У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологическая культура и методы формирования» - Дипломная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
1.1. Понятие об экологической культуре 3
1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12
2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Введение
Одной из неотъемлемых частей общечеловеческой культуры является экологическая культура, которая включает в себя большое количество социальных качеств: социальные отношения, моральные ценности; а также экологическое поведение: нормы и способы взаимодействия человеческого общества с окружающей её природой, при этом формируя в сознании и поведении человечества экологическое образование, которое будет действовать не людей на протяжении своей жизни и будущего поколения. Экологическое образование способствует духовному росту общества, социально-экономическому развитию, а также в масштабах страны - экологической безопасности государства и единичного человека в нем. Про экологическую культуру можно сказать, что это процесс жизнедеятельности, нормы и ценности общества, которые связаны непосредственно с отношением к окружающей среде. В связи с такими качествами и тенденциями развития общества стало понятно, почему экологической культуре в наше время уделяется огромное внимание. Поменять отношение к окружающей среде можно, только изменив мировоззрение, ценности человечества, отношение каждого человека к тому, что находится возле него.
«Экосистемой высшего порядка» - так можно охарактеризовать природу. В ней уравновешенны все виды существ, которые созданы ей самой. Благодаря существованию природы поддерживается порядок и баланс на планете Земля. На планете сохраняется одно и тоже количество химических элементов и минеральных ресурсов. Чтобы этот баланс сохранялся, существует механизм «круговорот веществ в природе», который имеет постоянный химический состав живого и не живого мира. В биосфере существуют свои внутренние законы, которые не допускают увеличения того или иного вида, чтобы он стал доминантным. Если же такое и случается, то в ход идут случайные процессы, которые является сдерживающими или угнетающими факторами, например, снижение рождаемости, эпидемии, помехи, болезни, голод и другие. Из этого следует вывод, что биосфера основана на жестком и логичном порядке, благодаря этому она обеспечивает себе жизнь. При нарушении равновесия, биосфера может погибнуть. Мы как раз имеем возможность в этом убедиться.
В современном мире существует глобальная проблема - «глобальный экологический кризис». Экологический кризис появился в последствии неправильного понимания человеком своего предназначения и положения в окружающем мире. Человек – существо, обладающее разумом, но использующий его не для выполнения своей главной цели, а для борьбы с окружающей природой. Пример можно взять из истории, так, в Ассирии воздвигались оросительные каналы, они в итоге привели к образованию солончаков. Была нарушена естественная ирригация, из-за прокладывания искусственных рек, например, в Поллукате в Междуречье, существовал известный канал - первая попытку покорить природу. Следует помнить, что в Египте орошение было естественным.
Большой всплеск появления мануфактур, заводов, цехов и так далее, случился эпохи «Великих Географических Открытий». Для удовлетворения потребностей человечества начали массово вырубать леса, природные богатства массово добываться из недр земли, а отходы складировались и выбрасывались в окружающую среду. Из-за такого темпа в 18 веке в Англии произошла первая техногенная катастрофа, которая в результате унесла многие жизни (из-за плохо воздействия смога). Но, самых больших масштабов (общечеловеческих) экологический кризис достиг только, в нашем, ХХ столетии. В «Красную книгу» было занесено около 25% всех видов животных – они подвержены полному вымиранию. Массовая вырубка происходит и в «легких планеты» - Амазонии и Сибири. Человечество все больше нуждается в ресурсах (топливе, сырье), земледельческих участках. Все потребности человечества решаются исключительно за счёт природы. Ресурсы добываются природы, но в большинстве случаев ничего не возвращая взамен, но, как было сказано ранее, количество используемых химических элементов – конечно.
Считается, что согласно экологической культуре, человеческую цивилизацию можно разделить на два вида, которые отличаются по признаку отношения и восприятию природы – это биосферные и потребительские. Биосферное мировоззрение – это мировоззрение, в котором человечество смогло приспособиться к условиям природы, а не подчинить её себе. Это связано с тем, что человек неживотное (человеку присуще разумную деятельность), ему не нужно покорять природу. В «биосферном человеке» заложено любить, уважать и восхищается природой.
Уровень экологической культуры такого человека, в теории, при использовании современной терминологии, выше, чем у потребительского общества (человека). Потребительское общество стремиться подчинить себе природу, взять огромное количество всевозможных ресурсов и при этом ничего не возвратив. После добычи всех ресурсов такое общество стремится покинуть эту территорию: он ведёт экстенсивный тип хозяйствования. Примером служат такие цивилизации, как Месопотамии и Палестины с Аравийской частью. В этих цивилизациях крестьяне не заботились о том, что надо было что-то возвращать природе на месте её возделывания, из природы только забирали ресурсы. Страбон во II веке описал эти места как самые плодородные земли на Востоке, но в результате активной деятельности человека, превратились в пустыни, которые считаются в экологии деградировавшими экосистемами.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии
Курс физической географии. Основы содержания. Благодаря содержанию большого количества практических сведений, программа географии в 6 классе, позволяет сформировать у учащихся многих общих и единичных географических понятий.
На первом уроке учитель сразу знакомит учащихся с целью и задачами изучения курса, он помогает восстановить информацию об методики организации метеорологических и фенологических наблюдений. Учитель совместно с учащимися решает ряд организационных задач. Благодаря имеющимся в программе экскурсиям, на которой учащиеся изучают форму, строение рельефа местности их района. Также они впервые знакомятся со слагающими ее горными породами, изучают и описывают (с элементами исследования) местные реки, озера или источники. Тема «Изображение Земли на глобусе и картах» дает ученикам знания о плане местности и его съемке, в итоге изучения этой темы, учащиеся получают и расширяют знания о способах ориентирования. В этой теме практические работы подразумевают в себе то, что ученики должны получить знания и умениями составления плана местности, например, измерение расстояния, определение направления и другие. На уроках географии, основная цель школьников – познакомиться и научиться пользоваться топографической картой и планом своей местности и района. Учащиеся постепенно учатся читать топографическую и географическую карты, в последствии они могут определить роль карт и планов в жизнедеятельности человека. Учитель может использовать топографический диктант, который служит закреплением практических знаний. Диктант может содержать предложения о конкретных физико-географических условиях местной территории. Изучении атмосферы, литосферы и гидросферы дает большие возможности для увеличения учащихся практическими знаниями.
Для того, чтобы ученики смогли освоить строения и основные формы рельефа, а также изучить рельеф своей местности и то, как он формировался под действием разных процессов (внутренних и внешних), следует использовать практический подход в процессе изучения. Также в процессе изучения, ученики узнают строение горной породы, слагающую местность, особенностями их залегания.
Изучении темы «Гидросфера» следует проводить на основе практических курсов и материала – это лучше усваиваются учащимися. Обычно объектами исследований являются различные местные источники (реки, искусственные водоемы и др.). Они также служат материалами для исследований при изучении подземных и поверхностных вод, и, конечно, их влияние на формирование рельефа. Благодаря экскурсионным занятиям по изучению и описанию водных масс, ученики получают знания о простейших методах гидрологических исследований.
Тема «Атмосфера». В данной теме учащиеся изучают сложные географические понятия, например, «погода» или «климат». Изучение темы в основном происходит только на основе использования местного материала. Чтобы сформировать у учеников общие понятия о погоде и климате, следует организовать систематические наблюдение учащихся над атмосферными явлениями, а также им следует провести практическую работу по определению признаков погоды и климата данной территории или района, следует сравнивать полученные данные с данными других территорий, которые располагаются в других климатических условиях. Длч полного усвоения понятия «климат», учащиеся должны знать следующие его элементы: средняя температура воздуха и как она формируется в зависимости от сезонов года и высоты Солнца над горизонтом; розу ветров данной местности; среднегодовое количество осадков. По итогам практических работ у учеников предполагаются знания и умения представлять данные в виде графиков, диаграмм, схем и описаний погоды своей местности за день, неделю, месяц и за сезон. Решающими и определяющими знаниями при рассмотрении природных комплексов и взаимосвязей их компонентов, являются практические знания учеников, которые она получили при изучении литосферы, гидросферы и атмосферы. В результате экскурсий по своей территории или своему району, в которых изучается и описывается природный комплекс, обнаруживается взаимосвязь между рельефом и другими компонентами. Физическая география - изучение природных комплексов. Для развития географического мышления школьников применяется курс обучения о природных комплексах
Изучение вопросов охраны и восстановления природных условий и ресурсов какой-либо местности и территории, занимается начальный курс физической географии, он рассчитывает на активное участие школьников в этом общенародном деле. Благодаря имеющимися окружающим материалам изучении начального курса физической географии становится проще, особенно это заметно в условиях сельской школы.
География материков. Курс географии материков в VI I классе по сравнению с начальным курсом физической географии имеет ограниченные возможности в осуществлении практического подхода. В рамках такого курса, при тщательном планировании урока, а также правильном подборе методик, существует возможность осуществлять походы. Суть курса сводится к тому, что особенности природы изучаемой территории, под воздействием разных явления сравниваются и раскрываются на местности, которая хорошо знакома ученикам, а не на больших континентах.
Физическая география России. Главной задачей данного курса является изучение закономерностей развития природы России, какая существует связь в развитии и взаимосвязи географических компонентов, взятые на отдельных территориях или участках России, а также расположение и формирование природных ресурсах, находящиеся на нашей Родине. Этот курс обеспечивает у учеников представление о своем родном крае как составной части большой территории (страны) – это обеспечивает большое значение в осуществлении учебного и практического подхода.
Практические работы, которые подразумевают определение географического положения своей территории, помогают при изучении географического положения целостного государства (границ России). Определяются на карте ее географических координаты, места на карте.
Благодаря теме «Население. Политико-административная карта России» освещаются вопросы практического характера – это административное разделение своего участка местности (области, района, региона и так далее), а также национальный состав населения.
Благодаря применению сведений о характере геоморфологических условий местности, можно провести более глубокий и осознанный анализ и усвоение темы «Карты и приемы работы с ними». Проводятся практические работы с региональными компонентами. Особенно широкая возможность осуществления практического подхода представляется при изучении основных вопросов общего физико-географического обзора.
При усвоении темы «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые», знания учеников о строении рельефа своего района, а также их на уроке, практические работы по изучению и определению горных пород и полезных ископаемых родного края являются необходимым дидактическим условием.
При изучении материала «Внутренние воды», применение практических заданий уже зависит от географического положения школы. Школы, которые располагаются вблизи крупных озер и водохранилищ, рек или других водных массивов, могут быть использованы при изучении данной темы, а также определении физико-географических условий своей местности, такой подход благоприятно скажется на изучение обобщенной темы: природных богатств морей и их влияния на природу родного края.
Считается, что для восьмиклассников содержание учебного материала по теме «Климат» является относительно сложным. В зависимости от содержания учебного материала, а также дидактических требований, необходимость использования практического материала может быть применимо или нет. В практических курсах в основном изучаются такие процессы как, сезонные ветра, а также как океаны влияют на климат данной местности. При изучении климата, учащиеся рассматривают преобладающую погода по временам года, коэффициент увлажнения и осадков своей местности. Для восстановления этих практических знаний, ученики должны конкретизировать их, обогатить. Для этой цели в учебной программе 8 класса предусмотрены экскурсии и наблюдений за погодой в течение длительного периода, например, целого месяца. В результате ученики могут проследить причину формирования погоды в своей местности.
Заключение
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ
3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников
Цель: повторить базовые знания по физической, политической и социальной географии мира.
Задачи:
Образовательные
1) Повторить основные разделы географии;
2) Показать связь географии с экологией, физикой, биологией и другими науками;
3) Развивать интерес к окружающему миру и бережному отношению к окружающей среде;
Воспитательные
1) Сформировать научное мировоззрение;
2) Развитие коммуникабельных способностей учащихся;
3) Стимулирование развития познавательности у школьников.
Развивающие
1) Научить выдвигать гипотезы и делать выводы;
2) Анализировать, сравнивать, делать выводы.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
1. Компьютер, проектор, презентация к уроку, литература по теме, раздаточный материал;
Этапы урока:
I. Организационный момент;
II. Ход урока;
III. Выводы и итоги.
Учитель открывает презентацию, где появляется тема игры «Галопом по Европам» и объясняет правила:
На слайде представлены 5 материков: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка и Австралия. В каждом из материков спрятаны 8 вопросов, различной сложности (от 1 до 8), вопросы на 1 балл – самые простые, на 8 – самые сложные. В каждом материке вопросы касающиеся только его.
Класс делится на три команды, каждая команда выбирает капитана, который будет представлять общее мнение команды и придумывает название.
Проведя жеребьевку, учитель дает право выбирать материк первой команде. Команда, выбирает материк и уровень сложности. Если ребята отвечают верно им прибавляется балл (за устный), соответствующий уровню задания, если неверно – этот балл отнимается. Все остальные комнады в это время отвечают письменно. На каждый вопрос дается не более 1 минуты.
Для удобства, на каждой странице имеются гиперссылки, которые позволяют вернуться в меню, чтобы можно было выбрать другой вопрос. Итак, ход игры.
Команда № 1 выбирает материк.
3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов
Нами предлагается виртуальная экскурсия для вводного занятия по географии России для повышения интереса детей к предмету. Экскурсия подразумевает виртуальное путешествие по интересным уголкам России и называется «85».
85 – количество субъектов Российской Федерации», каждый из которых будет так или иначе затронут в нашем туре.
Россия – удивительная страна контрастов, где сочетаются более 190 народов и более 200 языков, 22 республики, 9 краев, 46 областей,3 города федерального значения, 1 автономная область и 4 автономных округа, где 10 природных зон и 4 климатических пояса, где встречается Европа и Азия, красота и величие.
Начнем наше путешествие с самого большого субъекта РФ – Красноярского края.
Список литературы
1. Акимова, Л. В. Методика формирования эколого – ориентированного прогностического умения у школьников [Текст] / Л. В. Акимова // География в школе. – 2006. - № 1. – с. 36-37.
2. Аксенова, Н. А. Фенологические наблюдения в школьных лесничествах [Текст]: для преподавателей школ, руководителей юннатских кружков, школьников / Н. А. Аксенова, Г. А. Ремизов, А. Т. Ромашова – М.: Агропромиздат, 1995. – с. 6.
3. Андрюшова, Ю. С. Формирование экологической культуры на уроках географии [Текст] / Ю. С. Андрюшова // География в школе. – 2006. - № 7. – с. 42-44.
4. Демидова, Н. Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России [Текст] / Н. Н. Демидова // География в школе. – 2009. - № 6. – с. 34-35.
5. Душина, И. В. Экологический аспект в географии [Текст] / И. В. Душина // География в школе. – 2006. - № 4. – с. 42-43.
+ еще 15 источников
Тема: | «Экологическая культура и методы формирования» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 91.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16РазвернутьСвернуть
1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
Глава 2. Объект и методы исследования 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Характеристика методов исследования 26
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
Заключение 52
Выводы 53
Литература 55
-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
Выводы по первой главе….…. 31
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Выводы по второй главе….…. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Список использованной литературы…. 57
Приложение….…. 65
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Контрольная работа:
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников
11 страниц(ы)
Введение….3
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
Заключение….11
Список использованной литературы….12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Создание таблицы путем ввода данных
Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).
Рис. Создание таблицы путем ввода данных
Для этого:
1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).
Рис. Диалоговое окно Сохранение
8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).
Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
Совет
Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Дипломная работа:
Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
59 страниц(ы)
Кереш 3
1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмаларһәм аларның роле 7РазвернутьСвернуть
1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
үзенчәлекләре 21
2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
алымнары һәм күнегүләр системасы 22
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
-
Реферат:
Применение гражданского законодательства. Диспозитивные и императивные нормы гражданского права
16 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОВОЙ НОРМЫ…. 3
1.1 Виды правовой нормы…. 3
1.2 Структура правовой нормы…. 8
2. ДИСПОЗИТИВНЫЕ И ИМПЕРАТИВНЫЕ НОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА…122.1 Понятие диспозитивных и императивных норм гражданского права…. 12РазвернутьСвернуть
2.2 Применение диспозитивных и императивных норм гражданского права. 15
Список использованной литературы… 16
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран
10 страниц(ы)
Каролина действовала полностью или частично на всей территории Германии, причем в отдельных местах признавалась как Gemeines Deutsches Recht (общее германское право) по 1870 год. Она была издана в период обостренной борьбы между феодалами и крестьянами, между центральным германским правительством, стремившимся к установлению абсолютизма, и местными феодалами.В уединенном переулке ночью обход задержал двух человек, приставлявших лестницу к балкону квартиры домовладельца, жившего в то время на даче. У задержанных были найдены отмычки для взлома замков.РазвернутьСвернуть
б) тот же случай, что и в варианте «а», но при этом в краже вместе с двумя совершеннолетними ворами участвовала малолетняя воровка.
Какому наказанию она подвергнется по Каролине?
в) тот же случай, что и варианте «б», но на следствии выяснилось, что одну суеверную женщину А. малолетняя воровка Б. уверила, что она может вызвать черта. А. обратилась к Б. с просьбой вызвать его, чтобы с его помощью избавиться от мужа, и дала ей денег.
Какому наказанию подвергнется Б. по Каролине?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20