СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ - Контрольная работа №42867

«Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Обоснование актуальности работы

2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы

3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда

4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ

5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.

6. Определите миссию и стратегию организации.

7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)

8. Выводы и предложения

9. Список использованной литературы


Введение

1. Обоснование актуальности работы

Объектом моего организационного исследования является федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) (Финуниверситет).

Университет был создан 1 марта 1919 года.

Университет является учебным учреждением, и его основная задача является удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения дошкольного образования, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования, и вся прибыль сразу распределяется на нужды Университета и учащихся: содержание учебных корпусов, з/п педагогов и обслуживающего персонала, стипендия, приобретение научной литературы, содержание общежития и т.д.


Выдержка из текста работы

2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы

Социальная система – это сложнейшее явление, имеющее множество различных структур. Многообразна и структура такой системы, как педагогическая, в которой функционирует огромное количество подструктур различного рода: структура управленческого аппарата, структура учебно-воспитательного процесса, структура внеурочной и внеклассной воспитательной работы, структура учебно-материально-технической базы учебного заведения, структура учительского коллектива, общешкольного ученического коллектива, структура системы работы с родителями и т.д. В центре такой системы обязательно находится обучающийся. Для того чтобы руководитель учебного заведения мог воздействовать на все эти структуры, а именно в этом заключается одна из главных задач управления, он должен «видеть» их не в хаотическом, а в упорядоченном виде, мало того, он должен видеть их в развитии.

Рассмотрим специфические характеристики Финансового университета при Правительстве РФ, отличающие ее от иных социальных систем – открытых, динамических, целостных. Поскольку человеческое мышление не способно охватить одновременно такое огромное количество различных способов связи элементов системы, встает вопрос о классификации структур. Опираясь на классификацию компонентов общества, данную В.Г. Афанасьевым [1], все многообразие структур можно свести в четыре основные группы.

1. Структуры материально-учебной базы образовательной организации, т.е. способ связи таких элементов, как здание, мебель, технический инвентарь, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и т.д. Каждый из этих элементов имеет свое назначение и функции в жизни организации, однако структуры этой группы необходимо рассматривать, прежде всего, с точки зрения их связей и места в педагогическом процессе, ибо их социально-педагогическая ценность определяется в первую очередь в связи с педагогической деятельностью людей.

2. Структуры человеческих коллективов.

2.1. Структура преподавательского коллектива – главного реализатора задач, стоящих перед образовательной организацией. От качества этой структуры во многом зависит ее жизнедеятельность в целом, результат ее функционирования. Совершенствование образовательного процесса, перевод системы из одного состояния в другое, более качественно высокое может осуществляться, прежде всего, через совершенствование структуры преподавательского коллектива. Она достаточно сложна и неоднородна. В связи с различными функциями в педагогическом процессе и различными специализации преподаватели объединяются в различные методические объединения (кафедры) по предметам. Достаточно распространены и структуры неформальных групп. Они вписываются в общую структуру преподавательского коллектива и могут не только способствовать развитию его функционирования, но нередко и тормозить его в зависимости от целевой направленности своей деятельности. Структура преподавательского коллектива очень специфична. Взаимосвязь его членов настолько тесна, что один недобросовестный преподаватель может свести на нет усилия всего коллектива.

2.2. Структура коллектива обучающихся. Она, пожалуй, по своей архитектонике еще более сложна, чем структура преподавательского коллектива. В общую его структуру органически включаются: в школе – структура ученических первичных коллективов, которые, в свою очередь, формируют структуры начального, среднего и старшего звеньев; структура различных ученических объединений, созданных в соответствии с интересами учащихся. Кроме того, в коллективе обучающихся также находят место структуры различных неформальных групп, нередко оказывающих отрицательное влияние на развитие воспитательного процесса.


Заключение

8. Выводы и предложения

Проведенный анализ Финансового университета при правительстве РФ, позволил сделать следующие выводы:

Среди социальных систем образовательная организация имеет свои особенные признаки, специфические характеристики, отличающие ее от социально-культурных, социально-экономических, социально-политических и т.д. систем. Деятельность социально-педагогической системы находится в прямой и причинно-следственной связи с социальным заказом общества, которое через многие каналы оказывает влияние на деятельность каждого подразделения этой системы. С другой стороны, социально-педагогическая система является не только испытывающей влияние общества, но и сама влияющая на него. Образовательная организация – это не просто основная форма получения образования, не просто основное звено непрерывного образования, это – организация, где формируется величайшая ценность общества – человек, а, следовательно, она является истоком социального развития, местом воспитания завтрашнего социума, народообразующим началом.

Анализ системы управления, внешней и внутренней среды университета позволило выявить слабые стороны организации, для ликвидации которых был предложен ряд мероприятий:

- Переподчинить отдел управления по работе с персоналом и кадровой политике структуру подотчетную Заместителю ректора, руководителя аппарата.

- Переподчинить правовое управление заместителю ректора, руководителя аппарата

- Сократить штат советников ректора на две единицы

- Слияния отдела стратегического развития и отдела инвестиционного развития в отдел стратегического развития и инноваций

- Переподчинить дирекцию программ развития Финуниверситета новому отделу стратегического развития и инноваций.

- Создать новый отдел коммерческих-бизнес проектов, в состав нового отдела стратегического развития и инноваций.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 2020. - 186 с.

2. Герчикова И.Н. :[Учебник]: Менеджмент - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021 - 78-80 с.

3. Кибанов А.Я. :[Учебник]: Основы управления персоналом, М.: Инфра-М, 2021, 48-53 с.


Тема: «Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ.

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Задача
    К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
    Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
    Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ. Тема 9.

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Тестовые задания.….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ. Правовой статус, функции, структура, организация деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы статуса Правительства РФ 4
    1.1. Правовой статус Правительства РФ ….…8
    1.2. Функции Правительства РФ 11
    Глава 2. Содержание деятельности Правительства РФ 14
    2.1. Структура Правительства РФ, порядок его формирования и полномочия 14
    2.2. Организация деятельности Правительства РФ 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Список сокращений 29
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
    1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….6
    1.2 Управление финансовыми ресурсами….18
    1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
    2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
    2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
    2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
    2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
    3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
    Заключение….75
    Список использованных источников…78
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру 4
    2. Уплата таможенных платежей и при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 5
    3. Особенности заявления таможенной стоимости при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 11
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Контрольная работа:

    Особенности подбора персонала для гостиниц

    24 страниц(ы) 

    1.Особенности подбора персонала для гостиниц
    2.Анализ особенностей подбора персонала для отелей и гостиниц
  • Контрольная работа:

    Метод документирования в бухгалтерском учет

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
    2. Требования к содержанию и составлению документов 9
    3. Порядок составления и оформления документов 11
    4. Организация хранения документов 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Реферат:

    Горячие блюда из рыбы

    45 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Специальная часть….5
    2.1. Характеристика сырья…5
    2.2. Обработка рыбы….8
    2.2.1.Первичная обработка рыбы….8
    2.2.2.Тепловая обработка рыбы….16
    2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
    2.3.1.Первые блюда….18
    2.3.2.Вторые блюда….20
    2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
    2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
    2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
    2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
    2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
    2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
    III.Заключение….38
    IV. Графическая часть…43
    4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
    4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
    V.Список использованной литературы….45
  • Курсовая работа:

    Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
    1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
    2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
    2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 11
    3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16
    Список использованных источников 29
  • Курсовая работа:

    Деятельность склада

    8 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Создание модели ИС с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1) 4
    1.1. Создание модели в стандарте IDEF0 4
    1.2. Диаграмма дерева узлов 12
    2. Создание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Холодильные машины и установки

    15 страниц(ы) 

    1 Узел включения рассольного испарителя, схема, процессы, происходящие с холодильным агентом 3
    2 Схема холодильной установки судна типа БАТ («Горизонт», «Спрут», «Иван Бочков») для замораживания рыбы. Состав, работа 7
    Список литературы 14
    Приложения 15
  • Курсовая работа:

    Локальные конфликты после второй мировой войны

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3стр
    1. Сущность и стратегическое содержание локальных войн….6стр
    2. Локальные войны в Азии ….8стр
    • Война в Корее (1950 – 1953 годы)
    • Война во Вьетнаме (1964 – 1975 годы).
    3. Обзор локальных войн на Ближнем Востоке….23стр
    Заключение…30стр
    Список литературы….32стр
    Приложения….33стр