У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физическая культура в стране и обществе» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
Введение
Физическая культура часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Элективная физическая культура обязательные для посещения физкультурные занятия по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения учебного заведения. Перечень и содержание видов элективной физической культуры определяется самим учебным заведением.
В ряде исследований установлено, что у студентов, включенных в систематические занятия элективной физической культурой, вырабатывается определенный стереотип режима дня, повышается уверенность поведения, высокий жизненный тонус. Они в большей мере коммуникабельны, выражают готовность к сотрудничеству, успешно взаимодействуют в работе, требующей постоянства, напряжения, свободнее вступают в контакты, более находчивы.
Физическое воспитание играет немалую роль в развитии физических и психических качеств студентов, формируют у них не только двигательные умения и навыки, но и основные черты личности. В этих условиях тема роли физической культуры в стране и обществе является актуальной. Анализ и раскрытие этой темы и является целью данной работы.
Заключение
Подведем итоги нашего исследования.
Физическую культуру следует рассматривать как особый род культурной деятельности, результаты которой полезны для общества и личности. В социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда, повседневного быта, здорового отдыха физическая куль-тура проявляет свое воспитательное, образовательное, оздоровительное, экономическое и общекультурное значение, способствует возникновению такого социального течения, как физкультурное движение, т.е. совместная деятельность людей по использованию, распространению и приумножению ценностей физической культуры.
Занятия элективной физической культурой позволяет перейти от традиционных форм проведения практических занятий по физической куль-туре к личностно-ориентированной оздоровительной программе; от обязательных учебных занятий к индивидуальному выбору вида физкультурно-спортивной деятельности самими студентами.
Критерии оценки и контроля результатов учебной деятельности студентов в образовательной системе вуза качестве «компетенции» выступают ее результативность, обеспечение здоровья студентов и удовлетворенность участников педагогического процесса деятельности. Таким образом, можно утверждать, что студенты, благодаря курсу элективной физкультуры, приобретут необходимые знания и компетенции.
С точки зрения изучения, профильное обучение в области элективной физической культуры способствует профессиональному самоопределению учащихся в соответствии с профилем избранной специальности и индивидуальными особенностями.
Список литературы
1. Бакирова А.У. Формирование у студентов ВУЗа компетенций в рамках элективного курса по физической культуре «пауэрлифтинг». // Педаго-гические науки. 2016. №43.
2. Григорьева, И.В. Физическая культура. Основы спортивной трениров-ки: учебное пособие – Воронеж: Воронежская государственная лесо-техническая академия, 2012.
3. Гуревич И.А. Физическая культура и здоровье. 300 соревновательно-игровых заданий. Учебно-методическое пособие – Минск: Вышэйшая школа, 2011.
4. Любимова Г.И. Физическая культура бакалавров: элективный курс «Оздоровительная аэробика»: методические рекомендации для само-стоятельной работы студентов всех направлений подготовки. – Тю-мень: Изд-во ТюмГУ, 2014.
5. Манжелей, И.В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2010.
6. Манжелей И.В. Физическая культура: компетентностный подход: учеб-ное пособие – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
7. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2005.
8. Матвеев Л.П. Размышления о спорте // Спортивный менеджмент. 2004. №1.
9. Сомкин А.А. Константинов С.А. Элективные курсы по физической культуре как мотивационно-ценностный компонент при занятиях сту-дентов в СПбГКиТ. // Педагогические науки. 2016. №5.
10. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства. Учеб-ник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка. – М.: Академия, 2007.
11. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000.
12. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник / Под ред. И.С. Барчукова, Ю.Н. Назарова, В.Я. Кикоть, С.С. Егорова, И.А. Мацура. – М.: Юнити-Дана, 2012.
13. Чеснова Е.Л. Физическая культура: учебное пособие – М.: Директ-Медиа, 2013.
14. http//w*w.lib.sportedu.r* – сайт центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту.
15. http//w*w.teoriya.r* – научный портал «Теория.ру» и сайт журнала «Теория и практика физической культуры».
Тема: | «Физическая культура в стране и обществе» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные методы и принципы физического воспитанияСледующая работа
Практические методы в экологическом образовании дошкольников




-
Контрольная работа:
Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Штраф как вид уголовного наказания.
2. Проблемы исчисления штрафа
3. Предложения по устранению выявленных проблем4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФРазвернутьСвернуть
Задание 2
1. Преступления террористического характера
2. Признаки преступлений террористического характера
3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
4. Проблемы применения террористических преступлений на практике -
Контрольная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
5 страниц(ы)
Задание 1
Заполните таблицу «Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания»
Задание 2Керимов Николай Львович 45 лет, ранее не судимый, осужденный по ст. 213 УК РФ. К 200 часам обязательных работ, в период отбытия наказания обратился к начальнику УИИ с жалобой на действия инспектора, который, по его мнению, неверно производил учет отработанного Керимовым времени. Так в течение отпуска по основному месту работы (22 календарных дня) Керимов работал по 6 часов, инспектор УИИ учитывал лишь по 4 часа. Подготовьте ответ начальника УИИ на жалобу осужденного.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Соотнесите понятия «режим исправительного учреждения» и «порядок исполнения (отбывания) наказания)
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика 7
1.2. Характеристика травм и повреждений голеностопного сустава 131.3. Скорая медицинская помощь 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практическое применение 19
2.1. Методы и методики исследования 19
2.2. Анализ результатов социологического опроса в виде анкетирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложения 32
Приложение 1 32
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 41
-
Курсовая работа:
Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха
30 страниц(ы)
1. Введение
2. Расчетная часть:
2.1. Расчет амортизации по основным фондам участка
• таблица № 1.
2.2. Расчет показателей использования основных фондов участка.2.3. Расчет численности основных рабочих участкаРазвернутьСвернуть
• таблица № 2.
2.4. Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих участка
• таблица № 3.
2.5. Расчет годового фонда заработной платы специалистов и служащих участка
• таблица № 4.
2.6. Расчет калькуляции себестоимости:
• Расчет расходов на эксплуатацию и содержание оборудования, таблица № 5
• Расчет цеховых расходов, таблица № 6.
• Составление калькуляции, таблица № 7.
• Составление структуры калькуляции, таблица № 8.
2.7. Расчет экономической эффективности мероприятия по новой технике, технологии.
3. Выводы и предложения
• Таблица № 9.
-
Контрольная работа:
Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)
22 страниц(ы)
1. Воспитание у детей чувства юмора 3
2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 63. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10РазвернутьСвернуть
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
Список литературы 22
-
Реферат:
Современные представления о биосфере и ноосфере.
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие о биосфере – области распространения жизни….4
1.1 Живое вещество биосферы….4
1.2 Космологический смысл учения В. И. Вернадского….62 Возникновение понятия «ноосфера»….9РазвернутьСвернуть
2.1 Основы концепции ноосферы В. И. Вернадского….9
2.2 Современные представления о ноосфере….12
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
a. Общая характеристика договора доверительного управления…5b. Стороны, участвующие в договоре….10РазвернутьСвернуть
c. Доверительный управляющий….11
d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
2.2 Процедура реорганизации….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
-
Реферат:
Операции Банка России на финансовом и денежном рынках
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый рынок и его структура 5
2. Сущность Центрального банка 10
3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1.
25 мая Щупов, ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ по подозрению в совершении ряда краж чужого имущества. 27 мая в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 23 августа дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения. 27 августа дело передано в суд. Постановление о назначении судебного заседания вынесено 7 сентября. В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 сентября по 2 октября, установлено, что Щупов совершил ряд краж в соучастии с Тарасовым. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.Оцените действия судьи. Определите сроки содержания под стражей Щупова и порядок их дальнейшего продления.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
В суд поступила жалоба от защитника обвиняемого Курочкина, арестованного по уголовному делу о вымогательстве крупной суммы денег. Адвокат утверждал, что заключение под стражу Курочкина произведено необоснованно, т.е. не учтены обстоятельства, характеризующие его личность (отсутствие судимости, положительные характеристики с места работы, наличие малолетних детей). Адвокат просил освободить своего подзащитного из-под стражи. Отказывая в удовлетворении жалобы, суд указал, что поскольку Курочкин свою вину не признал и материальный ущерб потерпевшему не возмещен, то основания для освобождения отсутствуют.
Оцените действия суда.
Задача 3.
При расследовании уголовного дела по обвинению Гаврилова в совершении развратных действий в отношении малолетних Ореховой и Шкурко возникла необходимость производства отдельных следственных действий с участием потерпевших. Следователь по телефону попросил завуча школы, в которой учатся девочки, направить их в отделение полиции для допроса. В присутствии явившейся матери следователь получил показания у Ореховой, а инспектору ПДН – выпускнику педагогического университета – поручил допросить Шкурко. После проведения допроса выяснилось, что в показаниях потерпевших и обвиняемого имеются существенные противоречия.
Учитывая малолетний возраст потерпевших и их страх перед обвиняемым, следователь произвел очную ставку между Гавриловым и матерью Ореховой. Кроме того, на очной ставке со Шкурко следователь ограничился оглашением показаний потерпевшей.
Оцените действия следователя. В чем особенность производства следственных действий с участием малолетних.