У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебная практика психолого в школе» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации
3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
Введение
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
В нашей стране психологи, относительно недавно, стали серьезно восприниматься народом. Все чаще люди стали обращаться к психологам для решения своих проблем, что благоприятно сказывается на их жизни.
В настоящее время психолога можно встретить в разных организациях и учреждениях, например в образовательных организациях (детские сады, школы, гимназии, высшие учебные заведения и т.д.), специальных психологических центрах, медицинских организациях, социальных организациях, также ставку психолога можно увидеть в больших коммерческих предприятиях и организациях.
Для достижения поставленной цели Практики были изучены и проанализированы материалы, содержащиеся в свободном доступе в сети интернет, в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №117» Сормовского района, города Нижний Новгород.
Полное название организации - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №117» г. Нижний Новгород
Сокращенное название - МБОУ «Школа №117»
Вышестоящий орган школы – Управление образованием Сормовского района города Нижнего Новгорода.
Учредитель школы – Администрация Сормовского района, города Нижнего Новгорода.
Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное.
Вид образовательного учреждения — общеобразовательная школа
МБОУ «Школа №117» расположена в городе Нижний Новгород, Сормовский район и размещается в 2-х зданиях. На данный момент строится третий корпус.
Филиалов и дополнительных отделений – нет.
В школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,6 лет, на основании заявления родителей (законных представителей).
В школе функционируют разные типы классов: общеобразовательные, профильные.
Формы получения образования: классно-урочная, надомная.
МБОУ «Школа №117» — это учебное учреждение призванное обеспечить условия для получения обучающимися, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Целями деятельности, для которых создано МБОУ «Школа №117» являются:
— формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
— создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Заключение
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
Для осуществления обязанностей педагога–психолога, отведено его место работы. Оно представляет собой отдельный кабинет, оснащенный необходимыми инструментами для работы.
На рабочем месте психолога имеется персональный компьютер, МФУ, место для проведения беседы (отдельные стол, кресла и стулья), необходимые методические материалы и литература, психологические информационные стенды и плакаты, развивающие и интеллектуальные игры.
Организация рабочего места психолога в школе должна отвечать принципам эффективности, комфорта и конфиденциальности. Вот некоторые принципы и способы организации рабочего места психолога:
1. Конфиденциальность: У психолога должно быть отдельное помещение, где ученики могут чувствовать себя свободно и уверенно. Помещение должно быть звукоизолировано и обладать достаточной приватностью, чтобы обеспечить конфиденциальность беседы.
2. Комфорт: Создание комфортной атмосферы поможет ученикам открыться и почувствовать себя в безопасности. Рабочее место психолога должно быть обустроено таким образом, чтобы создать уютную и расслабляющую обстановку. Это может включать удобную мебель, мягкое освещение, приятные краски и предметы интерьера.
3. Функциональность: Помещение психолога должно быть организовано так, чтобы облегчить проведение психологических консультаций, диагностику и документирование результатов работы. Необходимо предусмотреть оборудование и материалы, необходимые для проведения психологической работы, такие как тесты, опросники, игры, моделирование и т.д.
4. Коммуникационные средства: Психолог должен иметь доступ к средствам связи, таким как телефон, компьютер с доступом к Интернету и электронной почте. Это позволит психологу вести общение и координацию своей работы с учениками, родителями, педагогами и другими специалистами.
5. Доступность и видимость: Рабочее место психолога должно быть доступным и наглядным для учащихся, учителей и родителей. Это могут быть информационные брошюры, плакаты, расписания и контактные данные психолога, которые располагаются на видном месте в школе.
6. Организация времени и расписания: Психолог должен иметь ясное расписание консультаций и встреч, чтобы обеспечить эффективное использование своего времени. Он также может иметь систему предварительной записи, чтобы ученики и родители знали о доступности психолога и могли запланировать встречи.
Соблюдение этих принципов и организация рабочего места психолога в школе помогут создать благоприятную и эффективную среду для проведения психологической работы с учащимися и другими участниками образовательного процесса.
Групповые занятия проводятся в учебных кабинетах, подходящих для нужд педагога-психолога.
Организация кабинета педагога-психолога (психологической службы) в общеобразовательной школе должна соответствовать определенным требованиям, которые обеспечивают комфортную и эффективную работу психолога и удовлетворение потребностей учащихся. Вот некоторые основные требования:
1. Помещение: Кабинет психолога-педагога должен быть отдельным помещением с закрываемыми дверями для обеспечения конфиденциальности и приватности. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы вместить мебель и оборудование и предоставить комфортное пространство для проведения консультаций и групповых занятий.
2. Мебель: Кабинет должен быть оборудован удобной мебелью, включая стол для психолога и кресло для учеников или посетителей. Должно быть также место для хранения документов и материалов.
Тема: | «Учебная практика психолого в школе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Реферат:
Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление в системе образования 5
Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статус русского языка в современном Таджикистане




-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Правоотношения по системе социального обеспечения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….51.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
-
Курсовая работа:
Понятие и природа договора в сравнительной компаративистике
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие договора в юридической науке 5
1.1 Подходы к определению понятия «договор» 5
1.2 Юридическая природа договора 72 Сравнительно-правовой анализ договора 14РазвернутьСвернуть
2.1 Сравнительно-правовой анализ понятия договора в российском и зарубежном законодательстве 14
2.2 Сравнительно-правовой анализ правил трактования договоров на примере России и Китая 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 71.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
2.2 Формирующий этап эксперимента 35
2.3 Контрольный этап эксперимента 42
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 51
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
1.1 Сущность определения потребности в персонале….51.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
Выводы и предложения….59
Список литературы….62
Приложение….66
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение… 2
Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
Учение Иисуса Христа…. 12
Второе пришествие… 19
Заключение …. 24
Список литературы…. 26
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
-
Реферат:
Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 83 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19