У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ финансового состояния….40
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
Выводы….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Введение
Актуальность темы. В условиях экономики, построенной на рыночных принципах, дебиторская и кредиторская задолженность –это наиболее значимые факторы в деятельности предприятий. Формирование дебиторской и кредиторской задолженности обуславливается тем, что производители с целью расширения объема сбыта, отпускают свою продукцию покупателям с отсрочкой платежа, а также предоставляют различные виды кредитов другим хозяйствующим субъектам.
Но, дебиторская задолженность, как и кредиторская напрямую отражаются на финансовой устойчивости организации. Несвоевременное погашение дебиторской задолженности влечет за собой рост кредиторской задолженности и приводит к необходимости изыскания внешних форм финансирования текущей деятельности, таких как краткосрочные ссуды, задержки погашения собственных краткосрочных обязательств. Поэтому взаимосвязанное управление дебиторской и кредиторской задолженностью – это важная подсистема финансового менеджмента на предприятии.
Эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженности позволяет:
регулировать её соотношение с кредиторской задолженностью;
снижать объём долгосрочной дебиторской задолженности и повышать краткосрочной (ожидаемые платежи до 12 месяцев);
взыскивать дебиторскую задолженность с покупателей, и, посредством этого погашать кредиторскую задолженность.
Таким образом, анализ вопросов управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия, является актуальной темой дипломного исследования.
Объект исследования - финансы ООО «АНТРАКС».
Предмет исследования - финансовые отношения, которые возникают в рамках управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Цель дипломной работы заключается в анализе методов финансового менеджмента в области управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия ООО «АНТРАКС».
Задачи:
проанализировать теоретические аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
провести анализ финансового состояния исследуемого предприятия с акцентом на финансовую устойчивость;
проанализировать дебиторскую и кредиторские задолженности и методы управления её на исследуемом предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию управления дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
Методической и теоретической основой исследования являются работы российских и зарубежных авторов. В ходе исследования были применены методы научного исследования: классификация и группировка; сравнительный и финансовый анализ; прогнозирование и моделирование, планирование.
В качестве информационной базы в работе использованы нормативно-методические и законодательные документы, финансовая отчётность исследуемого предприятия.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в управлении дебиторской задолженностью на предприятиях.
По структуре дипломная работа состоит из состоит из введения, двух х глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяется цель, формулируются задачи.
В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты дебиторской задолженности, методики её оценки и управления, определяется методология оценки дебиторской задолженностью.
Во второй главе анализируются дебиторская и кредиторская задолженности ООО «АНТРАКС» и методы управления ей, разрабатываются предложения по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью в ООО «АНТРАКС».
Выдержка из текста работы
Рентабельность по валовой прибыли возросла на 340 % и составила 16,7 %., что является высоким уровнем для предприятий оптовой торговли.
Прибыль до налогообложения в аспекте темпа роста возросла на 460,7 %, а рентабельность по балансовой прибыли составила 13,2 %. Рентабельность по чистой прибыли, - 10,2%, причём она возросла на 496%. Таким образом, показатели рентабельности предприятия являются нормальными, все виды прибыли значительно увеличились в абсолютных величинах.
Относительными характеристиками финансовых результатов являются показатели рентабельности. Показатели рентабельности характеризуют эффективность предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.
Проведём расчёт показателей рентабельности.
Рассчитаем показатели рентабельности.
Ро (общая рентабельность) = Пп/стр. 300ф1*100= (2013) = 10,2; (2012) = 1,87.
Абсолютные изменения – Ро (2013) –Ро (2012) = 8,33
Темп прироста – (Ро (2013) –Ро (2012))/ Ро (2012)*100 = 445
Рск (рентабельность собственного капитала) = Пч/стр. 490 ф. 1*100 = (2013) = 16,8; (2012) = 3,2.
Заключение
Дебиторская задолженность – это финансовый инструмент, возникающий в результате хозяйственных отношений, направленных на стимулирование спроса на продукцию (услуги) организации, с целью увеличения оборачиваемости оборотных средств, и представляющий собой вероятную будущую выгоду в виде долгов, причитающихся организации от юридических и физических лиц, и отражаемую в активах баланса предприятия.
Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в текущих активах может свидетельствовать о неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям либо увеличение объема продаж, либо о неплатежеспособности и банкротстве части покупателей.
Кредиторская задолженность - особая часть имущества предприятия, являющаяся предметом обязательственных правоотношений между организацией и ее кредиторами. Экономическая составляющая включает в себя часть имущества предприятия ( как правило, денежные средства ) и товарно-материальные ценности. Организация владеет и пользуется кредиторской задолженностью, однако она обязана вернуть или выплатить данную часть имущества кредиторам, которые имеют право требования на нее.
Главная задача оценки дебиторской и кредиторской задолженности – это определение рыночной их стоимости.
Величина рыночной стоимости задолженности определяется путем умножения величины балансовой стоимости задолженности за вычетом безнадежных долгов на величину коэффициента дисконтирования, в зависимости от срока неплатежа по денежным обязательствам.
Важно в процессе анализа изучить качество и ликвидность задолженности. Для этого необходимо использовать показатель оборачиваемости задолженности. Он равен периоду времени между отгрузкой товаров и получением за них денег от покупателей.
На основе проведённой оценки определяют управленческие меры по управлению задолженностью.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью состоит из четырёх классических управленческих процессов:
планирование – это предварительные финансовые решения;
организация управления означает координацию действий по такой последовательности: вся область действий должна быть сгруппирована по выбранным функциям; лицам, которые ответственны за свою деятельность, должны быть предоставлены адекватные права;
мотивация - совокупность психологических моментов, которыми определяется поведение человека в целом;
контроль – подготовка стандартов действий, сравнение фактических результатов со стандартными.
Методы управления задолженности должны применяться комплексно, а это подразумевает формирование и развитие организационно-экономического механизма, включающего правовые, финансовые, организационные, экономические инструменты, каждый из которых может включать в себя несколько методов.
В целом, система управления задолженности на конкретном предприятии должна формироваться индивидуально с учётом размера предприятия, объёма продаж, количества клиентов, их структурной дифференциации.
Список литературы
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон [от 08.02. 2002. №31-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр. Законодательства РФ. - 1998. - №7. -Ст.-785
8. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон [от 21.07.1997. № 12 –ФЗ (с изм. и доп. ]//Собр. Законодательства РФ - 1997. - № 43. - Ст. – 4190;.
9. О бухгалтерском учёте: федер. закон [от 21.11.1996. № 129-ФЗ (с изм. и доп.) ] //Собр. Законодательства РФ – 1996 - № 48. - Ст. – 5369
Неопубликованные:
10. Устав ООО «АНТРАКС»/утв. Собранием учредителей 11.01.2001 г.
11. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «АНТРАКС» за 2013 г/утв. Генеральным директором 19.01.2014 г.
12. Положение об организационной структуре ООО «АНТРАКС»-Про»/утв. Генеральным директором 16.09.2005 г.
Литература:
13. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2009.
14. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп-бизнес. 2012.
15. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009.-
16. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009.
17. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
18. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009.
19. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М., Кнорус. 2012.
20. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент/В.В. Ковалев: учебн. пособие. изд. 4-ое перараб. и доп. – М.: Проспект, 2010.
21. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Н.В. Колчина, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева; под ред. Н.В. Колчаной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
22. Куранова А.В. Финансовый менеджмент – М.: Приор. 2010 – С. 241
23. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2011 – С. 208
24. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
25. Пласкова Н. С. Экономический анализ/Н.С. Пласкова: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
26. Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
27. Попова Н.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер. – 2012.
28. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.
29. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2013.
30. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2011.
31. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. – СПб. Питер. 2011.
32. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент - Ростов н/д.: Март. 2011.
33. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы: Учеб. пособие/ В.Б. Сироткин. – М.: Высш. шк., 2012
34. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009
35. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2011.
36. Финансы организаций. /под ред. Липчиу Н.В. -4-е изд., перераб.и доп – М.: Магистр. 2011.
37. Хитров П. В. Определение размера скидок и оценка их эффективности /П.В. Хитров// Финансовый директор. 2009. - № 11. С. 24-30
38. Ходарев А. Создание системы управления дебиторской задолженностью // Финансовый директор. 2011. № 5 (35). С. 33—34.
39. Шесняк К.Е. Быстряков А.Я. Стратегическое планирование на предприятии в период финансово-экономического кризиса//Проблемы современной экономики. 2011. № 1. – С.83-85
40. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
41. Яцентюк В.А. Управление эффективностью развития предприятия//Проблемы современной экономики. 2009. № 4 – С.417-419
Примечания
раздаточный, речь защиты, ответы на возможные вопроссы ГАК в комплекте
Тема: | «Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в организации
89 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской за-долженностью….7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и факторы, влияющие на их уровень ….71.2. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью….14РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние уровня дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ….28
Глава 2. Практика управления дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере деятельности ООО «…»)….….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «…»….….37
2.2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «…» .….….40
2.3. Анализ управления кредиторской задолженностью в ООО «…».…49
2.4. Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «…»….58
2.5. Анализ влияния дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ООО «…»….60
Глава 3. Совершенствование процесса управления дебиторской и кредитор-ской задолженностью ООО «…»…. ….65
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективность операций с банковсими картами




-
Дипломная работа:
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….7РазвернутьСвернуть
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
регулирования трудовых отношений….61.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за трудРазвернутьСвернуть
в системе регулирования трудовых отношений…6
1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
1.3.Формы и системы оплаты труда….18
2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
Заключение….62
Глоссарий….66
Список источников и литературы…68
Список сокращений….71
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Совершенствование стимуляции персонала в ООО "ГиперГлобус"
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
1.Теоретические вопросы стимуляции (мотивации) персонала… 9
1.1.Понятие персонала в современном менеджменте…. 91.2.Понятие и сущность мотивации персонала… 15РазвернутьСвернуть
1.3.Методы стимуляции персонала… 23
2. Анализ системы стимуляции персонала… 36
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала… 42
2.3. Оценка удовлетворённости работой…. 46
2.4. Анализ методов стимуляции персонала… 55
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы стимуляции…
62
3.1. Совершенствование системы оплаты труда…. 62
3.2. Совершенствование системы не экономического стимулирования.
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой системы стимуляции… 73
77
Заключение…. 82
Список литературы…. 86
Приложения…. 91
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
1.1. Методы восстановление костных дефектов после амбулаторных стоматологических операций….12
1.2. Направленная регенерация кости….181.3. Восстановление дефектов кости после стоматологических операций аутотрансплантатами….24РазвернутьСвернуть
1.4. Мембраны, используемые в стоматологической практике для направленной костной регенерации и при аутотрансплатации кости.30
1.4.1. Нерезорбируемые мембраны…32
1.4.2. Резорбируемые мембраны…35
1.4.3. Влияние изолирующих мембран на интеграцию костных трансплантатов….39
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34