СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ - Контрольная работа №42867

«Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Обоснование актуальности работы

2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы

3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда

4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ

5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.

6. Определите миссию и стратегию организации.

7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)

8. Выводы и предложения

9. Список использованной литературы


Введение

1. Обоснование актуальности работы

Объектом моего организационного исследования является федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) (Финуниверситет).

Университет был создан 1 марта 1919 года.

Университет является учебным учреждением, и его основная задача является удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения дошкольного образования, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования, и вся прибыль сразу распределяется на нужды Университета и учащихся: содержание учебных корпусов, з/п педагогов и обслуживающего персонала, стипендия, приобретение научной литературы, содержание общежития и т.д.


Выдержка из текста работы

2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы

Социальная система – это сложнейшее явление, имеющее множество различных структур. Многообразна и структура такой системы, как педагогическая, в которой функционирует огромное количество подструктур различного рода: структура управленческого аппарата, структура учебно-воспитательного процесса, структура внеурочной и внеклассной воспитательной работы, структура учебно-материально-технической базы учебного заведения, структура учительского коллектива, общешкольного ученического коллектива, структура системы работы с родителями и т.д. В центре такой системы обязательно находится обучающийся. Для того чтобы руководитель учебного заведения мог воздействовать на все эти структуры, а именно в этом заключается одна из главных задач управления, он должен «видеть» их не в хаотическом, а в упорядоченном виде, мало того, он должен видеть их в развитии.

Рассмотрим специфические характеристики Финансового университета при Правительстве РФ, отличающие ее от иных социальных систем – открытых, динамических, целостных. Поскольку человеческое мышление не способно охватить одновременно такое огромное количество различных способов связи элементов системы, встает вопрос о классификации структур. Опираясь на классификацию компонентов общества, данную В.Г. Афанасьевым [1], все многообразие структур можно свести в четыре основные группы.

1. Структуры материально-учебной базы образовательной организации, т.е. способ связи таких элементов, как здание, мебель, технический инвентарь, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и т.д. Каждый из этих элементов имеет свое назначение и функции в жизни организации, однако структуры этой группы необходимо рассматривать, прежде всего, с точки зрения их связей и места в педагогическом процессе, ибо их социально-педагогическая ценность определяется в первую очередь в связи с педагогической деятельностью людей.

2. Структуры человеческих коллективов.

2.1. Структура преподавательского коллектива – главного реализатора задач, стоящих перед образовательной организацией. От качества этой структуры во многом зависит ее жизнедеятельность в целом, результат ее функционирования. Совершенствование образовательного процесса, перевод системы из одного состояния в другое, более качественно высокое может осуществляться, прежде всего, через совершенствование структуры преподавательского коллектива. Она достаточно сложна и неоднородна. В связи с различными функциями в педагогическом процессе и различными специализации преподаватели объединяются в различные методические объединения (кафедры) по предметам. Достаточно распространены и структуры неформальных групп. Они вписываются в общую структуру преподавательского коллектива и могут не только способствовать развитию его функционирования, но нередко и тормозить его в зависимости от целевой направленности своей деятельности. Структура преподавательского коллектива очень специфична. Взаимосвязь его членов настолько тесна, что один недобросовестный преподаватель может свести на нет усилия всего коллектива.

2.2. Структура коллектива обучающихся. Она, пожалуй, по своей архитектонике еще более сложна, чем структура преподавательского коллектива. В общую его структуру органически включаются: в школе – структура ученических первичных коллективов, которые, в свою очередь, формируют структуры начального, среднего и старшего звеньев; структура различных ученических объединений, созданных в соответствии с интересами учащихся. Кроме того, в коллективе обучающихся также находят место структуры различных неформальных групп, нередко оказывающих отрицательное влияние на развитие воспитательного процесса.


Заключение

8. Выводы и предложения

Проведенный анализ Финансового университета при правительстве РФ, позволил сделать следующие выводы:

Среди социальных систем образовательная организация имеет свои особенные признаки, специфические характеристики, отличающие ее от социально-культурных, социально-экономических, социально-политических и т.д. систем. Деятельность социально-педагогической системы находится в прямой и причинно-следственной связи с социальным заказом общества, которое через многие каналы оказывает влияние на деятельность каждого подразделения этой системы. С другой стороны, социально-педагогическая система является не только испытывающей влияние общества, но и сама влияющая на него. Образовательная организация – это не просто основная форма получения образования, не просто основное звено непрерывного образования, это – организация, где формируется величайшая ценность общества – человек, а, следовательно, она является истоком социального развития, местом воспитания завтрашнего социума, народообразующим началом.

Анализ системы управления, внешней и внутренней среды университета позволило выявить слабые стороны организации, для ликвидации которых был предложен ряд мероприятий:

- Переподчинить отдел управления по работе с персоналом и кадровой политике структуру подотчетную Заместителю ректора, руководителя аппарата.

- Переподчинить правовое управление заместителю ректора, руководителя аппарата

- Сократить штат советников ректора на две единицы

- Слияния отдела стратегического развития и отдела инвестиционного развития в отдел стратегического развития и инноваций

- Переподчинить дирекцию программ развития Финуниверситета новому отделу стратегического развития и инноваций.

- Создать новый отдел коммерческих-бизнес проектов, в состав нового отдела стратегического развития и инноваций.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. :[Учебник]: Менеджмент - 5-е изд. - М.: Инфра-М; Магистр, 2020. - 186 с.

2. Герчикова И.Н. :[Учебник]: Менеджмент - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021 - 78-80 с.

3. Кибанов А.Я. :[Учебник]: Основы управления персоналом, М.: Инфра-М, 2021, 48-53 с.


Тема: «Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ.

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Задача
    К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
    Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
    Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ. Тема 9.

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Тестовые задания.….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ. Правовой статус, функции, структура, организация деятельности

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы статуса Правительства РФ 4
    1.1. Правовой статус Правительства РФ ….…8
    1.2. Функции Правительства РФ 11
    Глава 2. Содержание деятельности Правительства РФ 14
    2.1. Структура Правительства РФ, порядок его формирования и полномочия 14
    2.2. Организация деятельности Правительства РФ 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Список сокращений 29
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
    1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….6
    1.2 Управление финансовыми ресурсами….18
    1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
    2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
    2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
    2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
    2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
    3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
    Заключение….75
    Список использованных источников…78
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
    1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 6
    1.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10
    1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
    2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
    2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
  • Курсовая работа:

    Таможенный перевозчик: Понятие и краткая характеристика деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Преимущества и статус таможенного перевозчика….5
    1.1.Понятие таможенного перевозчика….….5
    1.2. Статус таможенного перевозчика….9
    2.Деятельность, права и обязанности таможенных перевозчиков….14
    2.1.Условия включения в реестр таможенных перевозчиков….14
    2.2. Обязанности таможенного перевозчика….18
    2.3. Процедура таможенного оформления и перевозки груза….20
    Заключение….24
    Список используемых источников…26
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Организации работы основных служб санатория 6
    1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 17
    1.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22
    2. Практическая часть 26
    2.1 Характеристика деятельности санатория 26
    2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
    2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
    2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
    3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 17
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…5
    1.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5
    1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
    Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
    2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
    2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
    Заключение…20
    Список литературы…21
    Приложение…22
  • Контрольная работа:

    Назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику. Вариант 2.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
    Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
    Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
    В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
    В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
    Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
    Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
    Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
    Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
  • Реферат:

    УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
    ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Учет затрат, бюджетирование и калькулирование на предприятиях городского хозяйства

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Количественные методы в учете затрат 6
    2. Состав затрат, связанный с организационной деятельностью 14
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
    2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 8
    3 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11
    Заключение 18
    Список литературы 19