У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1. Теория этикета
1.1 История становления этикета
1.2 Понятие и виды этикета
1.3 Международный этикет церемониальных мероприятий
Выводы по главе I
Глава 2. Этикет церемониальных мероприятий в западных и восточных странах
2.1 Этикет международных событий в западном церемониале (Америка, Франция)
2.2 Этикет международных событий в восточном церемониале (Япония, Китай)
Выводы по главе II
Заключение
Введение
Этикет – совокупность правил, принятых в определенных социальных кругах, в то время как суть хороших манер – предупредительность и внимательное отношение к другим людям. Хорошие манеры всегда имеют приоритеты, и предупредительные люди без колебаний нарушат правило этикета, чтобы избежать неловкости.
Даже безупречное соблюдение правил поведения обесценивается отсутствием хороших манер; возможно, этикет совмещает хорошие манеры и свод определенных норм поведения.
Хорошие манеры – обязательная и неотъемлемая часть этикета. Они одинаковы во всем мире, и предупредительный, скромный человек мог бы путешествовать по всему миру, не оскорбляя никого, даже если он незнаком с нормами поведения, которые не одинаковы в разных странах и изменяются от поколения к поколению.
Общепринятый этикет помогает в общении людям разного уровня, принадлежащим к различным социальным группам. При этом они используют готовые формы коммуникации.
В современном мире интерес к этике и этикету усилился в связи с проблемой психологических взаимоотношений в коллективе, влияющих на успех деятельности предприятия. Когда в деловой сфере, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Поэтому актуальным является изучение культуры служебного общения, включающее правила делового этикета.
Цель дипломной работы – проанализировать роль, значение этикета и специфику функционирования его норм в различных сферах делового общения.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:
1. рассмотреть основные приципы делового этикета;
2. рассмотреть особенности делового общения как особой формы общения;
3. проанализировать нормы, методы, приемы ведения деловых переговоров.
Объект изучения этики: нравственные явления в самых разнообразных формах их существования. Различают теоретическую этику и нормативную этику. Первая занимается изучением вопросов происхождения и сущности морали, выяснением её места в системе общественных отношений, обоснованием формы и структуры нравственного сознания. Вторая: своим предметом имеет все то, что позволяет ответить на вопрос: как должен поступать человек исходя из принципов и норм морали. Оба направления представляют собой отрасль научного знания, предметом которой является учение о морали, о законах её развития, экономических, социальных и психологических механизмах её функционирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, содержания, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теория этикета
1.1.История становления этикета
Этикет равно как историческое явление связывает моральную также эстетическую края нашего жизни.
Согласно речам Франсуа -де Ларошфуко: «Манера удерживать себе постоянно обязана являться во гармонии со видом лица также его естественными предрасположенностями. Я большое количество лишаемся, присваивая для себя манеру, нам чуждую» .
Установлено рассматривать, то что традиционные концепции этикета сложились во Великобритании также Франции. В способах присутствие дворе короля Франции Людовика ХIV (1638–1715) посетителям выдавали карточки (практически — этикетки) со изложением этого, равно как они обязаны оставаться. Но само представление «этикет» равно как сборник конкретных законов действия людишек зародилось значительно ранее. Европу маловероятно единица возможно охарактеризовать отчизной этикета. Вплоть До наших суток достигли монументы культуры Античного Египта со его непростой концепцией внутридворцовых взаимоотношений также дипломатичными церемониями. Остались множественные журнал в черепяных табличках древнейших шумеров, какие обладали привычка закреплять все без исключения, находись в таком случае объекты, требуемые с целью храмового размена, либо подношения, предназначавшиеся божеству (подобные бумаги убеждались оттиском трубчатой прессы).
Во Античной Индии этикет был во рамках изолированной концепции. Брахмачарин (учащийся) обязан был понимать принципы общения со резидентами также верховных, также густейших племян.
Во Античном Китае ко 1-мирового тысячелетию вплоть до таранька. э. существовали сформированы общепризнанных мерок действия, называвшиеся «ли», какие позже существовали закреплены во 3-х трактатах — «Чжоу-ли» («Чжоуские церемонии»), «И-ли» («Обрядник») также «Ли-цзы» («Записки об церемониях»). Данные слова предполагают собою сборники законов действия, выполнения разных обычаев также регламентируют целую социальную жизнедеятельность вплоть до деталей во согласовании со иерархической концепцией Античного Страны Китая.
Основание концепции стремянного церемониала во Европе существовало принято во Античной Греции также вплоть до деталей создано во Античном Риме в течении практически 800-летнего жизни страны. Римлянин никак не думал себе за пределами сообщества, также вследствие того его целую жизнедеятельность с детства вплоть до кладбища сопутствовали церемониалы. Брачный Союз, появление также развитие ребенка, священнодействие, управление битвы, сохранение общества — все без исключения регулировалось концепцией твердо регламентированных законов также церемоний.
Во в таком случае период равно как во Античной Греции также Античном Риме ранее существовали изобретены множественные также достаточно жесткие принципы дворцового этикета, в зонах нынешних Великобритании, Франции, Германии также других государств Европы во первоначальные столетия новейшей эпохи еще попадались варварские обычаи, необразованность, почитание жесткой мощи также ненасытность. Формирование этикета во государствах Европы сопряжено со распространением христианства, также непростая процесс христианского богослужения возлегла во базу законов интернационального вежливого этикета.
Является, то что западноевропейский этикет стал образовываться в период преждевременного Средневековья. Во данный процедура впутывались все без исключения новейшие страны, образовывавшиеся во Европе. Возникнувшие во XI–XII взрывчатка. стихотворцы-артисты (трубадуры также труверы в Франции, миннезингеры во Германии) прославляли страстное услужение Господу также сюзерену, влюбленность ко Великолепной Женщине также почтение пред ней, поступки бойцов в отсутствии боязни также укора во Крестовых путешествиях. Их желание утвердить галантно-средневековое также церковное мировоззрение вызвало стиль средневековых романов. Учтивая источники, во собственную очередность, поспособствовала заявлению во стремянном мире законов действия. Таким образом со временем посредством веру также литературу уровень культуры общения вступила во тело также кровушка европейцев.
Ко XII–XIII вв. сформировался определённый комплект законов, специализированных никак не только лишь с целью наиболее точного отделы 1-го сословия с иного, однако также с целью придания жестокой, суровой существования наиболее оптимальной, привлекательной слоя. В Случае Если сопоставлять подобную государство традиционного католицизма, равно как Страна, со иными государствами Европы XV во., в таком случае кидается во взгляд наиболее значительная уровень образованности, имущества, возможности декорировать собственную жизнедеятельность.
Петр 1 в события сборник законов евро этикета пошел во освещение во Италии около наименованием «Il Galateo, overo de’costume» («Правила превосходных лад также комплиментов», 1558). Создателем его был священник Джованни делла Каза. Данное управление, прописанное со душой также описанное во фигуре наставлений педагога собственному воспитаннику, относится компании примерного манеры существования, но кроме того законов деликатности также такта. Вследствие данному сочинению определенные ученые полагают, то что непосредственно итальянцы периода Ренессанса утвердили деликатность равно как важную социальную обязательство также характерный символ образованности также воспитанности. Данная книжка сделалась до такой степени распространенной, то что во Италии само термин «Galateo» сделалось синонимом теории об превосходных манерах.
В Средние Века почтительный двор этикет выделялся особенной требовательностью также продуманностью. Частично данное существовало сопряжено со мифологизацией формы короля, рвением выделить его невиновность к целому подлунному. В мнение нынешного лица, соблюдение большенству с данных законов смотрится бессмысленно, однако с целью этой периода формализованная достоверность свойственна: этикет был непосредственно сопряжен со определением почтительности, по этой причине его несоблюдение оценивалось равно как страшное унижение также из-за данное возможно существовало расплатиться существованием.
Весьма существенное значимость в обычные столетия давалось участку, занимаемому соучастниками пиров из-за харчем. Таким Образом, во 1380 глаголь. в праздничном обеде согласно случаю коронации короля Франции Карло VI Любящий Коней Бургундский мощью пробился в роль среди монархом также герцогом Анжуйским, что ему приличествовало завоевать равно как «первому из числа пэров». Свиты двух баронов заступили во конфликт, также ранее зазвенело существовало орудие, если королю понадобилось усмирять их, согласившись со обоснованностью условий бургундца.
C XV в. двор этикет в Европе все без исключения наиболее осложнялся. Все жизнедеятельность стремянных существовала точно регламентирована. Писались сотня пособий согласно этикету, с каковых надлежало, то что нежели больше разряд вельможи, этим наибольшему количеству законов некто должен был повиноваться. Возникла особая пост — чин (диспонент церемоний, но согласно сущности — основной специалист этикета). В Особенности непростая концепция этикета воцарилась в Франции в период абсолютизма царской правительству. Апогея возлюбленная добилась присутствие Людовике XIV (1638–1715): жизнедеятельность двора полностью также целиком существовала подчинена условиям этикета. К Примеру, в период царской приема еды все без исключения подчиненные обязаны существовали находиться, царица также царевичи обладали возможность находиться в стульях, конечности царской семьи — в табуретах. Льготы находиться в период царской приема еды в табурете кроме того имела возможность сподобиться царская победительница.
Любая социально-общественно-политическая стадия, любое класс формировали личные принципы этикета. Таким образом, во XVIII во. во государствах Европы накопила мощь класс, что определила собственный этикет, выделявшийся с стремянного. С укреплением позиций буржуазии также распространением присущей ей нравственности разносился также простой этикет. Главная точка зрения данных законов – солидность, главная цель представители сильного пола – являться честным успешным деятелем, но девушки – примерной мамой также владелицей. Особенное значимость получило представление репутации. Утрата репутации существовала невосполнима, возлюбленная водила ко разрыву со обычным диапазоном общения. Особую прочность принципы действия получили во европейской буржуйской сфере XIX во. Установлено, к примеру, то что принципы этикета не разрешали даме быть один на один со представителем сильного пола – данное являлось непристойным. Среди этим, невзирая в жесткость этикета, современники фиксировали расхождение среди внешным проявлением воспитанности также настоящим действием людишек.
Во Российской Федерации вплоть до реформ Петра I, в таком случае имеется вплоть до основы XVIII во., главная множество жителей проживала во согласовании со классическим укладом, то что обнаружило отображение во старорусских былях:
Непосредственно (Герцог Степанович) направился в передню в столовую.
Крестик кладет согласно-писаному,
Кивок водит безусловно согласно-научному работнику
В все без исключения 3-4 в края,
Княгине-в таком случае Опраксии безусловно во особину…
Более подробно данный порядок был отображен во «Домострое» (XVI в.) — сборнике законов, в каком месте написаны характерные черты нахождения бытового хозяйства, включая с верного функционирование православных духовных обычаев («как доверять христианам во Непорочную Тройку также Пречистую Богородицу также равно как преклоняться кресту Христову…; равно как прочесть архиереев, но кроме того абсолютно всех батюшек также монахов…; равно как любого испытывающего страдания приходить во монастырях также во больницах») также заканчивая предписаниями ключнику («как сохранять во погребе либо в глетчере любые продукты соленые»). Весьма значимыми являлись точно регламентированные принципы радушия («как со признательностью потчевать прибывающих во жилье твой»). Установлено, то что значима существовала в том числе и столкновение постояльца, присутствие каковой учитывалось его возникновение также годы. Ко одинаковому постояльцы подъезжали в дворик, но потом льстили ко крыльцу. Ко наиболее значительному выступали посредством дворик пешим ходом. Никак Не установлено существовало старшим ехать ко меньшим.
Петя I стремительно стал вводить этикет западного стандарта. Нововведения включались почти принудительно. Данная принужденная замена вида существования существовала установлена очень никак не абсолютно всеми также тронула только лишь элиты сообщества. Главная множество жителей глядела в облаченную согласно-европейски понимать равно как в чужаков. Позже западноевропейский этикет привился также уподоблялся во Российской Федерации, однако, равно как слагал М. Также. Пыляев, писатель книжки «Старая Москва», еще во свердловское период около милыми растачанными кафтанами скрывались древние жесткие обычаи.
Включая со XVIII в. исследование этикета вступило во неотъемлемую план создания. Во частности, во дамских пансионах неотъемлемым компонентом преподавания существовали задания этикета, если женщины разыгрывали сцены с вежливой существования также репетировали собственное действия во разных моментах: равно как повстречать постояльца, равно как выразить согласие в мазурку либо предоставить тактичный несогласие, равно как столкнуться со стареющими родными также и т.д. Были кроме того неписаные принципы, каковых держались общество с верховного сообщества также какие кроме того возможно рассматривать этикетными с целью их. Вронский, герой романа Льва Толстого «Анна Каренина», необходимо конкретному своду законов: «Правила данные, безусловно, устанавливали, то что необходимо оплатить шулеру, но портному никак не необходимо, то что обманывать никак не необходимо представителям сильного пола, но девушкам возможно, то что невозможно оправдывать оскорблений также возможно унижать также т. д.».
Во ХХ в. в Европе, США также определенных азиатских государствах, направленных в западную форма формирования сообщества, обычаи начали легче. Однако этим никак не меньше каждой сегодняшний образованный индивид станет придерживаться принципы этикета присутствие общении с народом иного общественного статуса, в каком месте представляет значимость годы, социальное состояние, паркет, уровень связи также неразрывной связи. К примеру, меньший обязан, никак не перебивая, слушать старшего, человек во беседе со девушкой обязан остерегаться с тирад, какие имеют все шансы ее обескуражить. Этикет нацелен ранее никак не в в таком случае, для того чтобы причислить лица ко этой либо другой общественной команде, но в таком случае, для того чтобы сформировать ему конкретный репутация. Во сегодняшнем обществе более значимы принципы этикета во этих областях существования, в каком месте с коммуникации среди народами почти все находится в зависимости, к примеру в бизнесе либо во дипломатии.
Этикет имеется кроме того во иных областях высококлассной работы (медицинский этикет, правовой этикет, военный этикет также т. д.), во взаимоотношении важных реликвий культуры (объекты культа, этикет флага также т. д.).
Население множества афро-азиатских государств, бесспорно, кроме того определяются в беспричинные принципы этикета, однако принципы действия далее более обусловлены античной обыкновением также никак не настолько исследованы европейскими учеными.
Заключение
Особенности делового этикета около разных народов проявляют значительное воздействие в вид взаимоотношений среди народами, образующихся во ходе их коллективной работы.
Присутствие подготовке также ведении деловитых переговоров государственные характерные черты выражаются во нраве развития делегации, механизме также уровня самодостаточности во принятии заключений в переговорах, ценностной ориентации соучастников, спецификах восприятия также мышления, более свойственных хитрых способах.
Неосведомленность государственных отличительных черт деловитого этикета способен осуществить в партнёров ненужное представление, усложнить связь равно как в периода переговорного хода, таким образом также присутствие осуществлении этих либо других общих планов.
Во базе отличительных черт деловитого этикета также официальный культуры во полном возлежат никак не только лишь устои, однако также особенности государственного нрава.
Приличие – весьма значительная также существенная доля общечеловеческой культуры, нравственности нравственности ,произведенной в течении множества столетий существования абсолютно всеми людами во согласовании со их понятиями об добром деле, правильности ,человечности – во сфере нравственной культуры также об красе, режиме, благообразье, электробытовой необходимости – во сфере культуры вещественной.
Один с ключевых основ нынешней существования считается сохранение обычных взаимоотношений среди народами также желание исключить инцендентов. Во собственную очередность почтение также интерес возможно завоевать только присутствие следовании воспитанности также спокойствия. По Этой Причине ничего никак не стоить находящийся вокруг нас народами таким образом недешево, равно как воспитанность также тактичность .Однако во существования нам зачастую требуется встречаться со грубостью, резкостью, неуважением ко персоны иного лица. Фактор тут во этом ,то что я недооцениваем цивилизацию действия лица, его стиля.
Приличие-данное неразговорчивый речь, со поддержкой коего возможно почти все отметить также почти все осознать, в случае если обладать способностью наблюдать. Приличие невозможно поменять текстами. Разговаривая со жителем другой страны, в некоторых случаях сложно случается разъяснить, равно как вам принадлежите ко деревену также ко этому, то что некто свидетельствует. Однако в случае если вам обладаете этикетом, ваше безмолвие, жесты, интонации станут сладкоречивее текстов.
Согласно наружной стилю оставаться из-за рубежом определяют никак не только лишь об народе, однако также об государстве, какую некто предполагает.
Вплоть До этих времен никак не стала неактуальной идея, сформулированная большое количество года обратно знаменитым просветителем периода Ренессанса сочинителем Сервантесом: “Ничто никак не стоит нам таким образом недорого также никак не ценится таким образом недешево, равно как вежливость”.
Отличные стиля, образ действия, тактичность, деликатность никак не создаются самочки согласно для себя. Огромное значимость тут обладают общественная среда, во каковой существует индивид, приобретенное во раннем возрасте развитие, однако во каждом случае индивид способен освоить превосходными конфигурациями общения, только лишь находясь причастным во данном.
Из-За сильного мирового хода организации также увеличения финансовых взаимосвязей совершается увеличение базаров вывоза также ввоза, многочисленные фирмы делаются мультинациональными. Официальный результат начал во огромной уровня устанавливаться познанием также соблюдением этикета предпринимателями (также никак не только лишь выделиться) этих государств, со какими они сотрудничают. Здешний приличие присутствие ведении девал из-за рубежом - значительная вопрос с целью этих, кто именно выезжает во деловитые путешествия согласно различным государствам. Никак Не меньше немаловажно понимать о спецификах культуры, обычаев также законов отличного тона государств, из каких мест ко для вас прибывают деловитые партнеры.
Наиболее основное - обучиться грамотно совершать последующее: проговаривать фамилии людишек; имеется; облачаться; говорить.
Понимание этикета своей государства еще не достаточно то что обеспечивает. Следует решительно овладеть, то что также равно как необходимо совершать во этих либо других моментах во определенных государствах - во соединенных штатов америки, Франции, Стране Восходящего Солнца либо Австралии. По Этой Причине, нежели более вам почерпнете данных об этой государстве, во какую хотите ездить, этим более около вам станет шансов в результат.
С Целью основы попытайтесь изучить несмотря на то б ряд тирад: «спасибо», «пожалуйста»; обучитесь рассматривать вплоть до 10. В Случае Если вам никак не представляете, равно как необходимо попадать, направляйтесь ко люду согласно фамилии также имени. В множества государствах является превосходным тоном с целью заезжающих применять районную еду.
Сформировавшиеся общепризнанных мерок нравственности считаются итогом продолжительного согласно периода хода развития отношений среди народами. В Отсутствии соблюдения данных общепризнанных мерок неосуществимы общественно-политические, финансовые, цивилизованные взаимоотношения, поскольку невозможно действовать, никак не почитая товарищ товарища, никак не налагая в себе конкретных ограничений.
Тема: | «Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Роль древнего египта в международных отношениях на ближнем востоке
78 страниц(ы)
Введение стр. 3
Глава I. Геополитическое и социально-экономическое положение Древнего Египта в эпоху Среднего и Нового Царств стр. 13§1. Географическое положение и природные ресурсы Древнего Египта как факторы, определяющие направления внешней политики стр. 13РазвернутьСвернуть
§2. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта и его влияние на внешнюю политику стр. 21
Глава II. Внешняя политика Древнего Египта в период Среднего Царства
стр. 31
§1 Завоевательная политика Египта в эпоху XI-XII династий стр. 31
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Среднего царства. стр. 36
Глава III. Внешняя политика Древнего Египта в период Нового Царства
стр. 42
§1 Причины и последствия II переходного периода. Военные походы фа-раонов XVIII-XX династий. стр. 42
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Но-вого царства. стр. 55
Заключение стр.65
Список использованной литературы стр. 71
Приложения стр. 74
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…71.2. Антропонимия как раздел ономастики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 71.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
Выводы по главе I 27
Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
Выводы по главе II 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка «виртуальной школы»




-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 81.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
2.3. Результаты апробации работы 51
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Антитеза как стилистический прием в романе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
1.1. Проблематика романа…1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….
ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
2.1. Антитеза как прием….…
2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
Выводы по главе 2….
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
Выводы по главе 3 …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Курсовая работа:
Национально-культурная специфика топонимов сша
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика топонимов.5
1.1. Понятие и сущность топонимов….….….5
1.2. Значения топонимов….….….….91.3. Классификация топонимов….….….12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….16
Глава 2. Особенности географических названий США и их значение во фразеологии.17
2.1. Структурно - семантические особенности американских топонимов.17
2.2. Правописание географических названий США….….….22
Выводы по главе 2….…24
Заключение….….25
Список использованной литературы….….26
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью
84 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
отсталостью ….
1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
Выводы по I главе …
Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
Выводы по II главе…
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
«диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8РазвернутьСвернуть
1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
1.4. Структура лингвистической одаренности….21
Выводы к 1 гла-ве….23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
Выводы к 2 главе….37
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Система поддержки талантливых детей….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6
1.1. Особенности использования мультимедийнойи интерактивной техники 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7
1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10
1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11
1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15
1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24
2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24
2.2. Техническое задание 33
2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36
2.4. Разработка мультимедийного приложения
«Интерактивная геометрия» 40
2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
Электронные ресурсы 60
-
Курсовая работа:
Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства
37 страниц(ы)
Введение….3
§1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
§2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15§3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19РазвернутьСвернуть
§4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
Заключение….30
Литература….31