СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебная практика психолого в школе - Отчет по практике №44280

«Учебная практика психолого в школе» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 2.1.

1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения

2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации

3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)

Задание 2.2.

1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении

2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.


Введение

Задание 2.1.

1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения

В нашей стране психологи, относительно недавно, стали серьезно восприниматься народом. Все чаще люди стали обращаться к психологам для решения своих проблем, что благоприятно сказывается на их жизни.

В настоящее время психолога можно встретить в разных организациях и учреждениях, например в образовательных организациях (детские сады, школы, гимназии, высшие учебные заведения и т.д.), специальных психологических центрах, медицинских организациях, социальных организациях, также ставку психолога можно увидеть в больших коммерческих предприятиях и организациях.

Для достижения поставленной цели Практики были изучены и проанализированы материалы, содержащиеся в свободном доступе в сети интернет, в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №117» Сормовского района, города Нижний Новгород.

Полное название организации - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №117» г. Нижний Новгород

Сокращенное название - МБОУ «Школа №117»

Вышестоящий орган школы – Управление образованием Сормовского района города Нижнего Новгорода.

Учредитель школы – Администрация Сормовского района, города Нижнего Новгорода.

Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное.

Вид образовательного учреждения — общеобразовательная школа

МБОУ «Школа №117» расположена в городе Нижний Новгород, Сормовский район и размещается в 2-х зданиях. На данный момент строится третий корпус.

Филиалов и дополнительных отделений – нет.

В школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,6 лет, на основании заявления родителей (законных представителей).

В школе функционируют разные типы классов: общеобразовательные, профильные.

Формы получения образования: классно-урочная, надомная.

МБОУ «Школа №117» — это учебное учреждение призванное обеспечить условия для получения обучающимися, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Целями деятельности, для которых создано МБОУ «Школа №117» являются:

— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

— создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.


Заключение

Задание 2.2.

1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении

Для осуществления обязанностей педагога–психолога, отведено его место работы. Оно представляет собой отдельный кабинет, оснащенный необходимыми инструментами для работы.

На рабочем месте психолога имеется персональный компьютер, МФУ, место для проведения беседы (отдельные стол, кресла и стулья), необходимые методические материалы и литература, психологические информационные стенды и плакаты, развивающие и интеллектуальные игры.

Организация рабочего места психолога в школе должна отвечать принципам эффективности, комфорта и конфиденциальности. Вот некоторые принципы и способы организации рабочего места психолога:

1. Конфиденциальность: У психолога должно быть отдельное помещение, где ученики могут чувствовать себя свободно и уверенно. Помещение должно быть звукоизолировано и обладать достаточной приватностью, чтобы обеспечить конфиденциальность беседы.

2. Комфорт: Создание комфортной атмосферы поможет ученикам открыться и почувствовать себя в безопасности. Рабочее место психолога должно быть обустроено таким образом, чтобы создать уютную и расслабляющую обстановку. Это может включать удобную мебель, мягкое освещение, приятные краски и предметы интерьера.

3. Функциональность: Помещение психолога должно быть организовано так, чтобы облегчить проведение психологических консультаций, диагностику и документирование результатов работы. Необходимо предусмотреть оборудование и материалы, необходимые для проведения психологической работы, такие как тесты, опросники, игры, моделирование и т.д.

4. Коммуникационные средства: Психолог должен иметь доступ к средствам связи, таким как телефон, компьютер с доступом к Интернету и электронной почте. Это позволит психологу вести общение и координацию своей работы с учениками, родителями, педагогами и другими специалистами.

5. Доступность и видимость: Рабочее место психолога должно быть доступным и наглядным для учащихся, учителей и родителей. Это могут быть информационные брошюры, плакаты, расписания и контактные данные психолога, которые располагаются на видном месте в школе.

6. Организация времени и расписания: Психолог должен иметь ясное расписание консультаций и встреч, чтобы обеспечить эффективное использование своего времени. Он также может иметь систему предварительной записи, чтобы ученики и родители знали о доступности психолога и могли запланировать встречи.

Соблюдение этих принципов и организация рабочего места психолога в школе помогут создать благоприятную и эффективную среду для проведения психологической работы с учащимися и другими участниками образовательного процесса.

Групповые занятия проводятся в учебных кабинетах, подходящих для нужд педагога-психолога.

Организация кабинета педагога-психолога (психологической службы) в общеобразовательной школе должна соответствовать определенным требованиям, которые обеспечивают комфортную и эффективную работу психолога и удовлетворение потребностей учащихся. Вот некоторые основные требования:

1. Помещение: Кабинет психолога-педагога должен быть отдельным помещением с закрываемыми дверями для обеспечения конфиденциальности и приватности. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы вместить мебель и оборудование и предоставить комфортное пространство для проведения консультаций и групповых занятий.

2. Мебель: Кабинет должен быть оборудован удобной мебелью, включая стол для психолога и кресло для учеников или посетителей. Должно быть также место для хранения документов и материалов.


Тема: «Учебная практика психолого в школе»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8
    1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
    1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
    1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
    1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
    2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
    2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
    2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
    Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
    технологий в образовательный процесс 35
    3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
    3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 60
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Реферат:

    Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление в системе образования 5
    Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
    1.1.Требования к менеджеру….
    1.2. Власть и личное влияние…
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
    1.3.Авторитет менеджера….
    Глава 2. Лидер и его качества…
    2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
    Заключение…
    Использованная литература…
  • Курсовая работа:

    «Исследование систем управления: методология и принципы»

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИИ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1. Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2. Методология и принципы системы управления персоналом 10
    1.2.1.Организационно-распорядительные методы 11
    1.2.2.Экономические методы управления 13
    1.2.3.Социально-психологические методы 14
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛЕНСПЕЦТРАНС» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ленспецтранс» и оценка кадрового потенциала 15
    2.2. Анализ методов и принципов системы управления персоналом на предприятии ООО «Ленспецтранс» 23
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления персоналом и экономическая эффективность 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 41
  • Курсовая работа:

    Банковская система России - тенденции ее развития

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Устройство банковской системы 4
    1). Банковская система с частичным резервированием 4
    2). Центральный банк 7
    3). Обменный курс 10
    4). Валютный курс 11
    Глава 2. Российские банки после кризиса 17
    Глава 3. Реструктуризация банковской системы. 24
    1). Финансовое оздоровление кредитных организаций 24
    2). Реорганизация кредитных организаций 25
    3). Отзыв банковских лицензий и контроль за ликвидацией кредитных организаций 26
    4). Специализация кредитных организаций и концентрация банковского капитала 27
    Заключение 30
    Литература 31
  • Реферат:

    Основополагающие допущения составления финансовой отчетности. Раскройте их экономический смысл

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание принципов формирования отчетности в Росси и МСФО 4
    2 Экономический смысл основополагающих допущений 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Расчет режима резания. Вариант №8.

    6 страниц(ы) 

    Введение . 4
    1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
    2. Определение геометрических параметров режущей части и
    размеров резца . 5
    3. Определение глубины резания . 9
    4. Определение подачи . 10
    4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
    подач станка . 10
    4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
    4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
    4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
    4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
    4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
    обработанной поверхности . 12
    5. Определение скорости резания . 13
    Задание для практической работы . 14
    Список литературы . 15
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ценовая политика 5
    1.1. Понятие ценовой политики 6
    1.2. Разработка ценовой стратегии 8
    2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9
    2.2. Методы ценообразования 15
    2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

    3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
    3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
    3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Библиографический список 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
  • Курсовая работа:

    Проект установки получения ацетальдегида окислением этилена

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 5
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 12
    1.6.Физико-химические основы процесса 14
    1.7.Конструкционное оформление процесса 19
    1.8.Описание технологической схемы 21
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 25
    2.2.Технологический расчет 37
    2.2.1.Технологический расчет реактора РТ1 37
    2.2.1.1. Назначение, устройство, основные размеры. 37
    Определение числа реакторов
    2.2.1.2. Тепловой расчет 38
    2.2.2.Технологический расчет реактора РТ2 41
    2.2.3.Технологический расчет отпарной колонны КЛ1 42
    2.2.3.1. Назначение, устройство, основные размеры. 42
    Определение числа колонн
    2.2.3.2. Тепловой расчет 44
    Заключение 48
    Литература 49
  • Курсовая работа:

    Опека, попечительство, патронаж

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО…5
    1.1.Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми….5
    1.2. Опека и попечительство над детьми, находящимися в воспитательных, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….…12
    1.3.Права детей, находящихся под опекой (попечитель-ством)…16
    1.4.Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….17
    1.5. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка….19
    ГЛАВА 2. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ (ПАТРОНАЖ)….….25
    2.1. Понятие и порядок образования приемной семьи….25
    2.2. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью….26
    2.3. Права и обязанности приемных родителей….28
    2.4. Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью.30
    2.5. Материальное обеспечение приемной семьи….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Курсовая работа:

    Салическая правда

    38 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Салическая правда – основной правовой памятник франкского общества. Его классовая сущность и содержание 3
    1.1 Исторические и социальные условия возникновения права в Европе 3
    1.2 Формирование германского права 6
    1.3 Условия и факты появления и развития Салической правды 8
    1.4 Классовая сущность Салической правды 11
    1.5 Содержание Салической правды 15
    1.5.1 Аллод и собственность (имущественные отношения) в Салической правде 15
    1.5.2. Договорные отношения (сделки) в Салической правде 17
    1.5.3 Брак и семья в Салической правде 17
    1.5.4. Кровная месть в Салической правде 18
    1.5.4. Убийство. Увечье в Салической правде 19
    2. Виды преступлений и наказаний в Салической правде 21
    2.1 Понятие и сущность преступления в Салической правде 21
    2.2 Понятие и сущность наказаний в Салической правде 22
    2.3 Формы вины в Салической правде 23
    2.4 Преступления против личности 23
    2.5 Преступления против собственности 24
    2.6 Правила вершения суда 25
    3. Отражение социального положения истца и ответчика в системе наказаний 27
    Заключение 34
    Список литературы 36