У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое консультирование в работе в созависимыми» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
Созависимость и признаки созависимых отношений….3
Работа психолога с созависимыми людьми….5
2. Работа психолога с приемными семьями….8
Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
Обучение приемных родителей….….….….11
Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
Адаптация ребенка в семье….….….13
Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
Литература….15
Введение
1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми
Проблема созависимости, поднимаемая разными специалистами (психиатрами, наркологами, психологами, неврологами), все более актуализируется в связи с расширением и углублением с каждым годом масштабов химической (алкогольной, лекарственной, токсикоманической) зависимости и других видов аддиктивного поведения (гэмблинг, сексуальная аддикция, аддикция переедания, шопинг и др.).
Созависимость и признаки созависимых отношений
Термин созависимость появился в 1979. Первоначально к созависимым относились люди, чьи жизни стали неуправляемыми в результате совместного проживания с алкоголиком и относился только к женам алкоголиков.
Однако понятие созависимости с тех пор расширилось. Были идентифицированы и другие проблемы, такие как пищевые зависимости, игровые, трудоголизм, интернет - зависимость и некоторые виды зависимого сексуального поведения [3].
Созависимый человек - это тот, кто позволил поведению другого человека сильно воздействовать на него и кто одержим попытками контролировать поведение этого человека [1].
В.Д. Москаленко предлагает пользоваться рабочим определением, которое звучит так: «Созависимый человек - это тот, кто полностью поглощен тем, чтобы управлять жизнью другого человека, и совершенно не заботится об удовлетворении собственных жизненно важных потребностей» [7]. При этом к характеристикам субъектов созависимости, по мнению автора, относятся, в первую очередь: низкий уровень самооценки; преимущественное определение собственной значимости только через внешнюю оценку другими людьми; преобладание негативных эмоций; потребность в контролирующем поведении; нарушение границ личности. Из этого определения следует, что на современном этапе исследования феномен созависимости однозначно связывается с развитием психопатологии, с деградацией, с разрушением личности созависимого. Однако такое заключение представляется несколько поспешным и слишком категоричным.
Ни одно из существующих на сегодня определений созависимости не является исчерпывающим. Если внимательно присмотреться к вышеперечисленным вариантам трактования феномена созависимости, нетрудно заметить их противоречивость, (встречающуюся даже у одного автора), искусственную ограниченность проявления феномена узким кругом потенциальных жертв (в основном - из числа жен и детей алкоголиков). И, более того, в самих определениях личностных характеристик созависимого в современных руководствах нередко усматриваются парадоксы и противоречия.
В.Д. Менделевич определяет созависимость как «зависимость от зависимого и полный отказ от самого себя» [6]. Такую психологическую характеристику («свойство») автор рассматривает одновременно и как следствие какого-либо патологического состояния значимого человека (чаще всего – близкого родственника), и как причину формирования семейного стереотипа зависимого поведения в дисфункциональной семье.
Далее актуально перечислить признаки созависимых отношений.
1. При наличии объективных доказательств того, что существующие отношения не идут на пользу, человек все равно не пытается разорвать созависимые модели.
2. Мысли о возможном прекращении отношений вызывают приступы тревоги, и единственный способ справится с этой тревогой - возврат в отношения и усиление зависимости от партнера.
3. Если человек осуществляет какие-либо изменения отношений, то испытывает тревогу по старым моделям поведения, чувствует испуг, полное одиночество и опустошенность.
Выдержка из текста работы
2. Работа психолога с приемными семьями
Воспитание приемных детей — новая проблема в научной и практической психологии. В связи с этим актуален вопрос о характере психологической помощи тем родителям, которые воспитывают или собираются в будущем иметь приемных детей.
Статистика свидетельствует, что сегодня в России детей, оставшихся без попечения родителей, около 800 тысяч. Это лишь те, кто находится на государственном учете. Считается, что беспризорных в стране приблизительно 600 тысяч. Но называются и другие цифры: 2 — 4 миллиона. Ежегодно в стране выявляется свыше 100 тысяч детей, в силу разных обстоятельств оставшихся без попечения родителей. Усыновляют же лишь 5 % детей от числа оставшихся без родительской поддержки.
Сегодня помимо воспитательных учреждений интернатного типа существуют такие формы опеки над детьми, как усыновление, передача под опеку, замещающие профессиональные семьи, семейно-воспитательные группы, семейный детский дом. При некоторых различиях все эти модели стремятся максимально обеспечить ребенку условия, которых он лишился, — условия жизни в семье [2].
Заключение
Адаптация ребенка в семье
Серьезным аспектом в подборе семьи является первичная адаптация, которую ребенок проходит после вышеуказанных мероприятий. Необходимо чтобы ребенок пробыл в семье в общей сложности не менее 2-х недель, для более глубокого изучения динамики взаимоотношений между ним и членами приемной семьи, с целью составления определенного прогноза на будущее.
Определение первичной адаптации ребенка в семье осуществляется педагогом-психологом. Используются данные беседы с приемным ребенком и кандидатом в приемные родители, диагностические методы, наблюдение за изменениями в поведении ребенка после нахождения в семье. Эта информация заносится в карту «первичной адаптации».
После всех названных процедур принимается окончательное решение о помещении ребенка в определенную приемную семью. Эта информация незамедлительно сообщается органам опеки и попечительства для скорейшей подготовки пакета документов по открытию приемной семьи.
Перед устройством ребенок обязательно информируется о том, куда и к кому он может обратиться, в случае если приемные родители не должным образом исполняют свои профессиональные обязанности, что проявляется в оскорблениях, нарочитом, негативном выделении ребенка на фоне собственных детей, физических наказаниях, в уничижительном сравнении его со сверстниками, постоянном психологическом давлении на ребенка с целью подчинить своей воле, непосильном занятии физическим трудом и т.п.
Социально-психологическое сопровождение приемных семей начинается непосредственно после заключения приемными родителями договора на передачу им ребенка (детей) на воспитание и трудового договора.
Повышение профессиональной квалификации приемных родителей
Любая профессиональная деятельность, в том числе деятельность приемного родителя требует постоянного обращения к новым наработкам в профессиональной области, то есть повышению уровня профессиональной квалификации. Ввиду этого необходимо создание системы по повышению профессиональной компетенции приемных родителей.
Необходимо указать два основных аспекта, связанных с таким профессиональным развитием.
Первый аспект затрагивает проблемы, отражающие регламентационные вопросы деятельности приемного родителя, вопросы оплаты труда, организационные и правовые вопросы. Эта часть в большей степени выражена в работе органов опеки и попечительства.
Список литературы
1. Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Методика психодиагностического обследования кандидатов в усыновители и приемные родители [Текст] / А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. - Минск, 2000.
2. Битти М. Алкоголизм в семье и преодоление созависимости [Текст] / пер. с англ. - М.: Физкультура и спорт, 1997.
3. Васюкова Ю. Работа психолога с приемными семьями [Электронный ресурс] / Ю. Васюкова. - 2006 Режим доступа: h**t://w*w.mspdm.r*/articles/rabota_psihologa_s_priemnymi_semyami.htm.
4. Емельянова Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования [Текст] / Е.В Емельянова. — СПб.: Речь, 2004. — 368 с.
5. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии [Текст] / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006.
6. Малкина-Пых И.Г. Виктимология. Психология поведения жертвы [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2010.
7. Менделевич В.Д. Наркозависимость и коморбидные расстройства поведения (психологические и психопатологические аспекты) [Текст] / В.Д. Менделеевич. - М.: Медпрессинформ, 2003.
8. Москаленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь [Текст] / В.Д. Москаленко. - М.: ПЕРСЭ, 2002.
9. Некоторые аспекты деятельности социально-педагогических учреждений [Текст] / сост. Н.А. Карасева, Г.И. Руденков, Г.А. Фоменок.- Минск: Издательство «Беларусь», 2004.
Тема: | «Психологическое консультирование в работе в созависимыми» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в дошкольном возрасте
14 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика дошкольного возраста 4
2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 63.Консультирование по проблеме детских страхов 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
Техники психолого педагогического консультирования
14 страниц(ы)
Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.РазвернутьСвернуть
Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 91.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 61.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Женский взгляд на мужчину 16
1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Курсовая работа:
Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 61.2 Мотивация творческой активности 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
Заключение 37
Список литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Дипломная работа:
Г. н. ахмадеева – заслуженный деятель искусств
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Жизненный и творческий путь музыковеда Г.Н. Ахмадеевой … …. 7
Глава II. Научно-исследовательские работы Г.Н. Ахмадеевой. 192.1 Эволюция жанра балета в творчестве башкирских композиторов. 19РазвернутьСвернуть
2.2 Балетное творчество Н. Сабитова. 35
Заключение…. 44
Список литературы…. 49
Приложение…. 62
-
Курсовая работа:
Банки и их роль в рыночной экономике
47 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
1.1.Банки – особые институты 31.2.Основные операции банков 6РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности современной банковской системы 11
Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
2.1.Анализ развития банковского сектора 12
2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
Заключение 44
Литература 46
-
ВКР:
Экологическое образование в процессе изучения физики
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
1.1 Теоретические основы экологического образования 61.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
2.1 Программа школьного курса физики 15
2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….61.2. Электрокардиография – объективный метод оценкиРазвернутьСвернуть
функционального состояния организма….15
1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
2.1. Материал исследования….….33
2.2. Методы исследования….33
2.3. Организация исследования….37
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
спортсменов….43
3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
Спортсменов….46
3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 5
-
Дипломная работа:
Сравнительное изучение казахского и башкирского эпосов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I Глава. Относительно к терминологии эпоса казахов и башкир.
1.1 Эпическое наследие казахского народа….1.2 Эпическое наследие башкирского народа….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….
II Глава. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.
2.1 Тюркский эпос: сравнительный анализ (Кобланды в тюркоязычном мире)
2.2 Социум эпоса «Кобланды батыр»….
2.3 Образ батыра в эпосе….
Список литературы