У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Производственная практика по менеджменту» - Практическая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
3. Управление персоналом
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
Введение
Производственная практика предназначена для подготовки студентов к осуществлению профессиональной управленческой деятельности на предприятиях различной отраслевой специализации.
Цель производственной практики – приобретение практических навыков организационно - управленческой деятельности необходимой для выполнения будущих должностных обязанностей.
Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки и решает следующие основные задачи:
- изучение конкретной производственной, технической, финансовой и другой документации;
- сбор и систематизация информации для выполнения курсовых работ, запланированных учебным планом;
- углубленная проработка теоретических и практических вопросов, связанных с деятельностью предприятия - базы практики и предстоящей профессиональной деятельностью менеджера;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в образовательном процессе (выбор тем докладов и курсовых работ, выступления на семинарах и т.д.).
Производственная практика была пройдена на предприятии ООО «Сюрприз». В обязанности входило: ведение документации, работа с поставщиками, составление заказов, прием товара, работа с бухгалтерскими и банковскими документами и т.д.
При написании отчета использовалась документация ООО «Сюрприз».
Задание на производственную практику:
1. Информационная система управления компанией:
- средства передачи и преобразования информации, характеристика общей схемы информационных потоков в организации, обработка поступающей маркетинговой, технологической и прочей информации и ее источники;
- построение коммуникационного процесса на предприятии, анализ взаимосвязей с клиентами, поставщиками, потребителями;
- система ведения делопроизводства и учета документации по направлениям деятельности (маркетинговая, бухгалтерская, производственно-техническая);
2. Управление персоналом:
- изучение кадрового потенциала предприятия, профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);
- планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по категориям персонала);
- выбор источников формирования кадрового резерва, процесс подбора руководителей и специалистов;
- система материального и морального стимулирования;
- система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров и др.);
3. Управление маркетингом:
- система организации службы маркетинга компании, ее задачи;
- анализ маркетинговой среды фирмы, структура и функции маркетинговой информационной системы;
- характеристика выпускаемой продукции: формирование товарного ассортимента, рыночная атрибутика товаров, технические показатели, сравнение с аналогами, экономические показатели (структура себестоимости, состав затрат, включаемых и не включаемых в себестоимость продукции);
- логистика закупок и оптовых продаж, методика формирования портфеля заказов, запасы непроданной продукции;
- маркетинговая политика и стратегия предприятия на внешнем и внутреннем рынках, оценка конкурентных позиций предприятия;
- инструменты стимулирования сбыта, рекламная деятельность предприятия, ее эффективность;
- ценовая политика, факторы, определяющие решения по ценам, применяемая система ценообразования, ценовые гарантии и особые соглашения.
Выдержка из текста работы
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сюрприз» создано в 2005 году. Действует на основании Устава. Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью, обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в филиале банке ОАО «УралСиб».
ООО «Сюрприз» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Сюрприз» является физическое лицо - Куршаков Виктор Иванович.
Срок действия ООО «Сюрприз» не ограничен.
Размер Уставного капитала ООО «Сюрприз» составляет 500 000 рублей.
Единоличным исполнительным органом ООО «Сюрприз» является директор – Куршакова Ольга Кузьминична.
ООО «Сюрприз» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
В Приложение 1 приведены копии основных учредительных документов, на основании которых ООО «Сюрприз» осуществляет свою деятельность.
Организация представляет собой продуктовый магазин «шаговой доступности», т.е. находится близко к месту постоянной концентрации покупателей. Учитывая то, что люди не будут идти далеко лишь для того, чтобы купить такую мелочь, как сигареты, чипсы, молоко и т.п., поэтому магазин находится в плотно населенном жилом квартале, также вблизи находится большой офисный центр и техникум. Таким образом, магазин располагается в районе с населением, по меньшей мере, 1500 человек.
Магазин находится по адресу: город Октябрьский, улица Пугачева, 17/26.
Основные статьи затрат магазина - оплата аренды помещения, затраты на косметический ремонт помещения, приобретение торгового оборудования, получение лицензии на торговлю крепкими спиртными напитками и т.д. Примерный объем затрат магазина представлен в Таблице 1.
Таблица 1 Примерные годовые затраты магазина
Наименование
затрат Сумма затрат
в год, руб.
Аренда помещения 72 000
Косметический ремонт 25 000
Затраты на торговое оборудование 7 000
Получение Лицензии 40 000
Зарплата работникам (2 продавца) 144 000
Итого 288 000
Основное направление деятельности магазина – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.
Основные виды продукции – бакалейные товары, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, табачные изделия, алкогольная продукция, хлебобулочные изделия, мясопродукты, молочная и маргариновая продукция, морепродукты, фрукты, овощи, сопутствующие товары (мешки, спички и т. д.).
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»
Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи.
Для передачи, переработки и преобразования информации предприятие пользуется следующей техникой:
- телефон / факс;
- ПК (мониторы, системные блоки, принтер, сканер, копир и т.д.) – 2 шт.;
- камеры видео-наблюдения – 4 шт.;
- кассовый аппарат;
- весы – 3 шт.
ООО «Сюрприз» использует следующее программное обеспечение:
- 1С: Предприятие;
- Декларация Алко;
- Налогоплательщик ЮЛ;
- Документы ПУ-5;
- Астрал-отчет;
- Банк-клиент УРАЛСИБ;
- Microsoft Office 2007;
и т.д.
Коммуникационный процесс выглядит следующим образом:
Формирует заказ товара в магазин товаровед Трунина Н.А. Торговые представители компаний-поставщиков принимают заказ по телефону или лично. Заявка отправляется в отдел доставки, в этот же день или через сутки товар привозят на склад магазина «Сюрприз». Оплата товара производится непосредственно в момент доставки наличными, при этом сопроводитель товара обязан предоставить доверенность на получение материальных ценностей, или перечислением через Банк «Уралсиб».
Магазин делает наценку на товар в размере 25%. Нацененный товар продается потребителям.
Делопроизводством и учетом основной документации занимается менеджер Куршакова А.О. Она ведет кассовый учет, приходует товар, занимается банковскими проводками, решает основные организационные вопросы на предприятии и т.д.
Директор Куршакова О.К. контролирует работу всех сотрудников, подписывает приказы, утверждает зарплату работникам.
Заключение
Отчет был составлен на основе изучения и анализа работы предприятия ООО «Сюрприз».
В целом в период практики:
- ознакомилась с предприятием;
- была изучена организационная структура управления предприятия с учетом организационно-правовой формы, характера организационных отношений между структурными подразделениями;
- проведен анализ правовых основ деятельности предприятия (нормативные, регистрационные, учредительные документы и т.д.);
- изучена система маркетинга на предприятии.
Список литературы
1. Программа практик. УГАТУ. Уфа – 2011
2. Устав ООО «Сюрприз»
3. h**t://ru.***ipedia.org Википедия – свободная энциклопедия
4. h**t://w*w.fin**sy.r*/ Статьи об управлении персоналом
5. h**t://w*w.jo***oday.r* Газета – Работа сегодня. Статья Натальи Круть.
6. h**t://w*w.hr***itor.r* Новости рынка труда
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Производственная практика по менеджменту» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83 -
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
прикладных искусств и архитектуры 51.2.Истоки оформительского искусства 6РазвернутьСвернуть
1.3.Применение стендов 8
1.4.Виды стендов 9
1.5 Дизайн 11
1.6 Цвет 13
1.7 Свет 16
1.8 Шрифт 18
2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
решений при разработке стендов 38
2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 69
-
Курсовая работа:
Роль детали в романах ф.м. достоевского
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 91.3. Пейзажная деталь 11РазвернутьСвернуть
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 -
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Курсовая работа:
Исследование ценностных ориентаций учащихся
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 6
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 61.2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ СТАРШЕКЛАССНИКА. 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. 22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 35
2.1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (ИЗ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ). 35
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Методика изучения синектической метрики в T(E_2)
18 страниц(ы)
Введение 3
Основные понятия 4
Понятие тензора 4
Аффинор 8
Производная Ли 8
Инфинитезимальные изометрии 9Евклидово пространство 9РазвернутьСвернуть
Риманово многообразие 9
Построение метрики в T(E_2) 10
Заключение 16
Литература 17