СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях  восстановления его платёжеспособности. - Дипломная работа №10677

«Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение… 3

1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….

8

1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8

1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15

1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…

21

1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…

30

2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….

35

2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35

2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36

2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40

2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44

2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48

2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52

2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54

2.2. Анализ источников финансирования… 59

2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62

Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….

65

3.1. План финансового оздоровления организации… 65

3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….

76

3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80

3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82

3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….

85

Заключение… 89

Список использованных источников и литературы…. 92

Приложения… 96


Заключение

В рамках процедуры наблюдения было выявлено, что коэффициент текущей ликвидности меньше единицы, что свидетельствует о том, что оборотных средств не достаточно для покрытия краткосрочных обязательств. Значение коэффициента быстрой ликвидности значительно меньше рекомендуемого (0,8), что, в свою очередь, свидетельствует о высоком уровне дебиторской задолженности. Предприятие в критические сроки также не сможет погасить и половины своих краткосрочных обязательств. Коэффициент абсолютной ликвидности является крайне низким, что свидетельствует о том, что предприятие не сможет погасить краткосрочную задолженность в быстрые сроки.

Предприятие характеризуется неустойчивым финансовым состоянием или нарушением платёжеспособности, связанным с высоким уровнем краткосрочной кредиторской задолженности. Необходимо в дальнейшем расширять свою деятельность за счёт привлечения долгосрочных банковских кредитов. Привлечение долгосрочных займов необходимо для реструктуризации заёмного капитала.

Неэффективное управление оборотными активами и их формирование посредством кредиторской задолженности привела предприятие к процедуре судебной санации. С 01.07. 2010 гг. судом была введена процедура финансового оздоровления.

Для проведения процедуры финансового оздоровления в ООО «ПИРОКСИЛАНТ» был разработан план финансового оздоровления. Мероприятия, включенные в план, направлены на получение предприятием источников средств для погашения задолженности в соответствии с реестром и восстановление платёжеспособности:

1. Получение долгосрочного кредита в размере 220 тыс. руб. с целью расширения производства, то есть открытия цеха по производству полуфабрикатов и кондитерских изделий.

2. Реализовать излишние медленно реализуемы активы в объёме 123 тыс. руб. Принять меры по взысканию просроченной дебиторской задолженности в объёме 111 тыс. руб.

3. Разработать мероприятия по оптимизации организационной структуры управления с целью увеличения объёма производства без привлечения дополнительного персонала.

Кредиторская задолженность в объёме 82 % погашается в течение 2-5 кварталов периода финансового оздоровления, в соответствии с реестром требований. Таким образом, процедуру финансового оздоровления можно будет закончить досрочно к 1 октября 2011 года, в связи с досрочным погашением кредиторских требований. На рис. 12. представлен график погашения кредиторской задолженности.

Валюта баланса за период финансового оздоровления прирастает на 14%. В оборотных активах возрастает существенно удельный вес денежных средств, на 60% сокращается объём запасов и затрат в связи с направлением части запасов в производство и реализации долгосрочных запасов.

Разработан организационно-правовой механизм эффективного управления дебиторской задолженностью. Разработан проект организационной структуры управления. В новой организационной структуре управления создаётся новое подразделение – цех по производству полуфабрикатов. Новая организационная структура позволяет без привлечения персонала извне расширить объём производства.

Сумма необходимых инвестиционных вложений для открытия цеха полуфабрикатов 220 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход за полтора года пять лет составит 1448,8 тыс. руб. Так как разница меду суммой приведенных эффектов и приведенных, к концу шестого квартала затрат и капиталовложений является существенной, то можно говорить об эффективности привлечения инвестиционных средств.

В результате реализации комплекса мероприятий, все абсолютные показатели финансовой устойчивости значительно улучшаются. У предприятия в конце периода финансового оздоровления – абсолютная финансовая устойчивость. Все коэффициенты платёжеспособности также существенно повышаются и значительно превышают нормативные значения.

Абсолютный эффект открытия цеха полуфабрикатов равен 3400 тыс. руб. за два года. Коэффициент эффективности - 2,77


Список литературы

1. Нормативно-правовые акты:

1.1.Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года. (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. - 43

3. Гражданский кодекс РФ. Часть. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.

4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

6. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

8. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

9. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.

10. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.

11. Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации» ПБУ9/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 32-н

12. Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ10/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999. № 33-н.

13. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций/утв. Приказом Федеральной службы РФ по финансовому оздоровлению и банкротству от 23 января 2001 г. № 16.

14. Постановление Правительства РФ «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» от 23.05.2001г. №410.

1.2.Неопубликованные:

15. Устав ООО «Пироксилант»/утв. генеральным директором 29.05. 1996 г.

16. Положение об организационной структуре ООО «Пироксилант»/ утв. приказом генерального директора от 09. 01.2002 г.

17. Бухгалтерский баланс ф. 1. за 2007-2009 гг.

18. Отчёт о прибылях и убытках за 2007-2009 гг.

2.Основная литература:

19. Александров Г.А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура. - М.: Бек, 2002. - 544 с.

20. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. 2007. – 307 с.

21. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2003 – 198 с.

22. Антикризисное управление. Учебное пособие под ред. Короткова Э.М., - М.: ИНФРА-М, 2002, - 432 с.

23. Арбитражное управление предприятием. Практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2001 – 376 с.

24. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2004. – 401 с.

25. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 251 с.

26. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005. – 399 с.

27. Баринов В.А. Антикризисное управление. М., 2005. – 554 с.

28. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М., ИНФРА-М. 2005. – 206 с.

29. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности: теория, практика и интерпретация. СПб: Питер 2007. – С. 181

30. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2007. – 209 с.

31. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.

32. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика. - М.: Дело, 2003. – 356 с.

33. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2004. – 347 с.

34. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С.Тарапанов, Т.А.Харламов. — М.: Дело, 2001. - 176 с.

35. Возможности и правовые проблемы проведения финансового оздоровления в рамках процедуры банкротства/налоги и налогообложение. 2004. № 7. – С.23-25

36. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2003. – 201 с.

37. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.

38. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Кнорус. 2006. – 309 с.

39. Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2009. – 544с.

40. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008. – 563 с.

41. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 342 с.

42. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ. – Мн.: Амалфея, 2002. – С. 111

43. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2003. – 211 с.

44. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М.: АО Финстатинформ, 2005. – 283 с.

45. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2006. – 1016 с.

46. Кован С.Е., Мерзлова В.В. Практикум по финансовому оздоровлению неплатежеспособных предприятий – М.: Проспект. 2010 – 201с.

47. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М., Финансы и статистика. 2006. – 312 с.

48. Крутик А., Муравьев А. Антикризисный менеджмент. - СПб: Питер, 2006. – 588 с.

49. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007. -471с.

50. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – с. 763

51. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России/ Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: Росконсультант. 2000. – 312 с.

52. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000. – 453 с.

53. Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003. – 364 с.

54. Попов Р.А. Антикризисное управление. - М.: Высшая школа, 2003. - 429 с.

55. Потемкин А.И., Потемкин П.И., Новикова Н.Г. Антикризисное управление неплатежеспособным предприятием (экономико-правовые основы): Учебник. – Новосибирск: Издательство СО РАН, 2004. – 402 с.

56. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.- 354с.

57. Радионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: Финансы и статистика. 2009. – С.95

58. Селезнена Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ – М.: Юнити-Дана. 2002 - С.89

59. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. – М., Дело. 2005. – 407 с.

60. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина, Спб.: -Петербург, 2006 – 510 с.

61. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009 – с. 368.

62. Уткина Э.А. Бизнес-план компании. – М., Экмос. 2004. – 256 с.

63. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2005. – С.152

64. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001. – 309 с.


Тема: «Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности

    94 страниц(ы) 

    Введение…
    5
    1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
    8
    1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….
    8
    1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
    17
    1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
    26
    2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
    35
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    37
    2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
    46
    2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    51
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    54
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
    59
    3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
    69
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    69
    3.2. Реструктуризация активов….
    70
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
    74
    3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
    76
    Заключение…
    86
    Список источников и литературы….
    90
    Приложения….
    94






  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд

    95 страниц(ы) 

    Введение…
    6
    1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.2.План финансового оздоровления предприятия….
    14
    1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
    18
    1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
    31
    2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
    40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    40
    2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
    50
    2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    53
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    56
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
    59
    3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
    65
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    65
    3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
    3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
    Заключение… 87
    Список источников и литературы…. 90
    Приложения…. 94










  • Дипломная работа:

    Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса

    107 страниц(ы) 


    Введение…
    5
    1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….
    1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
    2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
    2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
    2.3.1.Отчет временного управляющего….
    2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
    3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
    3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
    3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
    3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
    3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…. 8
  • Дипломная работа:

    Проведение реструктуризации активов с целью улучшения финансового состояния кризисного предприятия на стадии финансового оздоровления.

    103 страниц(ы) 

    Введение

    1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
    1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении
    1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управления
    1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
    2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
    2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
    3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
    3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Презентация в Microsoft Power Point

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1.Профессиограмма
    2.Выявление объективного критерия
    3.Результаты методик
    4. Статистическая проверка
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21
  • Реферат:

    Показания и методы избирательного пришлифовывания

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
    5
    2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 9
    3. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….
    14
    Заключение…. 16
    Список литературы… 18














  • Дипломная работа:

    Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
    1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…6
    1.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17
    1.3. Специальный субъект преступления….23
    Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
    2.1. Понятие субъекта преступления…27
    2.2. Возраст субъекта преступления….34
    2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
    2.4. Специальный субъект преступления…49
    Заключение….57
    Глоссарий….61
    Список источников…65
    Список условных сокращений….68
    Приложения…69
  • Дипломная работа:

    Управление коммерческой деятельностью организации

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
    1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.6
    1.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14
    1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
    2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
    2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
    2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
    Заключение….63
    Глоссарий….67
    Список использованных источников….74
    Список сокращений….78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Софиология В.Н. Булгакова

    73 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
    1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.
    1.2. Софиология в русской философии….13 стр.
    1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
    Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
    2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
    2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
    2.3. Софийность человека….39 стр.
    Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
    3.1. Софиология культуры….47 стр.
    3.2. Софиология искусства…52 стр.
    3.3. Софиология пола….55 стр.
    3.4. Софиология социума….59 стр
    3.5. Софиология религии….64 стр.
    Заключение….68стр.
    Список используемой литературы…71стр.
  • Дипломная работа:

    Налогообложение субъектов малго предпринемательства

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
    7
    1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….
    7
    1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
    1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
    1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
    35
    ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
    2.3. Анализ налогового бремени…. 55
    2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78









    ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    80 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование подведомственности
    и подсудности гражданских дел
    1.1. История становления и развития отечественного
    процессуального законодательства в сфере
    подведомственности и подсудности гражданских дел.7
    1.2. Институты подведомственности и подсудности в
    действующем законодательстве…14
    Глава 2. Подведомственность гражданских дел
    2.1. Понятие и виды подведомственности…24
    2.2. Разграничение подведомственности гражданских дел
    между судами общей юрисдикции и арбитражными судами…32
    Глава 3. Подсудность гражданских дел
    3.1.Понятие и виды подсудности…46
    3.2. Родовая и территориальная подсудность гражданских дел…47
    3.3. Передача дела из одного суда в другой…65
    Заключение…70
    Список использованных источников и литературы….73
    Список сносок….….…77
    Приложение….78
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Дипломная работа:

    Разработка альтернативной стратегии

    82 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
    7
    1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 7
    1.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14
    2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    23
    2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
    3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
    РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
    58
    2.4. Выбор стратегии развития…. 58
    3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
    Заключение…. 71
    Список использованных источников и литературы…. 76