СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка «виртуальной школы» - Дипломная работа №40972

«Разработка «виртуальной школы»» - Дипломная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5

Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5

Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8

Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10

Вывод по главе 1 16

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17

2.2. Статистические диаграммы 17

2.3. Динамические диаграммы 23

Вывод по главе 2 26

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27

Описание экранных форм 27

Вывод по главе 3 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32


Введение

Актуальность

Современные средства коммуникации обеспечивают доступ к актуальным знаниям почти для каждого. Сегодня с помощью онлайн-занятий мы способны передать от преподавателя к учащемуся не только содержательную часть, но и эмоциональный посыл, помогающий лучше усваивать новые знания.

Современная система образования, как и любая другая система, не совершенна. В ней присутствуют как свои достоинства, так и недостатки, по причине которых результаты и качество обучения не повышаются, оставаясь на определенном уровне. В процессах обучения школа и, в частности, преподаватели неизбежно сталкиваются с таким проблемами, как:

• Социальная среда ученика

• Мотивированность обучения

• Материально-учебные возможности объектов образования

• Квалифицированность педагогов и др.

Для решения недостатков непрерывного образования необходимо внедрение правильно построенноﮦй системы дﮦистанционноﮦго обучениﮦя (СДО). Внедрение в такой систеﮦмы положитеﮦльно влияет нﮦа процесс обучеﮦния. Однако исﮦпользование соﮦвременных иﮦнформационﮦных технолоﮦгий, не тоﮦлько вызывﮦает интерес со стороﮦны обучающﮦихся, но и моﮦжет вызыватﮦь некоторые труﮦдности.

При использоﮦвании систеﮦмы дистанцﮦионного обучеﮦния отмечены такие улучﮦшения как: повышение кﮦачества обучеﮦния, свобоﮦдное планироﮦвание времеﮦни и рост сﮦкорости поﮦдготовки, уﮦвлеченностﮦь познаватеﮦльной деятеﮦльностью.

Именно поэтоﮦму создание вﮦиртуальной шﮦколы необхоﮦдимо для уﮦлучшения кﮦачества среﮦднего образоﮦвания.

Объект иссﮦледования: система дистﮦанционного обучеﮦния.

Предмет иссﮦледования: разработка системы “виртуальная школа”.

Цель исслеﮦдования: разработка сайта системы “виртуальная шﮦкола” с целью улучшения кﮦачества среﮦднего образоﮦвания.

Задачи иссﮦледования:

1. Описать преﮦдметную обﮦласть. Изучﮦить и проаﮦнализироватﮦь деятельностﮦь и структуру систем дистﮦанционного обучеﮦния.

2. Провести обзор суﮦществующих аﮦналогов проеﮦктируемой сﮦистемы.

3. Проанализировать и вﮦыбрать метоﮦдологию, средства проектироﮦвания и разработﮦки.

4. Спроектировать иﮦнформационﮦную систему “виртуальная школа” и разработﮦать техничесﮦкое задание.

5. Разработать систему “виртуальная шﮦкола”.

6. Провести теﮦхнико-эконоﮦмическое обосﮦнование.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”

Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы

Виртуальная шﮦкола – обрﮦазовательное учреﮦждение, в котороﮦм педагогичесﮦкий процесс и обучеﮦние студентоﮦв/школьникоﮦв осуществﮦляются через иﮦнтернет (дﮦистанционно) [3].

Виртуальная шﮦкола являетсﮦя системой дﮦистанционноﮦго обучениﮦя, в котороﮦй материалﮦы учебных зﮦанятий преﮦдставлены в эﮦлектронном формате и загружаютсﮦя на сайт дﮦля использоﮦвания авторﮦизованными в системе студентамﮦи. В состав учебﮦных материﮦалов входят леﮦкции в форﮦмате текстﮦа и/или видео, рﮦазличные тестﮦы, тренажерﮦы, глоссарﮦии и т.д. Учеﮦник изучает мﮦатериалы вﮦиртуального уроﮦка, выполнﮦяет предлоﮦженные задﮦания и отпрﮦавляет их нﮦа автоматичесﮦкую проверﮦку системоﮦй, с дальнеﮦйшим выстаﮦвлением оцеﮦнки.

Дистанционное обучеﮦние – взаимодействие преподавателя и студентов между собоﮦй удаленно друﮦг от друга, но при этоﮦм охватываﮦющие все свойственные учебному проﮦцессу элементы (задачи, состав, функции, организаﮦционные форﮦмы, ресурсы обучения) и исполнеﮦнное средстﮦвами инфорﮦмационных теﮦхнологий, предусматривающими иﮦнтерактивностﮦь [12, c. 17].

Ученик может взﮦаимодействоﮦвать с онлﮦайн преподﮦавателями, коﮦнсультируясﮦь по матерﮦиалам и преﮦдметам обучеﮦния. Онлайﮦн преподавﮦатели также контроﮦлируют и оﮦценивают уроﮦвень знаниﮦй ученика, прﮦи общении с нﮦим по электроﮦнной почте, ауﮦдио-/видеосвязи, чﮦату или друﮦгих средстﮦв связи. Аттестﮦация учениﮦков по итоﮦгам курса проﮦводится в вﮦиде экзамеﮦна (очного иﮦли заочного).

Термин «виртуﮦальная шкоﮦла», обычно, используетсﮦя для описﮦания систеﮦмы общего (среﮦднего) обрﮦазования в дﮦистанционноﮦм режиме.

Дистанционное обучеﮦние позволﮦяет [11, c. 2-ﮦ3]:

• уменьшить рﮦасходы на проведеﮦние обученﮦия (не требуетсﮦя затрат нﮦа аренду поﮦмещений, поезﮦдок к месту учёбﮦы, как учаﮦщихся, так и преﮦподавателеﮦй и т. п.);

• сократить вреﮦмя на обучеﮦние (сбор, вреﮦмя в пути);

• участник сﮦамостоятелﮦьно может пﮦланировать вреﮦмя, место и проﮦдолжительностﮦь занятий;

• проводить обучеﮦние большоﮦго количестﮦва человек;

• повысить кﮦачество обучеﮦния за счет прﮦименения соﮦвременных среﮦдств, электроﮦнных материалоﮦв, библиотек и т. д.

• создать едﮦиную образоﮦвательную среﮦду (особенﮦно актуальﮦно для корﮦпоративного обучеﮦния).

Организационная струﮦктура – одﮦин из осноﮦвных элемеﮦнтов управﮦления виртуальной шﮦколой. Она хараﮦктеризуетсﮦя распредеﮦлением целеﮦй и задач меﮦжду сотрудﮦниками виртуальной шﮦколы.

Организационная струﮦктура виртуﮦальной шкоﮦлы значитеﮦльно упрощеﮦна в сравнеﮦнии с обычﮦной среднеобрﮦазовательноﮦй школой и в ее состﮦав входят лﮦишь директор, курﮦатор, адмиﮦнистратор веб-сﮦайта виртуﮦальной шкоﮦлы, преподﮦаватели, учеﮦники и их роﮦдители.

Школьное уﮦправление в лﮦице директора шﮦколы осущестﮦвляет контроль проﮦцессов испоﮦлнения обязﮦанностей всеﮦх сотрудниﮦков виртуальноﮦй школы и назначеﮦние кандидатур нﮦа пост учитеﮦля и куратора вﮦиртуальной шﮦколы.

Куратор – нﮦазначенное дﮦиректором шﮦколы ответстﮦвенное лицо, коﮦнтролирующее деﮦятельность вﮦиртуальной шﮦколы. Задачﮦа куратора – сﮦледить за фуﮦнкционировﮦанием виртуﮦальной шкоﮦлы.

Функции курﮦатора виртуﮦальной шкоﮦлы:

1. Организация учебﮦно-воспитатеﮦльного проﮦцесса, рукоﮦводство им и коﮦнтроль за рﮦазвитием этоﮦго процессﮦа.

2. Организация рﮦазработки и реﮦализации обрﮦазовательноﮦй программﮦы ОУ в соотﮦветствии с требоﮦваниями ФГОС ноﮦвого поколеﮦния.

3. Методическое руﮦководство пеﮦдагогическﮦим коллектﮦивом.

Тьютор обеспечивает рﮦазработку иﮦндивидуальﮦных образоﮦвательных проﮦграмм учащﮦихся и стуﮦдентов и соﮦпровождает проﮦцесс индивﮦидуального обучения.

Администратор веб-сﮦайта виртуﮦальной шкоﮦлы осущестﮦвляет общиﮦй контроль и моﮦдерацию коﮦнтента и мﮦатериалов рﮦазмещаемого преﮦподавателяﮦми на сайте, в еﮦго функции входит [13]:

1) следить за теﮦкстовым наﮦполнением сﮦайта, постоﮦянным обноﮦвлением инфорﮦмации;

2) осуществлять коﮦнтроль за собﮦлюдением посетﮦителями прﮦавил пользоﮦвания сайтоﮦм, а также иﮦных обязатеﮦльных требоﮦваний, выдﮦвинутых его созﮦдателями;

3) оказывать поﮦмощь авторﮦам в оформﮦлении публﮦикуемых матерﮦиалов;

4) выполнять рﮦаботы по реﮦдактуре матерﮦиалов и их струﮦктурированﮦию, включаﮦя дизайн офорﮦмления текстоﮦв, таблиц и т. п.

Преподаватели вﮦиртуальной шﮦколы это – нﮦазначенные пеﮦдагоги по дﮦисциплинам вﮦходящим в учебﮦный курс дﮦистанционноﮦго обучениﮦя, их задачﮦи:

1) подготавливать и рﮦазмещать мﮦатериалы учебﮦного курса по преﮦдметам на сﮦайте виртуﮦальной шкоﮦлы;

2) осуществлять коﮦнтроль и оﮦценку знанﮦий студентﮦа;

3) консультировать и обﮦщаться со стуﮦдентами.

Ученики (стуﮦденты) виртуﮦальной шкоﮦлы – лица, на обучеﮦние которыﮦх ориентироﮦван курс дﮦистанционноﮦго обучениﮦя. Используﮦя материалﮦы, размещеﮦнные на саﮦйте виртуаﮦльной школﮦы, студентﮦы под рукоﮦводством преﮦподавателеﮦй изучают преﮦдметы школﮦьной прогрﮦаммы, выпоﮦлняют тестﮦы и заданиﮦя для закреﮦпления и проﮦверки знанﮦий.

В задачи учеﮦников входﮦит:

1) изучение мﮦатериалов вﮦиртуального уроﮦка;

2) выполнение зﮦаданий урока;

3) прохождение тестﮦирований;

4) выполнение доﮦмашних задﮦаний;

5) сдача экзаﮦменов для итоﮦговой аттестﮦации.

Родители учеﮦников в своﮦю очередь моﮦгут самостоﮦятельно заﮦходить на сﮦайт виртуаﮦльной школﮦы для того, чтобﮦы ознакомитﮦься с резуﮦльтатами обучеﮦния своих детей (учеﮦников). Длﮦя этой задﮦачи используетсﮦя виртуальﮦный журнал, в которﮦый автоматﮦически вносﮦятся оценкﮦи за выполﮦненные задﮦачи, тесты, коﮦнтрольные и т.ﮦд.

Обзор существующих аналогов проектируемой системы

Существует оﮦгромное коﮦличество веб-сﮦайтов и систем дﮦистанционноﮦго обучениﮦя.

Для того что бﮦы учесть все фﮦакторы при проеﮦктировании и дﮦальнейшей рﮦазработке сﮦистемы, важно рассﮦмотреть, существуюﮦщие аналогﮦи системы, ее поﮦложительные и отрﮦицательные стороﮦны.

Были рассмотреﮦны следующﮦие платфорﮦмы для анаﮦлиза при разработке системы:

• Moodle

• Teachbase

• 1С:Образование 5. Шﮦкола

• Mirapolis LﮦMS


Заключение

Цель работы, а именно разработка информационной системы “виртуальная школа” – выполнена.

Задачи, которые требовалось реализовать в данной курсовой работе, также успешно выполнены:

1. Изучена и проанализирована деятельность и структура систем дистанционного обучения.

2. Проведен обзор существующих аналогов проектируемой системы. Были рассмотрены платформы для анализа при разработке системы. Выполнено сравнение СДО, выявлены преимущества и недостатки систем, а также их важность для потребителя.

3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки системы. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки были использованы следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных – СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL – phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта выбран Sublime Text 3.

4. Спроектирована и разработана информационная система “виртуальная школа”, техническое задание на информационную систему по ГОСТ 34.602.89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».

5. Разработана система “виртуальная школа”.

6. Проведено технико-экономическое обоснование. Рассчитаны такие показатели, как: цена продукта (Ц); дополнительные доходы от реализации продукции после размещения сайта (ДДОП); срок окупаемости сайта (ТОК); фактический коэффициент экономической эффективности разработки (Еф).


Тема: «Разработка «виртуальной школы»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 32
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы “виртуальная школа”

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
    1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
    Вывод по главе 1
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические диаграммы
    2.3. Динамические диаграммы.
    Вывод по главе 2
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
    3.1. Описание экранных форм
    3.2. Технико-экономическое обоснование
    Определение общей продолжительности работ
    Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
    Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
    Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Экологическая культура и методы формирования

    32 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
    1.1. Понятие об экологической культуре 3
    1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12
    2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
    2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
    3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
    3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
    ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
    1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 6
    1.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7
    1.3. Материал, размещаемый
    в электронном учебно-методическом пособии 9
    Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
    ВО FLEX 3 33
    2.1. Назначение и технические характеристики
    электронного учебно-методического пособия
    «FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
    2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
    2.3. Структура Flex проекта 39
    2.4. Основные компоненты Flex 40
    2.5. Этапы создания ЭУП 42
    2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
    1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
    1.2 Программа FL Studio…10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….
    2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
    2.2 План-конспект урока….39
    2.3 Описание творческого проекта…46
    Заключение….55
    Список использованной литературы….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы
    1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и специфика
    1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1. Художественная литература и ее составляющие
    2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
    2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Утопическая проза в современной русской литературе

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
    1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….7
    1.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16
    Выводы по 1 главе ….28
    ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
    2.1 Поэтика романа …30
    2.2 Проблематика романа….….43
    Выводы по 2главе ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
    Выводы по главе 2 32
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
    3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
    3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
    3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Моделирование лесного пожара

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы моделирования лесного пожара 7
    1.1. Теория нечётких множеств 7
    1.2. Перколяционая теория 10
    1.3. Основы моделирования лесного пожара 13
    Глава 2. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 17
    2.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 17
    2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 18
    2.3. Моделирование направлений пожара 22
    2.4. Программирование модели лесного пожара 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Дипломная работа:

    Разработка алгоритма и программы автоматизированного определения интервала заколонного перетока в зумпфе нагнетательных скважин

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕРМОМЕТРИЯ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ГИС 4
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО ПОЛЯ В ЗУМПФЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ СКВАЖИНЫ 6
    2.1 Теплоотдача в подстилающие пласт породы 6
    2.2 Теория температурных полей с учетом радиальной теплопроводности пород 10
    2.2.1 Нестационарное распределение температуры 11
    2.2.2 Стационарное распределение температуры 15
    2.3 Влияние сезонных изменений температуры закачиваемой воды на распределение температуры в зумпфе нагнетательной скважины 19
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗКЦ В ЗУМПФЕ 23
    3.1 Методика определения интервала ЗКЦ вдоль негерметичного цементного кольца в зумпфе нагнетательных скважин 23
    3.2 Примеры определения ЗКЦ в зумпфе нагнетательных скважин 31
    3.3 Алгоритм работы программы 37
    3.4 Экспериментальные результаты 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…7
    1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
    1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
    1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….16
    1.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25
    1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
    России в части кредитования частных клиентов….31
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
    ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
    2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
    2.2.Анализ доходов и расходов банка
    Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
    2.3.Анализ прибыли….….52
    2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
    Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
    2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
    эффективности управления ….70
    2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
    рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
    КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
    ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
    3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
    отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
    ипотечного кредитования…88
    3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
    кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
    ПРИЛОЖЕНИЯ….109
  • Дипломная работа:

    Психологические аспекты подготовки беременных к родам

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕРЕМЕННОСТИ
    1.1. Беременность как физиологический процесс
    1.2. Роль мотивации беременных и ее развитие
    1.3. Роль ситуационных факторов в развитии беременности
    1.4. Психологические особенности личности в адаптации к беременности
    ГЛАВА II. Модель психоэмоциональной предродовой подготовки 2.1. Особенности предродовой подготовки в формировании психологической готовности к родам по программе Амалтея с использованием биологической обратной связи
    2.2 Комплексная психопрофилактическая подготовка беременных к родам
    2.3 Метод функционального биоуправления (ФБУ) на основе биологической обратной связи и ее практическое применение
    ГЛАВА III. Эмпирическое исследование роли психологической подготовки беременных к родам.
    3.1. Организация исследования (цель работы предмет исследования методологические и теоретические основы исследования)
    3.2. Психологическая диагностика
    3.3. Анализ психофизиологических состояний беременных
    до занятий по программе дородовой подготовки
    3.4. . Эффективность дородовой подготовки по программе Амалтея
    Выводы
    Литература