СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области) - Дипломная работа №43414

«Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7

1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7

1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17

1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24

Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32

2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32

2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37

2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44

Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49

3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59

Заключение….64

Библиографический список….68

Приложение 1….73

Приложение 2….76


Введение

Актуальность выбранной темы. Эффективность муниципального управления напрямую влияет на качество жизни жителей муниципального образования. Муниципальное управление должно создавать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса. Оно должно минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики государственной власти. Оно призвано создать условия для обеспечения самодостаточности личности, домашнего хозяйства, малого бизнеса посредством эффективного управления муниципальным имуществом, средствами местного бюджета, имущественных прав муниципального образования.

Решение отмеченных задач призваны осуществлять муниципальные служащие. Эффективное решение отмеченных задач напрямую зависит от профессионализма в целом и гармоничного сочетания профессиональных компетенций муниципальных служащих. Профессионализм как сочетание, объем профессиональных компетенций является профессиональной компетентностью муниципального служащего. В рамках управления кадрами в муниципальном образовании важно на основе научно-обоснованного подхода управлять профессиональной компетентностью муниципальных служащих.

Традиционные формы управления профессиональной компетентностью не обеспечивают необходимую гибкость в связи с быстрыми изменениями требований к профессиональной компетентности кадров муниципального образования. Получаемые знания и умения часто устаревают за период их получения в учебном заведении, курсах повышения квалификации и др. Реализовать гибкий механизм управления профессиональной компетентностью возможно только на основе формирования самообучающейся организации, использовании новых форм обеспечения необходимого объема профессиональной компетентности кадров в муниципальном образовании. Наличие такого объема профессиональной компетентности не у ряда муниципальных служащих, а у всех в администрации муниципального образования может стать фактором повышения эффективности муниципального управления. В связи, с чем важность изучения и анализа профессионализма и компетентности муниципальных служащих и методов управления ими обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.

Цель работы заключается в анализе методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих конкретного муниципального образования и разработке мер по более эффективному управлению ей для повышения эффективности муниципального управления в целом.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих как фактора эффективности муниципального управления;

− провести анализ профессиональной компетентности муниципальных служащих, объема профессиональной компетенции администрации ЗАТО «Звездный городок» и эффективности муниципального управления;

− разработать рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности ЗАТО «Звездный городок» и на их основе рекомендации по повышению эффективности муниципального управления.

Объект исследования – муниципальное управление.

Предмет исследования - профессионализм и компетентность муниципальных служащих.

Теоретическая значимость обусловлена уточнением ряда определений, связанных с понятием профессиональной компетентности.

Практическая значимость обусловлена возможностью применения методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих в муниципальных службах и организациях.

Методы исследования основывалась на общенаучных и частнонаучных методах, таких как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, формально-логический метод, методы оценки эффективности муниципального управления и профессионализма муниципальных служащих.

Теоретическая база - исследования российских и зарубежных авторов, посвященные профессионализму и профессиональной компетентности.

Эмпирическую базу составили данные администрации ЗАТО «Звездный городок».

Структура работы соответствует цели и задачам и включает введение, три главы (первая – теоретическая, 2-ая и 3-я-практические), заключение, список использованных источников и литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Профессиональная компетентность является совокупностью имеющихся знаний, навыков умений сотрудника. Она никогда не достигает профессиональной компетенции по уровню, то есть, профессиональная компетентность не соответствует профессиональной компетенции по уровню квалификации.

Но, на конкретном рабочем месте и определённой профессии, не все знания, навыки, умения могут быть необходимыми. Профессиональная компетентность достигается специалистом в процессе образования, самообразования, профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность специалиста может меняться в процессе деятельности за счёт приобретения дополнительных профессиональных знаний, навыков, умений, повышения их уровня. Квалификация (требования) же определяется особенностями профессии, спецификой рабочего места. Необходимый уровень и совокупность профессиональных компетенций определяются внутренней и внешней средой организации, в которой функционирует специалист.


Заключение

Анализ теоретических аспектов профессиональной компетентности муниципальных служащих и ее влияния на уровень эффективности детальности показал, что в современных условиях деятельности необходима постоянная корректировка профессиональной компетентности каждого служащего. Чем шире профессиональная компетентность специалиста по уровню и ширине, чем существеннее она превышает квалификацию, тем больший резерв у специалиста для реализации его компетенций, а у организации – выше «запас прочности» в аспекте индивидуальной конкурентоспособности.

Эффективность деятельности муниципальных органов, напрямую зависит от эффективности деятельности муниципальных служащих, а она, в свою очередь, зависит от уровня их профессиональной компетентности.

Была доработана методика оценки уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих на основе рейтинго-бального метода. Для оценки профкомпететности муниципальных служащих выбраны такие блоки компетенций и компетенции:

11. Специальный: уровень специальных знаний; умение применять специальные знания в практической работе.

12. Социальный: способность брать на себя ответственность; готовность в работе в команде;

13. Ценностный: мотивация на успех; самооценка.

14. Коммуникативный: умение устранить конфликты; владение формальными и неформальными методами коммуникации.

15. Информационный: владение новыми информационными технологиями; умение находить и использовать в деятельности необходимую информацию.

В рамках мониторинга профессиональной компетентности важно оценивать распределение объема профессиональной компетентности между служащими и подразделениями и на основе полученных результатов, принимать, в зависимости, от оперативных задач, решения по повышению или перераспределению объема профессиональной компетентности в муниципальной службе.

Анализ профессионализма муниципальных служащих ЗАТО «Звездный городок» и эффективности деятельности Администрации позволил выявить следующее.

ЗАТО «Звездный городок» действует на основе НИИ 1 категории в рамках Роскосмоса. Ко всем служащим, работающим в Администрации ЗАТО предъявляются высокие требования к уровню профессиональной компетентности.

Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих была проведена в ЗАТО «Звёздный городок» за период 2 года - 2018 и 2019 гг. При оценке профессиональной компетентности использовались следующие компетенции: специальная, социальная, ценностная, информационная, коммуникативная.

Контрольно-счетная плата в 2018-2019 гг. проводила оценку деятельности администрации на основе социологического опроса населения по показателям социальной эффективности и общественной значимости деятельности Администрации ЗАТО «Звездный городок». Опрос проводился среди 282 жителей ЗАТО. Жителям предлагалось оценить деятельность Администрации по пятибальной шкале.

Прирост эффективности деятельности Администрации произошел от влияния разных факторов, включая и рост объема профессиональной компетентности служащих. Граждане существенно выше оценили качество и оперативность оказания муниципальных услуг, что связанно с повышением информационной компетентности. В Администрации необходимо работать над повышением социальной и коммуникативной компетентности служащих.

Предложены следующие меры, направленные на повышение объема профессиональной компетентности служащих Администрации с целью повышения эффективности ее деятельности:

1. Для регулярного повышения уровня профессиональной компетентности надо проводить систематически мониторинг профессиональной компетентности муниципальных служащих. По его результатам проводится управление профессиональной компетентностью в Администрации.

При недостаточности объема профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы:

4. Организация внутреннего обучения служащих с использованием имеющихся компетенций у отдельных служащих на более высоком уровне.

5. При решении срочных задач и недостаточности объема профкомпететности применять метод мозгового штурма с привлечением сотрудников с соответствующей компетенцией.

6. При недостаточности уровня и ширины профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы: ротация кадров; внутреннее обучение.

7. Для повышения уровня социальной компетенции предложены методы делегирования ответственности, создание программно-целевых групп для решения оперативных задач, использование метода «мозгового штурма».

8. Повышение коммуникативной компетентности основывается на проведении специального тренинга.

Был проведен анализ влияния компетентностей на уровень эффективности муниципальной деятельности.

Прирост объема профессиональной компететности на 1% дает темп роста интеградьной эффективности деятельноти Администрации на 1,05%. Расчет эффективности предложенных мероприятий проводился на основе предположения, что при целенаправленной работе, направленной на повышение уровней социальной и коммуникативной компететности по предложеным выше направлениям, может повысить коммуникативню коммпетенцию на 9%, аналогично и социальную. За счет мероприятий по внутреннему обучению повысится темп роста специальной компетенции с 107 до 112%%, ценностной со 106,6 до 110%%, а информационной со 110,4 до 115%%.

Таким образом, предложенные мероприятия, направленные на повышению объема профессиональной компетентности муниципальных служащих позволят повысить эффективность деятельности дополнительно на 6,4%.


Список литературы

Нормативно-правовые акты и официальные документы:

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,

3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О муниципальной службе в Российской Федерации"// "Российская газета", N 47, 07.03.2007

4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)// "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.

5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.

+ еще 42 источника


Примечания

оригинальность 65%

Тема: «Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 13
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
    4.1. Управление командой 30
    4.2. Организационное моделирование проекта 33
    4.3. Управление временем 34
    4.4. Управление стоимостью 40
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым резервом органа муниципальной власти

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
    1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7
    1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21
    1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
    2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
    2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
    2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
    2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Практическая работа:

    Проблемы государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания

    21 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экспериментальное обоснование применения временныхнесъемных зубных протезов при дентальной имплантации

    24 страниц(ы) 

    Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    1. Общая характеристика работы
    2.Содержание работы
  • Курсовая работа:

    Проект предлагаемых изменений в деятельности вашей школы при реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
    1.1. Общая характеристика школы….5
    1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9
    Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15
    2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
    2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
    Заключение….23
    Список источников и литературы….25
    Приложение….27

  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Дипломная работа:

    Захват заложников

    64 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение …3
    Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
    1.1. Объективные признаки состава преступления….7
    1.2. Субъект и субъективные признаки состава
    преступления….16
    1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
    Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
    аспекты захвата заложников.
    2.1. История данного вида преступления….34
    2.2. Ответственность за захват заложников
    в международном праве….41
    2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
    Заключение…52
    Список сокращений….57
    Библиография….….58
    Приложение 1 Ответственность за захват заложника
    в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
    Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
    с захватом заложника….64

  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Дипломная работа:

    Оценка имущества на стадии конкурсного производства

    113 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
    1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….
    1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….
    1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
    2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
    2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
    2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
    3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
    3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
    3.2.Согласование итогов оценки….
    3.3.Составление отчета об оценке….
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие положения наследования по завещанию….5
    1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…5
    1.2. Становление и развитие правового регулирования наследования
    по завещанию….9
    2. Юридическая характеристика завещания как основания
    наследования по завещанию….17
    2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
    как односторонней сделки…17
    2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
    2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
    3.Маханизм наследования по завещанию….40
    3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
    при открытии наследования по завещанию…40
    3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
    Заключение….55
    Список источников и литературы…59
    Список общепринятых условных сокращений….65
    Приложения….66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налоговой политики России

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
    1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…7
    1.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15
    1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
    Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
    2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
    2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
    2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
    2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
    3.1. Проблемы налоговой политики России….65
    3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….84
  • Дипломная работа:

    Влияние прямых налогов на эффективность деятельности организации

    85 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    1. Теоретические основы налогообложения в РФ… 7
    1.1. Налоговая система и принципы её построения…. 7
    1.2. Сущность, виды и классификация налогов… 18
    1.3. Характеристика прямых налогов… 27
    Выводы…. 45
    2. Анализ влияния прямых налогов на формирование финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес Проджект»….
    47
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бизнес Проджект»: финансовые результаты.….
    47
    2.2. Анализ структуры прямых налогов, уплаченных ООО «Бизнес Проджект в 2007 году и их влияния на финансовые результаты….
    60
    Выводы…. 63
    3. Рекомендации по оптимизации прямых налогов в налогообложении ООО «Бизнес Проджект»….
    65
    3.1. Рекомендации по оптимизации налогообложения в ООО «Бизнес Прождект»….
    65
    3.2. Прогноз изменения финансовых результатов в ООО «Бизнес проджект» на основе предполагаемой оптимизации налогообложения….
    67
    Выводы… 73
    Заключение…. 75
    Список использованных источников и литературы…. 79
    Приложения… 84