СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание высшего образования - Реферат №44291

«Содержание высшего образования» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие высшего образования 4

2 Субъекты и объекты высшего образования 7

3 Цели, функции и принципы высшего образования 9

4 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13

Заключение 17

Список использованной литературы 18


Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современном обществе высшее образование стало одним из самых обширных областей человеческой деятельности. В нем занято более миллиарда студентов и почти 50 миллионов учителей.

В любой сфере деятельности, в любой социальной структуре всегда нужны образованные, компетентные люди и квалифицированные специалисты. Неважно, в какой области человек работает. Если человек не образован, то ему отдают меньше предпочтений. Например, люди не будут доверять свое здоровье врачу, который не имеет специального медицинского образования. Сейчас грамотные и образованные люди в области экономики и политики особенно востребованы. Везде требуются специалисты с высшим образованием.

Цель данной работы – изучить роль высшего образования в современном мире.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Дать определение понятию высшего образования.

2. Рассмотреть субъекты и объекты высшего образования.

3. Охарактеризовать цели, функции и принципы высшего образования.

4. Выявить факторы, определяющие современные требования к высшему образованию.


Выдержка из текста работы

1 Понятие высшего образования

Одним из основных моментов в формировании личности, ее социализации, формировании полноправного члена общества является образовательный процесс. В самых общих чертах, образование определяется как процесс и результат усвоения систематических знаний, навыков.

Концепция образования очень сложна и многогранна. Есть много его определений. Согласно педагогическому энциклопедическому словарю, высшее профессиональное образование является уровнем квалификации по специальности, получаемой в высших учебных заведениях (университетах) на основе полного среднего образования, формально подтвержденной дипломом об окончании. Опять же, более полное определение дает психолого-педагогический словарь. Высшее образование:

- образование, содержание которого ориентировано на подготовку работников сложных видов труда, выполнение функций управления технологическими системами и группами людей, а также на подготовку квалифицированных педагогических и научных работников;

- уровень образования, полученный на базе среднего образования в высших учебных заведениях и подтвержденный официально признанными документами (дипломами, аттестатами и т. д.).

Высшее образование - это уровень подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями и практическим опытом по изучаемому профилю подготовки по различным дисциплинам: промышленность, экономика, право, социальная сфера и др. в высших учебных заведениях.

Высшее учебное заведение (университет) - это учебное заведение, имеющее статус юридического лица, которое обеспечивает высшее профессиональное образование, выпускает высококвалифицированных специалистов и осуществляет научную деятельность.

Высшее образование - это результат усвоения такого сочетания систематизированных знаний и навыков деятельности, которое позволяет специалисту самостоятельно решать исследовательские и практические задачи, творчески используя и развивая достижения культуры, науки и техники. Специфика высшего образования заключается в непосредственном взаимодействии образования и научной деятельности, преподавании учебных дисциплин на уровне, максимально приближенном к современным достижениям науки и практики, повышении требований к социальной и гражданской и деловой подготовке выпускников.

В соответствии с последним российским законодательством выделяются три уровня высшего образования:

- высшее образование - бакалавриат;

- высшее образование - специальность, магистратура;

- высшее образование - подготовка высококвалифицированных кадров.

Бакалавриат - это законченное высшее образование. Абитуриенты на программы бакалавриата могут быть обладателями среднего общего или среднего профессионального образования. Обучение длится 4 года и предполагает общую фундаментальную подготовку. Чтобы поступить в университет, необходимо написать заявление в приемную комиссию учреждения и представить паспорт и справку или диплом об окончании школы или колледжа, результаты экзамена. По окончании бакалавриата студенты защищают свою квалификацию выпускной работы. По его результатам выдается диплом бакалавра с присвоением квалификации («Академический бакалавр», «Прикладной бакалавр»). Документ дает право работать по профессии или продолжить обучение в магистратуре.

Специалитет - в отличие от программ бакалавриата, специальные программы ориентируют студентов на практическую работу в отрасли в выбранном направлении. Они получают обладателей среднего общего или среднего профессионального образования. Чтобы поступить в университет, необходимо написать заявление в приемную комиссию учреждения и представить паспорт и справку или диплом об окончании школы или колледжа, результаты экзамена. Обучение длится не менее 5 лет. По результатам экзаменов и защиты диссертации выдается диплом специалиста с указанием присвоенной квалификации. Выпускники по специальности имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре.

Магистратура - позволяет углубить специализацию в выбранном направлении. Бакалавры и специалисты могут подать заявку на магистерские программы. Обучение длится не менее двух лет и предусматривает подготовку студента к исследовательской деятельности. Выпускники защищают свою дипломную работу (магистерскую диссертацию), в результате которой выдается диплом магистра и присуждается квалификация «магистр». Аспиранты имеют право на профессиональную деятельность и могут продолжить обучение в аспирантуре.

Аспирантура - это форма подготовки научно-педагогических кадров. Аспиранты или выпускники могут поступить в аспирантуру. Образование включает в себя учебную часть, педагогическую деятельность, практику, научно-исследовательскую работу. Аспиранты выбирают научное направление, тему исследования для своей диссертации. Очное обучение длится не менее 3 лет, заочное обучение - не менее 4 лет. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением квалификации («Исследователь», «Учитель-исследователь»). По результатам защиты диссертации присваивается степень кандидата наук - первая степень, официально подтверждающая статус ученого. Кандидаты наук принимаются до степени доктора наук (вторая степень, подтверждающая статус ученого), присуждается по результатам защиты докторской диссертации.


Заключение

Таким образом, современный человек не может представить свою жизнь без знаний. В настоящее время многие стремятся получить больше знаний и совершенствоваться.

Можно сказать, что функцией современного образования было не обеспечение определенного багажа знаний, а формирование личности как личности и развитие в нем современного мышления. В современном мире человеку с образованием легче достичь больших высот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что основными направлениями оптимизации при подготовке специалистов должны быть:

- расширение и интеграция университетов в мощные образовательные и научные центры;

- создание единого образовательного пространства;

- улучшение материально-технической базы, интенсификация и применение новых педагогических технологий, поскольку в большинстве университетов они морально и физически устарели и требуют радикального обновления;

- обеспечение вузов молодыми научно-педагогическими кадрами;

- повысить престиж профессий технических (инженерных) специальностей;

- оказывать адресную поддержку лучшим университетам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, преподавателям и ученым.


Список литературы

1. Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ» // Консультант плюс (Дата обращения 01.11.23).

2. Боброва Т. А. Современная система высшего образования Российской Федерации: основные проблемы и пути их решения // Молодой ученый. — 2018. — №45. — С. 127-130. — URL https://m**uch.ru/archive/231/53422/ (дата обращения: 01.11.23).

3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.

4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.

5. Кравцов, С. С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С. С. Кравцов // Педагогические измерения. – 2016. – № 2. – С. 10–16.

6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.

7. Матвиевская Е.Г., О.Г.Тавстуха. Современные тенденции в российском образовании: решение проблемы повышения качества образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pa**ia.ru/text/77/148/3684.php.

8. Павлова Н.А., Николаев Б.В. Современные тенденции развития системы высшего образования Великобритании и США // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6.; URL: http://science-ed**ation.ru/ru/article/view?id=28313 (дата обращения: 01.11.23).

9. Роль образования в современном обществе» // ПрофОбразование: URL:http://пр**обр.рф/blog/2014-08-30-320 (дата обращения: 01.11.23).

10. Смолин О.Н. Высшее образование: борьба за качество или покушение на человеческий потенциал? // Социс. – 2015. – № 6. – С. 91-101.


Тема: «Содержание высшего образования»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственная политика по реформированию образования

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….9
    1.1.Высшая школа в условиях перемен….….9
    2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
    Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
    2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
    2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
    Заключение….…27
    Список использованных источников и литературы….29
  • Дипломная работа:

    Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога
    1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школе
    1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
    2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Магистерская работа:

    Правовое сопровождение процесса обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 11
    1.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11
    1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
    1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
    2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
    2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
    3.1. Пояснительная записка 51
    3.2. Проект 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    Историография реформы высшей школы рф

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные тенденции развития отечественного высшего образования во второё половине 1980-х – 1990-х гг….…5
    1.1.Пути и методы реорганизации высшей школы в годы Перестройки….5
    1.2.Изменения высшего образования в 1990-е гг. Проблемы и противоречия….8
    Глава 2. Основные тенденции историографии истории высшего профессионального образования….….11
    2.1. Источниковая база исследований по истории высшей школы…11
    2.2. Этапы изучения истории высшей школы в дореволюционной России….….14
    2.3.Особенности развития советской историографии истории высшего образования….18
    2.4.Научные исследования второй половины 1980-х – 1990-х гг….22
    Заключение….….28
    Список использованной литературы и источников….33
  • Реферат:

    Болонский процесс и высшее образование России

    9 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Болонский процесс и высшее образование России….4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления

    9 страниц(ы) 

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
    Задача 1 7
    Задача 2 9
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Формы и методы социальной защиты детства

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
    2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Контрольная работа:

    Физика. Решение задач. Вариант №8

    2 страниц(ы) 

    8. Между двумя пунктами, расположенными на реке на расстоянии L=100 км один от другого, курсирует катер. Катер проходит это расстояние по течению за время t1=4 ч, а против течения за время t2=10 ч. Определить скорость течения реки v1 и скорость катера относительно воды v2.
    18. Брусок массой 0,2 кг равномерно тянут с помощью динамометра по горизонтальной поверхности стола. Показания динамометра – 0,5 Н. Чему равен коэффициент трения скольжения? Ускорение свободного падения примите равным 10 м/с2.
    28. Навстречу друг другу летят два шара с массами m1 и m2. Между шарами происходит неупругий удар. Известно, что кинетическая энергия одного шара в 20 раз больше кинетической энергии другого. При каких условиях шары после удара будут двигаться в сторону движения шара, обладавшего меньшей энергией?
    38.Определить вращающий момент на валу электродвигателя мощностью 20 кВт, если его ротор совершает 1440 об/мин.
    48. Медный шар радиусом R= 0,1м вращается с частотой n = 2 об/с вокруг своей оси, проходящей через его центр. Какую работу А необхо-димо совершить, чтобы увеличить скорость вращения в k = 2 раза?
  • Реферат:

    Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    1. Китай и Япония
    1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
    1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-11
    1.3. Соперничество в Южной Азии 11-15
    2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
    2.1. Исторические корни 16-19
    2.2. Нормализация отношений 19-21
    3. Японо-индийские отношения 22-24
    Заключение 25-26
    Список использованных источников и литературы 27
  • Реферат:

    Развитие культуры в России

    16 страниц(ы) 

    Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
    Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7
    Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11
    Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
    1.1.Требования к менеджеру….
    1.2. Власть и личное влияние…
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
    1.3.Авторитет менеджера….
    Глава 2. Лидер и его качества…
    2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
    Заключение…
    Использованная литература…
  • Курсовая работа:

    Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Задача рекламы в магазине 5
    1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6
    1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Краткая характеристика магазина 16
    2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
    2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
  • Контрольная работа:

    Анализ системы управленческого учета и бюджетирования компании ООО «Санис».

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Описание системы формирования себестоимости
    Вертикальный анализ бюджета
    Выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Контроль проекта: цель, сущность, основные и вспомогательные процессы. Этапы контроля.

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы контроля хода реализации проекта
    1.1 Сущность, цели и содержание контроля хода реализации
    проекта….5
    1.2 Методы контроля хода реализации проекта….9
    Глава 2. Анализ реализации и контроля проектов на примере ООО «Лента»
    2.1 Организация работы по реализации проектов на предприятии….12
    2.2 Анализ реализации нового проекта….18
    2.3 Контроль проекта….40
    Заключение….….45
    Список использованных источников….46
    Приложения