У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79
Введение
Введение
Актуальность темы. Эффективность деятельности хозяйствующего субъекта принято оценивать по его финансовым результатам. Главным из показателей финансовых результатов является прибыль. Именно данный показатель, а точнее, совокупность показателей различных видов прибыли и является основой оценки результативности деятельности коммерческого предприятия в условиях рыночной экономики, так одна из наиболее значимых целей деятельности любого субъекта хозяйственной деятельности – это получение прибыли. Наличие прибыли – это основа деятельности любого коммерческого предприятия. Посредством прибыли выполняется часть обязательств перед бюджетом, а также другими предприятиями и организациями. Прибыль в условиях рыночной экономики – это и основа экономического развития предприятия. Если прибыль возрастает, то появляется финансовая база для самофинансирования, расширения производства, дающего возможность для дополнительного увеличения объёмов прибыли. Соответственно, прибыль в условиях рыночной экономики – это важнейший финансовый показатель, характеризующий эффективность деятельности предприятия.
Однако, повышение уровня прибыли может быть целью предприятия только в краткосрочном временном периоде. В долгосрочном же периоде повышение прибыли не всегда оправдывает стратегические цели развития предприятия. Например, в период перехода предприятия на новые технологии, предприятие может временно работать и без получения прибыли, с целью качественного изменения основ деятельности. Соответственно, на разных этапах жизненного цикла деятельности предприятия можно и нужно использовать разные стратегии и методы управления прибылью. Модели и методы управления прибылью необходимо менять в зависимости от изменения конъюнктуры внешней и внутренней среды функционирования предприятия. Однако, делать это необходимо не стихийно, а на основе научно-обоснованных методах управления прибылью.
Управление прибылью должно быть основано на планируемом управлении доходами и расходами предприятия. Соответственно, оно должно основываться на данных анализа финансовых результатов прошлых отчётных периодов, а также на прогнозах возможных реализаций в предстоящие периоды деятельности. При прогнозировании продаж (реализации) можно основываться статистических данных изменений товарооборота в сегменте рынка в данном регионе. Такие данные берутся из экспертных оценок региональной торгово-промышленной палаты. После составления плана продаж можно сформировать план производства, определяющий виды и количество продукции, которые должны быть выпущены (закуплены) в предстоящем бюджетируемом периоде. На основании сформированных бюджетов можно сформировать бюджет доходов и расходов. Такой бюджет отражает структуру и величину доходов и расходов предприятия, а также планируемый к получению финансовый результат в бюджетируемом периоде.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы обуславливается важностью использования научно-обоснованных методов управления прибылью на предприятии в условиях рыночной экономики.
Объект исследования – предприятие розничной торговли ООО «Гринтел».
Предмет исследования – экономические отношения, обусловленные процессом управления прибылью в ООО «Гринтел».
Цель дипломной работы заключается в проведении исследовании системы управления прибылью в ООО «Гринтел» и ее совершенствование.
Для достижения цели дипломной работы ставятся следующие задачи:
• проанализировать прибыль как экономическую категорию;
• рассмотреть методы управления прибылью;
• рассмотреть факторы, влияющие на формирование прибыли;
• рассмотреть виды планирования прибыли;
• рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Гринтел»;
• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• провести факторный анализ показателей прибыли;
• проанализировать методы управления прибылью на исследуемом предприятии;
• разработать меры, направленные на повышение показателей прибыли.
Методы исследования: системный, структурно-функциональный, методы факторного анализа.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования результатов дипломной работы для совершенствования управления прибылью на других предприятиях розничной торговли.
Обзор источников и литературы. При подготовке дипломной работы были изучены: Налоговый кодекс РФ, а также положения по бухгалтерскому учёту, связанные с ведением учёта расходов и доходов организации.
Была проанализирована литература по управленческому учёту и анализу таких авторов, как: Вахрушина М.А., Николаева С.А., Шеремет А.Д. В работе также была использована литература по финансовому менеджменту таких авторов, как: Селезнёва Н.Н., Ионова А.Ф., Ковалёва В.В.Вопросы контроллинга, как системы управления, рассматриваются в работах таких зарубежных авторов, как: Майер Э., Фольмут Й., Друди К. и других.
В соответствии с поставленными задачами была выбрана следующая структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе исследуются теоретические основы управления прибылью. Во второй главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, факторный анализ отдельных аспектов прибыли. В третьей главе предлагается оптимизация методов управления прибылью на предприятии, осуществляется прогнозирование прибыли.
Заключение
Заключение
Можно дать следующее определение прибыли: следующим образом сформулировать понятие прибыли: «Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход от деятельности хозяйствующего субъекта, полученный в результате вложения капитала в предпринимательскую деятельность, представляющий разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности». Это определение является наиболее адекватным, так как в нём присутствует и экономический и финансовый смысл.
Стоит отметить, что прибыль – это всегда результат вычета из общего дохода (выручки) различных видов издержек.
Принято выделять следующие виды прибыли: маржинальная прибыль, валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. По характеру использования в составе прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей (чистой прибыли), можно выделить капитализируемую и потребляемую части.
Прибыль нельзя считать показателем ценности предприятия. Показатели прибыли и нормы возврата инвестиций отражают результативность, эффективность деятельности предприятия за прошедший период времени, а не его возможности и потенциал успешной работы в будущем. Резкое увеличение прибыли скорее свидетельствует о приближающемся крушении фирмы, чем об улучшении ее деятельности, так как большинство программ направленных на увеличение прибыли являются «выжиманием последних соков» из имеющихся средств.
Факторы, влияющие на прибыль можно подразделить на внешние и внутренние. Внутренние факторы – это факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют стороны работы коллектива. Внешние факторы – это факторы, не зависящие от деятельности самого предприятия. Внутренние факторы подразделяются на внепроизводственные и производственные.
В настоящее время разработано достаточно много методик для анализа прибыли предприятия. Наиболее оптимальна, на наш взгляд, методика, состоящая из следующих групп: анализ уровня и динамики финансовых результатов; факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения; анализ затрат, произведённых организацией; анализ безубыточности; анализ использования прибыли; факторный анализ рентабельности продаж; факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции; факторный анализ экономической рентабельности.
Можно выделить следующие виды управления прибылью: планирование, распределение, увеличение (максимизация) прибыли.
Основная миссия деятельности организации – это удовлетворение потребностей жителей Московской области в фото и видео товарах. Предприятие предлагает следующие виды фото и видео товаров: видеокамеры: DVD, HDD, HDV, Mini DV, SD; фотоаппараты: цифровые зеркальные, цифровые компактные; фотобумага и видеоплёнка; аксессуары для фото и видеотехники. На предприятии – четыре торговых павильона в Богородске, Фрязино, Ивантеевке, Щёлково. Предприятие планирует развивать продажи фото и видео техники через Интернет. Организационная структура управления является линейно-функциональной.
Оборачиваемость оборотных активов не является высокой, но, в целом данный показатель возрос, что является положительной тенденцией для предприятия, что связано с открытием двух новых розничных точек в 2008 году). По основным организационно-экономическим характеристикам, предприятие развивается довольно активно, и, несмотря на экономическую рецессию, объём розничного товарооборота в первом полугодии 2009 года, снизился всего на 12%. Чистая прибыль на предприятии в 2008 году превысила сумму в 7 млн. руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показывает, что у предприятия высокий уровень оборотных активов, но низкий основных средств. Это характерно для большинства розничных торговых предприятий. Вложенные средства используются эффективно. У предприятия достаточный уровень активов для погашения внешних обязательств.
Факторный анализ прибыли показал, что снижение экономической рентабельности произошло, прежде всего, за счёт влияния фактора материалоёмкости. Себестоимость товаров (фото и видеотехники) и аренды увеличилась почти в два раза. Однако, в два раза увеличился и объём выручки. Затраты на оплату труда также возросли почти в два раза. Повышать экономическую рентабельность необходимо за счёт снижения материальных затрат в себестоимости продукции, прежде всего посредством сокращения торговых издержек.
Анализ методов управления прибылью позволил выявить следующие недостатки:
• на предприятии не проводится факторный анализ прибыли, что не позволяет учитывать влияние всех факторов, влияющих на финансовые результаты;
• не проводится планирование по каждой ассортиментной позиции.
• на предприятии отсутствуют фонды: амортизационный; инвестиционный; резервный; страховой; ассоциативный или отраслевой; пенсионный и др.;
• не обращается внимание на возможность уменьшения торговых издержек;
• не учитывается возможность повышения прибыли за счёт диверсификации ассортиментных товарных групп.
При планировании бюджета доходов выявлена возможность повышения доходов от продаж фототехники, и возможность их частичной закупки от поставщиков из Беларуси по более низким ценам. В ходе дипломного исследования была выявлена возможность получения дополнительных прочих доходов в объёме 110 тыс. руб. за счёт более рационального использования складских площадей и сдачи части их в субаренду.
За счёт более оптимального сальдо прочих доходов и расходов, связанного с получением прочих доходов от прибыли из других организаций и отсутствия необходимости дополнительных уставных вкладов возрастает рентабельность по балансовой прибыли. Сокращение расходов на оптовые закупки фототехники и увеличение объёма продаж повышает рентабельность по валовой прибыли.
Предприятию необходимо в рамках совершенствования методов управления прибылью:
• проводить поаасортиментное планирование прибыли;
• проводить факторный анализ прибыли для выявления возможных резервов повышения прибыли;
• для выявления резервов снижения торговых издержек проводить их поэлементный анализ по каждой торговой точке.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.
6. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
8. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.
9. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ9/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 32-н.
10. Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ10/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 33-н.
Неопубликованные:
11. Бухгалтерский баланс ООО «Гринтел» на 31 декабря 2008. Форма № 1
12. Отчёт о прибылях и убытках ООО «Гринтел» на 31 декабря 2008. Форма № 2.
13. Устав ООО «Гринтел»/ Утв. Приказом генерального директора от 18.05. 2006 г.
14.Положение об организационной структуре ООО «Гринтел»/утв. Приказом генерального директора от 21.12. 2008 г. – М., 2008.
Литература:
15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.
16. Боди З., Мертон Р. Финансы. – М.: Вильямс.2007. – 592с.
17.Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп-бизнес. 2007. – 1008с.
18.Бригхэм Ф., Эрхардт Н. Финансовый менеджмент. – СПб.: Пите5р. 2007. – 960с.
19.Брыкова Н.В. Учёт денежных средств и финансовых вложений. – М.: Академия.2008 – 64с.
20.Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009. – с. 336
21.Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009. – 368с.
22.Венди М. Использование интерпретации финансовой отчётности. – М.: Баланс Бизнес. 2006. – 516с.
23.Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
24.Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. – М.:Юнити-Дана.2007.- 640с.
25.Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2009. – 544с.
26.Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятий. – М.: Дашков И.К.2009. – 192с.
27.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2006. – 1016 с.
28.Кукушкин С. Н. Финансово-экономический анализ. Конспект лекций - М.: Приор. 2009. – С. 192
29.Куранова А.В. Финансовый менеджмент – М.: Приор. 2005 – с. 17
30.Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 575 с.
31.Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007. -471с.
32.Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фир-мы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 492 с.
33.Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-БИНФО. 2002. – с. 199
34.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000. – с. 453
35.Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 704 с.
36.Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003. – С. 364
37.Попова Н.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер. – 2009. –237с.
38.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.- 354с.
39.Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2006. – с. 457
40.Савенок В., Донина Н. Как пережить финансовый кризис. – СПб.: Питер. 2010. – 192с.
41.Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент - Ростов н/д.: Март. 2005. – с. 271
42. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009 – с. 368.
43. Уайлман Э. Сокращение затрат. – М.: Альпани Бизнес. 2009. – 198с.
44.Устюжанина Е.В., Петров А.Г, Садовничая А.В., Евсюков С.Г. Корпоративные финансы. – М.: Дело. 2008. – 672с.
45.Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2008. – 456.
46.Финансы организаций. 4-е изд., перераб.и доп» /Под ред. Липчиу Н.В. – М.: Магистр. 2009. – с. 254
47.Ходарев А. Создание системы управления дебиторской задол-женностью // Финансовый директор. 2005. № 5 (35). С. 33—34.
48.Хорнгрен Ч., Фостер Дж. Управленческий учёт. – СПб.: Питер.2008. – 1008с.
49.Ченг Ф.Ли., Джозеф И. Финансы корпораций: теория, методы, практика. – М., ИНФРА-М. 2000. – с.409
50.Шерстюк В.М. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. – СПб.: Городец.2010. – 268с.
51.Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001. – с.356
52.Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2003. – С. 681
53.Хитров П. Определение размера скидок и оценка их эффективности // Финансовый директор. 2004. № 11. С. 24.
Тема: | «Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)
31 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры прибыли;3 Анализ показателей рентабельности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Отчет по практике:
Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1
15 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии… 3
2. Характеристика места проведения практики- Департамент строительства и производства….3РазвернутьСвернуть
3. Описание насоса НГК4 ģ1…
4. Технологический процесс ремонта насоса….
4.1. Подготовка насоса к ремонту….
4.2. Дефектация деталей….
5. Испытание насоса после ремонта….
6. Техника безопасности при ремонте насоса….
Выводы по практике…
4
6
6
8
10
11
14
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Реферат:
Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Государство как политический и социальный институт…6
1.1 Государство: основные смыслы….6
1.2 Государство как политический институт….71.3 Государство как социальный институт…9РазвернутьСвернуть
2. Типологизация государства…12
2.1 Формационный подход….12
2.2 Цивилизационный подход….16
Заключение…21
Библиографический список….23
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.
100 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….8РазвернутьСвернуть
1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
21
1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
30
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
35
2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
2.2. Анализ источников финансирования… 59
2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
65
3.1. План финансового оздоровления организации… 65
3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
76
3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
85
Заключение… 89
Список использованных источников и литературы…. 92
Приложения… 96
-
Практическая работа:
Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность административной ответственности…5
1.1. Понятие, признак административной ответственностью….51.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
Заключение….28
Список источников…31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Эмпирические методы исследования….6
1.1. Структура эмпирического знания….6
1.2. Характеристика методов эмпирического исследования….9Глава 2. Применение методов эмпирического исследования в правовых науках….20РазвернутьСвернуть
2.1. Применение общенаучных эмпирических методов в правовых
науках….20
2.2. Частнонаучные эмпирические методы в правовых науках…24
Заключение…32
Список литературы…35
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Дипломная работа:
Психологические особенности событийных туристов
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора…6
1.1.Классификация современного туризма….61.2.Мотивации в туризме….11РазвернутьСвернуть
1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
1.4. Спортивно-событийный туризм…23
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей туристов, выбирающих событийный туризм….….28
2.1. Описание выборки, методик исследования….28
2.2. Результаты анкетирования…32
2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
«Личностный дифференциал»….39
2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….44
Заключение….48
Библиографический список.…51
Приложение…53