СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ	ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Отчет по практике №44250

«ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - Отчет по практике

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики

Направление подготовки:

38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

Введение

1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).

2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.

3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.

4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.

5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Цель практики - приобретение обучающимися необходимых умений и навыков по финансам и кредиту, закрепление и углубление теоретических знаний, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики по профилю направления подготовки.

Задачи учебной практики:

- закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному профилю);

- изучение содержания нормативных документов по учету хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, регламентирующих деятельность предприятия или организации;

- приобретение базовых навыков, умений, опыта необходимого для самостоятельной работы по участкам финансовой работы;

- обоснование ситуационных решений социально-экономических задач, применяемых в системе финансов, а также приобретение практического опыта на основе изучения дополнительного материала, публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний, полученных в процессе обучения;

- научиться работать с теоретическими материалам по вопросам совершенствования финансов и кредита.

В качестве индивидуального задания предстоит раскрыть следующие вопросы:

-изучить инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомиться с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).

-ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.

- ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.

-исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих

-провести анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.


Выдержка из текста работы

1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).

Проводит первичный инструктаж руководитель подразделения или непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т. д.), который прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда.

Первичный инструктаж проводят со следующими категориями сотрудников:

со всеми вновь принятыми на работу лицами, в том числе для выполнения краткосрочных, сезонных и иных временных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов, инструментов, механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;

с сотрудниками, переведенными в установленном порядке из другого подразделения, либо с сотрудниками, которым поручается выполнение новой для них работы;

с командированным на работу персоналом других организаций;

с персоналом подрядчиков (субподрядчиков), выполняющим работы на территории, объектах организации;

с обучающимися в образовательных учреждениях соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия);

с другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Освобождаться от прохождения первичного инструктажа могут те сотрудники, чья работа не связана с обслуживанием, эксплуатацией, наладкой, ремонтом, хранением материалов и производственного сырья, оборудования. Перечень профессий и должностей работников, которые не проходят первичный инструктаж на рабочем месте, утверждает работодателем.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программе первичного инструктажа либо непосредственно по инструкциям по охране труда и безопасному выполнению работ на данном рабочем месте. Организация может сама выбрать, какой из вариантов ей подходит. В этом случае необходимо описать локальным актом порядок проведения, разработки, согласования программ и т. д.

Инструктаж должен содержать конкретные и обязательные для исполнения требования по условиям, порядку и последовательности безопасного совершения тех или иных конкретных действий во время исполнения работником порученных ему трудовых и (или) поведенческих функций.

Документооборот включает множество различных форм, бланков, начиная от унифицированных БСО, заканчивая внутренними документами. Суть его заключается в полном, верном отражении финансово-хозяйственных операций.

Первичные документы в розничной торговле отражают:

движение денежных средств;

движение ТМЦ;

товарооборот;

взаиморасчеты с контрагентами;

формирование активов.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ООО ЗПК "МЕТИЗ" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.


Заключение

В процессе практики решены следующие задачи:

-изучена инструкция по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомлены с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).

-ознакомление с предприятием, изучены его организационно – правовая форма, производственная структура и схема управления, система сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.

- ознакомление с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.

-исследована система организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих

-проведен анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Айрапетян, А.А. Роль финансового анализа в разработке финансовой политики компании / А.А. Айрапетян, А.Г. Канкиа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6.

2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. А.П. Гарнова. – М.: Инфра-М, 2019. – 365 с.

3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др. – М.: Инфра-М, 2019. – 174 с.

4. Бараненко, С.П. Финансовый менеджмент: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. – М.: Элит, 2019. – 302 c.

5. Баташева, М.А. Пути повышения эффективности антикризисного финансового планирования / М.А. Баташева, Э.А. Абдулазизова // Молодой ученый. – 2019. – №13. – С. 378-380.

6. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2019. – 304 c.

7. Букова, А.А. Финансово-оздоровительная стратегия предприятия в условиях экономического кризиса [Электронный ресурс] / А.А. Букова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Межд. научной конференции. – 2019. – С. 58-61.

8. Горлова, В.Д. Суть планирования антикризисного управления в современной организации / В.Д. Горлова // Молодой ученый. – 2019. – №29. – С. 398-401.

9. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие / И. Г. Давыденко, В.А. Алешин и др. – М.: КНОРУС, 2019. – 376 с.

10. Дектянникова, Т.А. Роль финансовой политики в деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Дектянникова, Г.М. Епихина // Студенческий форум. – 2019. – № 3(3).

11. Диагностика финансово-экономического состояния организации: учебное пособие / под ред. Е.В. Бережной. – М.: Инфра-М, 2019. – 304 с.

12. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности: практикум / Л.В. Донцова, Н. А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2020. – 159 с.

13. Евстигнеева, О.А. О финансовой политике предприятия [Электронный ресурс] / О.А. Евстигнеева // Вектор науки ТГУ. – 2020. – №4 (30).

14. Жилкина, А.В. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – М.: Юрайт, 2019. – 284 с.

15. Казак, А.Ю. Финансовая политика в системе корпоративного управления: учебное пособие / А.Ю. Казак, О.Б. Веретенникова. – Екатеринбург: АМБ, 2019 – 125 с.


Тема: «ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике + задача

    23 страниц(ы) 

    Содержание 1
    10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2
    Практическая часть 8
    Задание 8
    1.Данные для выполнения задачи № 2 8
    2.Бухгалтерский баланс на начало 11
    3. Хозяйственные операции 14
    4.Схемы счетов 16
    5. Оборотная ведомость 19
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
    Список литературы 23
  • Отчет по практике:

    Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс

    19 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 5
    3. Организационная структура управления университетом 8
    4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
    5. Организационная форма учреждения 12
    6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Отчет по практике:

    Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

    45 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
    2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 9
    3 Анализ рынка ООО «Астерия» 20
    3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
    3.2 Анализ цен 21
    3.3 Анализ конкурентной среды 23
    4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 45
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль и ролевые ожидания в общении

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия общения 4
    2. Социальная роль 7
    3. Ролевые ожидания в общении 10
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
  • Контрольная работа:

    Организация исследовательской деятельности

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.
    2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.

    Задание 2
    Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация работы с поставщиками в банке

    17 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Раздел исследования и аналитики:
    1.1. Характеристика предприятия;
    1.2. Исследование проблем.
    2. Теоретический раздел;
    3. Проектный раздел;
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Проблемы власти в организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
    1.1 Власть: понятие, сущность 5
    1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 14
    1.3 Власть и партнерство 24
    2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
    2.1 Характеристика организации 29
    2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
    3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
    3.1 Установление доверительных отношений 42
    3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
    3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Право граждан на местное самоуправление

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ, НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ….….5
    1.1. Местный референдум….….5
    1.2. Опрос граждан, плебисцит….8
    1.3.Муниципальные выборы….10
    1.4.Наказы избирателей…11
    1.5. Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица….….13
    ГЛАВА 2. МАССОВЫЕ АКЦИИ ГРАЖДАН, УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ….….…18
    2.1. Собрания, сходы, конференции граждан….….18
    2.2.Территориальное общественное самоуправление….….21
    2.3.Массовые акции граждан….….….26
    2.4.Обращения в органы местного самоуправления….….….28
    2.5.Правотворческая инициатива граждан….….…31
    2.6.Участие в публичных слушаниях….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….35
  • Курсовая работа:

    Трудовой договор и гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг: сравнительно-правовой анализ правового регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
    1.1.Признаки и особенности трудового договора…6
    1.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19
    2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
    2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
    2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
    Заключение…28
    Список используемых источников….31
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Практическая работа:

    Основы дидактики высшей школы

    14 страниц(ы) 

    1. Чем отличается обучение от воспитания?
    2. Как соотносятся процессы развития, саморазвития, социализации и формирования личности?
    3. Рассмотрите и сравните следующие понятия: образовательный процесс, педагогическая система, культурно-образовательная среда, цели обучения, цели образованиия, модель, концепция, технология, образовательная среда, креативное поле, научная школа, научно-педагогическая деятельность, акмеология
    4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
    5. Учебный процесс по модульному принципу. Основная характеристика
    6. Проведение семинарско-практических занятий
    7. Игровые технологии
    8. Дистанционные технологии