в период перехода предприятия на новые технологии, предприятие может временно работать и без получения прибыли, с целью качественного изменения основ деятельности. Соответственно, на разных этапах жизненного цикла деятельности предприятия можно и нужно использовать разные стратегии и методы управления прибылью. Модели и методы управления прибылью необходимо менять в зависимости от изменения конъюнктуры внешней и внутренней среды функционирования предприятия. Однако, делать это необходимо не стихийно, а на основе научно-обоснованных методах управления прибылью.

Управление прибылью должно быть основано на планируемом управлении доходами и расходами предприятия. Соответственно, оно должно основываться на данных анализа финансовых результатов прошлых отчётных периодов, а также на прогнозах возможных реализаций в предстоящие периоды деятельности. При прогнозировании продаж (реализации) можно основываться статистических данных изменений товарооборота в сегменте рынка в данном регионе. Такие данные берутся из экспертных оценок региональной торгово-промышленной палаты. После составления плана продаж можно сформировать план производства, определяющий виды и количество продукции, которые должны быть выпущены (закуплены) в предстоящем бюджетируемом периоде. На основании сформированных бюджетов можно сформировать бюджет доходов и расходов. Такой бюджет отражает структуру и величину доходов и расходов предприятия, а также планируемый к получению финансовый результат в бюджетируемом периоде.

Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается важностью использования научно-обоснованных методов управления прибылью на предприятии в условиях рыночной экономики.

Объект исследования – предприятие розничной торговли ООО «Гринтел».

Предмет исследования – экономические отношения, обусловленные процессом управления прибылью в ООО «Гринтел».

Цель дипломной работы заключается в проведении исследовании системы управления прибылью в ООО «Гринтел» и ее совершенствование.

Для достижения цели дипломной работы ставятся следующие задачи:

• проанализировать прибыль как экономическую категорию;

• рассмотреть методы управления прибылью;

• рассмотреть факторы, влияющие на формирование прибыли;

• рассмотреть виды планирования прибыли;

• рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Гринтел»;

• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности;

• провести факторный анализ показателей прибыли;

• проанализировать методы управления прибылью на исследуемом предприятии;

• разработать меры, направленные на повышение показателей прибыли.

Методы исследования: системный, структурно-функциональный, методы факторного анализа.

Научно-практическая значимость заключается в возможности использования результатов дипломной работы для совершенствования управления прибылью на других предприятиях розничной торговли.

Обзор источников и литературы. При подготовке дипломной работы были изучены: Налоговый кодекс РФ, а также положения по бухгалтерскому учёту, связанные с ведением учёта расходов и доходов организации.

Была проанализирована литература по управленческому учёту и анализу таких авторов, как: Вахрушина М.А., Николаева С.А., Шеремет А.Д. В работе также была использована литература по финансовому менеджменту таких авторов, как: Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф., Ковалёва В.В.Вопросы контроллинга, как системы управления, рассматриваются в работах таких зарубежных авторов, как: Майер Э., Фольмут Й., Друди К. и других.

В соответствии с поставленными задачами была выбрана следующая структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

В первой главе исследуются теоретические основы управления прибылью. Во второй главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ отдельных аспектов прибыли. В третьей главе предлагается оптимизация методов управления прибылью на предприятии, осуществляется прогнозирование прибыли.


Заключение

Заключение

Можно дать следующее определение прибыли: следующим образом сформулировать понятие прибыли: «Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход от деятельности хозяйствующего субъекта, полученный в результате вложения капитала в предпринимательскую деятельность, представляющий разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности». Это определение является наиболее адекватным, так как в нём присутствует и экономический и финансовый смысл.

Стоит отметить, что прибыль – это всегда результат вычета из общего дохода (выручки) различных видов издержек.

Принято выделять следующие виды прибыли: маржинальная прибыль, валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. По характеру использования в составе прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей (чистой прибыли), можно выделить капитализируемую и потребляемую части.

Прибыль нельзя считать показателем ценности предприятия. Показатели прибыли и нормы возврата инвестиций отражают результативность, эффективность деятельности предприятия за прошедший период времени, а не его возможности и потенциал успешной работы в будущем. Резкое увеличение прибыли скорее свидетельствует о приближающемся крушении фирмы, чем об улучшении ее деятельности, так как большинство программ направленных на увеличение прибыли являются «выжиманием последних соков» из имеющихся средств.

Факторы, влияющие на прибыль можно подразделить на внешние и внутренние. Внутренние факторы – это факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют стороны работы коллектива. Внешние факторы – это факторы, не зависящие от деятельности самого предприятия. Внутренние факторы подразделяются на внепроизводственные и производственные.

В настоящее время разработано достаточно много методик для анализа прибыли предприятия. Наиболее оптимальна, на наш взгляд, методика, состоящая из следующих групп: анализ уровня и динамики финансовых результатов; факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения; анализ затрат, произведённых организацией; анализ безубыточности; анализ использования прибыли; факторный анализ рентабельности продаж; факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции; факторный анализ экономической рентабельности.

Можно выделить следующие виды управления прибылью: планирование, распределение, увеличение (максимизация) прибыли.

Основная миссия деятельности организации – это удовлетворение потребностей жителей Московской области в фото и видео товарах. Предприятие предлагает следующие виды фото и видео товаров: видеокамеры: DVD, HDD, HDV, Mini DV, SD; фотоаппараты: цифровые зеркальные, цифровые компактные; фотобумага и видеоплёнка; аксессуары для фото и видеотехники. На предприятии – четыре торговых павильона в Богородске, Фрязино, Ивантеевке, Щёлково. Предприятие планирует развивать продажи фото и видео техники через Интернет. Организационная структура управления является линейно-функциональной.

Оборачиваемость оборотных активов не является высокой, но, в целом данный показатель возрос, что является положительной тенденцией для предприятия, что связано с открытием двух новых розничных точек в 2008 году). По основным организационно-экономическим характеристикам, предприятие развивается довольно активно, и, несмотря на экономическую рецессию, объём розничного товарооборота в первом полугодии 2009 года, снизился всего на 12%. Чистая прибыль на предприятии в 2008 году превысила сумму в 7 млн. руб.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности показывает, что у предприятия высокий уровень оборотных активов, но низкий основных средств. Это характерно для большинства розничных торговых предприятий. Вложенные средства используются эффективно. У предприятия достаточный уровень активов для погашения внешних обязательств.

Факторный анализ прибыли показал, что снижение экономической рентабельности произошло, прежде всего, за счёт влияния фактора материалоёмкости. Себестоимость товаров (фото и видеотехники) и аренды увеличилась почти в два раза. Однако, в два раза увеличился и объём выручки. Затраты на оплату труда также возросли почти в два раза. Повышать экономическую рентабельность необходимо за счёт снижения материальных затрат в себестоимости продукции, прежде всего посредством сокращения торговых издержек.

Анализ методов управления прибылью позволил выявить следующие недостатки:

• на предприятии не проводится факторный анализ прибыли, что не позволяет учитывать влияние всех факторов, влияющих на финансовые результаты;

• не проводится планирование по каждой ассортиментной позиции.

• на предприятии отсутствуют фонды: амортизационный; инвестиционный; резервный; страховой; ассоциативный или отраслевой; пенсионный и др.;

• не обращается внимание на возможность уменьшения торговых издержек;

• не учитывается возможность повышения прибыли за счёт диверсификации ассортиментных товарных групп.

При планировании бюджета доходов выявлена возможность повышения доходов от продаж фототехники, и возможность их частичной закупки от поставщиков из Беларуси по более низким ценам. В ходе дипломного исследования была выявлена возможность получения дополнительных прочих доходов в объёме 110 тыс. руб. за счёт более рационального использования складских площадей и сдачи части их в субаренду.

За счёт более оптимального сальдо прочих доходов и расходов, связанного с получением прочих доходов от прибыли из других организаций и отсутствия необходимости дополнительных уставных вкладов возрастает рентабельность по балансовой прибыли. Сокращение расходов на оптовые закупки фототехники и увеличение объёма продаж повышает рентабельность по валовой прибыли.

Предприятию необходимо в рамках совершенствования методов управления прибылью:

• проводить поаасортиментное планирование прибыли;

• проводить факторный анализ прибыли для выявления возможных резервов повышения прибыли;

• для выявления резервов снижения торговых издержек проводить их поэлементный анализ по каждой торговой точке.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Источники

Опубликованные

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.

3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

6. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

8. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.

9. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ9/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 32-н.

10. Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ10/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 33-н.

Неопубликованные:

11. Бухгалтерский баланс ООО «Гринтел» на 31 декабря 2008. Форма № 1

12. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Гринтел» на 31 декабря 2008. Форма № 2.

13. Устав ООО «Гринтел»/ Утв. Приказом генерального директора от 18.05. 2006 г.

14.Положение об организационной структуре ООО «Гринтел»/утв. Приказом генерального директора от 21.12. 2008 г. – М., 2008.

Литература:

15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.

16. Боди З., Мертон Р. Финансы. – М.: Вильямс.2007. – 592с.

17.Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп-бизнес. 2007. – 1008с.

18.Бригхэм Ф., Эрхардт Н. Финансовый менеджмент. – СПб.: Пите5р. 2007. – 960с.

19.Брыкова Н.В. Учёт денежных средств и финансовых вложений. – М.: Академия.2008 – 64с.

20.Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009. – с. 336

21.Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009. – 368с.

22.Венди М. Использование интерпретации финансовой отчётности. – М.: Баланс Бизнес. 2006. – 516с.

23.Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.

24.Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. – М.:Юнити-Дана.2007.- 640с.

25.Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2009. – 544с.

26.Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятий. – М.: Дашков И.К.2009. – 192с.

27.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2006. – 1016 с.

28.Кукушкин С. Н. Финансово-экономический анализ. Конспект лекций - М.: Приор. 2009. – С. 192

29.Куранова А.В. Финансовый менеджмент – М.: Приор. 2005 – с. 17

30.Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 575 с.

31.Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007. -471с.

32.Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фир-мы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 492 с.

33.Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-БИНФО. 2002. – с. 199

34.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000. – с. 453

35.Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 704 с.

36.Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003. – С. 364

37.Попова Н.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер. – 2009. –237с.

38.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.- 354с.

39.Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2006. – с. 457

40.Савенок В., Донина Н. Как пережить финансовый кризис. – СПб.: Питер. 2010. – 192с.

41.Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент - Ростов н/д.: Март. 2005. – с. 271

42. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009 – с. 368.

43. Уайлман Э. Сокращение затрат. – М.: Альпани Бизнес. 2009. – 198с.

44.Устюжанина Е.В., Петров А.Г, Садовничая А.В., Евсюков С.Г. Корпоративные финансы. – М.: Дело. 2008. – 672с.

45.Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2008. – 456.

46.Финансы организаций. 4-е изд., перераб.и доп» /Под ред. Липчиу Н.В. – М.: Магистр. 2009. – с. 254

47.Ходарев А. Создание системы управления дебиторской задол-женностью // Финансовый директор. 2005. № 5 (35). С. 33—34.

48.Хорнгрен Ч., Фостер Дж. Управленческий учёт. – СПб.: Питер.2008. – 1008с.

49.Ченг Ф.Ли., Джозеф И. Финансы корпораций: теория, методы, практика. – М., ИНФРА-М. 2000. – с.409

50.Шерстюк В.М. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. – СПб.: Городец.2010. – 268с.

51.Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001. – с.356

52.Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2003. – С. 681

53.Хитров П. Определение размера скидок и оценка их эффективности // Финансовый директор. 2004. № 11. С. 24.


Тема: «Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
    1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
    1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
    Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
    2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
    2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
    Глоссарий….61
    Список использованных источников и литературы….67
    Список сокращений….71
    Приложения…72
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности

    94 страниц(ы) 

    Введение…
    5
    1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
    8
    1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….
    8
    1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
    17
    1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
    26
    2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
    35
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    37
    2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
    46
    2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    51
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    54
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
    59
    3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
    69
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    69
    3.2. Реструктуризация активов….
    70
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
    74
    3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
    76
    Заключение…
    86
    Список источников и литературы….
    90
    Приложения….
    94






  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
    1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2. Анализ финансового состояния….40
    2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
    2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
    Выводы….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Дипломная работа:

    Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
    1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
    1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
    1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
    Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
    2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
    2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
    2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
    Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
    3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
    Заключение….64
    Библиографический список….68
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
  • Шпаргалка:

    Ответы для поступления в аспирантуру по специальности: Государственное и муниципальное управление в академию МЧС

    55 страниц(ы) 

    1. Система государственного управления: сущность и структура.
    2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.
    3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.
    4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
    5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
    6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
    7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
    8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
    9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
    10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
    11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
    12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
    13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
    14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
    15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
    16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
    17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
    18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
    19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
    20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
    21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
    22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
    23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
    24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
    25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
    26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
    27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
    28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
    29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
    30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
    31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
    32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
    33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
    34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
    37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
    38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
    39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
    40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37
  • Дипломная работа:

    Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
    1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления кадрами
    1.3. Регламентация управления кадрами
    1.4. Процессы работы с кадрами
    2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
    2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
    2.3. Анализ кадрового потенциала
    2.4. Анализ технологий работы с кадрами
    2.5. Направления развития кадрового потенциала
    Заключение
    Глоссарий
    Список источников
    Список условных сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Влияние целенаправленного формирования коммуникативных умений у старшеклассников на формирование организаторских умений

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    стр.
    Введение….3
    Глава I. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений и организаторских способностей
    1.1. Речь как социальная память…8
    1.2. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений….15
    1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
    способностей…31
    1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
    и организаторских умений…41
    Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
    умений и организаторских способностей в группе
    старшеклассников
    2.1. Исследование коммуникативных умений
    в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
    2.2. Исследование организаторских способностей в группе
    старшеклассников по тесту КОС
    2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
    между коммуникативными умениями
    и организаторскими способностями
    2.4. Выявление влияния целенаправленного
    формирования коммуникативных умений у
    старшеклассников на уровень организаторских способностей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения