У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
1.2. Цели и задачи….….6
1.3. Принципы и методы управления….….….7
1.4. Технология управления….…9
1.5. Выбор кадровой политики….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
2.2.Структура работников по полу….18
2.3.Возрастная структура работников….19
2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Введение
На протяжении десятилетии в отечественной экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда во главу угла ставились производственные планы, бюджеты, структуры, административные распоряжения. Кадровая политика как таковая во многом была прерогативой государственных органов и ортодоксальных идеологических механизмов. Многие ее составляющие оказывались вне непосредственного влияния руководителей предприятий. Монополизм в сфере труда в целом приводил к сужению трудовой мотивации и к отчужденности работников, к падению заинтересованности в труде и низкой про-изводительности. Сейчас положение меняется диаметрально. Можно утверждать, что кадры — это не фактор и не ресурс перехода России к рынку, кадры — то пространство, где это должно произойти. Практика подтверждает, что человеческие возможности являются определяющими в достижении поставленных целей.
Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Управ-ление людьми имеет важное значение для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии. Финансовые средства, капитал для осуществления новых инвестиций при создании нового предприятия можно получить на рынке капиталов. Найти же компетентных сотрудников намного сложнее.
Персонал фирмы в современных условиях — это та основа, на которой только и возможно добиться рыночного успеха. Наличие денежных и материальных успехов еще отнюдь не гарантия, а только предпосылка преуспевания. Надежным же фундаментом его являются работники, специалисты предприятия.
Изучение кадров на предприятии сегодня является наиболее актуальной проблемой.
Заключение
Очень многое, если не все, зависит от уровня и качества управления. Современный менеджмент, в своем основном значении, выступает не столько в качестве науки и практики управления, организации управления компанией, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько искусством управления людьми.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять -в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Объект управления— это отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив.
В качестве субъектов управления персоналом выступают группа специалистов, выполняющих соответствующие функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к своим подчиненным.
"Управление персоналом — это комплекс взаимосвязанных экономических, организационных и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность предприятий".
Целями управления персоналом предприятия (организации) являются: повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Механизм, управления представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени. Цели управления достигаются путем реализации определенных принципов и методов.
Принципы, трактуемые в теории управления как устойчивые правила сознательной деятельности людей в процессе управления, обусловлены действием объективных законов. Методы выступают как способы реализации принципов.
Формирование системы управления персоналом предполагает прежде всего построение "дерева целей", причем целей работников и целей администрации, обеспечение их наименьшей противоречивости, выявление роли и места управления персоналом в обеспечении главных целей предприятия (организации, фирмы).
Управление персоналом должно обеспечить благоприятную среду, в которой реализовывались бы творческие возможности работников, развивались их способности. В итоге люди должны получать удовольствие от выполняемой работы и общественного признания своих достижений.
Широко распространенным средством воздействия на работника, на складывающиеся трудовые отношения является мотивация труда, предусматривающая: систему вознаграждения, материального и морального поощрения; обогащение содержания труда, повышение интереса к работе; развитие персонала, предоставление возможности профессионально-квалификационного продвижения, планирования карьеры; улучшение социально-психологического климата в организации благодаря изменению стиля руководства, условий найма и работы, поощрению индивидуальной и групповой инициативы, творчества и саморазвития; активное вовлечение работников в управление трудовыми процессами, участие в прибылях и акционерном капитале фирмы и т.д.
Мотивация позволяет решить такие задачи, как стабилизация коллектива, повышение результативности труда и заинтересованности в мобильности (прежде всего профессиональной), обеспечение систематического роста квалификации.
В создании благоприятного имиджа предприятия для привлечения наиболее качественной рабочей силы велика роль социальной политики предприятия, проявляющейся в гибкой системе услуг и льгот социального характера, предоставляемых предприятием работникам сверх обязательных, предусмотренных законодательством в порядке социальной защиты.
В качестве средства управления персоналом может выступать регулирование трудовых отношений между администрацией и работниками. Эти отношения находят свое документальное закрепление в коллективных договорах между нанимателями и профсоюзом. Поскольку интересы администрации и работника не всегда совпадают, важно обеспечить в коллективном договоре достижение сотрудничества по таким вопросам, как повышение производительности труда, управление и развитие предприятия и т.д., а также согласия по процедуре рассмотрения трудовых конфликтов, жалоб рабочих и служащих.
Правильно выбранная кадровая политика обеспечивает:
• своевременное укомплектование кадрами рабочих и специалистов в целях обеспечения бесперебойного функционирования производства, своевременного освоения новой продукции;
• формирование необходимого уровня трудового потенциала коллектива предприятия при минимизации затрат (экономия в разумных пределах издержек, связанных с наймом работников, подготовкой кадров с учетом не только расходов в текущем периоде, но и на последующую переподготовку и повышение квалификации и т.д.):
• стабилизацию коллектива благодаря учету интересов работников, предоставления возможностей для квалификационного роста и получения других льгот;
• формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду;
• рациональное использование рабочей силы по квалификации и в соответствии со специальной подготовкой и т.д.
Однако достижение этих результатов возможно при правильной оценке осуществимости кадровой политики в конкретных организационно-технических и социальных условиях. Такая оценка необходима уже на стадии выбора кадровой политики.
Список литературы
1. Бовыкин В. «Новый менеджмент»/Управление предприятиями на уровне высших стандартов/ теория и практика эффективного управления. Москва «Экономика», 2002 г.
2. Волков О.И. «Экономика предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2008 г.-416 с.
3. Егоршин А.П. «Управление персоналом»/Нижний Новгород, 2003 г. - НИМБ, 607 с.
4. Десслер Гари «Управление персоналом»/ пер. с англ.-М.: Изд-во «Бином», 2005 г.-432 с.
5. Зайцев Г.Г. «Управление персоналом»/ учебное пособие, часть 1, Изд-во Санкт-Петербург, государственный университет экономики и финансов, 2008 г.-144 с.
6. Иванцевич Д.М., А.А. Лобанов «Человеческие ресурсы управления» издательство «Дело». Москва, 2008 г.-304 с.
7. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» Минск, «Экономпресс», «Финансы, учет, аудит», 2007 г.
8. Курс экономики: Учебник/под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2004 г.-720 с.
9. Маслов Е.В. «Управление персоналом предприятия»: учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск. НГАЭиУ, 2007г.-312 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: Пер. с англ.-М.: Дело, 2007 г.-704 с.
11. Травин В,В., В.А. Дятлов «Основы кадрового менеджмента»/Москва, Изд-во «Дело», Академия народного хозяйства при правительстве РФ, 1995 г.-336 с.
12. Уткин Э.А., А.И. Кочеткова «Управление персоналом в малом и среднем бизнесе» АКАЛИС, Москва, 2002 г.
13. Чернышев В.Н., А.П. Двинин «Человек и персонал в управлении»/СПб: Энергоатомиздат, Санкт-петербургское отделение, 2002 г.-568 с.
14. Шкатулла В.И. «Настольная книга менеджера по кадрам»/Издательская группа Норма-Инфра, Москва, 2007 г.-527 с.
Тема: | «Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 140 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Курсовая работа:
Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 61. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Список литературы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)




-
Контрольная работа:
Современное состояние и перспективы развития здравоохранения
20 страниц(ы)
Введение
1.Модели структуры органов местного самоуправления США
2.Модели структуры органов местного самоуправления Франция3.Модели структуры органов местного самоуправления ВеликобританияРазвернутьСвернуть
4.Модели структуры органов местного самоуправления Япония
5.Модели структуры органов местного самоуправления Италии
6. Модели структуры органов местного самоуправления Германия
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Список использованной литературы 10
-
Контрольная работа:
Региональная дифференциация социально-экономического развития
17 страниц(ы)
Региональная дифференциация социально-экономического развития 3
Практическая часть 11
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
1.1.Этапы планирования ….6
1.2. Информация необходимая для разработки планов….91.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
2.3. Планирование труда и заработной платы…19
2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
2. 5. Основные финансовые результаты….28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
3.2. Классификация стратегий….36
3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Классификация управленческих решений. 61.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений 12
ГЛАВА 2.ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ФУНКЦИИ 15
2.1. Таможенные органы РФ и их место в системе государственных органов 15
2.2. Обеспечение деятельности таможенных органов 20
2.3. Государственные служащие таможенных органов 24
ГЛАВА 3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 26
3.1. Характеристика объекта исследования 26
3.2. Содержание должностных инструкций начальника отдела документационного обеспечения РТУ 28
3.3. Определение перечня управленческих решений начальника отдела документационного обеспечения РТУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 41.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Порядок формирования, сроки и отправка отчётности по переводным операциям
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Почтовый перевод денежных средств…4
1.1 Определение и история почтовых переводов….4
1.2 Виды почтовых переводов…51.3 Оформление почтовых переводов….5РазвернутьСвернуть
2 Контроль выплаченных переводов….11
2.1 Проверка неправильно оформленных, засланных и замедленных переводов…11
2.2 Отправка переводной отчётности в бюро контроля переводов….16
Заключение….21
Список используемых источников….23
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Контрольная работа:
Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.
25 страниц(ы)
1. Резюме проекта 3
2. Юридическое обоснование проекта 4
3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13 -
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62