СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения - Курсовая работа №40969

«Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение …3

1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5

1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5

1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11

2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15

2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере

дорожного движения….15

2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19

Заключение…25

Список используемых источников…27


Введение

Наше государство находится в непрерывном поиске действенных механизмов организационного, правового, материального обеспечения безопасности дорожного движения. Помимо всего прочего, это обусловливается тем, что, ежегодно, согласно предоставленным статистическим данным, в России, в дорожно-транспортных происшествиях, погибает порядка 20 тысяч человек.

«Административная ответственность - это вид юридической ответственности, которая выражается в назначении органом или должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, административного наказания лицу, совершившему правонарушение

Административная ответственность за участника дорожного движения рассматривается как один из способов предотвращения нарушений правил дорожного движения путем формирования отношения к поведению на дороге, которое соответствует правовым стандартам.

Этот факт вызван тем, что участник дорожного движения, которому известно о неизбежных последствиях нарушения Правил дорожного движения в виде административной ответственности за себя, избежит нарушений, что, в свою очередь, благоприятно скажется на ответственности каждого Участник дороги, его безопасность.

Исследования по вопросу законодательных инициатив в направлении обеспечения безопасности дорожного движения убедительно доказывают, что, несмотря на их очевидную рациональность, на практике они демонстрируют свою полемику, отсутствие изощренности, правовые пробелы, тем самым значительно снижая производительность в действии.

Таким образом, ужесточение мер административной ответственности в рамках дорожного движения демонстрирует неэффективность, не приводит к снижению численности дорожно-транспортных происшествий, в том числе тех, которые приводят к тяжким последствиям, смерти на дороге.

Проблемой административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения занимались следующие правоведы: А.Б. Агапов, С.И. Архипов, Д.Н. Бахрах, Л.В. Коваль, А.П. Лончаков, В.П. Лозбяков, М.И. Никулин, Л.Л. Попова, Б.В. Россинский и др.

Цель настоящей работы изучение деятельности полиции в отношении предупреждения и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения и мероприятия по совершенствованию.

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

Рассмотрим административную ответственность в области дорожного движения;

Рассмотрим предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения;

Изучим направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения.

Нормативная база исследования представлена Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ).

При написании работы использовались материалы специализированной периодической печати и материалы судебной практики по делам об административных нарушениях, размещенные в справочно-правовых системах Гарант, Консультант плюс, а также судебная практика, статистические и иные материалы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.


Выдержка из текста работы

1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами

1.1.Административная ответственность в области дорожного движения

Последние несколько лет четко прослеживается внедряемая государством политика ужесточения мер административной ответственности в отношении нарушителей Правил дорожного движения. Направлениями реализации данной политики являются:

– пересмотр в сторону роста размера штрафных санкций в отношении нарушителей Правил дорожного движения;

– распространение специальных средств видео- и фотофиксации, которые работают в автоматическом режиме, и позволяют выявить нарушения Правил дорожного движения;

– разработка законопроектов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в современных условиях, усиления мер ответственности участников дорожного движения

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из основных функций государства по обеспечению правопорядка. Безопасность дорожного движения является важнейшим элементом правопорядка, который призвано обеспечивать государство.

Становление и развитие новой российской государственности требует переосмысления сущности и социального предназначения многих правовых явлений и категорий с точки зрения приоритета права над государством, естественных прав человека и гражданина над другими ценностями в обществе.

Существующая система правового регулирования безопасности дорожного движения в Российской Федерации в основном логична, однако из-за ее сложности и постоянно вносимых в нее изменений ее применение не всегда эффективно. Очевидно, что действующее законодательство в области безопасности дорожного движения нуждается не только в совершенствовании, но и в создании условий для его более эффективного применения.

Основой системы правового регулирования дорожного движения является институт административной ответственности, реализация которого основана на применении административных взысканий, именно этот элемент правоохранительной дорожной полиции наряду с профилактической работой является решающим в практика предупреждения и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения.

Применение мер административного принуждения органами внутренних дел в рассматриваемой сфере серьезно затруднено недостаточной разработанностью понятийного аппарата административно-юрисдикционной деятельности, применения административных наказаний, механизма их исполнения и т. д.

Состав нарушений в области дорожного движения, виды административных наказаний (санкция) устанавливает глава 12 КоАП РФ.

Порядок привлечения к административной ответственности и возбуждения дела об административном правонарушении устанавливает раздел IV Кодекса.

Административные нарушения в области дорожного движения в связи с управлением транспортным средством

Водитель (так мы говорим о гражданине, который управляет автомобилем) несет административную ответственность при управлении транспортным средством, если:

автомобиль не зарегистрирован в установленном порядке (10 суток после приобретения) в РФ (в т.ч. не прошел растаможку). Наказание – штраф от 500 до 800 руб. Повторное правонарушение? Тогда 5000 руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

государственный знак (номер) отсутствует, в том числе видоизменен водителем (чтобы невозможно было идентифицировать ТС) – штраф 5000 руб или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

госзнак автомобиля не читается, знак является нестандартным или установлен с нарушениями. Если отсутствует цель невозможности идентифицировать ТС. Тогда предупреждение или штраф 500 руб.

гражданин установил подложный знак – штраф 2500. А если правонарушение совершило юридическое лицо – от 400 000 до 500 000 руб. Лишение водительских прав грозит водителю за управление таким ТС.

в отсутствие документов на автомобиль. Свидетельство о регистрации ТС, управление без водительского удостоверения или страховки – предупреждение или штраф 500 руб. Однако такие документы в принципе должны у водителя быть.

управление ТС при наличии неисправностей, установка не предусмотренных ПДД приборов освещения, звуковых сигналов, тонировка и т.п. действия. Ответственность устанавливают ст. 12.4, 12.5 КоАП РФ. Установленные приборы конфискуются.

Лишение прав государство применит при использовании специальных световых или звуковых сигналов при движении (когда они установлены без разрешения). А также при управлении автомобилем, на который незаконно нанесены эмблемы автомобилей оперативных служб.

водитель, пассажиры не использую ремень – штраф до 1000 руб.

управление ТС без водительского удостоверения лицом, которое его не получало, не заменило, лишено прав. А также передача права управления такому лицу – это отдельное правонарушение. Штраф за которое составит 30 000 руб.

превышение скорости – штраф в зависимости от диапазона превышения

управление ТС в состоянии опьянения (и передача управления такому лицу). Отказ от медицинского освидетельствования.

ГИБДД пытается справиться с проблемами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому совершенно ясно, что сама жизнь заставляет ГИБДД работать на граждан и в их интересах комплексно и системно. Об этом свидетельствует государственная статистика работы по направлениям обеспечения безопасности дорожного движения.

В настоящее время практически невозможно достичь положения, когда каждый участник дорожного движения или должностное лицо, связанное с обеспечением его безопасности, во всех случаях поступали бы в полном соответствии с установленными нормами и правилами. Наличие большого количества дорожно-транспортных происшествий является свидетельством того, что реальная подготовленность участников дорожного движения не в полной мере соответствует уровню сложности условий, свойственных современному дорожному движению.

Это главная причина существования ДТП как объективной реальности. Есть два основных способа уменьшить это.

Во-первых, путем оптимизации требований к участникам дорожного движения, улучшения условий движения, дорожно-транспортной техники, дорожно-транспортных условий.

Во-вторых, путем повышения уровня организации и подготовленности участников дорожного движения, развития их знаний, умений и навыков, соответствующих сложности дорожных условий, формирования отношения к полному и неукоснительному соблюдению порядка дорожного движения. Условия деятельности участников дорожного движения формируются при подготовке и обслуживании дорожного движения.

Данный комплекс работ включает:

-конструирование, постановку на производство, изготовление, переоборудование транспортных средств, их эксплуатацию и техническое обслуживание

-проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений;

- планировку, застройку, коммунальное обслуживание городов и других населенных пунктов;

- обустройство дорог объектами дорожного сервиса и организацию сервисного обслуживания участников дорожного движения;

- организацию дорожного движения;

- общую подготовку населения к участию в дорожном движении, в том числе обучение детей безопасному поведению на дорогах, специальную подготовку водителей и их медицинское обслуживание

- организацию перевозок пассажиров и грузов, включая транспортно-экспедиционную деятельность и погрузочно-разгрузочные работы;

- эвакуацию и лечение людей, пострадавших в ДТП, их медицинскую и социальную реабилитацию и др.

Общественные отношения, возникающие в процессе осуществления указанного комплекса работ и услуг, образуют вторую составляющую обеспечения безопасности инфраструктуры дорожного движения как предмета правового регулирования.

Цель правового регулирования на этом уровне состоит в достижении максимально полного соответствия, во-первых, состояния условий дорожного движения и подготовленности его участников к деятельности в этих условиях, во-вторых, качества защиты участников дорожного движения от травм, уровня организации работ по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и масштабов характера дорожно-транспортного травматизма.

Учитывая высокую латентность (по некоторым данным достигающую 30 %) административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, необходимо отметить, что пренебрежение установленными правилами способствует появлению у большинства населения чувства уверенности в безнаказанности противоправного поведения, неверия в эффективность деятельности правоохранительных органов. Этому способствуют и многократные изменения соответствующих нормативных правовых актов за непродолжительные периоды времени, в том числе и устанавливающих санкции за неправомерное поведение.

Это приводит к тому, что в деятельности юрисдикционных органов по профилактике нарушений ПДД возникают проблемы, заключающиеся в том, что принцип неотвратимости наказания за совершенное правонарушение соблюдается на практике далеко не всегда.


Заключение

Обеспечение безопасности дорожного движения является непрерывным процессом, который требует системности в реализации в силу того, что данный процесс включает в себя как законодательные, так и другие меры, направленные на обеспечение безопасности на дороге для всех участников движения.

Организационные меры, осуществляемые органами внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения, включают в себя: внесение представлений, несение дорожно-патрульной службы, массово-разъяснительные меры, инженерно-технические меры, меры информационного обеспечения.

Значимой мерой предупреждения преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения является внесение представлений в соответствующие инстанции по фактам правонарушений, например, с целью устранения выявленных недостатков на дороге или улице.

Эффективность предупреждения преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения во многом определяется такой мерой, как несение дорожно-патрульной службы. Следует подчеркнуть, что несение дорожно-патрульной службы является важнейшей мерой предупреждения, сам факт непосредственного наблюдения за процессом дорожного движения, за исполнением гражданами ПДД имеет сдерживающее действие на лиц, склонных к нарушениям.

Наблюдение за дорожным движением служит основой применения всех последующих способов дорожно-патрульной службы.

Предостережение участников дорожного движения от нарушений ПДД достигается в первую очередь за счет долговременного и повсеместного (за счет систематических перемещений) нахождения сотрудников ГИБДД на виду у водителей и пешеходов.

Выполнение распорядительно-регулировочных действий при осложнении условий движения предпринимается в целях оптимизации транспортных потоков применительно к складывающимся условиям за счет их перераспределения по направлениям, полосам движения, а также разрешения, запрещения или ограничения отдельных маневров. При этом применяется ручное регулирование дорожного движения жестами и жезлом, изменяются режимы работы светофоров, устанавливаются временные дорожно-сигнальные знаки и ограждения.

Контроль дорожных условий, элементов дорожной инфраструктуры, действий участников движения, технического состояния транспортных средств, водительских регистрационных и путевых документов состоит в изучении поведения участников дорожного движения, оперативном реагировании на их неправомерные действия, установлении подлинности и соответствия предъявляемых ими документов, а также проверке исправностей транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения. В процессе контроля сотрудниками ГИБДД основное внимание уделяется выявлению опасных для данного участка нарушений ПДД.


Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. — Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

2. Быков А.И. Проблемы применения органами внутренних дел административных наказаний в области безопасности дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2017.

3. Головко, В. В. Обеспечение безопасности дорожного движения в государственной системе профилактики правонарушений / В. В. Головко, О. И. Бекетов, В. И. Майоров // Наука и практика. — 2016. — № 3 (68). — С. 33–39.

4. Головко В. В., Бекетов О. И., Майоров В. И. Государственная инспекция безопасности и дорожного движения: проблемы реформы и перспективы // Административное право и процесс. — 2016. — № 12. — С. 23–28.

5. Молчанов П.В. Возбуждение дела об административном правонарушении в области дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2018. С. 4 – 5.

6. Молчанов П.В. Административная амнистия для нарушителей правил дорожного движения // Право и государство: теория и практика. 2016. N 10 (58). С. 103 – 106.

7. Молчанов П.В. Федеральный закон “О безопасности дорожного движения”: вопросы и пути совершенствования // Административное право и процесс. 2014. N 7. С. 61 – 65.

8. Майоров, В. И. Проблемы административной ответственности в сфере дорожного движения // Вестник ОмЮА. — 2017. — № 4. — С. 81–84.

9. Майоров В. И., Бекетов О. И. О нормативно-правовом определении понятия опасного вождения в контексте законодательства об административных правонарушениях // Вестник Омской юридической академии. — 2017. -Т. 14. -№ 1. — С. 77–82.

10. Майоров В. И., Дымберов А. Д., Молчанов П. В. Правовые проблемы применения специальных технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения // Юридическая наука и правоохранительная практика. — 2016. — № 3 (37). — С. 69–77.

11. Майоров В. И., Молчанов П. В. Быть или не быть ДТП (социальная и административно-правовая сущности) // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения. — 2016. — № 1 (11). — С. 63–69.

12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. М.: ООО “Издательство ЭЛПИС”, 2015. С. 582.

13. Шергин А.П. Административная юрисдикция. М., 1979. С. 23 – 24.

14. Шергин А.П. О Концепции административной политики // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: сборник тезисов статей. М., 2016. С. 15


Тема: «Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области правил дорожного движения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    1.1 Нормативно-правовые особенности административной ответственно-сти
    1.2 Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности
    2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТА-ВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    2.1 Социально-правовой анализ административных правонарушений
    2.2 Реализация полномочий ДПС (ГАИ) по выявлению и предупрежде-нию административных правонарушений
    3. ВИДЫ СОСТАВОВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
    1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 6
    1.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15
    Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
    2.1 Административные правонарушения в области связи 25
    2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
    Заключение 52
    Список используемых источников 58
  • Дипломная работа:

    Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
    1.1. Понятие безопасности дорожного движения…6
    1.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожного
    движения….10
    1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
    Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
    2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
    дорожного движения…28
    2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
    2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
    дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
    и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
    Заключение…57
    Глоссарий….60
    Список источников….64
    Список условных сокращений….68
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    15 страниц(ы) 

    1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
    2. Практическое задание 14
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….7
    1.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7
    1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
    1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
    2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
    2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
    2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
    2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
    Заключение 48
    Глоссарий 53
    Список сокращений 57
    Список использованных источников 58
    Приложение А 64
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
    1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….5
    1.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8
    2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
    3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
    3.1 Оценка аудиторского риска….18
    3.2 Оценка уровня существенности….23
    3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
    4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
    4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
    4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
    4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
    4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
    4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
    4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
    4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
    5. Выводы и рекомендации….47
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Контрольная работа:

    Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями

    25 страниц(ы) 

    Тесты….3
    Задачи: имущество предприятий….13
    Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
    Использованная литература….25
  • Курсовая работа:

    «Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
    1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 5
    1.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8
    1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
    ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
    2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
    2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Административный надзор за лицами освобождёнными из мест лишения свободны, как мера административно-правового принуждения

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1 Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: понятие, сущность, организация 5
    1.2 Правовая природа и реализация административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы 9
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 18
    2.1 Деятельность органов внутренних дел по осуществлению надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы и проблемы, возникающие при ее осуществлении 18
    2.2 Организация и направления повышения эффективности специального административного надзора органов внутренних дел 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления

    9 страниц(ы) 

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
    Задача 1 7
    Задача 2 9
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Задачи по экономике с решениями

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3
    Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3
    Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
    Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
    Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
    Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
    Список литературы 8
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
    1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
    1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
    1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
    Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
    2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
    2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
    Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Практическая работа:

    Кейсы с решениями

    40 страниц(ы) 

    Условия задачи 3
    Кейс-задача №1 4
    Кейс-задача №2 27
    Кейс-задача №3 31
    Кейс-задача №4 35
  • Контрольная работа:

    Производственная безопасность

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
    2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 13
    3 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17
    4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33