У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет об учебной практике» - Практическая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…10
3.Анализ профессионального этикета юриста…13
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
Введение
Учебная практика по направлению «Юриспруденция» по дисциплине «Гражданское право, семейное право, международное частное право» теме «Сущность, структура и функции юридической службы России» проходила на базе организации ООО «Дитрейн», которое занимается оптовыми поставками измерительного, испытательного, диагностического, метрологического оборудования для предприятий и организаций горной промышленности. В юридическом отделе на должности помощника юриста.
Цель практики-изучение организации деятельности юридического отдела, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность юридического отдела организации.
Индивидуальные задания:
1. Изучение структуры предприятия;
2. Проанализировать юридические документы, регламентирующие деятельность юриста;
3. Изучение должностной инструкции юриста;
4. Изучение основных задач юриста;
5. Изучение требований к профессиональному этикету юриста;
6. Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации;
7. Подготовка отчета о прохождении учебной практике.
Выдержка из текста работы
Профессиональный стандарт юриста еще не утвержден Минтрудом РФ, в связи с чем квалификационные нормы определяются на основе Единого квалификационного справочника.
Должностная инструкция юриста содержит следующие разделы:
I.Общие положения;
1.1. Принадлежность к профессиональной категории;
1.2. Кем замещается в период отсутствия;
1.3. Порядок назначения, кто назначает;
1.4. Необходимый уровень образования;
1.5. Непосредственное подчинение;
1.6. Необходимые знания.
1.7. Чем руководствуется в деятельности.
2.Должностные обязанности.
3.Права.
4.Отвественность.
Заключение
В процессе учебной практики за 216 часов было выполнено 7 индивидуальных заданий по изучению организации работы юриста в отделе ООО «Дитрейн». Юрист оценил проект составленного договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации как составленный правильно в соответствии с нормативными актами, регламентирующими договора на обслуживание систем противопожарной безопасности.
За время учебной практики практикант овладел необходимыми правовыми и организационными компетенциями для выполнения должностных обязанностей юриста организации. Освоен кодекс профессионального этикета юриста организации, утвержденный генеральным директором организации.
Даная учебная практика направлена на овладение компетенциями юридического консультанта коммерческой организации. Профессиональная компетенция требует знания основ гражданского и детально договорного права, а также налогового, трудового законодательства. Данная практика является эффективной, так как практиканту пришлось помогать юристу в организации с отсутствием юридического отдела, что позволила овладеть больших объемом профессиональных компетенций, освоить организационные вопросы деятельности юриста в коммерческой организации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)// "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019)// "Российская газета", N 256, 31.12.2001,
5. Положение об организационной структуре ИП «Шинов Н.Д.» /утв. приказом директора 16.01.2010 г.
6. Басаков М.И., Забыцкова О.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления – Ростов н/Д.: Феникс. 2015 – С.74
7. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. . – М.: Инфра-М, 2018. –С. 79
8. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2018. – С.67
9. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С. 91
10. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017.-С. 96
11. Профессиональные стандарты и квалификации (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)//http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/
12. Райкова Е.В. Проблемы деловой коммуникации в организации/Вопросы управления. 2012. № 4. –С. 39-41
13. Ратников В.П. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров: Академия. 2015 – С.84
14. Руденко А.М. Деловые коммуникации – Ростов н/Д.: Феникс. 2016 – С 102
Примечания
есть дневник заполненный, оригинальность 70%,
Тема: | «Отчет об учебной практике» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 270 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Курсовая работа:
Источники информации для составления отчета об изменениях капитала и проверка их достоверности
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА….….….….
1.1. Сущность отчета об изменении капитала…1.2. Структура отчета об изменении капитала….РазвернутьСвернуть
1.3. Значение и функции отчета об изменениях капитала….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА В ООО «ТЕХСТРОЙ»…
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Техстрой»….
2.2. Порядок заполнения отчета об изменениях капитала ООО «Техстрой»….
2.3. Пути совершенствования формирования отчетности ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»
29 страниц(ы)
1 Характеристика объекта практики….4
1.1 История функционирования ОАО СГ «СОГАЗ»….4
1.2 Организационно-структурное построение Оренбургского филиала ОАО СГ «СОГАЗ»….72 Описание работы, выполненной в процессе прохождения учебной практики в Оренбургском филиале ОАО СГ «СОГАЗ»….…10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Приложение А…18
Приложение Б….21
Приложение В…37
Приложение Г….39
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психодиагностика детей подросткового возраста(11-16 лет)Следующая работа
Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций




-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Отчет по практике:
Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1
15 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии… 3
2. Характеристика места проведения практики- Департамент строительства и производства….3РазвернутьСвернуть
3. Описание насоса НГК4 ģ1…
4. Технологический процесс ремонта насоса….
4.1. Подготовка насоса к ремонту….
4.2. Дефектация деталей….
5. Испытание насоса после ремонта….
6. Техника безопасности при ремонте насоса….
Выводы по практике…
4
6
6
8
10
11
14
-
Контрольная работа:
Горожане и селяне как специфические социальные общности
20 страниц(ы)
Введение….
1.Социальная специфика города и деревни….
2.Программа социологического исследования….
3. Анкета исследования….4.Анализ результатов социологического исследования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Влияние прямых налогов на эффективность деятельности организации
85 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения в РФ… 7
1.1. Налоговая система и принципы её построения…. 71.2. Сущность, виды и классификация налогов… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика прямых налогов… 27
Выводы…. 45
2. Анализ влияния прямых налогов на формирование финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес Проджект»….
47
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бизнес Проджект»: финансовые результаты.….
47
2.2. Анализ структуры прямых налогов, уплаченных ООО «Бизнес Проджект в 2007 году и их влияния на финансовые результаты….
60
Выводы…. 63
3. Рекомендации по оптимизации прямых налогов в налогообложении ООО «Бизнес Проджект»….
65
3.1. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «Бизнес Прождект»….
65
3.2. Прогноз изменения финансовых результатов в ООО «Бизнес проджект» на основе предполагаемой оптимизации налогообложения….
67
Выводы… 73
Заключение…. 75
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения… 84