У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5
1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
Введение
Наше государство находится в непрерывном поиске действенных механизмов организационного, правового, материального обеспечения безопасности дорожного движения. Помимо всего прочего, это обусловливается тем, что, ежегодно, согласно предоставленным статистическим данным, в России, в дорожно-транспортных происшествиях, погибает порядка 20 тысяч человек.
«Административная ответственность - это вид юридической ответственности, которая выражается в назначении органом или должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, административного наказания лицу, совершившему правонарушение
Административная ответственность за участника дорожного движения рассматривается как один из способов предотвращения нарушений правил дорожного движения путем формирования отношения к поведению на дороге, которое соответствует правовым стандартам.
Этот факт вызван тем, что участник дорожного движения, которому известно о неизбежных последствиях нарушения Правил дорожного движения в виде административной ответственности за себя, избежит нарушений, что, в свою очередь, благоприятно скажется на ответственности каждого Участник дороги, его безопасность.
Исследования по вопросу законодательных инициатив в направлении обеспечения безопасности дорожного движения убедительно доказывают, что, несмотря на их очевидную рациональность, на практике они демонстрируют свою полемику, отсутствие изощренности, правовые пробелы, тем самым значительно снижая производительность в действии.
Таким образом, ужесточение мер административной ответственности в рамках дорожного движения демонстрирует неэффективность, не приводит к снижению численности дорожно-транспортных происшествий, в том числе тех, которые приводят к тяжким последствиям, смерти на дороге.
Проблемой административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения занимались следующие правоведы: А.Б. Агапов, С.И. Архипов, Д.Н. Бахрах, Л.В. Коваль, А.П. Лончаков, В.П. Лозбяков, М.И. Никулин, Л.Л. Попова, Б.В. Россинский и др.
Цель настоящей работы изучение деятельности полиции в отношении предупреждения и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения и мероприятия по совершенствованию.
Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Рассмотрим административную ответственность в области дорожного движения;
Рассмотрим предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения;
Изучим направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения.
Нормативная база исследования представлена Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ).
При написании работы использовались материалы специализированной периодической печати и материалы судебной практики по делам об административных нарушениях, размещенные в справочно-правовых системах Гарант, Консультант плюс, а также судебная практика, статистические и иные материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Выдержка из текста работы
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами
1.1.Административная ответственность в области дорожного движения
Последние несколько лет четко прослеживается внедряемая государством политика ужесточения мер административной ответственности в отношении нарушителей Правил дорожного движения. Направлениями реализации данной политики являются:
– пересмотр в сторону роста размера штрафных санкций в отношении нарушителей Правил дорожного движения;
– распространение специальных средств видео- и фотофиксации, которые работают в автоматическом режиме, и позволяют выявить нарушения Правил дорожного движения;
– разработка законопроектов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в современных условиях, усиления мер ответственности участников дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из основных функций государства по обеспечению правопорядка. Безопасность дорожного движения является важнейшим элементом правопорядка, который призвано обеспечивать государство.
Становление и развитие новой российской государственности требует переосмысления сущности и социального предназначения многих правовых явлений и категорий с точки зрения приоритета права над государством, естественных прав человека и гражданина над другими ценностями в обществе.
Существующая система правового регулирования безопасности дорожного движения в Российской Федерации в основном логична, однако из-за ее сложности и постоянно вносимых в нее изменений ее применение не всегда эффективно. Очевидно, что действующее законодательство в области безопасности дорожного движения нуждается не только в совершенствовании, но и в создании условий для его более эффективного применения.
Основой системы правового регулирования дорожного движения является институт административной ответственности, реализация которого основана на применении административных взысканий, именно этот элемент правоохранительной дорожной полиции наряду с профилактической работой является решающим в практика предупреждения и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения.
Применение мер административного принуждения органами внутренних дел в рассматриваемой сфере серьезно затруднено недостаточной разработанностью понятийного аппарата административно-юрисдикционной деятельности, применения административных наказаний, механизма их исполнения и т. д.
Состав нарушений в области дорожного движения, виды административных наказаний (санкция) устанавливает глава 12 КоАП РФ.
Порядок привлечения к административной ответственности и возбуждения дела об административном правонарушении устанавливает раздел IV Кодекса.
Административные нарушения в области дорожного движения в связи с управлением транспортным средством
Водитель (так мы говорим о гражданине, который управляет автомобилем) несет административную ответственность при управлении транспортным средством, если:
автомобиль не зарегистрирован в установленном порядке (10 суток после приобретения) в РФ (в т.ч. не прошел растаможку). Наказание – штраф от 500 до 800 руб. Повторное правонарушение? Тогда 5000 руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
государственный знак (номер) отсутствует, в том числе видоизменен водителем (чтобы невозможно было идентифицировать ТС) – штраф 5000 руб или лишение прав от 1 до 3 месяцев.
госзнак автомобиля не читается, знак является нестандартным или установлен с нарушениями. Если отсутствует цель невозможности идентифицировать ТС. Тогда предупреждение или штраф 500 руб.
гражданин установил подложный знак – штраф 2500. А если правонарушение совершило юридическое лицо – от 400 000 до 500 000 руб. Лишение водительских прав грозит водителю за управление таким ТС.
в отсутствие документов на автомобиль. Свидетельство о регистрации ТС, управление без водительского удостоверения или страховки – предупреждение или штраф 500 руб. Однако такие документы в принципе должны у водителя быть.
управление ТС при наличии неисправностей, установка не предусмотренных ПДД приборов освещения, звуковых сигналов, тонировка и т.п. действия. Ответственность устанавливают ст. 12.4, 12.5 КоАП РФ. Установленные приборы конфискуются.
Лишение прав государство применит при использовании специальных световых или звуковых сигналов при движении (когда они установлены без разрешения). А также при управлении автомобилем, на который незаконно нанесены эмблемы автомобилей оперативных служб.
водитель, пассажиры не использую ремень – штраф до 1000 руб.
управление ТС без водительского удостоверения лицом, которое его не получало, не заменило, лишено прав. А также передача права управления такому лицу – это отдельное правонарушение. Штраф за которое составит 30 000 руб.
превышение скорости – штраф в зависимости от диапазона превышения
управление ТС в состоянии опьянения (и передача управления такому лицу). Отказ от медицинского освидетельствования.
ГИБДД пытается справиться с проблемами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому совершенно ясно, что сама жизнь заставляет ГИБДД работать на граждан и в их интересах комплексно и системно. Об этом свидетельствует государственная статистика работы по направлениям обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время практически невозможно достичь положения, когда каждый участник дорожного движения или должностное лицо, связанное с обеспечением его безопасности, во всех случаях поступали бы в полном соответствии с установленными нормами и правилами. Наличие большого количества дорожно-транспортных происшествий является свидетельством того, что реальная подготовленность участников дорожного движения не в полной мере соответствует уровню сложности условий, свойственных современному дорожному движению.
Это главная причина существования ДТП как объективной реальности. Есть два основных способа уменьшить это.
Во-первых, путем оптимизации требований к участникам дорожного движения, улучшения условий движения, дорожно-транспортной техники, дорожно-транспортных условий.
Во-вторых, путем повышения уровня организации и подготовленности участников дорожного движения, развития их знаний, умений и навыков, соответствующих сложности дорожных условий, формирования отношения к полному и неукоснительному соблюдению порядка дорожного движения. Условия деятельности участников дорожного движения формируются при подготовке и обслуживании дорожного движения.
Данный комплекс работ включает:
-конструирование, постановку на производство, изготовление, переоборудование транспортных средств, их эксплуатацию и техническое обслуживание
-проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений;
- планировку, застройку, коммунальное обслуживание городов и других населенных пунктов;
- обустройство дорог объектами дорожного сервиса и организацию сервисного обслуживания участников дорожного движения;
- организацию дорожного движения;
- общую подготовку населения к участию в дорожном движении, в том числе обучение детей безопасному поведению на дорогах, специальную подготовку водителей и их медицинское обслуживание
- организацию перевозок пассажиров и грузов, включая транспортно-экспедиционную деятельность и погрузочно-разгрузочные работы;
- эвакуацию и лечение людей, пострадавших в ДТП, их медицинскую и социальную реабилитацию и др.
Общественные отношения, возникающие в процессе осуществления указанного комплекса работ и услуг, образуют вторую составляющую обеспечения безопасности инфраструктуры дорожного движения как предмета правового регулирования.
Цель правового регулирования на этом уровне состоит в достижении максимально полного соответствия, во-первых, состояния условий дорожного движения и подготовленности его участников к деятельности в этих условиях, во-вторых, качества защиты участников дорожного движения от травм, уровня организации работ по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и масштабов характера дорожно-транспортного травматизма.
Учитывая высокую латентность (по некоторым данным достигающую 30 %) административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, необходимо отметить, что пренебрежение установленными правилами способствует появлению у большинства населения чувства уверенности в безнаказанности противоправного поведения, неверия в эффективность деятельности правоохранительных органов. Этому способствуют и многократные изменения соответствующих нормативных правовых актов за непродолжительные периоды времени, в том числе и устанавливающих санкции за неправомерное поведение.
Это приводит к тому, что в деятельности юрисдикционных органов по профилактике нарушений ПДД возникают проблемы, заключающиеся в том, что принцип неотвратимости наказания за совершенное правонарушение соблюдается на практике далеко не всегда.
Заключение
Обеспечение безопасности дорожного движения является непрерывным процессом, который требует системности в реализации в силу того, что данный процесс включает в себя как законодательные, так и другие меры, направленные на обеспечение безопасности на дороге для всех участников движения.
Организационные меры, осуществляемые органами внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения, включают в себя: внесение представлений, несение дорожно-патрульной службы, массово-разъяснительные меры, инженерно-технические меры, меры информационного обеспечения.
Значимой мерой предупреждения преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения является внесение представлений в соответствующие инстанции по фактам правонарушений, например, с целью устранения выявленных недостатков на дороге или улице.
Эффективность предупреждения преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения во многом определяется такой мерой, как несение дорожно-патрульной службы. Следует подчеркнуть, что несение дорожно-патрульной службы является важнейшей мерой предупреждения, сам факт непосредственного наблюдения за процессом дорожного движения, за исполнением гражданами ПДД имеет сдерживающее действие на лиц, склонных к нарушениям.
Наблюдение за дорожным движением служит основой применения всех последующих способов дорожно-патрульной службы.
Предостережение участников дорожного движения от нарушений ПДД достигается в первую очередь за счет долговременного и повсеместного (за счет систематических перемещений) нахождения сотрудников ГИБДД на виду у водителей и пешеходов.
Выполнение распорядительно-регулировочных действий при осложнении условий движения предпринимается в целях оптимизации транспортных потоков применительно к складывающимся условиям за счет их перераспределения по направлениям, полосам движения, а также разрешения, запрещения или ограничения отдельных маневров. При этом применяется ручное регулирование дорожного движения жестами и жезлом, изменяются режимы работы светофоров, устанавливаются временные дорожно-сигнальные знаки и ограждения.
Контроль дорожных условий, элементов дорожной инфраструктуры, действий участников движения, технического состояния транспортных средств, водительских регистрационных и путевых документов состоит в изучении поведения участников дорожного движения, оперативном реагировании на их неправомерные действия, установлении подлинности и соответствия предъявляемых ими документов, а также проверке исправностей транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения. В процессе контроля сотрудниками ГИБДД основное внимание уделяется выявлению опасных для данного участка нарушений ПДД.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. — Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Быков А.И. Проблемы применения органами внутренних дел административных наказаний в области безопасности дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2017.
3. Головко, В. В. Обеспечение безопасности дорожного движения в государственной системе профилактики правонарушений / В. В. Головко, О. И. Бекетов, В. И. Майоров // Наука и практика. — 2016. — № 3 (68). — С. 33–39.
4. Головко В. В., Бекетов О. И., Майоров В. И. Государственная инспекция безопасности и дорожного движения: проблемы реформы и перспективы // Административное право и процесс. — 2016. — № 12. — С. 23–28.
5. Молчанов П.В. Возбуждение дела об административном правонарушении в области дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2018. С. 4 – 5.
6. Молчанов П.В. Административная амнистия для нарушителей правил дорожного движения // Право и государство: теория и практика. 2016. N 10 (58). С. 103 – 106.
7. Молчанов П.В. Федеральный закон “О безопасности дорожного движения”: вопросы и пути совершенствования // Административное право и процесс. 2014. N 7. С. 61 – 65.
8. Майоров, В. И. Проблемы административной ответственности в сфере дорожного движения // Вестник ОмЮА. — 2017. — № 4. — С. 81–84.
9. Майоров В. И., Бекетов О. И. О нормативно-правовом определении понятия опасного вождения в контексте законодательства об административных правонарушениях // Вестник Омской юридической академии. — 2017. -Т. 14. -№ 1. — С. 77–82.
10. Майоров В. И., Дымберов А. Д., Молчанов П. В. Правовые проблемы применения специальных технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения // Юридическая наука и правоохранительная практика. — 2016. — № 3 (37). — С. 69–77.
11. Майоров В. И., Молчанов П. В. Быть или не быть ДТП (социальная и административно-правовая сущности) // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. — 2016. — № 1 (11). — С. 63–69.
12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. М.: ООО “Издательство ЭЛПИС”, 2015. С. 582.
13. Шергин А.П. Административная юрисдикция. М., 1979. С. 23 – 24.
14. Шергин А.П. О Концепции административной политики // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: сборник тезисов статей. М., 2016. С. 15
Тема: | «Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области правил дорожного движения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ1.1 Нормативно-правовые особенности административной ответственно-стиРазвернутьСвернуть
1.2 Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности
2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТА-ВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Социально-правовой анализ административных правонарушений
2.2 Реализация полномочий ДПС (ГАИ) по выявлению и предупрежде-нию административных правонарушений
3. ВИДЫ СОСТАВОВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
2. Практическое задание 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…52 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список литературы….26
Приложение….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Строительные конструкции технологических трубопроводов нефтебаз с разработкой способов прокладки
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Классификация трубопроводов …. 4
2. Технологические схемы трубопроводов нефтебаз …. 7
3. Способы прокладки межцеховых трубопроводов … 94. Монтаж надземных трубопроводов …. 13РазвернутьСвернуть
5. Монтаж подземных трубопроводов …. 15
6. Список литературы …. 18
-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 41.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
2.2. Оценка ассортимента меда 15
2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Контрольная работа:
Лексика, грамматика, морфология
7 страниц(ы)
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Контрольная работа:
Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
19 страниц(ы)
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1. Общение как особый вид деятельности 4
2. Функции общения 5
3. Средства общения 54. Общение и речь 6РазвернутьСвернуть
5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
Заключение 18
Библиография 19
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Контрольная работа:
Роль и ролевые ожидания в общении
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия общения 4
2. Социальная роль 7
3. Ролевые ожидания в общении 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
1.Теоретический этап…3
2.Практический этап….…7
Задание 2.1….…7
Задание 2.2…11
Приложение ….…21