У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
Введение
Актуальность темы исследования. Актуальность данной курсовой работы обусловлена рассмотрением Правительства Российской Федерации, так как оно, Правительство, — это высший коллегиальный федеральный орган исполнительной власти всеобщей компетенции, руководит единой системой органов исполнительной власти, следит за исполнением разделов Конституции России, а также законов и указов Президента Российской Федерации. Правительство России претворяет в жизнь законодательную власть в тесной взаимосвязи с иными органами единой государственной власти - законодательной и судебной. Правительство России является фактором развития российского государства и общества в целом, то есть содержание, и задачи этого органа власти квалифицируют его общественную направленность, указывают на значимость его деятельности для развития государства и для функционирования общества.
Выбор темы курсовой работы. Выбор темы работы обусловлен необходимостью знания и понимания норм действующего законодательства, которые в свою очередь связанны с правовым регулированием работы Правительства Российской Федерации.
Цель исследования. В соответствии с нормами действующего законодательства, соответствующей практики - проанализировать конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации.
Задачи исследования. В результате изучения и использования обширного теоретического, правового и других материалов, законов, литературных источников, подзаконных правовых актов, документов и публикаций обуславливается постановка и решение следующих задач:
- дать общее понятие исполнительной власти в РФ;
- раскрыть основные принципы и законные основания работы Правительства РФ:
- Рассмотреть аппарат Правительства России систему его формирования;
- Проанализировать полномочия Правительства РФ и рассмотреть взаимоотношения Правительства России, Президента РФ и Государственной Думы РФ.
- Исследовать институт ответственности Правительства РФ.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения в сфере образования и функционирования Правительства России.
Предметом исследования служит объем юридических норм, которые закрепляют конституционно- правовой статус Правительства Российской Федерации.
Методологическая основа исследования. Методологической основой квалификационной работы является общенаучный метод диалектики, специальные научные методы, а именно: логический, сравнительно-правовой, системно структурный, системно функциональный и контент-анализ текстов нормативных правовых актов.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обоснована актуальность, выбор темы квалификационной работы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Первая глава курсовой работы дает обобщенную характеристику Исполнительной власти РФ, в частности Правительства Российской Федерации. Вторая глава курсовой работы обнаруживает полномочия Правительства РФ, взаимодействие Правительства России и органов власти России и исследует институт ответственности Правительства РФ.
Законодательную основу исследования составили: Конституция РФ. федеральные законы. Кодексы России, и другие нормативно- правовые акты РФ, прямо или косвенно регулирующие вопросы конституционно-правового статуса Правительства Российской Федерации.
Теоретическую основу исследования составили труды: Н.В. Витрук.
В.Г. Стрекозова. С.А. Авакьян. И.П. Кененовой. В.С. Авдонкина. В.А. Бобренева. О.Н. Абдрашитова. М.П. Фомиченко. С.А. Егорова. В.А. Белова. В.Д. Мазаева. А.Б. Венгерова. В.И. Лафитского. Ю.А. Мигачева. А.И. Казанник. Шту'рцева. В.М. А.Н. Костюкова. А.Н. Кокотова. О.Е. Кутафина. Л.А. Нудненко. С.И. Некрасова. А.А. Торшенко. И.А. Умновой. И.А. Алешковой. Л.В. Андриченко. А.В. Чепус. Ю.Ю. и другие авторы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание
Положение статьи 10 Конституции РФ закрепило принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную , что определяет самостоятельность системы органов исполнительной власти, ее относительную независимость по отношению к органам других ветвей власти в РФ. «Система сдержек и противовесов» предусматривает, что органы исполнительной власти, с одной стороны, не подчиняются организационно ни законодательным (представительным) органам, ни судам судебной системы России. С другой стороны – не обладают никакими властными полномочиями по отношению к судам и законодательным органам. Взаимодействие между самостоятельными системами органов ветвей власти осуществляется только в соответствии с закрепленными законодателем положениями, принимаемыми на основании принципов организации государственной власти в стране, закрепленных в Конституции РФ .
Часть 2 ст. 77 Конституции РФ предусматривает создание единой системы исполнительной власти, состоящей из органов исполнительной власти РФ и ее субъектов .
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ (в ред. от 05.02.2018) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – ФЗ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ) сформировал единые подходы к формированию системы органов государственной власти в субъектах Федерации и определил, что их деятельность должна основываться на таких принципах, как: единство системы государственной власти; разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица; самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий .
Законодатель не дает нам определений «исполнительной власти» и «органа исполнительной власти». Мнения относительно данных дефиниций выносятся на обсуждение учеными-теоретиками в своих научных работах. Необходимо отметить, что в ФЗ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ термины «исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации» и «органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации» используются в одном значении. Также отсутствует их юридически закрепленное определение, имеются лишь указания на существование исполнительной как разновидности ветви государственной власти, единой системы исполнительной власти, признаки, принципы и функции их организации и деятельности.
До 2010-х годов высказывались самые различные точки зрения по исследуемому вопросу. Среди ученых этого периода можно обратить внимание на К.С. Бельского, Ю.И. Мигачева, Л.Л. Попова, Ю.Н. Старилова, Н.Ю. Хаманеву, В.Ф. Халипова.
Так, можно отметить формулировку определения «исполнительной власти» К.С. Бельского, которую поддерживают многие авторы , в широком смысле слова и в узком. В широком – система исполнительных органов государственной власти, имеющая свою внутреннюю структуру, определенную компетенцию, реализующую с целью обеспечения нормального функционирования общества. В узком – право и возможность должностного лица принимать решение, которое реализует подчиненный работник (весь персонал) под контролем и ответственностью этого должностного лица .
Ю.Н. Старилов детализирует определение понятия исполнительной власти: исполнительная власть представляет собой деятельность по управлению государством и обществом, подчиненная контролю со стороны других ветвей власти и состоящая в осуществлении специально созданными органами государственной власти особых функций и установленной законом компетенции .
В учебнике под ред. Л.Л. Попова дается определение органа исполнительной власти, как структурного подразделения государственных органов, создаваемое специально для ежедневного функционирования в системе разделения властей с целью исполнения законов в процессе регулирования различными сферами жизни общества .
О.Е. Кутафин в учебнике «Конституционное право России», к органам исполнительной власти относил: высший орган федеральной исполнительной власти (Правительство РФ); другие федеральные органы исполнительной власти (Министерства, государственные комитеты и ведомства при Правительстве РФ); органы исполнительной власти субъектов РФ – президенты и главы администраций субъектов Федерации, их правительства, министерства, государственные комитеты и другие ведомства .
Вместе с тем к основным и наиболее существенным признакам органов исполнительной власти С.Н. Братановский относит:
1. Сущность органов исполнительной власти обусловлена конституционным разделением государственной власти на законодательную, исполнительную, судебную. Наличие в системе государственной власти исполнительных органов – следствие нормативного закрепления принципа разделения властей.
2. Органы исполнительной власти являются внешней формой выражения исполнительной власти. Они образуются с целью практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, осуществляется государственное управление в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни общества.
3. Основная задача органа исполнительной власти – правоисполнительная деятельность, т.е. исполнение нынешних законов и иных нормативных правовых актов, а также обеспечение их выполнения всеми субъектами права.
4. Деятельность органов исполнительной власти по своему содержанию имеет управленческий, организующий, исполняющий, контрольный и распорядительный характер, в результате этой деятельности решаются и реализуются государственные задачи и функции.
5. Присуща организационная структура органа исполнительной власти, т.е. наличие в нем государственных должностей и функциональных структурных подразделений (департаментов, отделов, управлений, главных управлений и т.д.).
6. Орган исполнительной власти обладает собственной компетенцией. Это основной признак органа исполнительной власти .
Важно подчеркнуть, что в Указе Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 (ред. от 28.09.2017 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» выделяется четыре основные функции федеральных органов исполнительной власти. Как было отмечено выше, система органов исполнительной власти едина, поэтому данные функции можно отнести и к органам исполнительной власти субъектов РФ: функции по принятию нормативных правовых актов; функции по контролю и надзору; функции по управлению государственным имуществом; функции по оказанию государственных услуг .
Особый интерес вызывает высказывание С.Н. Братановского по поводу признаков органов исполнительной власти. В дополнении к выше перечисленным, С.Н. Братановский так же относит к ним: право нормотворческой деятельности; порядок образования, формирования, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти; наличие своего наименования; закрепленная Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации ответственность органов исполнительной власти и должностных лиц; орган исполнительной власти – юридическое лицо, которое имеет гербовую печать и может вступать в гражданско-правовые отношения; деятельность органа исполнительной власти финансируется и материально обеспечивается за счет средств федерального бюджета и средств субъекта РФ .
Суммируя выше сказанное, с учетом мнения ведущих ученых по поводу формулирования понятия исполнительной власти и органа исполнительной власти, перечисленных в данном параграфе признаков органов государственной власти, признаков и функций органов исполнительной власти, сформулируем следующее определение органа исполнительной власти: орган исполнительной власти субъекта РФ – это относительно самостоятельная, единая система государственных организаций, во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, которая является элементом государственного аппарата и осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия путем реализации специальных нормативно закрепленных функций, с целью исполнения законов в процессе управления (регулирования) экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни общества в субъекте РФ.
Заключение
Итак, в России Правительство олицетворяет и осуществляет исполнительную власть. Оно является органом государственной власти, который возглавляет всю единую систему исполнительной власти страны. Это раскрывает его юридическую и политическую природу, отражает его место в системе органов власти и во многом характеризует все его основные направления деятельности. Правительство Российской Федерации по сути реализует государственное управление страной. В современном облике Правительства более последовательно выражены прерогативы федеральной исполнительной власти с учетом принципа разделения властей, ответственность Правительства за проведение социально — экономических преобразований в стране, осуществление единой государственной политики в отраслях народного хозяйства. Конституция заложила реальные предпосылки к тому, чтобы Правительство было действительным и эффективным инструментом управления, который способен реализовать существующие полномочия и, что не мало важно, нести за свою работу всю полноту ответственности.
Стоить еще раз подчеркнуть, что послание Президента В.В. Путина Федеральному Собранию в январе 2020 г. придало значительный импульс обновлению системы государственного управления и инициировало процесс внесения изменений в Конституцию Российской Федерации. Поправки в Конституцию Российской Федерации 2020 г. обозначили тренды на приоритезацию конституционно-правового закрепления социальных гарантий, повышение роли законодательной ветви власти в формировании персонального состава Правительства, совершенствование единой системы публичной власти, формирование дополнительных правовых механизмов, обеспечивающих стабильное функционирование механизма государственного управления.
В части организации исполнительной власти в России особенно остро стоит вопрос отсутствия унификации систем и структур органов исполнительной власти в субъектах. В качестве взаимосвязанного изменения выступает вновь вводимый п. «б. 1» ст. 83, который предусматривает полномочие Президента утверждать по предложению Председателя Правительства структуру федеральных органов исполнительной власти.
С одной стороны, указанная поправка закрепляет в качестве конституционной нормы уже и так сложившуюся на протяжении десятилетий практику определения Президентом структуры федеральных органов исполнительной власти. С другой стороны, снимает определенную правовую «недосказанность», которая проистекала из анализа ч. 1 ст. 112, предусматривающей необходимость Председателю Правительства не позднее недельного срока после назначения представить Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, однако, в Конституции отсутствовали упоминания о корреспондирующих полномочиях Президента утверждать такую структуру. При этом обновленная Конституция прямо не урегулировала вопросы инициирования и проведения реорганизации федеральных органов исполнительной власти не в период начала функционирования Правительства. Представляется, что такие изменения будут вноситься исходя из существующей практики, по мере необходимости, посредством принятия указов Президента.
Таким образом, рассмотренная поправка Конституции, с одной стороны, снизит количество возможных изменений, инициированных со стороны назначаемых председателей правительства (особенно если их будет несколько в течение всего срока президентских полномочий), но, с другой стороны, никак не ограничит Президента в проведении реорганизации исполнительных органов власти в случае необходимости. Также особо важным представляется новое конституционное положение о том, что Президент не только может председательствовать на заседаниях Правительства, но и осуществлять общее руководство им. Данная норма обобщает весь уже существующий объем президентских полномочий в отношении высшего коллегиального органа исполнительной власти, устанавливает большую правовую взаимосвязь, но в то же самое время повышает степень ответственности главы государства за действия Правительства.
Наверное, самые существенные изменения в отношении исполнительной власти затронули механизмы формирования Правительства Российской Федерации. Прямое влияние на обновленную процедуру назначения будет оказывать отнесение члена Правительства к «силовому» либо «социально-экономическому» блоку: в первом случае кандидату необходимо будет проходить через процедуру консультаций с Советом Федерации, во втором – утверждения в Государственной Думе. Установление обновленной процедуры формирования Правительства, которая включает в себя больше участников, не могло обойтись без «подстраховочного» механизма и обновления системы сдержек и противовесов с целью недопущения затягивания сроков назначения членов Правительства. Основной подход в данном случае заключается в установлении сроков и максимального количества повторения процедур рассмотрения представляемых кандидатов.
В заключение отметим, что конституционные поправки 2020 г. в значительной степени изменяют логику и порядок формирования Правительства, вносят серьезные изменения в механизм сдержек и противовесов между высшими органами государственной власти. Принятие обновленной Конституции создаст предпосылки для инициации процедуры формирования Правительства Российской Федерации, основанной уже на новых принципах и конституционно-правовых подходах. С учетом вектора на создание и укрепление единой системы публичной власти, включающей как государственные органы, так и органы местного самоуправления, основной фокус внимания законодателя в дальнейшем должен быть направлен на поиски подходов, обеспечивающих создание стройной, единообразной и сбалансированной системы исполнительно-распорядительных органов на всех уровнях управления.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок от 14.03.2020 N 1-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации, 04.07.2020.
2. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 09.11.2020.- N 45.- ст. 7061
3. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации: закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2009 г. № 7-ФКЗ Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009.- Ст 1.-Ст. 2.'
4. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» // Собрание законодательства РФ.-2020.- N 11.- Ст. 1416
5. Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21 (ред. от 20.11.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ.- 27.01.2020.- N 4.- ст. 346.
6. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 13.05.2021) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 07.06.2004.- N 23.- ст. 2313
7. Распоряжение Правительства РФ от 22.01.2020 N 56-р (ред. от 19.03.2021) «Об утверждении структуры Аппарата Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 27.01.2020.- N 4.- ст. 440.
8. Заключение Конституционного Суда РФ от 16 марта 2020 г. N 1-З //Собрание законодательства РФ.- 23.03.2020.- N 12.- ст. 1855
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 11 декабря 1998 г. N 28-П «По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.- 1998.- N 52.- Ст. 6447.
10. Постановление Государственной Думы от 16 июля 1998 г. N 2848-II «О кадровой политике в Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. N 30. Ст. 3714
11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 "Послание Президента Федеральному Собранию"// "Парламентская газета", N 2, 17-23.01.2020
12. По делу о толковании положений статьи 92 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации: постановление Конституционного Суда РФ от 06 июля 1999 г. N 10-П Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - N 29.- Ст. 3773
13. Бачило И.Л. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Отв. ред. д-р юрид. наук Бачило И.Л. М.: Юристъ, 1998. С. 29.
14. Бельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. – М., 1990. С. 76.
15. Братановский С.Н. Административное право: учебник / М.Ф. Зеленов, Г.В. Марьян, С.Н. Братановский – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022 . – 976 с.
16. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2022.
17. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2019. -С.45.
18. Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. С.131.
19. Нудненко Л.А. Конституционное право: учебное пособие / Л.А. Нудненко // Москва-2022 г. - 471с
20. Организация государственной власти в России и зарубежных странах: учебно-методический комплекс / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин. И.П. Кененова: под. ред. С.А. Авакьян. - М.: Юстнцинформ, 2023. - 42 с.
21. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. 1. М.: Норма, 2022. С. 89.
22. Фомиченко МЛ. Институт президентства в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития МП. Фомиченко Административное право и процесс. - 2015. - N 1. - С. 80.
23. Чепус А.В. Конституционно-правовое регулирование парламентских расследований деятельности Правительства РФ / А.В. Чепус // Российский юридический журнал. - 2019. - N 5. - С. 142.
Тема: | «Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Содержание высшего образованияСледующая работа
Формирование единого российского государства, общее и особенное-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Общая структура выпускной квалификационной работы:
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.РазвернутьСвернуть
Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 131.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
1.1.Общая характеристика товара….61.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9РазвернутьСвернуть
1.3. Товарный знак и его сущность….12
1.4.Факторы формирования стратегии…15
1.5.Маркетинговые стратегии….16
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
3.2. Технология планирования ассортимента….32
3.3.Стратегия ценообразования…35
3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
3.5.Требования к эффективной стратегии….38
3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
-
Реферат:
Государство и церковь: основы взаимодействия
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Исторический опыт взаимодействия Российского Государства и Церкви 5
2 Взаимодействие государства и церкви на современном этапе 113 Роль церкви в развитии государства, проблемы их взаимодействия 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1 Теоретическая часть….3
1.17 Виды платы за землю в РФ. Земельный налог: порядок его исчисления и уплаты ….3
1.35 Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: залог имущества, поручительство, пеня, приостановление операций по счетам в банке, наложение ареста на имущество налогоплательщика.…8Тест….11РазвернутьСвернуть
Задача….14
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Тема 1
Задание № 7
Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.Тема 2РазвернутьСвернуть
Задание № 4
Перечислите основные задачи, которые призвано решать местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе. Подтвердите свои выводы конституционными нормами о местном самоуправлении, а также положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г.
Тема 3
Задание № 3
Назовите основные принципы местного самоуправления и обоснуйте их ссылками на нормы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как реализуются эти принципы в практике местного самоуправления России в настоящее время?
Задача № 1
Губернатор области издал распоряжение «О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Прокопьевске», которым вводился особый режим управления в городе. Сущность особого режима заключалась в том, что персональная ответственность за выправление положения дел в городе возлагалась на руководителей департаментов, комитетов и управлений областной администрации, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной ин-фраструктуры.
Законно ли данное распоряжение губернатора области? Каким об-разом органы государственной власти субъектов РФ могут влиять на положение дел в муниципальных образованиях?
Тема 4
Задание № 1
Дайте понятие местного референдума. На основе Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г., а также закона о местном референдуме субъекта Федерации, в котором вы проживаете, назовите основные стадии местного референдума, определите их особенности по сравнению с другими видами референдумов.
Задача № 1
Группа жителей села Терновка решила провести референдум по вопросу о необходимости строительства в селе новой школы. Представители данной группы обратились в юридическое управление районной администрации за разъяснениями о порядке подготовки и проведения местного референдума.
От имени начальника юридического управления районной администрации подготовьте ответ жителям села.
Тема 5
Задание № 1
Назовите федеральные законы, регулирующие основные институты местного самоуправления. На основе анализа норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» составьте перечень федеральных законов, которые должны быть приняты в его развитие и сравните с перечнем тех федеральных законов, которые уже приняты на сегодняшний день. Подготовьте проект предложений в план законопроектных работ Государственной Думы по вопросам местного самоуправления.
Задача № 1
В законе области о местном самоуправлении предусмотрено следующее положение: изменения в устав о местном самоуправлении муниципального образования, касающиеся формы выборов главы муниципального образования, могут быть внесены только после предварительного проведения местного референдума по этому вопросу.
Прокомментируйте данное положение областного закона.
Тема 6
Задание № 1
Дайте понятие муниципального образования и его основные признаки. Назовите виды муниципальных образований и особенности, отличающие их друг от друга.
Задача № 1
В ходе обсуждения проекта устава города на заседании муниципального совета депутат Соловьев предложил убрать из текста устава словосочетание «нормативный акт муниципального образования», поскольку, по его мнению, нормативные акты принимаются либо органами местного самоуправления, либо населением непосредственно. Муниципальное образование не является субъектом нормотворчества, поэтому выражение «нормативный акт муниципального образования» является юридически некорректным. Другие депутаты с ним не согласились, отметив, что муниципальное образование является самостоятельным субъектом местного самоуправления.
Как должен быть решен данный вопрос? Возможно ли использование таких выражений, как «нормативный акт муниципального образования», «компетенция муниципального образования»?
Тема 7
Задание № 1
Составьте план подготовки заседания (сессии) городского муниципального совета по вопросу «О состоянии транспортного обслуживания населения города».
Задача № 1
При обсуждении проекта устава района группой жителей было внесено следующее предложение: районный совет формировать из представителей сельских советов, входящих в территорию района, избираемых депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности является представитель самого крупного сельского совета.
Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа?
-
Задача/Задачи:
Решить 15 задач по налогообложению
19 страниц(ы)
1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.РазвернутьСвернуть
2. ООО «Успех» имеет имущество:
- здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
- складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
Ставки налога на имущество составляют:
1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110
3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 850000 34000
Полугодие 1600000 66000
9 месяцев 3400000 101000
201_ г. 4000000 133000
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
1265000*0,06 = 75900 р.
2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
430000*0,15= 64500 р.
3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.
5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 200000
Полугодие 1200000 550000
9 месяцев 3000000 1250000
201_ г. 4000000 1750000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.
6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?
7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?
8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?
9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.
10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.
11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 7500
Полугодие 1200000 22500
9 месяцев 3000000 47500
201_ г. 4000000 71000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.
12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.
13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ. -
Реферат:
Актуальность биологических и экологических исследований на современном этапе развития общества
22 страниц(ы)
Введение….…3
1.Актуальность биологических и экологических знаний….4
2.Актуальность исследований на современном этапе развития общества….63. Направления биологических и экологических исследований….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список использованных источников….22