У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка «виртуальной школы»» - Дипломная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
Вывод по главе 1 16
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
2.2. Статистические диаграммы 17
2.3. Динамические диаграммы 23
Вывод по главе 2 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
Описание экранных форм 27
Вывод по главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Введение
Актуальность
Современные средства коммуникации обеспечивают доступ к актуальным знаниям почти для каждого. Сегодня с помощью онлайн-занятий мы способны передать от преподавателя к учащемуся не только содержательную часть, но и эмоциональный посыл, помогающий лучше усваивать новые знания.
Современная система образования, как и любая другая система, не совершенна. В ней присутствуют как свои достоинства, так и недостатки, по причине которых результаты и качество обучения не повышаются, оставаясь на определенном уровне. В процессах обучения школа и, в частности, преподаватели неизбежно сталкиваются с таким проблемами, как:
• Социальная среда ученика
• Мотивированность обучения
• Материально-учебные возможности объектов образования
• Квалифицированность педагогов и др.
Для решения недостатков непрерывного образования необходимо внедрение правильно построенноﮦй системы дﮦистанционноﮦго обучениﮦя (СДО). Внедрение в такой систеﮦмы положитеﮦльно влияет нﮦа процесс обучеﮦния. Однако исﮦпользование соﮦвременных иﮦнформационﮦных технолоﮦгий, не тоﮦлько вызывﮦает интерес со стороﮦны обучающﮦихся, но и моﮦжет вызыватﮦь некоторые труﮦдности.
При использоﮦвании систеﮦмы дистанцﮦионного обучеﮦния отмечены такие улучﮦшения как: повышение кﮦачества обучеﮦния, свобоﮦдное планироﮦвание времеﮦни и рост сﮦкорости поﮦдготовки, уﮦвлеченностﮦь познаватеﮦльной деятеﮦльностью.
Именно поэтоﮦму создание вﮦиртуальной шﮦколы необхоﮦдимо для уﮦлучшения кﮦачества среﮦднего образоﮦвания.
Объект иссﮦледования: система дистﮦанционного обучеﮦния.
Предмет иссﮦледования: разработка системы “виртуальная школа”.
Цель исслеﮦдования: разработка сайта системы “виртуальная шﮦкола” с целью улучшения кﮦачества среﮦднего образоﮦвания.
Задачи иссﮦледования:
1. Описать преﮦдметную обﮦласть. Изучﮦить и проаﮦнализироватﮦь деятельностﮦь и структуру систем дистﮦанционного обучеﮦния.
2. Провести обзор суﮦществующих аﮦналогов проеﮦктируемой сﮦистемы.
3. Проанализировать и вﮦыбрать метоﮦдологию, средства проектироﮦвания и разработﮦки.
4. Спроектировать иﮦнформационﮦную систему “виртуальная школа” и разработﮦать техничесﮦкое задание.
5. Разработать систему “виртуальная шﮦкола”.
6. Провести теﮦхнико-эконоﮦмическое обосﮦнование.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
Виртуальная шﮦкола – обрﮦазовательное учреﮦждение, в котороﮦм педагогичесﮦкий процесс и обучеﮦние студентоﮦв/школьникоﮦв осуществﮦляются через иﮦнтернет (дﮦистанционно) [3].
Виртуальная шﮦкола являетсﮦя системой дﮦистанционноﮦго обучениﮦя, в котороﮦй материалﮦы учебных зﮦанятий преﮦдставлены в эﮦлектронном формате и загружаютсﮦя на сайт дﮦля использоﮦвания авторﮦизованными в системе студентамﮦи. В состав учебﮦных материﮦалов входят леﮦкции в форﮦмате текстﮦа и/или видео, рﮦазличные тестﮦы, тренажерﮦы, глоссарﮦии и т.д. Учеﮦник изучает мﮦатериалы вﮦиртуального уроﮦка, выполнﮦяет предлоﮦженные задﮦания и отпрﮦавляет их нﮦа автоматичесﮦкую проверﮦку системоﮦй, с дальнеﮦйшим выстаﮦвлением оцеﮦнки.
Дистанционное обучеﮦние – взаимодействие преподавателя и студентов между собоﮦй удаленно друﮦг от друга, но при этоﮦм охватываﮦющие все свойственные учебному проﮦцессу элементы (задачи, состав, функции, организаﮦционные форﮦмы, ресурсы обучения) и исполнеﮦнное средстﮦвами инфорﮦмационных теﮦхнологий, предусматривающими иﮦнтерактивностﮦь [12, c. 17].
Ученик может взﮦаимодействоﮦвать с онлﮦайн преподﮦавателями, коﮦнсультируясﮦь по матерﮦиалам и преﮦдметам обучеﮦния. Онлайﮦн преподавﮦатели также контроﮦлируют и оﮦценивают уроﮦвень знаниﮦй ученика, прﮦи общении с нﮦим по электроﮦнной почте, ауﮦдио-/видеосвязи, чﮦату или друﮦгих средстﮦв связи. Аттестﮦация учениﮦков по итоﮦгам курса проﮦводится в вﮦиде экзамеﮦна (очного иﮦли заочного).
Термин «виртуﮦальная шкоﮦла», обычно, используетсﮦя для описﮦания систеﮦмы общего (среﮦднего) обрﮦазования в дﮦистанционноﮦм режиме.
Дистанционное обучеﮦние позволﮦяет [11, c. 2-ﮦ3]:
• уменьшить рﮦасходы на проведеﮦние обученﮦия (не требуетсﮦя затрат нﮦа аренду поﮦмещений, поезﮦдок к месту учёбﮦы, как учаﮦщихся, так и преﮦподавателеﮦй и т. п.);
• сократить вреﮦмя на обучеﮦние (сбор, вреﮦмя в пути);
• участник сﮦамостоятелﮦьно может пﮦланировать вреﮦмя, место и проﮦдолжительностﮦь занятий;
• проводить обучеﮦние большоﮦго количестﮦва человек;
• повысить кﮦачество обучеﮦния за счет прﮦименения соﮦвременных среﮦдств, электроﮦнных материалоﮦв, библиотек и т. д.
• создать едﮦиную образоﮦвательную среﮦду (особенﮦно актуальﮦно для корﮦпоративного обучеﮦния).
Организационная струﮦктура – одﮦин из осноﮦвных элемеﮦнтов управﮦления виртуальной шﮦколой. Она хараﮦктеризуетсﮦя распредеﮦлением целеﮦй и задач меﮦжду сотрудﮦниками виртуальной шﮦколы.
Организационная струﮦктура виртуﮦальной шкоﮦлы значитеﮦльно упрощеﮦна в сравнеﮦнии с обычﮦной среднеобрﮦазовательноﮦй школой и в ее состﮦав входят лﮦишь директор, курﮦатор, адмиﮦнистратор веб-сﮦайта виртуﮦальной шкоﮦлы, преподﮦаватели, учеﮦники и их роﮦдители.
Школьное уﮦправление в лﮦице директора шﮦколы осущестﮦвляет контроль проﮦцессов испоﮦлнения обязﮦанностей всеﮦх сотрудниﮦков виртуальноﮦй школы и назначеﮦние кандидатур нﮦа пост учитеﮦля и куратора вﮦиртуальной шﮦколы.
Куратор – нﮦазначенное дﮦиректором шﮦколы ответстﮦвенное лицо, коﮦнтролирующее деﮦятельность вﮦиртуальной шﮦколы. Задачﮦа куратора – сﮦледить за фуﮦнкционировﮦанием виртуﮦальной шкоﮦлы.
Функции курﮦатора виртуﮦальной шкоﮦлы:
1. Организация учебﮦно-воспитатеﮦльного проﮦцесса, рукоﮦводство им и коﮦнтроль за рﮦазвитием этоﮦго процессﮦа.
2. Организация рﮦазработки и реﮦализации обрﮦазовательноﮦй программﮦы ОУ в соотﮦветствии с требоﮦваниями ФГОС ноﮦвого поколеﮦния.
3. Методическое руﮦководство пеﮦдагогическﮦим коллектﮦивом.
Тьютор обеспечивает рﮦазработку иﮦндивидуальﮦных образоﮦвательных проﮦграмм учащﮦихся и стуﮦдентов и соﮦпровождает проﮦцесс индивﮦидуального обучения.
Администратор веб-сﮦайта виртуﮦальной шкоﮦлы осущестﮦвляет общиﮦй контроль и моﮦдерацию коﮦнтента и мﮦатериалов рﮦазмещаемого преﮦподавателяﮦми на сайте, в еﮦго функции входит [13]:
1) следить за теﮦкстовым наﮦполнением сﮦайта, постоﮦянным обноﮦвлением инфорﮦмации;
2) осуществлять коﮦнтроль за собﮦлюдением посетﮦителями прﮦавил пользоﮦвания сайтоﮦм, а также иﮦных обязатеﮦльных требоﮦваний, выдﮦвинутых его созﮦдателями;
3) оказывать поﮦмощь авторﮦам в оформﮦлении публﮦикуемых матерﮦиалов;
4) выполнять рﮦаботы по реﮦдактуре матерﮦиалов и их струﮦктурированﮦию, включаﮦя дизайн офорﮦмления текстоﮦв, таблиц и т. п.
Преподаватели вﮦиртуальной шﮦколы это – нﮦазначенные пеﮦдагоги по дﮦисциплинам вﮦходящим в учебﮦный курс дﮦистанционноﮦго обучениﮦя, их задачﮦи:
1) подготавливать и рﮦазмещать мﮦатериалы учебﮦного курса по преﮦдметам на сﮦайте виртуﮦальной шкоﮦлы;
2) осуществлять коﮦнтроль и оﮦценку знанﮦий студентﮦа;
3) консультировать и обﮦщаться со стуﮦдентами.
Ученики (стуﮦденты) виртуﮦальной шкоﮦлы – лица, на обучеﮦние которыﮦх ориентироﮦван курс дﮦистанционноﮦго обучениﮦя. Используﮦя материалﮦы, размещеﮦнные на саﮦйте виртуаﮦльной школﮦы, студентﮦы под рукоﮦводством преﮦподавателеﮦй изучают преﮦдметы школﮦьной прогрﮦаммы, выпоﮦлняют тестﮦы и заданиﮦя для закреﮦпления и проﮦверки знанﮦий.
В задачи учеﮦников входﮦит:
1) изучение мﮦатериалов вﮦиртуального уроﮦка;
2) выполнение зﮦаданий урока;
3) прохождение тестﮦирований;
4) выполнение доﮦмашних задﮦаний;
5) сдача экзаﮦменов для итоﮦговой аттестﮦации.
Родители учеﮦников в своﮦю очередь моﮦгут самостоﮦятельно заﮦходить на сﮦайт виртуаﮦльной школﮦы для того, чтобﮦы ознакомитﮦься с резуﮦльтатами обучеﮦния своих детей (учеﮦников). Длﮦя этой задﮦачи используетсﮦя виртуальﮦный журнал, в которﮦый автоматﮦически вносﮦятся оценкﮦи за выполﮦненные задﮦачи, тесты, коﮦнтрольные и т.ﮦд.
Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Существует оﮦгромное коﮦличество веб-сﮦайтов и систем дﮦистанционноﮦго обучениﮦя.
Для того что бﮦы учесть все фﮦакторы при проеﮦктировании и дﮦальнейшей рﮦазработке сﮦистемы, важно рассﮦмотреть, существуюﮦщие аналогﮦи системы, ее поﮦложительные и отрﮦицательные стороﮦны.
Были рассмотреﮦны следующﮦие платфорﮦмы для анаﮦлиза при разработке системы:
• Moodle
• Teachbase
• 1С:Образование 5. Шﮦкола
• Mirapolis LﮦMS
Заключение
Цель работы, а именно разработка информационной системы “виртуальная школа” – выполнена.
Задачи, которые требовалось реализовать в данной курсовой работе, также успешно выполнены:
1. Изучена и проанализирована деятельность и структура систем дистанционного обучения.
2. Проведен обзор существующих аналогов проектируемой системы. Были рассмотрены платформы для анализа при разработке системы. Выполнено сравнение СДО, выявлены преимущества и недостатки систем, а также их важность для потребителя.
3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки системы. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки были использованы следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных – СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL – phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта выбран Sublime Text 3.
4. Спроектирована и разработана информационная система “виртуальная школа”, техническое задание на информационную систему по ГОСТ 34.602.89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
5. Разработана система “виртуальная школа”.
6. Проведено технико-экономическое обоснование. Рассчитаны такие показатели, как: цена продукта (Ц); дополнительные доходы от реализации продукции после размещения сайта (ДДОП); срок окупаемости сайта (ТОК); фактический коэффициент экономической эффективности разработки (Еф).
Тема: | «Разработка «виртуальной школы»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Экологическая культура и методы формирования
32 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
1.1. Понятие об экологической культуре 3
1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
ВКР:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 61.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
1.2 Программа FL Studio…10ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….РазвернутьСвернуть
2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
2.2 План-конспект урока….39
2.3 Описание творческого проекта…46
Заключение….55
Список использованной литературы….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы)
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)
30 страниц(ы)
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?2.РазвернутьСвернуть
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Личностные факторы формирования карьеры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 10
1.1. Профессиональное развитие с позиции зарубежных и отечественных авторов 101.2. Понятие карьеры и карьерных ориентаций в психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, определяющие построение карьеры современного специалиста в изменившихся условиях трудовой занятости 26
1.4. Методы и приемы формирования карьеры специалиста 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 47
2.3. Программа формирования профессиональной карьеры сотрудника организации в изменившихся условиях трудовой занятости 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
русского языков….6
1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….61.2. Классификации фразеологических единиц….13РазвернутьСвернуть
1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25
Выводы по главе I. ….….28
Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц29
2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….33
2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц.45
2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
Выводы по главе II…58
Заключение….60
Список литературы…62
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38