У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Цель практики - приобретение обучающимися необходимых умений и навыков по финансам и кредиту, закрепление и углубление теоретических знаний, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики по профилю направления подготовки.
Задачи учебной практики:
- закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному профилю);
- изучение содержания нормативных документов по учету хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, регламентирующих деятельность предприятия или организации;
- приобретение базовых навыков, умений, опыта необходимого для самостоятельной работы по участкам финансовой работы;
- обоснование ситуационных решений социально-экономических задач, применяемых в системе финансов, а также приобретение практического опыта на основе изучения дополнительного материала, публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний, полученных в процессе обучения;
- научиться работать с теоретическими материалам по вопросам совершенствования финансов и кредита.
В качестве индивидуального задания предстоит раскрыть следующие вопросы:
-изучить инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомиться с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
-ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
- ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
-исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих
-провести анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Выдержка из текста работы
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
Проводит первичный инструктаж руководитель подразделения или непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т. д.), который прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда.
Первичный инструктаж проводят со следующими категориями сотрудников:
со всеми вновь принятыми на работу лицами, в том числе для выполнения краткосрочных, сезонных и иных временных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов, инструментов, механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;
с сотрудниками, переведенными в установленном порядке из другого подразделения, либо с сотрудниками, которым поручается выполнение новой для них работы;
с командированным на работу персоналом других организаций;
с персоналом подрядчиков (субподрядчиков), выполняющим работы на территории, объектах организации;
с обучающимися в образовательных учреждениях соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия);
с другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.
Освобождаться от прохождения первичного инструктажа могут те сотрудники, чья работа не связана с обслуживанием, эксплуатацией, наладкой, ремонтом, хранением материалов и производственного сырья, оборудования. Перечень профессий и должностей работников, которые не проходят первичный инструктаж на рабочем месте, утверждает работодателем.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программе первичного инструктажа либо непосредственно по инструкциям по охране труда и безопасному выполнению работ на данном рабочем месте. Организация может сама выбрать, какой из вариантов ей подходит. В этом случае необходимо описать локальным актом порядок проведения, разработки, согласования программ и т. д.
Инструктаж должен содержать конкретные и обязательные для исполнения требования по условиям, порядку и последовательности безопасного совершения тех или иных конкретных действий во время исполнения работником порученных ему трудовых и (или) поведенческих функций.
Документооборот включает множество различных форм, бланков, начиная от унифицированных БСО, заканчивая внутренними документами. Суть его заключается в полном, верном отражении финансово-хозяйственных операций.
Первичные документы в розничной торговле отражают:
движение денежных средств;
движение ТМЦ;
товарооборот;
взаиморасчеты с контрагентами;
формирование активов.
В соответствии с ч. 1, 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ООО ЗПК "МЕТИЗ" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Заключение
В процессе практики решены следующие задачи:
-изучена инструкция по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомлены с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
-ознакомление с предприятием, изучены его организационно – правовая форма, производственная структура и схема управления, система сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
- ознакомление с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
-исследована система организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих
-проведен анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Айрапетян, А.А. Роль финансового анализа в разработке финансовой политики компании / А.А. Айрапетян, А.Г. Канкиа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. А.П. Гарнова. – М.: Инфра-М, 2019. – 365 с.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др. – М.: Инфра-М, 2019. – 174 с.
4. Бараненко, С.П. Финансовый менеджмент: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. – М.: Элит, 2019. – 302 c.
5. Баташева, М.А. Пути повышения эффективности антикризисного финансового планирования / М.А. Баташева, Э.А. Абдулазизова // Молодой ученый. – 2019. – №13. – С. 378-380.
6. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2019. – 304 c.
7. Букова, А.А. Финансово-оздоровительная стратегия предприятия в условиях экономического кризиса [Электронный ресурс] / А.А. Букова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Межд. научной конференции. – 2019. – С. 58-61.
8. Горлова, В.Д. Суть планирования антикризисного управления в современной организации / В.Д. Горлова // Молодой ученый. – 2019. – №29. – С. 398-401.
9. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие / И. Г. Давыденко, В.А. Алешин и др. – М.: КНОРУС, 2019. – 376 с.
10. Дектянникова, Т.А. Роль финансовой политики в деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Дектянникова, Г.М. Епихина // Студенческий форум. – 2019. – № 3(3).
11. Диагностика финансово-экономического состояния организации: учебное пособие / под ред. Е.В. Бережной. – М.: Инфра-М, 2019. – 304 с.
12. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности: практикум / Л.В. Донцова, Н. А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2020. – 159 с.
13. Евстигнеева, О.А. О финансовой политике предприятия [Электронный ресурс] / О.А. Евстигнеева // Вектор науки ТГУ. – 2020. – №4 (30).
14. Жилкина, А.В. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – М.: Юрайт, 2019. – 284 с.
15. Казак, А.Ю. Финансовая политика в системе корпоративного управления: учебное пособие / А.Ю. Казак, О.Б. Веретенникова. – Екатеринбург: АМБ, 2019 – 125 с.
Тема: | «ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 93 Анализ рынка ООО «Астерия» 20РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
3.2 Анализ цен 21
3.3 Анализ конкурентной среды 23
4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 45
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Физический и моральный износ основных производственных фондов. Экономическая сущность амортизации…
2.Задача…3.Экономическая сущность оборотных средств, их состав и структура на автомобильном транспорте…РазвернутьСвернуть
4.Задача…
Использованная литература…
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 61.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
Заключение 66
Список литературы 70
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание №1
Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.В хостеле работают:РазвернутьСвернуть
1 директор
1 бухгалтер (аутсорсинг)
1 менеджер
1 специалист по IT и SMM
3 администратора
3 горничные
Задание №2
Условия для выработки решения:
Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?
Задание №3
Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Дипломная работа:
Конный спорт для жителей города
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 61.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34
-
Реферат:
Информационные технологии в профессиональной деятельности
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Информационные технологии управления…4
1.1 Основные понятия….4
1.2 Процесс управления….6
2 Базовые информационные технологии в управлении….92.1 Базы данных как средство управления….9РазвернутьСвернуть
2.2 Состав информационной технологии управления….10
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47
-
Реферат:
Пути реализации права граждан на социальную защиту
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
2 Методы социальной защиты и пути их реализации 93 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
2. Русский неопозитивизм и его представители 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения обязательств…6
1.1 Участники обязательственных отношений….7
1.2 Содержание обязательств….81.3 Система обязательств….10РазвернутьСвернуть
2. Исполнение обязательств….11
1.4 Срок исполнения обязательств…20
1.5 Место исполнения обязательств….22
3. Способы обеспечения обязательств…25
4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34