У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…6
1.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожного
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
Введение
Обеспечение безопасности дорожного движения – одна из наиболее важных общенациональных задач. Ситуация с безопасностью на дорогах остается крайне негативной. В РФ регистрируется около 220 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых около 30 тыс. человек в год, а 270 тыс. получают травмы различной степени тяжести. различные ранения. В экономическом измерении ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает 2% внутреннего валового продукта, что в абсолютном .выражении составляет сотни миллиардов рублей.
Похожая ситуация и во всем мире. В результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,2 млн. человек, 20-50 млн. получают травмы, ущерб оценивается в 518 млрд. долларов США. По сути, ситуация на дорогах – это глобальный кризис. По прогнозам ВОЗ к 2020 г. смертность от дорожно-транспортных происшествий увеличится в два раза.
Основные причины высокой аварийности - рост автомобилизации населения и отстающая инфраструктура, низкий уровень подготовки водителей. Поэтому необходимы меры по административно -правовому регулированию дорожного движения, повышение ответственности за нарушение правил дорожного движения. Это и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Проблемы административной ответственности за нарушение правил дорожного движения исследовались такими правоведами, как: С. А. Авакьян, К. С. Вельский, А. П. Коренев, А. Е. Лунев, А. А. Пионтковский, Н. Г. Салищева А. В. Серегин, О. М. Якуба и др.
Объект выпускной квалификационной работы -общественные отношения, формирующиеся в процессе административно-правового регулирования безо-пасности дорожного движения.
Предмет выпускной квалификационной работы - административные правонарушения в области дорожного движения и меры воздействия за их совершение в РФ.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение и анализ основ административно-правовой ответственности в РФ.
Задачи:
— Изучить и проанализировать общие характеристики правового регулирования безопасности дорожного движения;
— Рассмотреть содержание понятия административной ответственности за нарушение правил дорожного движения в РФ;
— Рассмотреть ответственность за нарушения правил дорожного движения;
— Проанализировать проблемы и тенденций развития современного законода-тельства об административной ответственности в сфере дорожного движения;
— Рассмотреть исполнение решений об административных нарушениях правил дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения.
Методологическая основа - Конституция РФ, акты международного права и административного законодательства, ведомственных нормативных актов органов исполнительной власти и др., а также работы отечественных и зарубежных правоведов.
Методы: аналитический, сравнительный правовой.
Эмпирическая база - нормативно-правовые источники, отечественная и зарубежная практика, статистические данные, материалы по организации обеспечения безопасности дорожного движения в Московской области, ГИБДД МУ МВД РФ Пушкинского района Московской области.
Практическая значимость определяется предложениями по повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствованию законодательства, регламентирующего дорожно-транспортный процесс.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике целями и задач и состоит из введения, двух глав заключения, глоссария, списков источников и сокращений, приложений.
Выдержка из текста работы
Значительная роль в административном правовом регулировании безопасности дорожного движения принадлежит административной ответственности как средству обеспечения публичных интересов. Под административной ответственностью следует понимать применение государственными органами и должностными лицами в условиях внеслужебного подчинения административных санкций за правонарушение. Немного иного подхода придерживается учебная административная дисциплина . Неблагоприятные последствия для нарушителя начинаются с момента совершения проступка, а отрицательная оценка деяния государством, которую материализуют административные взыскания, считается самостоятельной мерой, обладающей свойствами авторитетного и глубокого воздействия на личность правонарушителя.
Существует несколько точек зрения на содержание административной ответственности. Согласно первой, мерами административной ответственности следует считать только административные .наказания. Вторая предполагает более широкое содержание административной ответственности, понимая ее как реализацию мер наказания и восстановительных мер в административном праве или реализацию мер взыскания и мер пресечения. Административная ответственность охватывает меры административно-принудительного характера. Все меры государственного принуждения, основанные на праве, охватываются объемом санкций.
Заключение
Исследование действующего законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения указывает на необходимость разработки и принятия Федерального закона «Об Основах законодательства Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения». Целью настоящего Федерального закона должны стать определениє стратегии развития дорожного движения, объединение всех ранее принятых в этой области нормативных правовых актов, носящих разрозненный характер, формулирование принципов обеспечения безопасности дорожного движения.
Состояние аварийности в Российской Федерации, ее высокий уровень, связанный с несоблюдением Правил дорожного движения, качество подготовки водителей указывают на необходимость дополнения существующей системы административных наказаний, применяемых за нарушение правил дорожного движения, новым видом — проверкой знаний Правил дорожного движения. Недостаточные знания водителями Правил дорожного движения связаны, как правило, с изначально недостаточной подготовкой, прекращением на время использования транспортного средства (неприменение знаний) и объективно меняющимся законодательством. В этой связи проверка Правил дорожного движения, применяемая в качестве административного наказания, позволит охватить эту категорию водителей.
Административно-правовое регулирование безопасности дорожного движения в Российской Федерации в контексте законодательства ряда зарубежных стран, обладает рядом существенных недостатков. В этой связи с учетом опыта зарубежных стран и требований реализации Конвенции обосновывается необходимость внесения следующих изменений в КоАП РФ:
— дополнить ст. 12.8 (управление транспортным средство водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения), ст. 12.26 (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), ст. 12.25 (невыполнение требования о предоставлении транспортного средства) квалифицирующими признаками:
1) по времени — повторное совершение в течение года после окончания срока в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
2) по субъектам — лицами, лишенными права управления транспортными средствами, лицами, не имеющими права управления транспортными средствами;
3) по последствиям- создание аварийной обстановки, причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;
— расширить круг лиц, за невыполнение требования остановки транспортного средства которых устанавливается административная ответственность, дополнив в ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ слова «сотрудника милиции» словами «или иных лиц, которым в случаях, установленных законодательством, предоставлено право остановки транспортного средства»;
— дополнить объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 12.26 КоАП .РФ, выражающегося в невыполнении требования сотрудника милиции пройти освидетельствование, «отказом от прохождения» в следующей формулировке: «Невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции, а равно отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения»;
— дополнить составы правонарушений, предусмотренных ст. 12.27 (невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием) и ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) такими субъектами правонарушения, как «пешеходы и иные участники дорожного движения»;
— уточнить положения о своевременной подаче сигналов регулировщика, исключающих возможность создания аварийной ситуации (ст. 12.25 КоАП РФ и Правила дорожного движения).
Для повышения эффективности государственной системы управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения необходимы:
разграничение и закрепление в нормативных правовых актах полномочий и ответственности всех субъектов управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на всех уровнях публичного управления;
разработка эффективного механизма управления целевыми проектами и программами повышения безопасности дорожного движения, включая разработку требований к региональным и местным программам, оценку их эффективности, стимулирование их внедрения на региональном и местном уровнях;
создание единой правовой системы дорожного движения, устранение ведомственной разобщенности и недостаточной координации действий, структурирование системы управления по федеральным, региональным и ме-стным уровням, закрепление на каждом уровне соответствующих функций, компетенции и ответственности, разработка критериев оценки эффективности деятельности органов управления.
Список литературы
1 Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М. 2011.
2 Баршев В., Федосеенко В. Водителю - штрафную // Рос. газета. - 2010. - 22 марта.
3 Бикпиширова 3.Н. Безопасность в концепции развития человека// Общественные науки и современность. - 20010 - № 6. - С. 135-141.
4 Вельский К. С. Административная ответственность: генезис, основные признаки, структура // Гос-во и право. - 2009. —№ 12. - С. 16
5 Головко В. В. Административно-юрисдикционная деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения: монография. – М.:2010
6 Головко В. В. Административные правонарушения в области дорожного движения: (Понятие и ответственность): монография. — Омск, 2010
7 Госавтоинспекция МВД России. Обзор новостей // Официальный Интернет-сайт ОБДД МВД России. UPJL: h**t://w*w.gibdd.r*/news/main/720070328_global_week
8 Госавтоинспекция МВД России. Обзор новостей. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2011 год// Официальный Интернет-сайт ОБДЦ МВД России. URL: h**t://w*w.gibdd.r*/news
9 Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации». По материалам ГУВД по Московской области.2011
10 Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации». - М., 2011.
11 Жулев В. И. Предупреждение дорожно-транспортных происшествий.— М.: ИНФРА-М. 2009.
12 Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г. №2446-1 «О безопасности»// Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ - 1992. -№ 15. - Ст. 769
13 Игнатов Л. Н. Задачи развития правового и информационного обеспечения безопасности дорожного движения // Безопасность перевозок пассажиров и грузов — социально-экономическая проблема на автомобильном транспорте. - М., 2008.
14 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации; 2002.№ 1 (ч. 1).
15 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.
16 Лейст О. Э. Понятие ответственности в теории права// Вести. Моск. ун-та, Сер. Право. - 2009. - № 1. - С. 34.
17 Лукьянов В. В. Безопасность дорожного движения. - М.: Норма. 2013
18 Лукьянов В. В. Состав и квалификация дорожно-транспортных преступлении и административных правонарушений. Ростов н/Д.: Феникс. 2011
19 Майоров В. И. Безопасность дорожного движения - объект социально-экономического управления: учебное пособие. – СПб.: Питер. 2012
20 Майоров В.-И. Государственно-правовое обеспечение безопасности в сфере дорожного движения: теоретико-прикладные проблемы: монография. М.: 2010.
21 Справочник по безопасности дорожного движения – М.: ИНФРА-М. 2012
22 Сыдорук И. И. Государственно-правовое обеспечение правопорядка в Россий_ской Федерации: теоретико-прикладные проблемы. - М.: Кнорус. 2012
23 Указ Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 г. № 511 «О Классификаторе правовых актов» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000.-№12.-Ст. 1260.
24 Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 134-ФЗ «О ратификации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения» // Рос. газета. — 2008. — 30 июля.
25 Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» СЗ РФ - 1995. — № 50. - Ст. 4873.
Примечания
Речь защиты, раздаточный, практика
Тема: | «Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 840 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области правил дорожного движения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ1.1 Нормативно-правовые особенности административной ответственно-стиРазвернутьСвернуть
1.2 Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности
2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТА-ВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Социально-правовой анализ административных правонарушений
2.2 Реализация полномочий ДПС (ГАИ) по выявлению и предупрежде-нию административных правонарушений
3. ВИДЫ СОСТАВОВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Административная ответственность иностранных граждан за нарушение правил дорожного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 5
1.1 Общие особенности административной ответственности иностранных граждан 51.2 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 10
2.1 Классификация административных правонарушений правил дорожного движения 10
2.2 Методы и способы профилактики административных правонарушений правил дорожного движения, совершаемых иностранными гражданами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…52 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список литературы….26
Приложение….28
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской ФедерацииСледующая работа
Анализ статистических данных урологического кабинета




-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Дипломная работа:
Принципы устройства современных геодезических приборов
73 страниц(ы)
Введение….7
Глава 1 Анализ основных принципов устройства современных геодезических приборов….11
1.1 Геодезические изыскания, роль, виды….….111.2 Роль и место геодезического оборудования в геодезическихРазвернутьСвернуть
изысканиях…17
1.3. Виды геодезических приборов, их устройство…23
1.4. Принципы автоматизации геодезических измерений….30
Глава 2 Анализ системы геодезического оборудования в ООО «ГлавПроектГрупп»….…34
2.1 Организационная характеристика ООО «ГлавПроектГрупп»…35
2.2 Анализ системы геодезического оборудования….….42
2.3 Предложения по модернизации системы геодезического обрудования.46
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….69
Приложение А. ГОСТ Р 53340-2009 Приборы геодезические. Общие технические условия (часть текста)…70
Приложение Б. Графическое отображение, хранение и наполнение ЦММ….…73
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции в российскую экономику
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…
6
1.1. Сущность и классификация инвестиций…. 61.2. Структура инвестиционного процесса…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Иностранные инвестиции в инвестиционном процессе…. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ…
29
2.1. Иностранные инвестиции в дореволюционной России…. 29
2.2. Инвестиционная политика в отношении иностранных инвестиций в СССР….
35
2.3. Иностранные инвестиции в 1990-ые годы… 39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ИХ ПЕРСПЕКТИВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РОСССИИ….
48
3.1.Инвестиционная политика РФ на современном этапе…. 48
3.2.Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности…. 55
3.3.Иностранные инвестиции в России на современном этапе…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 72
-
Дипломная работа:
Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
с применением огнестрельного оружия….71.1.Специфика преступлений, связанных с применениемРазвернутьСвернуть
огнестрельного оружия….7
1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
с применением огнестрельного оружия…13
1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия…21
2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…29
2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…33
2.3. Использование специальных знаний….39
3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
применением огнестрельного оружия…52
3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
3.2.Допрос подозреваемых….59
3.3. Проверка показаний на месте….62
3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия….72
Заключение…77
Список источников и литературы…80
Приложения…84
-
Курсовая работа:
Права и обязанности защитника в уголовном процессе
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 51.2. Процессуальный статус защитника…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
и других процессуальных действий….
2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
Заключение…. 29
Список использованных источников и литературы…. 32
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза
112 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 71.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10РазвернутьСвернуть
1.3.Природно-климатические условия … 12
1.4.Экономические условия …. 15
1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
1.7.Лесопользование …. 23
1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
2.7. Анализ производственных расходов…. 55
2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
3.6. Технология создания лесных культур …. 68
3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
5.2.2. Расчет затрат труда … 92
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
Заключение … 107
Литература … 110