У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Введение
Цель учебной практики: развитие профессиональных компетенций, которые включают закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской и образовательной деятельности.
Объект практики – ООО «Речной».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «Речной».
Задачи учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков):
− получение практических навыков в области экономической деятельности конкретной организации;
− ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой деятельности в месте прохождения практики;
− анализ конкретной проблемной области в сфере экономики организации;
− анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
Выдержка из текста работы
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ»
ООО «Речной» зарегистрировано 20 июня 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Киргинцев Александр Юрьевич.
Юридический адрес ООО «Речной» – 644099, Омская область, город Омск, улица Ленина, дом 5, помещение 14 этаж 1.
По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Речной» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).
Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные
не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 55.30 - деятельность ресторанов и кафе. Среди дополнительных видов деятельности:
оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
1) Создание узнаваемой торговой марки, расширение сети путем открытия новых заведений.
Повседневная форма обслуживания ресторана ООО «Речной» характеризуется постоянным потоком гостей и складывается из следующих элементов (рис. 2):
Основные элементы имиджа ресторана ООО «Речной»: неповторимый интерьер, приемлемая ценовая политика, квалифицированные повара. Все блюда отличаются свежестью, их приготовление начинается только после поступления заказа. Важной задачей ресторана ООО «Речной» является улучшение качества обслуживания клиентов с целью увеличения выручки.
Анализ организационной структуры ресторана ООО «Речной» показал, что для компании свойственна линейно-функциональная структура (рис. 3). Четкое разграничение обязанностей и ответственности позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.
Административно-хозяйственная служба содержит специалистов, которые занимаются поддержанием функционирования данного предприятия, осуществляют управление по всем приоритетными направлениями развития ресторана ООО «Речной».
Сотрудники технической службы занимаются мониторингом состояния оборудования, работники осуществляют непосредственный ремонт техники.
Специалисты кухни и зала непосредственно реализуют основной вид деятельности ресторана, удовлетворяют потребности клиентов в потреблении пищи в определенной обстановке с особым уровнем сервиса. Кухней организации руководит шеф-повар, в то время как работу зала ресторана реализует администратор зала. Администратор зала руководит всей работой официантов, барменов, уборщиков залов, туалетов.
Деятельность по управлению финансами в ресторане ООО «Речной» реализует бухгалтер. Кадровый менеджер реализует кадровую политику фирмы, осуществляет отбор, найм и увольнение работников, тестирует специалистов на профессиональную пригодность, разрабатывает штатное расписание и должностные инструкции.
Кадровый менеджер реализует кадровую политику фирмы, осуществляет отбор, найм и увольнение работников, тестирует специалистов на профессиональную пригодность, разрабатывает штатное расписание и должностные инструкции.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ»
Для оценки влияния внешних факторов на деятельность ООО «Речной» был проведен PEST – анализ (таблица 1).
Степень влияния факторов внешней среды на деятельность ООО «Речной»
Уровень инфляции и безработицы также представляют угрозу для компании, так как увеличение этих показателей приведет к падению спроса на деятельность ООО «Речной». В целом, стоит отметить, что влияние макроэкономических факторов в 2016-2019 гг. в сравнение с периодом 2015-2017 гг. стали более благоприятными, что положительно сказывается на потребительском спросе и, соответственно, на деятельность ООО «Речной».
Для оценки конкурентных отношений в рассматриваемой отрасли был проведен конкурентный анализ по методике Майкла Портера. Модель пяти сил конкуренции Портера для ООО «Речной» выглядеть как приведенная на рисунке 4.
Итак, из данных рисунка 6 следует, что основную долю объема реализации предприятия составляют постоянные крупные заказчики - 47% и постоянные заказчики (другие) - 42%. Оставшиеся 11% между собой делят заказчики, которые приобретают продукцию предприятия время от времени (8%), и заказчики, которые пользуются разовыми услугами (3%).
Сильные и слабые стороны деятельности ресторана ООО «Речной» определены с помощью SWOT-анализа, одного из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны учреждения, а также потенциальные возможности и угрозы.
В таблице 3 приведена матрица данного анализа.
Матрица SWOT-анализа ресторана ООО «Речной»
Ресторан ООО «Речной» занимает устойчивое положение на рынке, с учетом слабых сторон и возможных угроз компания может увеличить прибыль от основной деятельности. Главным преимуществом организации является его срок функционирования, который обеспечивает постоянный поток клиентов, гарантирующий определенный уровень доходности, а также качество предлагаемых услуг и оптимальная ценовая политика, которая предусматривает незначительное отклонение цен фирмы от цен конкурентов.
. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА
Практическая деятельность осуществлялась в бухгалтерии ООО «Речной». Бухгалтерия ООО «Речной» во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств.
Среди основных задач данного отдела ООО «Речной»:
1) формирование единой экономической политики ООО «Речной» на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли;
2) анализ экономического состояния предприятия;
3) формирование ценовой политики предприятия.
Помощник бухгалтера ООО «Речной» принадлежит к категории «специалисты». Освобождение или назначение на должность помощника бухгалтера осуществляется в соответствии с приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.
На помощника бухгалтера ООО «Речной» возложены следующие функциональные обязанности:
1) Обеспечивать деятельность главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера и бухгалтера.
2) Выполнять распоряжения и приказы руководства организации, в рамках своей компетенции.
Документальное оформление хозяйственных операций осуществляется в соответствии с российским законодательством, реквизиты в документах заполняются исходя из требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 6 ноября 2011 года № 402-ФЗ. Не унифицированные формы первичных учетных документов не применяются.
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ»
Данные динамического анализа обобщающих абсолютных показателей предприятия ООО «Речной» за 2018-2019 гг. представлены в таблице 6.
Динамический анализ обобщающих абсолютных показателей предприятия ООО «Речной» за 2018-2019 гг.
Себестоимость деятельности ООО «Речной» в 2019 г. также демонстрирует рост на 11789 тыс. руб. (20,76%) из - за увлечения цен на перевозку и транспортировку в отчетном периоде.
Исходя из данных таблицы 7, за анализируемый период стоимость основных средств увеличилась в 2019 году на 305 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом, это связано с приобретением современного оборудования. Также отметим, что стоимость основных средств в 2017 году гораздо меньше, чем в 2019 году и составляет 8151 тыс. руб.
Структура основных средств ООО «Речной» за 2019 год представлена на рисунке 8.
Наибольшую долю в структуре основных средств в 2019 году занимает вычислительная техника (68,19 процентов), опять же это связано с тем, что у компании имеется большое количество современного оборудования. Торговое
Валюта баланса в отчетном периоде уменьшилась на 8257 тыс. руб. (16,4%). Данное снижение обусловлено: снижением в отчетном периоде доли оборотных активов предприятия на 7127 тыс. руб. (16,3%).
Данные динамического анализа обобщающих относительных показателей предприятия ООО «Речной» за 2018-2019 гг. представлены в таблице 8.
Динамический анализ обобщающих относительных показателей предприятия ООО «Речной» за 2018-2019 гг.
Показатель коэффициента рентабельности собственного капитала компании в 2018-м году увеличился на 3,9% и составил 3,16. В 2019-м году ROE вырос на 0,6% и составил 3,18.
Показатель коэффициента рентабельности продаж в 2018-м году снизился на 1 % и составлял 1,08. В 2019-м году ROS еще упал на 6,5% и составил 1,01, что еще выше нормативного значения. Итак, в 2019-м году показатель рентабельности продаж исследуемой компании ООО «Речной» упал, но рентабельный, так как выше нормативного значения.
Среднемесячная заработная плата всех категорий работников не изменяется, что связано, прежде всего, с окладной системой заработной платы персонала, в анализируемых периодах ее индексации не было.
Проведем приведенных в таблице коэффициентов ликвидности ООО «Речной». Показатель критической ликвидности в 2018 - 2019 г. больше 0,7-1, что свидетельствует об отсутсиве серьезных финансовых рисков в деятельности организации, которые могут быть связаны с проблемами в оплате счетом, сбыте услуг. Коэффициент абсолютной ликвидности в 2018 г. сотставил 0,37 и в 2019 г. – 0,4. Стоит отметить, что в динамике он растет и соответствует нормативным значениям. Коэффициент текущей ликвидности в 2018-2019 гг. больше минимальных нормативных значений, что является индикатором устойчивого финансового состояния фирмы. Данный показатель свидетельствует о достаточности оборотного капитала организации, с помощью которого предприятие могло бы погасить свои текущие обязательства.
как следствие, не теряют свою мобильность, что означает возможность фирмы оперативно реагировать на изменяющиеся рыночные условия. Исходя из анализа показателей финансовой устойчивости и ликвидности ООО «Речной», следует сделать вывод о том, что предприятие находится в неустойчивом финансовом положении.
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ»
Документооборот ООО «Речной» – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Все документы, поступающие в ООО «Речной», проходят: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение.
Документы, подлежащие отправке в другую организацию, сортируют, упаковывают, оформляют как почтовое отправление и сдают в отделение связи.
Внутренние документы ООО «Речной» создаются по той же схеме, что и исходящие: составляется проект текста документа, проводится его согласование с заинтересованными должностными лицами и руководителем. После регистрации документ размножается в нужном количестве экземпляров (по числу исполнителей). Копии документа заверяются и передаются на исполнение в структурные подразделения (соответствующим исполнителям). Оригинал документа подшиваются в дело.
В результате наблюдений за деятельностью служащих в ООО «Речной» было выявлено, что все главные специалисты в той или иной степени занимаются документационным обеспечением управления. У директора много времени тратится на переезды, поиски документов проверку правильности вследствие халатного отношения специалистов. Главный бухгалтер выполняет работу с документами неаккуратно, наблюдаются ошибки, представляет документы с опозданием, много времени тратится на поиск документов.
Следует отметить, что до настоящего момента в ООО «Речной» отсутствует такой нормативный документ, регламентирующий документационное обеспечение управления предприятия как инструкция по делопроизводству. Анализ показывает, что из работающего в настоящее время на предприятии секретарь-делопроизводитель выполняет основные функции, связанные с документационным обеспечением управления. Он является главной фигурой делопроизводственного процесса, при этом имеет высшее образование и формально подчиняется директору. При этом не имеет службы документационного обеспечения управления.
Все функции, права, обязанности и ответственность секретаря-делопроизводителя в определенной форме закреплены в должностной инструкции, которая в ООО «Речной» отсутствует.
В ООО «Речной» по почте поступает 35% документов, по факсу – 15% документов, с помощью курьера – 10%, по электронной почте – 35% документов, от частных лиц – 5%.
Формируют и хранят дела в ООО «Речной» в структурных подразделениях по месту образования документов.
Заключение
В рамках реализации практики была изучена характеристика деятельности ООО «Речной», изучена организационная структура ООО «Речной», функции управления, особенности взаимодействия между подразделениями и директором предприятия.
Была выполнена оценка финансового состояния ООО «Речной» за 2017 – 2019 гг. Анализ отчета о финансовых результатах показал нестабильность показателей, если на конец 2018 г. происходит положительная динамика по всем статьям отчета о финансовых результатах, то на конец 2019 г. суммы отчета стали сокращаться. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости ООО «Речной» характеризует деятельность как финансово зависимое от внешних источников финансирования. Анализ коэффициентов ликвидности ООО «Речной» позволил сделать вывод, что предприятие находится в удовлетворительном финансовом положении.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть I от 30.11.1994. № 51-ФЗ (ред. от 04.04.2020 г.), часть II от 26.01.1996 г. № 14-Ф3 (ред. от 24.04.2020 г.)
2. Штатное расписание ООО «Речной» 2017-2019 гг.
3. Асаул А.Н., Старинский В.Н., Старовойтов М.К. Оценка организации (предприятия, бизнеса): учебник. - Издательство: ИПЭВ, 2016. – 476 с.
4. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.
5. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2017. – с. 303-307.
6. Никитин А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 188 c.
7. Печаткина Е. Ю. Комплексная система управления предприятием // Проблемы современной экономики. 2017. №4 С.116-119.
8. Таничева Т. С. Эффективность предпринимательской и управленческой деятельности предприятия и её связь с конкурентоспособностью // Вестник ЧелГУ. 2016. №3 С.118-121.
9. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 318 с.
10. Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс: учебное пособие/ Юкаева В.С. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2016. - 104 c.
Примечания
Есть приложения
Тема: | «ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
2. Управление маркетингом торгового предприятия 123.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22РазвернутьСвернуть
4. Коммерческая деятельность предприятия 26
5. Логистика товародвижения 37
6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»
66 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
2.Управление маркетингом торгового предприятия 113.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая деятельность предприятия 32
5.Логистика товародвижения 44
6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс (Предмет: Социология)Следующая работа
Статистические таблицы




-
Практическая работа:
КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика)
8 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)
9 страниц(ы)
. -
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту 4
1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению. 41.2 Развитие ситуационного подхода 5РазвернутьСвернуть
2. Ситуационные теории и модели управления 7
2.1 Теория «7 – S» 7
2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера 8
2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда 9
2.4. Модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла 11
2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1.There are a few police officers near the car.
1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
2. There are a few people who will be questioned.2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.РазвернутьСвернуть
3. There is a very important question he would like to ask.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
3. В нашем университете 7 филиалов.
3. There are 7 branches in our university.
4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
Exercise 3
A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.
1. When did you phone her?
I phoned her yesterday afternoon.
2. Why she left there?
She left because we quarreled.
3. Where did she go?
She went to London.
Exercise 4
Translate these word combinations into English.
его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
Exercise 6
Study the following verbs.
1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.
1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
Exercise 7
Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.
a) You are older that me. — Ты старше, чем я.
1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
Exercise 8
Translate these word combinations into English.
1. больше законов 5. гораздо труднее
2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
1. More laws 5. Much harder
2. Less crime 6. Much more cars
3. More job opportunities 7. Much less
4. Much less people 8. More teachers
Exercise 9
Translate these sentences into English.
1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
1. Subjects at university are more difficult than at school.
2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
3. Classes ended later than usual today.
4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
4. I have more friends now than I used to.
5. Лекции этого профессора более интересные.
5. Lectures of this professor are more interesting.
6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
7. Я думал, эта машина стоит дороже.
7. I thought this car was more expensive.
8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
8. I look through my mail now much less because I have no time.
9. Он знает это также хорошо, как и ты.
9. He knows it as well as you.
Exercise 10
Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.
-
Контрольная работа:
Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?
16 страниц(ы)
Кейс 3….3
Кейс 4….5
Кейс 5….7
Список использованной литературы ….16
-
Практическая работа:
Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)
14 страниц(ы)
Задание: Кейс № 1
На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.«Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).РазвернутьСвернуть
Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
-
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
33 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 71.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
2.2 Моральный кодекс спора 24
2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19