СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО

«ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"» - Отчет по практике

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….….3

1. Концептуальные основы управления торговлей…5

1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5

1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10

2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19

2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19

2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34

2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35

2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47

2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52

2.6. Управление складским технологическим процессом….…53

2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58

2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60

Заключение….…. …63

Список использованной литературы….….….65


Введение

В настоящее время экономика России непрерывно развивается, обретают силу новые прогрессивные рыночные отношения. В связи с этим в нашей стране стал активно развиваться менеджмент, как наука и как практическая деятельность. На сегодняшний день переработаны и осмыслены достижения западных специалистов в области управления, издано значительное количество книг по менеджменту российскими авторами. С другой стороны, современными руководителями-практиками накапливается бесценный опыт управления организациими, организациями в условиях российской экономики.

В связи с этим целью производственной (преддипломной) практики является обобщение и применение на практике теоретических, практических знаний, накопленных студентом за весь период обучения в вузе; подготовка студента к самостоятельной работе над дипломным проектом.

Основными задачами преддипломной практики являются:

- углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный системный подход;

- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;

- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;

- выявить систему планов деятельности организации;

- подобрать материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.

В процессе прохождения преддипломной практики – надлежит получить практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по перечню теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение» и т.д.

Объект прохождения производственной практики менеджмента - ООО "Аквилон-А Системы Безопасности", расположенное по адресу 111123, Москва, шоссе Энтузиастов д.82/2 корп.1.


Выдержка из текста работы

1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ

1.1 Положение торговой организации на потребительском рынке

Общество с ограниченной ответственностью "Аквилон-А Системы Безопасности" осуществляет разработку, установку и продажу оборудования электронных систем безопасности.

Должность на время прохождения практики - менеджер-стажер по продажам.

Руководитель практики от ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" – начальник отдела продаж Синявин Михаил Валерьевич.

В отчете на примере организации ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" рассмотрены следующие аспекты деятельности торговой организации: правовой, организационно - управленческий, маркетинговый, стратегический, коммерческий, логистический, управление персоналом и другие.

История организации "Аквилон-А Системы Безопасности" берет свое начало в 1992 году, когда была основана монтажная фирма Автолик. Фирма первоначально специализировалась на инсталляции телевизионных систем наблюдения, сетей кабельного и спутникового телевидения.

В 1998 году на основе слияния и реорганизации ряда фирм, специализирующихся в области разработки, установки и продаж оборудования электронных систем безопасности, была образована организация "Аквилон-А Системы Безопасности".

В настоящее время организация "Аквилон-А Системы Безопасности", является одной из ведущих компаний рынка систем безопасности.

Организация участвует во всех отраслевых выставках как российского, так и международного уровня. Ряд поставляемых компанией товаров отмечен дипломами выставок MIPS и Форум Безопасности.

Организация"Аквилон-А Системы Безопасности" участвует в реализации нескольких программ развития технологий безопасности. В частности, "Аквилон-А Системы Безопасности" входит в состав организаций и организаций “Академии Высоких Технологий”.

Организация "Аквилон-А Системы Безопасности" осуществляет полный комплекс услуг по внедрению систем безопасности любой степени сложности:

- системы видеонаблюдения;

- сетевое оборудование cisco;

- системы охранной сигнализации. охранно-пожарная сигнализация;

- системы контроля доступа и учета рабочего времени;

- замки и доводчики;

- автоматические ворота и шлагбаумы;

- охрана периметра. системы охраны периметра;

- системы оповещения, трансляции и конференцсистемы;

- антикражные системы;

- системы умный дом;

- системы кадровой безопасности на базе анализа голоса;

- системы коммуникации и питания, системы бесперебойного электропитания.

"Аквилон-А Системы Безопасности" проектирует и устанавливает системы безопасности на основе всего спектра оборудования (как отечественного, так и импортного), сертифицированного к применению на территории России.

Общество вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством. Видами деятельности, подлежащими лицензированию, Общество вправе заниматься только после получения соответствующей лицензии.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению общего собрания участников общества, принятому большинством (не менее двух третей) голосов от общего числа голосов участников общества.

Офисное помещение ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" находится в восточной части города, склады в разных районах города. Причем, месторасположение склада, как правило, неподалеку от самых крупных покупателей организации, что экономит средства на доставку и перевозку товаров, а также сокращает потери на бой товара.

Основная цель и миссия организации - расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Внутренними нормативными документами являются: положения, распоряжения, инструкции. К организационно-распорядительным документам общества можно отнести должностные инструкции, трудовые соглашения. Основным финансово-хозяйственным документом является баланс организации.

Миссия организации обозначена как завоевывание лидирующих позиций среди организаций, осуществляющих торговлю электронными системами безопасности. Что касается имиджа организации, то на протяжении многих лет он формировался путем осуществления бесперебойных поставок товаров, высоким качеством товаров.

Превалирующее значение на данном этапе деятельности организации отводится целям финансовым. А также, планы по расширению рынка сбыта продукции, увеличения ассортимента предлагаемых товаров.

Ассортимент компании ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" в настоящее время насчитывает более 10 тысяч наименований комплектующих. Наличие надежных и постоянных поставщиков позволяет обеспечить оборудованим любого потенциального покупателя, различного ценового сегмента. У организации более 20 компаний покупателей, ключевыми из них являются.

1.Предприниматели (Traders) - юридические лица, перепродающие продовольственные и непродовольственные товары (киоски, магазины, павильоны);

2.Холдинги;

3.Организации, банки и офисы: различные учреждения, администрации, институты, некоммерческие организации, организации сферы услуг.

Одним из основных направлений деятельности организации "Аквилон-А Системы Безопасности" является реализация крупных проектов в области создания комплексных систем безопасности организаций, холдингов, банков и офисов. Доля оптовых покупателей в обороте составляет 90%, а розничных 10%.

За десять лет деятельности постоянными клиентами стали:

- Центральный банк РФ; Московский СБЕРБАНК с сетью отделений и филиалов; ЗЕЛАК-банк; Банк “Новый”; ЯЛОС-банк; Агропромбанк; Промтехбанк; МКБ

- ОАО «первый канал»; ЗАО «НЦП»АСПЕКТ»;

- ЗАО «Москва-Макдоналдс»; ГУК «Московский зоопарк»

- ОАО «Мегафон Ритейл»; Сеть магазинов фирмы "Мир";

- Торговая фирма "Арканы";

- Казино "Олимпос" и "Корона"

- Московский ипподром;

- клуб АОЗТ "Жемчужина Швейцарии",

- офис "КАРО-КЛУБ"

- Сеть ювелирных магазинов “ЛЕАТ-НАТАЛИ”;

- Торговый дом “Валентин Юдашкин”

- Фирмы “РОСШТЕРН”; “САПСАН”; “Брекнелл. Управление имуществом”; “Кейстоун”

- Представительство фирмы ОАО “Сибнефть”; завод "Тверьпиво";

- ОАО "Пирит"

- Серия престижных жилых зданий в центре Москвы и квартирных систем безопасности

- Московский Центр Управления Воздушным движением

- Межрегиональный таможенный склад; ряд коттеджных городков

- Офисы движения НДР;

- Офисы фонда "Созидание"; фонда Ролана Быкова и многие другие.


Заключение

В результате прохождения преддипломной практики в организации ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" были получены практические знания и навыки по проведению комплексного анализа деятельности организации.

В ходе знакомства с организацией была дана общая характеристика организации специализирующегося на продаже электронных систем безопасности. Организация успешно функционирует в своей сфере, имеет четкую политику в области качества, стремится к расширению своей доли на рынке. Главными конкурентными преимуществами является ориентация на клиента, гибкий подход, широкий ассортимент предоставляемых услуг.

В процессе прохождения практики был проведен анализ организационно-хозяйственной деятельности организации. Были изучены организационно-правовая форма собственности, миссия, цели, организационная структура, технология, кадры и др.

В целом организацию можно охарактеризовать следующими выводами.

Миссия организации: удовлетворение покупателей и повышение качества предоставляемых услуг.

Целью является осуществление коммерческой, производственной деятельности для извлечения прибыли и распределение ее между участниками.

Руководство организации уделяет первостепенное вниманию вопросу управления персоналом. Требования к персоналу определены заранее, а их индивидуальные обязанности изложены в должностных инструкциях.

С целью адаптации принимаемого работника в организации и максимально эффективного использования его профессиональных и личностных качеств, при приеме и оформлении сотрудника на работу, специалист по кадрам проводит ознакомление по следующим вопросам:

- структура организации, его основные функциональные и производственные подразделения;

- основы трудового законодательства;

- положение об оплате труда;

- положением о подразделении и должностной инструкцией.

Документооборот в организации играет очень важную роль. Здесь важным является документальное оформление сделок (договоров).

В основе коммуникационного процесса внутри организации лежит локальная сеть, которая обеспечивает движение информационных потоков внутри организации.

Правовое обеспечение управления осуществляется с помощью внутренних и внешних нормативных документов. К внутренним документам относятся: устав, учредительный договор, положения о подразделениях, регулирующие общую деятельность организации. К внешним нормативным документам относятся правовые акты федерального и местного уровня:

В целом деятельность ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" можно считать удовлетворительной.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1, от 30.11.1994 №51-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (ред. от 09.02.2009), Часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ принят ГД ФС РФ 22.12.1995 (ред. от 09.04.2009) (ст. 87).

2. Налоговый Кодекс РФ (от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ с изменениями от 28 июня 2009 г.) .

3. Трудовой Кодекс РФ (от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ с изменениями от 7 мая 2009 г.).

4. ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (от 08.02.1998 N 14-ФЗ с изменениями от 30.12.2008 г.).

5. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (в ред. от 25.11.2006 г.).

6. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями от 07.05.2009).

7. Правила торговли (в ред. Постановлений Правительства РФот 01.02.2005 N 49).

8. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.1998 (с изменениями, внесенными Федеральными законами №175-ФЗ от 27.10. 2008 и №272-ФЗ от 22.12.2008).

9. Устав ООО "Аквилон-А Системы Безопасности".

10. Годовой отчет ООО "Аквилон-А Системы Безопасности".

11. Официальный сайт "Аквилон-А Системы Безопасности".

h**t://w*w.akvilona.r*/

12. Экономический анализ в торговле: Учеб. Пособие / Под ред.

М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2004.

13. Органицация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред.

А.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2005.

14. Крюкова Е. Метрострой // Sales Business. - №12. - 2009.

15. Кунгуров Д., Матвеева А. Большая модернизация для маленьких //

Эксперт. - 26.13.2009.

16. Румянцева З.П. Общее управление оргпнизацией . Теория и практика:

Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.

17. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред.

Е.С. Стояновой. - 6-е изд. - М.: Изд-во «Перспектива», 2007.


Тема: «ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 57
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
    CAMELS)….19
    2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
    2.2 Оценка качества активов банка….….28
    2.3 Оценка прибыльности банка…34
    2.4 Оценка ликвидности банка….39
    2.5 Оценка менеджмента…43
    2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
    2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
    агентством РБК….49
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
    ПРИЛОЖЕНИЯ.72
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
    1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
    1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
    2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
    2.3 Процессуальные документы 18
    Заключение 19
    Список использованных источников 20
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
    1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….7
    1.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13
    1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
    ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
    2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
    2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
    2.3. Анализ опытной работы…45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    93 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Дипломная работа:

    Методика разработки персонажей

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Краткая история развития иллюстрации 5
    1.2. Стили и жанры иллюстрации 10
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
    2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
    2.2. Методика разработки персонажей 16
    2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26
  • Курсовая работа:

    Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы

    39 страниц(ы) 

    Инеш.3
    Беренсе бүлек. Бөйөк Ватан һуғышы темаһының әҙәбиәттә
    сағылышы.6
    Икенсе бүлек. Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы.14
    2.1. Яҙыусының тормош һәм ижад юлы.14
    2.2. “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы.17
    Йомғаҡлау.32
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге…36
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
  • Шпаргалка:

    Краеведение Башкортостана вопросы и ответы

    32 страниц(ы) 

    Просвещение в Башкортостане
    Литература
    Музыкальная культура
    Изобразительное искусство
    Уфа – столица Республики Башкортостан
  • Курсовая работа:

    Моделирование систем массового обслуживания

    17 страниц(ы) 

    Постановка задачи 4
    Разработка концептуальной модели 5
    Описание имитационной модели 6
    Перечень ссылок 7
    Приложение 1. Вид программы 8
    Приложение 2. Исходный код 9
  • Контрольная работа:

    Правоведение

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие, стороны и содержание обязательств и принципы их исполнения.
    2. Задача. Оптовая организация недопоставила торговому дому товаров на 300 тыс. руб. Торговый дом обратился к торговой организации с претензией, требуя поставить товары, уплатить предусмотренную договором поставки штрафную неустойку и убытки, вызванные недопоставкой товаров. В своих возражениях оптовая организация указала, что товар она не поставила в срок, т.к. не получила его от швейной фабрики, а взыскание убытков за недопоставку товаров договором не предусмотрено. Решите данный спор.
    3. Тестовое задание: влечет ли недействительность соглашения сторон об обеспечении исполнения обязательства недействительность этого обязательства (основного обязательства)?
    Выбрать правильный ответ: а) да; б) нет; в) если об этом заявила одна из сторон обязательства.
    Тема Б.
    1.Понятие и виды полной материальной ответственности по трудовому праву и порядок возмещения ущерба при этой ответственности.
    2. Задача. Директор магазина Зотов в результате халатного отношения к своим обязанностям причинил магазину ущерб в сумме 10 000 руб. Материально- ответственным лицом он не являлся.
    По факту хищения товаров следственные органы провели расследование и установили в действиях Зотова признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. Но, учитывая, что Зотов ранее не судим, имеет на иждивении трех малолетних детей и освобожден от занимаемой должности, уголовное дело было прекращено. Какую материальную ответственность и в каком порядке будет нести Зотов?
    3. Тестовое задание: может ли несовершеннолетний работник быть привлечен к полной материальной ответственности?
    Выбрать правильный ответ: а) если это предусмотрено трудовым договором; б) нет; в) да, но только в случаях, указанных в законе.
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео

    79 страниц(ы) 

    Введение…. .4
    1. Характеристика объекта практики… .6
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации….6
    1.2 История М.видео… 7
    1.3 Тип розничной торговой организации… .8
    1.4 Товарная специализация организации…. .9
    1.5 Состав учредительных документов….9
    1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
    1.7 Организационная структура организации… ….18
    2. Управление маркетингом торговой организации…21
    2.1 Внешняя среда организации… ….21
    2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
    2.3 Конкурентные преимущества….25
    2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
    2.5 Ценовая политика…34
    3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
    3.1Миссия… ….36
    3.2Стратегия. ….36
    4. Коммерческая деятельность организации….….37
    4.1 Выбор поставщиков….….37
    4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
    5. Логистика товародвижения….56
    5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
    5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
    5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
    6. Управление персоналом. ….…61
    6.1 Характеристика персонала организации….61
    6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
    6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
    6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
    Заключение….…66
    Приложение 1 ….….….67
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….