У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
Направление подготовки:
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Цель практики - приобретение обучающимися необходимых умений и навыков по финансам и кредиту, закрепление и углубление теоретических знаний, а также подготовка студентов к прохождению производственной практики по профилю направления подготовки.
Задачи учебной практики:
- закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному профилю);
- изучение содержания нормативных документов по учету хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, регламентирующих деятельность предприятия или организации;
- приобретение базовых навыков, умений, опыта необходимого для самостоятельной работы по участкам финансовой работы;
- обоснование ситуационных решений социально-экономических задач, применяемых в системе финансов, а также приобретение практического опыта на основе изучения дополнительного материала, публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний, полученных в процессе обучения;
- научиться работать с теоретическими материалам по вопросам совершенствования финансов и кредита.
В качестве индивидуального задания предстоит раскрыть следующие вопросы:
-изучить инструкции по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомиться с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
-ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
- ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
-исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих
-провести анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Выдержка из текста работы
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
Проводит первичный инструктаж руководитель подразделения или непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и т. д.), который прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда.
Первичный инструктаж проводят со следующими категориями сотрудников:
со всеми вновь принятыми на работу лицами, в том числе для выполнения краткосрочных, сезонных и иных временных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов, инструментов, механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;
с сотрудниками, переведенными в установленном порядке из другого подразделения, либо с сотрудниками, которым поручается выполнение новой для них работы;
с командированным на работу персоналом других организаций;
с персоналом подрядчиков (субподрядчиков), выполняющим работы на территории, объектах организации;
с обучающимися в образовательных учреждениях соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия);
с другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.
Освобождаться от прохождения первичного инструктажа могут те сотрудники, чья работа не связана с обслуживанием, эксплуатацией, наладкой, ремонтом, хранением материалов и производственного сырья, оборудования. Перечень профессий и должностей работников, которые не проходят первичный инструктаж на рабочем месте, утверждает работодателем.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программе первичного инструктажа либо непосредственно по инструкциям по охране труда и безопасному выполнению работ на данном рабочем месте. Организация может сама выбрать, какой из вариантов ей подходит. В этом случае необходимо описать локальным актом порядок проведения, разработки, согласования программ и т. д.
Инструктаж должен содержать конкретные и обязательные для исполнения требования по условиям, порядку и последовательности безопасного совершения тех или иных конкретных действий во время исполнения работником порученных ему трудовых и (или) поведенческих функций.
Документооборот включает множество различных форм, бланков, начиная от унифицированных БСО, заканчивая внутренними документами. Суть его заключается в полном, верном отражении финансово-хозяйственных операций.
Первичные документы в розничной торговле отражают:
движение денежных средств;
движение ТМЦ;
товарооборот;
взаиморасчеты с контрагентами;
формирование активов.
В соответствии с ч. 1, 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ООО ЗПК "МЕТИЗ" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Заключение
В процессе практики решены следующие задачи:
-изучена инструкция по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомлены с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
-ознакомление с предприятием, изучены его организационно – правовая форма, производственная структура и схема управления, система сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
- ознакомление с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
-исследована система организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих
-проведен анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Айрапетян, А.А. Роль финансового анализа в разработке финансовой политики компании / А.А. Айрапетян, А.Г. Канкиа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2019. – № 6.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / под ред. А.П. Гарнова. – М.: Инфра-М, 2019. – 365 с.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков и др. – М.: Инфра-М, 2019. – 174 с.
4. Бараненко, С.П. Финансовый менеджмент: учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин и др. – М.: Элит, 2019. – 302 c.
5. Баташева, М.А. Пути повышения эффективности антикризисного финансового планирования / М.А. Баташева, Э.А. Абдулазизова // Молодой ученый. – 2019. – №13. – С. 378-380.
6. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2019. – 304 c.
7. Букова, А.А. Финансово-оздоровительная стратегия предприятия в условиях экономического кризиса [Электронный ресурс] / А.А. Букова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Межд. научной конференции. – 2019. – С. 58-61.
8. Горлова, В.Д. Суть планирования антикризисного управления в современной организации / В.Д. Горлова // Молодой ученый. – 2019. – №29. – С. 398-401.
9. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия учебное пособие / И. Г. Давыденко, В.А. Алешин и др. – М.: КНОРУС, 2019. – 376 с.
10. Дектянникова, Т.А. Роль финансовой политики в деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Дектянникова, Г.М. Епихина // Студенческий форум. – 2019. – № 3(3).
11. Диагностика финансово-экономического состояния организации: учебное пособие / под ред. Е.В. Бережной. – М.: Инфра-М, 2019. – 304 с.
12. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности: практикум / Л.В. Донцова, Н. А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2020. – 159 с.
13. Евстигнеева, О.А. О финансовой политике предприятия [Электронный ресурс] / О.А. Евстигнеева // Вектор науки ТГУ. – 2020. – №4 (30).
14. Жилкина, А.В. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. – М.: Юрайт, 2019. – 284 с.
15. Казак, А.Ю. Финансовая политика в системе корпоративного управления: учебное пособие / А.Ю. Казак, О.Б. Веретенникова. – Екатеринбург: АМБ, 2019 – 125 с.
Тема: | «ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 93 Анализ рынка ООО «Астерия» 20РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
3.2 Анализ цен 21
3.3 Анализ конкурентной среды 23
4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 45
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функции и полномочия Бабаевского районного суда….….….….4
2 Рассмотрение гражданских дел в суде….….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Реферат:
Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инновационной деятельности 4
2. Цели и принципы государственной поддержки 9
3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 124. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14РазвернутьСвернуть
5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5
1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5
1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….81.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22
2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22
2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24
2.3. Характеристика парка фотокамер….27
2.4. Потребление фотопленки….….32
ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36
3.1. Германия….….36
3.2. Италия….38
3.3. Франция….40
3.4. США….40
3.5.Нидерланды….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Система административно-процессуального права
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Предмет, методы правового регулирования и система административно-процессуального права….32. Регистрационное производство (нормативно-правовые акты, разновидность, основные характеристики)….….….14РазвернутьСвернуть
2.1.Нормативно-правовые акты и их виды….…14
2.2.Действие правовых актов управления….15
2.3.Нормативные акты Правительства…24
2.4.Акты центральных органов исполнительной власти….25
2.5. Нормативные акты, принимаемые на уровне субъектов федерации…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Выиграв вторую Пуническую войну (III век до н.э.) у своего самого грозного противника — Карфагена, римляне стали владельцами захваченных серебряных рудников. До 40000 рабов были заняты добычей серебра. В Древней Греции были знамениты Лаврийские серебряные рудники; приносившие огромный доход Афинам. Трудились на этих рудниках закованные в цепи рабы и преступники. Резко увеличился запас золота и серебра в Греции в IV веке до н. э., но это произошло не благодаря увеличению добычи из земных недр, его источники — торговля и завоевания Александра Македонского. Кроме Лаврийских рудников, широкой известностью тогда пользовались и рудники Фракии, не покорившейся Греции. Там также добывалось серебро. Пожалуй, именно греки затеяли первую валютную спекуляцию. Город Пантикапей (на месте нынешней Керчи в Крыму) вел оживленную торговлю с соседями, в частности со скифами. О золоте скифов ходили легенды. Приток золота в Пантикапей понизил его стоимость до того, что за одну его весовую единицу давали только семь весовых единиц серебра. В самой же метрополии, в Греции, в золоте нуждались, и там оно ценилось в десять раз дороже серебра. Предприимчивые афиняне везли лаврийские «совушки» (монеты с изображением совы) в Пантикапей и там по сниженной цене закупали на них золото, которое затем перепродавали в Грецию по повышенному курсу. Столь выгодная комбинация практиковалась афинянами до тех пор, пока в Пелопоннесской войне греки не потеряли своего преобладания нa тopгoвыx путяx в Черном море.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Какой вид арбитража описывается в примере?
2. Опишите действие закона единой цены на данном примере.
3. Если бы греки не потеряли своего преобладания на торговых путях в Черном море, афиняне бесконечно получали бы прибыль от перепродажи металлов? Или цены на металлы в Греции и Пантикапее выровнялись бы?
4. Можно ли в условиях современной денежной системы спекуляцию с ценными металлами назвать валютной спекуляцией? Почему?
-
Контрольная работа:
Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника
12 страниц(ы)
1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
2. Современные требования к личности педагога 6Практическое задание 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Реферат:
Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…51.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7РазвернутьСвернуть
2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
Заключение….26
Список используемых источников….28
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Внебюджетные фонды Российской Федерации. Пенсионный фонд РФ
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Экономическая сущность и структура внебюджетных фондов
1.1. Сущность внебюджетных фондов1.2. Виды фондовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Пенсионный фонд Российской Федерации, как один из внебюджетных фондов
2.1. Функционирование ПФРФ
2.2. Формирование доходов и расходов ПФРФ
2.3. Финансовая система Пенсионного фонда РФ
Глава 3. Рекомендации по улучшению положения ПФРФ
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
1.2. Стороны в гражданском процессе 71.3. Третьи лица 9РазвернутьСвернуть
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24