СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица» - Отчет по практике №28904

«ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»» - Отчет по практике

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4

2. Управление маркетингом торгового предприятия 12

3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22

4. Коммерческая деятельность предприятия 26

5. Логистика товародвижения 37

6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42


Введение

Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.

Цель производственной практики заключается в закреплении, углублении, систематизации и адаптации комплекса теоретических знаний по проблемам торгового менеджмента к деятельности конкретной организации (предприятия) и приобретении практических навыков по организационно-управленческой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической и другим направлениям деятельности.

Объектом исследования является ООО «Матрица»

Для решения поставленной цели практики необходимо решить следующие задачи:

Дать общую характеристику объекту практики;

Рассмотреть управление маркетингом торгового предприятия;

Рассмотреть стратегическое управление торговой организацией предприятием;

Рассмотреть коммерческую деятельность предприятия;

Рассмотреть логистику товародвижения;

Рассмотреть основные показатели, характеризующие персонал предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица»

Общества с ограниченной ответственностью «Матрица».

Место нахождения Общества: 450076, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Коммунистическая д. 23, корп. 7

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной

ответственностью "Матрица".

Сокращенное наименование Общества: ООО «Матрица».

Учредителями Общества, именуемыми в дальнейшем - «Участники», являются физические лица граждане Российской Федерации.

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации.

Общество является коммерческой организацией.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.

Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников.

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности Общества.

Целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли.

Основной задача деятельности общества – удовлетворение потребности населения в товарах, продукции, работах, услугах.

В этом магазине представлены более 35000 наименований товаров: алкоголь и пиво, соки и воды, мясная и молочная продукция, рыба и морепродукты, бакалея и кондитерские изделия, диетическое и детское питание, сопутствующие товары. А также самая свежая продукция собственного производства: мясные и рыбные полуфабрикаты, более 80 видов салатов, готовые вторые блюда, гриль и настоящая итальянская пицца. Для гурманов в магазине открыты отделы элитной продукции.

Ценовая политика гипермаркета «Матрица» ориентирована на предоставление своим покупателям высококачественных товаров по оптимальным ценам. В магазине существует гибкая система скидок, а цены доступны всем слоям населения. Кроме того, совместно с поставщиками на территории гипермаркета постоянно проводятся различные акции, дегустации новых продуктов, раздачи образцов, консультации и розыгрыши. Для детей устраиваются праздники и конкурсы.


Заключение

На уровень квалификации работников в большей степени влияют: возраст, стаж работы, образование и т.д. Поэтому в процессе анализа изучают изменения в составе персонала по данным признакам.

Анализ структуры персонала по рабочему стажу производится при приеме на работу преимущественно новых работников и при оценке текучести кадров. Существует мнение, что «старики» представляют собой «память» предприятия. Концепция «культура предпринимательства» предполагает, что неравновесие в возрастной структуре предприятия, в структуре рабочих стажей очень часто имеет неблагоприятные последствия.

Огромное значение имеют изучение и изменение структуры рабочего стажа во времени не только для определения стратегии предприятия по найму, но и для анализа его неудач. Наличие опытного персонала может отражать как успех выбранной политики предприятия, так и неудачи предпринятых усилий для стабилизации численности персонала и сокращения его текучести.

Уравновешенная структура персонала по рабочему стажу (не слишком молодая, не слишком взрослая) свидетельствует о политике осмысленного выбора работников с адекватным образованием. Данное равновесие можно легко выявить, если имеются данные о социальном составе.

Анализ структуры предприятия по полу вроде бы должен отражать общенациональные пропорции распределения по полу для всего активного трудового населения. Но так не происходит по ряду причин:

- «исторических» - ликвидация ряда профессий и некоторых профессиональных образований для женщин;

- связанных с социальной стратегией некоторых предприятий (систематический прием на работу женщин для удержания более низкого уровня заработной платы или сдерживания развития профессиональной деятельности или, наоборот, отказ от приема на работу женщин, чтобы избегать «материнских» пропусков работы).

Анализ структуры персонала предприятия по полу позволяет (если структура имеет сильную «деформацию») выявить ее особенности.

Все это помогает установить, соответствует ли квалификация этих работников сложности выполняемой работы, а следовательно выявить наличие более высокой или же недостаточной квалификации работников.

В результате полученные данные необходимо сравнить с прогнозными, определенными при составлении плана автоматизации и механизации. Такое исследование может выявить освободившихся работников или незаинтересованных в работе [2]. Качественный состав трудовых ресурсов ООО "Матрица" представлен в таблице 13


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с.

2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.

3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

4. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

5. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.

6. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.

7. Стратегический менеджмент. /Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.

8. Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2009. – 366 с.

9. w*w.training-institute.r* Институт тренинга


Тема: «ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 54
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
    1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
    1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
    2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
    2.3 Процессуальные документы 18
    Заключение 19
    Список использованных источников 20
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
    CAMELS)….19
    2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
    2.2 Оценка качества активов банка….….28
    2.3 Оценка прибыльности банка…34
    2.4 Оценка ликвидности банка….39
    2.5 Оценка менеджмента…43
    2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
    2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
    агентством РБК….49
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
    ПРИЛОЖЕНИЯ.72
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Англоязычная экспансия в русском языке

    27 страниц(ы) 

    Введение.1
    Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
    1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.5
    1.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5
    1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
    Выводы по главе I.8
    Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
    2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
    2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
    Выводы по главе II.22
    Заключение.23
    Использованная литература.25
  • Дипломная работа:

    Управленческий потенциал притчи как дидактико-аллегорического жанра в условиях духовного образовательного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 7
    1.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7
    1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
    1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
    1.4. Принципы толкования притч 28
    1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
    ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
    2.2. Практический анализ притч 39
    2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
    2.4. Притчи для тренировки 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Компьютерные сети

    49 страниц(ы) 

    1. Задание 3
    2. Существующие условия 4
    3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
    4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 6
    5. Определение функций серверов 8
    6. Выбор сетевой операционной системы 10
    7. Выбор протокола 19
    8. Выбор топологии сети 21
    9. Выбор сетевой технологии 25
    10. Выбор кабеля 30
    11. Описания сетевых стандартов 32
    12. Аппаратный состав сети 34
    13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
    14. Принципиальные схемы построения сети 42
    15. Вывод 48
    16. Литература 49
  • ВКР:

    Анализ речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I Понятия дискурса и речевого акта
    1.1. Понятие дискурса и его типология 5
    1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе
    1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9
    1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
    1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
    Выводы по Главе 1 24
    Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
    2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
    2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
    2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
    2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
    2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
    Выводы по Главе II 38
    Глава III Обучение диалогической речи
    3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
    3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
    Выводы по Главе III 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Использование геоинформационных технологий в органах государственной власти

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
    1.1. ГИС среди информационных технологий
    1.2. Составные части и принципы работы ГИС
    1.3. Виды ГИС и её архитектур
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ГИС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
    2.1. Задачи выполняемые ГИС в работе с информацией
    2.2. Применение ГИС в основных отраслях деятельности
    2.3. Практическое использование ГИС в Госкомземе РБ
    2.3.1. Государственный земельный кадастр
    2.3.2. Оценочное зонирование территорий
    2.3.3. Природно-сельскохозяйственное районирование земель
    2.3.4. Проведение территориального землеустройства
    Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
    3.1. Проблемные аспекты внедрения ГИС
    3.2. Основные пути повышения эффективности управления в ОГВ и Госкомземе РБ с помощью ГИС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Методика хорового обучения в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы хорового обучения в общеобразовательной школе 8
    1.1. История хорового исполнительства 8
    1.2. Роль вокально-хоровой работы в школе 14
    1.3. Задачи, перспективы и основные методики хорового обучения на современном этапе 18
    Выводы по первой главе 24
    Глава 2. Педагогические условия хорового обучения в общеобразовательной школе 25
    2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 33
    Выводы по второй главе 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Тактическая подготовка баскетболистов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 4
    2. Характеристика тактической подготовки юных баскетболистов 8
    3.Классификация тактики игры…18
    3.1. Связь технической и тактической подготовок 22
    4. Психологическая подготовка баскетболистов 28
    5. Способы повышения уровня технико-тактической подготовленности баскетболистов 30
    ВЫВОД 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • ВКР:

    Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
    1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 5
    1.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11
    1.3. Виды и приемы языковой игры 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
    2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
    2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
    Выводы по второй главе 43
    Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
    3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
    3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
    Приложения 61
  • Магистерская работа:

    Мифология и фольклор в казахской исторической прозе

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
    1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 9
    1.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21
    1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
    Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
    2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
    2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
    2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    ЛИТЕРАТУРА 111