СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование в работе в созависимыми - Контрольная работа №36436

«Психологическое консультирование в работе в созависимыми» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3

Созависимость и признаки созависимых отношений….3

Работа психолога с созависимыми людьми….5

2. Работа психолога с приемными семьями….8

Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9

Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10

Обучение приемных родителей….….….….11

Анализ психологических особенностей ребенка….….….12

Адаптация ребенка в семье….….….13

Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13

Литература….15


Введение

1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми

Проблема созависимости, поднимаемая разными специалистами (психиатрами, наркологами, психологами, неврологами), все более актуализируется в связи с расширением и углублением с каждым годом масштабов химической (алкогольной, лекарственной, токсикоманической) зависимости и других видов аддиктивного поведения (гэмблинг, сексуальная аддикция, аддикция переедания, шопинг и др.).

Созависимость и признаки созависимых отношений

Термин созависимость появился в 1979. Первоначально к созависимым относились люди, чьи жизни стали неуправляемыми в результате совместного проживания с алкоголиком и относился только к женам алкоголиков.

Однако понятие созависимости с тех пор расширилось. Были идентифицированы и другие проблемы, такие как пищевые зависимости, игровые, трудоголизм, интернет - зависимость и некоторые виды зависимого сексуального поведения [3].

Созависимый человек - это тот, кто позволил поведению другого человека сильно воздействовать на него и кто одержим попытками контролировать поведение этого человека [1].

В.Д. Москаленко предлагает пользоваться рабочим определением, которое звучит так: «Созависимый человек - это тот, кто полностью поглощен тем, чтобы управлять жизнью другого человека, и совершенно не заботится об удовлетворении собственных жизненно важных потребностей» [7]. При этом к характеристикам субъектов созависимости, по мнению автора, относятся, в первую очередь: низкий уровень самооценки; преимущественное определение собственной значимости только через внешнюю оценку другими людьми; преобладание негативных эмоций; потребность в контролирующем поведении; нарушение границ личности. Из этого определения следует, что на современном этапе исследования феномен созависимости однозначно связывается с развитием психопатологии, с деградацией, с разрушением личности созависимого. Однако такое заключение представляется несколько поспешным и слишком категоричным.

Ни одно из существующих на сегодня определений созависимости не является исчерпывающим. Если внимательно присмотреться к вышеперечисленным вариантам трактования феномена созависимости, нетрудно заметить их противоречивость, (встречающуюся даже у одного автора), искусственную ограниченность проявления феномена узким кругом потенциальных жертв (в основном - из числа жен и детей алкоголиков). И, более того, в самих определениях личностных характеристик созависимого в современных руководствах нередко усматриваются парадоксы и противоречия.

В.Д. Менделевич определяет созависимость как «зависимость от зависимого и полный отказ от самого себя» [6]. Такую психологическую характеристику («свойство») автор рассматривает одновременно и как следствие какого-либо патологического состояния значимого человека (чаще всего – близкого родственника), и как причину формирования семейного стереотипа зависимого поведения в дисфункциональной семье.

Далее актуально перечислить признаки созависимых отношений.

1. При наличии объективных доказательств того, что существующие отношения не идут на пользу, человек все равно не пытается разорвать созависимые модели.

2. Мысли о возможном прекращении отношений вызывают приступы тревоги, и единственный способ справится с этой тревогой - возврат в отношения и усиление зависимости от партнера.

3. Если человек осуществляет какие-либо изменения отношений, то испытывает тревогу по старым моделям поведения, чувствует испуг, полное одиночество и опустошенность.


Выдержка из текста работы

2. Работа психолога с приемными семьями

Воспитание приемных детей — новая проблема в научной и практической психологии. В связи с этим актуален вопрос о характере психологической помощи тем родителям, которые воспитывают или собираются в будущем иметь приемных детей.

Статистика свидетельствует, что сегодня в России детей, оставшихся без попечения родителей, около 800 тысяч. Это лишь те, кто находится на государственном учете. Считается, что беспризорных в стране приблизительно 600 тысяч. Но называются и другие цифры: 2 — 4 миллиона. Ежегодно в стране выявляется свыше 100 тысяч детей, в силу разных обстоятельств оставшихся без попечения родителей. Усыновляют же лишь 5 % детей от числа оставшихся без родительской поддержки.

Сегодня помимо воспитательных учреждений интернатного типа существуют такие формы опеки над детьми, как усыновление, передача под опеку, замещающие профессиональные семьи, семейно-воспитательные группы, семейный детский дом. При некоторых различиях все эти модели стремятся максимально обеспечить ребенку условия, которых он лишился, — условия жизни в семье [2].


Заключение

Адаптация ребенка в семье

Серьезным аспектом в подборе семьи является первичная адаптация, которую ребенок проходит после вышеуказанных мероприятий. Необходимо чтобы ребенок пробыл в семье в общей сложности не менее 2-х недель, для более глубокого изучения динамики взаимоотношений между ним и членами приемной семьи, с целью составления определенного прогноза на будущее.

Определение первичной адаптации ребенка в семье осуществляется педагогом-психологом. Используются данные беседы с приемным ребенком и кандидатом в приемные родители, диагностические методы, наблюдение за изменениями в поведении ребенка после нахождения в семье. Эта информация заносится в карту «первичной адаптации».

После всех названных процедур принимается окончательное решение о помещении ребенка в определенную приемную семью. Эта информация незамедлительно сообщается органам опеки и попечительства для скорейшей подготовки пакета документов по открытию приемной семьи.

Перед устройством ребенок обязательно информируется о том, куда и к кому он может обратиться, в случае если приемные родители не должным образом исполняют свои профессиональные обязанности, что проявляется в оскорблениях, нарочитом, негативном выделении ребенка на фоне собственных детей, физических наказаниях, в уничижительном сравнении его со сверстниками, постоянном психологическом давлении на ребенка с целью подчинить своей воле, непосильном занятии физическим трудом и т.п.

Социально-психологическое сопровождение приемных семей начинается непосредственно после заключения приемными родителями договора на передачу им ребенка (детей) на воспитание и трудового договора.

Повышение профессиональной квалификации приемных родителей

Любая профессиональная деятельность, в том числе деятельность приемного родителя требует постоянного обращения к новым наработкам в профессиональной области, то есть повышению уровня профессиональной квалификации. Ввиду этого необходимо создание системы по повышению профессиональной компетенции приемных родителей.

Необходимо указать два основных аспекта, связанных с таким профессиональным развитием.

Первый аспект затрагивает проблемы, отражающие регламентационные вопросы деятельности приемного родителя, вопросы оплаты труда, организационные и правовые вопросы. Эта часть в большей степени выражена в работе органов опеки и попечительства.


Список литературы

1. Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Методика психодиагностического обследования кандидатов в усыновители и приемные родители [Текст] / А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. - Минск, 2000.

2. Битти М. Алкоголизм в семье и преодоление созависимости [Текст] / пер. с англ. - М.: Физкультура и спорт, 1997.

3. Васюкова Ю. Работа психолога с приемными семьями [Электронный ресурс] / Ю. Васюкова. - 2006 Режим доступа: h**t://w*w.mspdm.r*/articles/rabota_psihologa_s_priemnymi_semyami.htm.

4. Емельянова Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования [Текст] / Е.В Емельянова. — СПб.: Речь, 2004. — 368 с.

5. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии [Текст] / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006.

6. Малкина-Пых И.Г. Виктимология. Психология поведения жертвы [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2010.

7. Менделевич В.Д. Наркозависимость и коморбидные расстройства поведения (психологические и психопатологические аспекты) [Текст] / В.Д. Менделеевич. - М.: Медпрессинформ, 2003.

8. Москаленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь [Текст] / В.Д. Москаленко. - М.: ПЕРСЭ, 2002.

9. Некоторые аспекты деятельности социально-педагогических учреждений [Текст] / сост. Н.А. Карасева, Г.И. Руденков, Г.А. Фоменок.- Минск: Издательство «Беларусь», 2004.


Тема: «Психологическое консультирование в работе в созависимыми»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
    1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
    1.2. Женский взгляд на мужчину 16
    1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
    2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
    2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
    2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
    2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
    2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
    2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
    2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Курсовая работа:

    Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
    1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 6
    1.2 Мотивация творческой активности 8
    2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
    2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
    2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
    Заключение 37
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обзор свободного программного обеспечения

    67 страниц(ы) 


    Предисловие….4
    Введение….7
    1. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы….….….11
    1.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе…12
    1.2. Панели инструментов….13
    1.3. Правила работы с текстом…14
    1.4. Базовые навыки работы с текстовым редактором….14
    1.5. Автозавершение слов…15
    1.6. Экспорт текстовых файлов в PDF…15
    2. OpenOffice.org Impress – технология мультимедийных
    презентаций…16
    2.1. Интерфейс программы….17
    2.2. Работа со слайдами….18
    2.3. Добавление изображений и настройка фона страницы….18
    2.4. Проверка презентации….19
    2.5. Режимы просмотра презентации….20
    3. Tux Paint – графический редактор для младшего школьного возраста….24
    3.1. Работа в среде Tux Paint…24
    3.2. Особенности использования инструментов….26
    3.3. Расширение возможностей Tux Paint….32
    4. GCompris….….….33
    4.1. Задания на смекалку….34
    4.2. Головоломки….35
    4.3. Цвета, звуки, память….38
    4.4. Стратегические игры…40
    4.5. Задания по математике….41
    4.6. Развлечения…42
    4.7. Задания на чтение….43
    5. Celestia.….….….44
    5.1. Главное окно программы….48
    5.2. Параметры просмотра….50
    5.3.Галактика….52
    5.4.Шаровые скопления….54
    5.5. Планеты….56
    5.6.Облака….57
    5.7.Хвосты комет….58
    Литература ….60
    Приложение….62
    Заключение….72
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «высшая математика» для студентов направления «электроника и наноэлектроника»

    190 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава I. Степенные ряды 7
    §1. Функциональные ряды 7
    1.1. Основные понятия 7
    §2. Сходимость степенных рядов 9
    2.1. Теорема Н. Абеля 9
    2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
    2.3. Свойства степенных рядов 13
    §3. Разложение функций в степенные ряды 14
    3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
    3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
    §4. Некоторые приложения степенных рядов 24
    4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
    4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
    4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
    Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
    §5. Ряды Фурье 32
    5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
    5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
    §6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
    6.1. Теорема Дирихле 38
    6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
    6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
    6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
    6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
    §7. Интеграл Фурье 52
    Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
    §8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
    8.1.Основные понятия 58
    8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
    8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
    8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
    8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
    8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
    § 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
    9.1. Основные понятия 76
    9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
    9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
    9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
    9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
    9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
    9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
    Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
    § 10. Функции комплексного переменного 110
    10.1. Основные понятия 110
    10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
    10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
    10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
    10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
    10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
    § 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
    11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
    11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
    11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
    § 12. Ряды в комплексной плоскости 145
    12.1. Числовые ряды 145
    12.2. Степенные ряды 147
    12.3. Ряд Тейлора 150
    12.4. Нули аналитической функции 153
    12.5. Ряд Лорана 154
    12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
    § 13. Вычет функции 165
    13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
    13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
    Заключение 172
    Литература 173
  • Дипломная работа:

    БашҠорт теленеҢ диалектарында туҒан-ҠӘрҘӘшлек терминдары ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ методттары

    85 страниц(ы) 

    ИНЕШ 3
    I БҮЛЕК. БАШҠОРТ ДИАЛЕКТОЛОГИЯҺЫ ҺӘМ УНЫ ӨЙРӘНЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Башҡорт диалектологияһы фәне тураһында дөйөм төшөнсә 6
    1.2. Башҡорт теленең диалекттар системаһын өйрәнеү этаптары 12
    1.2.1. Революцияға тиклемге осорҙа башҡорт теленең диалекттар системаһын өйрәнеү
    1.2.2. Революциянан һуңғы осор һәм башҡорт ғалимдарының диалекттарҙы өйрәнеүгә индергән өлөшө 15
    1.3. Башҡорт һөйләштәрен һәм диалекттарын монографик планда өйрәнеү
    II БҮЛЕК. Башҡорт теленең диалектарында туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек терминдары
    2.1 .Көнсығыш (төньяҡ- көнсығыш) диалект, унда ҡәрҙәшлек терминдары
    2.2 .Көньяҡ диалектта туғанлыҡ мөнәсәбәттәре терминдарының бирелеше
    2.3. Төньяҡ-көнбайыш диалектта туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек һүҙҙәре 52
    III БҮЛЕК. Туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек термендарын мәктәптә өйрәнеү 56
    3.1. Башҡорт теле диалекттарын уҡытыуҙың педагогик (методик)-психологик нигеҙҙәре
    3.2. Диалект шарттарында туғанлыҡ-ҡәрҙәшлек терминдарын өйрәнеү алымдары
    ЙОМҒАҠЛАУ 70
    ӘҘӘБИӘТ 72
    ҠУШЫМТА №1 75
    ҠУШЫМТА №2 78
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
  • Лабораторная работа:

    Метод половинного деления на Паскале (Pascal)

    10 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи 3
    2. Анализ задачи 3
    3. Схема алгоритма. 6
    4. Текст программы на Паскале 7
    5. Результаты расчёта 8
    6. Вывод 8
    7. Список литературы 9
  • Дипломная работа:

    Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары

    54 страниц(ы) 

    I. Кереш. 3
    II. Төп өлеш.6
    1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
    1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 6
    1.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14
    2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
    III. Методик бүлек
    Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
    дәрес)….…. 40
    IV. Йомгак. 49
    V. Библиография. 52
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
    1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды
    1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.
    1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
    1.2. Темновой ток фотокатода.
    1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
    1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
    1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
    1.6. Оптические свойства.
    1.6.1. Основные оптические постоянные.
    1.6.2. Собственное поглощение.
    1.6.3. Примесное поглощение.
    Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
    2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
    2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
    2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
    2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
    2.5. Технология изготовления катодов.
    2.6. Изготовление многоострийных структур.
    2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
    Заключение