У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…6
1.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ финансового состояния….40
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
Выводы….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Введение
Актуальность темы. В условиях экономики, построенной на рыночных принципах, дебиторская и кредиторская задолженность –это наиболее значимые факторы в деятельности предприятий. Формирование дебиторской и кредиторской задолженности обуславливается тем, что производители с целью расширения объема сбыта, отпускают свою продукцию покупателям с отсрочкой платежа, а также предоставляют различные виды кредитов другим хозяйствующим субъектам.
Но, дебиторская задолженность, как и кредиторская напрямую отражаются на финансовой устойчивости организации. Несвоевременное погашение дебиторской задолженности влечет за собой рост кредиторской задолженности и приводит к необходимости изыскания внешних форм финансирования текущей деятельности, таких как краткосрочные ссуды, задержки погашения собственных краткосрочных обязательств. Поэтому взаимосвязанное управление дебиторской и кредиторской задолженностью – это важная подсистема финансового менеджмента на предприятии.
Эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженности позволяет:
регулировать её соотношение с кредиторской задолженностью;
снижать объём долгосрочной дебиторской задолженности и повышать краткосрочной (ожидаемые платежи до 12 месяцев);
взыскивать дебиторскую задолженность с покупателей, и, посредством этого погашать кредиторскую задолженность.
Таким образом, анализ вопросов управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия, является актуальной темой дипломного исследования.
Объект исследования - финансы ООО «АНТРАКС».
Предмет исследования - финансовые отношения, которые возникают в рамках управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Цель дипломной работы заключается в анализе методов финансового менеджмента в области управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия ООО «АНТРАКС».
Задачи:
проанализировать теоретические аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
провести анализ финансового состояния исследуемого предприятия с акцентом на финансовую устойчивость;
проанализировать дебиторскую и кредиторские задолженности и методы управления её на исследуемом предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию управления дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
Методической и теоретической основой исследования являются работы российских и зарубежных авторов. В ходе исследования были применены методы научного исследования: классификация и группировка; сравнительный и финансовый анализ; прогнозирование и моделирование, планирование.
В качестве информационной базы в работе использованы нормативно-методические и законодательные документы, финансовая отчётность исследуемого предприятия.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций в управлении дебиторской задолженностью на предприятиях.
По структуре дипломная работа состоит из состоит из введения, двух х глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяется цель, формулируются задачи.
В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты дебиторской задолженности, методики её оценки и управления, определяется методология оценки дебиторской задолженностью.
Во второй главе анализируются дебиторская и кредиторская задолженности ООО «АНТРАКС» и методы управления ей, разрабатываются предложения по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью в ООО «АНТРАКС».
Выдержка из текста работы
Рентабельность по валовой прибыли возросла на 340 % и составила 16,7 %., что является высоким уровнем для предприятий оптовой торговли.
Прибыль до налогообложения в аспекте темпа роста возросла на 460,7 %, а рентабельность по балансовой прибыли составила 13,2 %. Рентабельность по чистой прибыли, - 10,2%, причём она возросла на 496%. Таким образом, показатели рентабельности предприятия являются нормальными, все виды прибыли значительно увеличились в абсолютных величинах.
Относительными характеристиками финансовых результатов являются показатели рентабельности. Показатели рентабельности характеризуют эффективность предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.
Проведём расчёт показателей рентабельности.
Рассчитаем показатели рентабельности.
Ро (общая рентабельность) = Пп/стр. 300ф1*100= (2013) = 10,2; (2012) = 1,87.
Абсолютные изменения – Ро (2013) –Ро (2012) = 8,33
Темп прироста – (Ро (2013) –Ро (2012))/ Ро (2012)*100 = 445
Рск (рентабельность собственного капитала) = Пч/стр. 490 ф. 1*100 = (2013) = 16,8; (2012) = 3,2.
Заключение
Дебиторская задолженность – это финансовый инструмент, возникающий в результате хозяйственных отношений, направленных на стимулирование спроса на продукцию (услуги) организации, с целью увеличения оборачиваемости оборотных средств, и представляющий собой вероятную будущую выгоду в виде долгов, причитающихся организации от юридических и физических лиц, и отражаемую в активах баланса предприятия.
Резкое увеличение дебиторской задолженности и ее доли в текущих активах может свидетельствовать о неосмотрительной кредитной политике предприятия по отношению к покупателям либо увеличение объема продаж, либо о неплатежеспособности и банкротстве части покупателей.
Кредиторская задолженность - особая часть имущества предприятия, являющаяся предметом обязательственных правоотношений между организацией и ее кредиторами. Экономическая составляющая включает в себя часть имущества предприятия ( как правило, денежные средства ) и товарно-материальные ценности. Организация владеет и пользуется кредиторской задолженностью, однако она обязана вернуть или выплатить данную часть имущества кредиторам, которые имеют право требования на нее.
Главная задача оценки дебиторской и кредиторской задолженности – это определение рыночной их стоимости.
Величина рыночной стоимости задолженности определяется путем умножения величины балансовой стоимости задолженности за вычетом безнадежных долгов на величину коэффициента дисконтирования, в зависимости от срока неплатежа по денежным обязательствам.
Важно в процессе анализа изучить качество и ликвидность задолженности. Для этого необходимо использовать показатель оборачиваемости задолженности. Он равен периоду времени между отгрузкой товаров и получением за них денег от покупателей.
На основе проведённой оценки определяют управленческие меры по управлению задолженностью.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью состоит из четырёх классических управленческих процессов:
планирование – это предварительные финансовые решения;
организация управления означает координацию действий по такой последовательности: вся область действий должна быть сгруппирована по выбранным функциям; лицам, которые ответственны за свою деятельность, должны быть предоставлены адекватные права;
мотивация - совокупность психологических моментов, которыми определяется поведение человека в целом;
контроль – подготовка стандартов действий, сравнение фактических результатов со стандартными.
Методы управления задолженности должны применяться комплексно, а это подразумевает формирование и развитие организационно-экономического механизма, включающего правовые, финансовые, организационные, экономические инструменты, каждый из которых может включать в себя несколько методов.
В целом, система управления задолженности на конкретном предприятии должна формироваться индивидуально с учётом размера предприятия, объёма продаж, количества клиентов, их структурной дифференциации.
Список литературы
Источники
Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998. № 186-ФЗ (с изм. и доп)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1998. - № 31. -Ст.-3821
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ - 1998. - № 3. - Ст.-3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. – 3122
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон [от 08.02. 2002. №31-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр. Законодательства РФ. - 1998. - №7. -Ст.-785
8. О несостоятельности (банкротстве): федер. закон [от 21.07.1997. № 12 –ФЗ (с изм. и доп. ]//Собр. Законодательства РФ - 1997. - № 43. - Ст. – 4190;.
9. О бухгалтерском учёте: федер. закон [от 21.11.1996. № 129-ФЗ (с изм. и доп.) ] //Собр. Законодательства РФ – 1996 - № 48. - Ст. – 5369
Неопубликованные:
10. Устав ООО «АНТРАКС»/утв. Собранием учредителей 11.01.2001 г.
11. Сводный отчет о результатах деятельности ООО «АНТРАКС» за 2013 г/утв. Генеральным директором 19.01.2014 г.
12. Положение об организационной структуре ООО «АНТРАКС»-Про»/утв. Генеральным директором 16.09.2005 г.
Литература:
13. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2009.
14. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп-бизнес. 2012.
15. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009.-
16. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009.
17. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.
18. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент/А.Н. Гаврилова: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009.
19. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М., Кнорус. 2012.
20. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент/В.В. Ковалев: учебн. пособие. изд. 4-ое перараб. и доп. – М.: Проспект, 2010.
21. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Н.В. Колчина, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева; под ред. Н.В. Колчаной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
22. Куранова А.В. Финансовый менеджмент – М.: Приор. 2010 – С. 241
23. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2011 – С. 208
24. Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Макарова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
25. Пласкова Н. С. Экономический анализ/Н.С. Пласкова: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
26. Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009.
27. Попова Н.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер. – 2012.
28. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.
29. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2013.
30. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2011.
31. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. – СПб. Питер. 2011.
32. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент - Ростов н/д.: Март. 2011.
33. Сироткин В.Б. Финансовый менеджмент фирмы: Учеб. пособие/ В.Б. Сироткин. – М.: Высш. шк., 2012
34. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009
35. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2011.
36. Финансы организаций. /под ред. Липчиу Н.В. -4-е изд., перераб.и доп – М.: Магистр. 2011.
37. Хитров П. В. Определение размера скидок и оценка их эффективности /П.В. Хитров// Финансовый директор. 2009. - № 11. С. 24-30
38. Ходарев А. Создание системы управления дебиторской задолженностью // Финансовый директор. 2011. № 5 (35). С. 33—34.
39. Шесняк К.Е. Быстряков А.Я. Стратегическое планирование на предприятии в период финансово-экономического кризиса//Проблемы современной экономики. 2011. № 1. – С.83-85
40. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
41. Яцентюк В.А. Управление эффективностью развития предприятия//Проблемы современной экономики. 2009. № 4 – С.417-419
Примечания
раздаточный, речь защиты, ответы на возможные вопроссы ГАК в комплекте
Тема: | «Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в организации
89 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы управления дебиторской и кредиторской за-долженностью….7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и факторы, влияющие на их уровень ….71.2. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью….14РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние уровня дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ….28
Глава 2. Практика управления дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере деятельности ООО «…»)….….37
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «…»….….37
2.2. Анализ управления дебиторской задолженностью в ООО «…» .….….40
2.3. Анализ управления кредиторской задолженностью в ООО «…».…49
2.4. Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности в ООО «…»….58
2.5. Анализ влияния дебиторской и кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость ООО «…»….60
Глава 3. Совершенствование процесса управления дебиторской и кредитор-ской задолженностью ООО «…»…. ….65
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективность операций с банковсими картами




-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения наследования по завещанию….5
1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…51.2. Становление и развитие правового регулирования наследованияРазвернутьСвернуть
по завещанию….9
2. Юридическая характеристика завещания как основания
наследования по завещанию….17
2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
как односторонней сделки…17
2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
3.Маханизм наследования по завещанию….40
3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
при открытии наследования по завещанию…40
3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
Заключение….55
Список источников и литературы…59
Список общепринятых условных сокращений….65
Приложения….66
-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания
18 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….РазвернутьСвернуть
14
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Рынок автострахования в россии: тенденции развития
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
1.1.Сущность и значение автострахования….6
1.2. Характеристика основных видов автострахования…131.3. Нормативная база автострахования….19РазвернутьСвернуть
Выводы….29
2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Анализ динамики развития основных показателей
автострахования в России….31
2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Дипломная работа:
Имущественные отношения супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.