СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебная практика психолого в школе - Отчет по практике №44280

«Учебная практика психолого в школе» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 2.1.

1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения

2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации

3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)

Задание 2.2.

1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении

2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.


Введение

Задание 2.1.

1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения

В нашей стране психологи, относительно недавно, стали серьезно восприниматься народом. Все чаще люди стали обращаться к психологам для решения своих проблем, что благоприятно сказывается на их жизни.

В настоящее время психолога можно встретить в разных организациях и учреждениях, например в образовательных организациях (детские сады, школы, гимназии, высшие учебные заведения и т.д.), специальных психологических центрах, медицинских организациях, социальных организациях, также ставку психолога можно увидеть в больших коммерческих предприятиях и организациях.

Для достижения поставленной цели Практики были изучены и проанализированы материалы, содержащиеся в свободном доступе в сети интернет, в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №117» Сормовского района, города Нижний Новгород.

Полное название организации - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №117» г. Нижний Новгород

Сокращенное название - МБОУ «Школа №117»

Вышестоящий орган школы – Управление образованием Сормовского района города Нижнего Новгорода.

Учредитель школы – Администрация Сормовского района, города Нижнего Новгорода.

Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное.

Вид образовательного учреждения — общеобразовательная школа

МБОУ «Школа №117» расположена в городе Нижний Новгород, Сормовский район и размещается в 2-х зданиях. На данный момент строится третий корпус.

Филиалов и дополнительных отделений – нет.

В школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,6 лет, на основании заявления родителей (законных представителей).

В школе функционируют разные типы классов: общеобразовательные, профильные.

Формы получения образования: классно-урочная, надомная.

МБОУ «Школа №117» — это учебное учреждение призванное обеспечить условия для получения обучающимися, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Целями деятельности, для которых создано МБОУ «Школа №117» являются:

— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

— создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.


Заключение

Задание 2.2.

1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении

Для осуществления обязанностей педагога–психолога, отведено его место работы. Оно представляет собой отдельный кабинет, оснащенный необходимыми инструментами для работы.

На рабочем месте психолога имеется персональный компьютер, МФУ, место для проведения беседы (отдельные стол, кресла и стулья), необходимые методические материалы и литература, психологические информационные стенды и плакаты, развивающие и интеллектуальные игры.

Организация рабочего места психолога в школе должна отвечать принципам эффективности, комфорта и конфиденциальности. Вот некоторые принципы и способы организации рабочего места психолога:

1. Конфиденциальность: У психолога должно быть отдельное помещение, где ученики могут чувствовать себя свободно и уверенно. Помещение должно быть звукоизолировано и обладать достаточной приватностью, чтобы обеспечить конфиденциальность беседы.

2. Комфорт: Создание комфортной атмосферы поможет ученикам открыться и почувствовать себя в безопасности. Рабочее место психолога должно быть обустроено таким образом, чтобы создать уютную и расслабляющую обстановку. Это может включать удобную мебель, мягкое освещение, приятные краски и предметы интерьера.

3. Функциональность: Помещение психолога должно быть организовано так, чтобы облегчить проведение психологических консультаций, диагностику и документирование результатов работы. Необходимо предусмотреть оборудование и материалы, необходимые для проведения психологической работы, такие как тесты, опросники, игры, моделирование и т.д.

4. Коммуникационные средства: Психолог должен иметь доступ к средствам связи, таким как телефон, компьютер с доступом к Интернету и электронной почте. Это позволит психологу вести общение и координацию своей работы с учениками, родителями, педагогами и другими специалистами.

5. Доступность и видимость: Рабочее место психолога должно быть доступным и наглядным для учащихся, учителей и родителей. Это могут быть информационные брошюры, плакаты, расписания и контактные данные психолога, которые располагаются на видном месте в школе.

6. Организация времени и расписания: Психолог должен иметь ясное расписание консультаций и встреч, чтобы обеспечить эффективное использование своего времени. Он также может иметь систему предварительной записи, чтобы ученики и родители знали о доступности психолога и могли запланировать встречи.

Соблюдение этих принципов и организация рабочего места психолога в школе помогут создать благоприятную и эффективную среду для проведения психологической работы с учащимися и другими участниками образовательного процесса.

Групповые занятия проводятся в учебных кабинетах, подходящих для нужд педагога-психолога.

Организация кабинета педагога-психолога (психологической службы) в общеобразовательной школе должна соответствовать определенным требованиям, которые обеспечивают комфортную и эффективную работу психолога и удовлетворение потребностей учащихся. Вот некоторые основные требования:

1. Помещение: Кабинет психолога-педагога должен быть отдельным помещением с закрываемыми дверями для обеспечения конфиденциальности и приватности. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы вместить мебель и оборудование и предоставить комфортное пространство для проведения консультаций и групповых занятий.

2. Мебель: Кабинет должен быть оборудован удобной мебелью, включая стол для психолога и кресло для учеников или посетителей. Должно быть также место для хранения документов и материалов.


Тема: «Учебная практика психолого в школе»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8
    1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
    1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
    1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
    1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
    2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
    2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
    2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
    Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
    технологий в образовательный процесс 35
    3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
    3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 60
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Реферат:

    Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление в системе образования 5
    Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Биатлон

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    I Теоретическая часть 5
    1.1 История развития биатлона .5
    1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7
    II Практическая часть 20
    2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
  • Отчет по практике:

    Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы

    12 страниц(ы) 

    Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)
    Задачи:
    1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
    2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
    Этапы игры:
    1. Вводная беседа.
    2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
    3. Дискуссия по результатам отбора.
    4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
    5. Межгрупповая дискуссия по выбору
    5 качеств.
    6. Рефлексия.
  • Контрольная работа:

    Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

    13 страниц(ы) 

    1. Классификация управленческих решений
    2. Дать определение цели. Привести примеры
    3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
    4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
    5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
    6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
    7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
    Критерий Ранжирование альтернатив
    1 Х1, Х3, Х2, Х4
    2 Х3, Х4, Х1, Х2
    Примечание: графически построить условное пространство свойств.
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода юридической терминологии с русского языка на английский язык

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 5
    1.1 Жанровые особенности юридической терминологии 5
    1.2 Трудности перевода юридической терминологии 8
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 16
    2.1 Трансформации, возникающие при переводе юридических терминов 16
    2.2 Проблемы перевода юридических терминов и пути их решения 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Контрольная работа:

    Бедность и неравенство

    17 страниц(ы) 

    1. Измерения неравенства 3
    2. Уровень жизни 6
    3. Абсолютная и относительная бедность. Нищета 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    ГОСТ Р 6.30-2003 и связанные с ним нормативные документы ДОУ в РФ

    17 страниц(ы) 

    1 Нормативная, правовая и методическая база ДОУ в РФ 3
    2 Применение ГОСТ Р 6.30-2003 и связанных с ним нормативных документов 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности речи детей раннего возраста 4
    2. Роль общения в развитии личности ребенка раннего возраста 9
    3.Особенности общения с детьми раннего возраста 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Доклад:

    Исковая давность и отказ в иске; Договоры и из классификация

    15 страниц(ы) 

    1 Исковая давность и отказ в иске 3
    1.1 Понятие и категории исковой давности 3
    1.2 Правила исчисления исковой давности в Римском праве 4
    1.3 Отказ в иске 7
    2 Договоры и их классификация 8
    2.1 Понятие и содержание договоров 8
    2.2 Классификация договоров 11
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ

    21 страниц(ы) 

    1. Общее понятие «сниженные способности» 3
    2. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми со сниженными способностями 6
    3. Формы и методы работы с детьми со сниженными способностями 12
    4. Основные направления работы с детьми имеющие сниженные способности на современном этапе 14
    5. Особенности построения работы с детьми со сниженными способностями 20
    Список литературы 22