У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
Введение
Актуальность выбранной темы. Эффективность муниципального управления напрямую влияет на качество жизни жителей муниципального образования. Муниципальное управление должно создавать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса. Оно должно минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики государственной власти. Оно призвано создать условия для обеспечения самодостаточности личности, домашнего хозяйства, малого бизнеса посредством эффективного управления муниципальным имуществом, средствами местного бюджета, имущественных прав муниципального образования.
Решение отмеченных задач призваны осуществлять муниципальные служащие. Эффективное решение отмеченных задач напрямую зависит от профессионализма в целом и гармоничного сочетания профессиональных компетенций муниципальных служащих. Профессионализм как сочетание, объем профессиональных компетенций является профессиональной компетентностью муниципального служащего. В рамках управления кадрами в муниципальном образовании важно на основе научно-обоснованного подхода управлять профессиональной компетентностью муниципальных служащих.
Традиционные формы управления профессиональной компетентностью не обеспечивают необходимую гибкость в связи с быстрыми изменениями требований к профессиональной компетентности кадров муниципального образования. Получаемые знания и умения часто устаревают за период их получения в учебном заведении, курсах повышения квалификации и др. Реализовать гибкий механизм управления профессиональной компетентностью возможно только на основе формирования самообучающейся организации, использовании новых форм обеспечения необходимого объема профессиональной компетентности кадров в муниципальном образовании. Наличие такого объема профессиональной компетентности не у ряда муниципальных служащих, а у всех в администрации муниципального образования может стать фактором повышения эффективности муниципального управления. В связи, с чем важность изучения и анализа профессионализма и компетентности муниципальных служащих и методов управления ими обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.
Цель работы заключается в анализе методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих конкретного муниципального образования и разработке мер по более эффективному управлению ей для повышения эффективности муниципального управления в целом.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих как фактора эффективности муниципального управления;
− провести анализ профессиональной компетентности муниципальных служащих, объема профессиональной компетенции администрации ЗАТО «Звездный городок» и эффективности муниципального управления;
− разработать рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности ЗАТО «Звездный городок» и на их основе рекомендации по повышению эффективности муниципального управления.
Объект исследования – муниципальное управление.
Предмет исследования - профессионализм и компетентность муниципальных служащих.
Теоретическая значимость обусловлена уточнением ряда определений, связанных с понятием профессиональной компетентности.
Практическая значимость обусловлена возможностью применения методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих в муниципальных службах и организациях.
Методы исследования основывалась на общенаучных и частнонаучных методах, таких как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, формально-логический метод, методы оценки эффективности муниципального управления и профессионализма муниципальных служащих.
Теоретическая база - исследования российских и зарубежных авторов, посвященные профессионализму и профессиональной компетентности.
Эмпирическую базу составили данные администрации ЗАТО «Звездный городок».
Структура работы соответствует цели и задачам и включает введение, три главы (первая – теоретическая, 2-ая и 3-я-практические), заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Профессиональная компетентность является совокупностью имеющихся знаний, навыков умений сотрудника. Она никогда не достигает профессиональной компетенции по уровню, то есть, профессиональная компетентность не соответствует профессиональной компетенции по уровню квалификации.
Но, на конкретном рабочем месте и определённой профессии, не все знания, навыки, умения могут быть необходимыми. Профессиональная компетентность достигается специалистом в процессе образования, самообразования, профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность специалиста может меняться в процессе деятельности за счёт приобретения дополнительных профессиональных знаний, навыков, умений, повышения их уровня. Квалификация (требования) же определяется особенностями профессии, спецификой рабочего места. Необходимый уровень и совокупность профессиональных компетенций определяются внутренней и внешней средой организации, в которой функционирует специалист.
Заключение
Анализ теоретических аспектов профессиональной компетентности муниципальных служащих и ее влияния на уровень эффективности детальности показал, что в современных условиях деятельности необходима постоянная корректировка профессиональной компетентности каждого служащего. Чем шире профессиональная компетентность специалиста по уровню и ширине, чем существеннее она превышает квалификацию, тем больший резерв у специалиста для реализации его компетенций, а у организации – выше «запас прочности» в аспекте индивидуальной конкурентоспособности.
Эффективность деятельности муниципальных органов, напрямую зависит от эффективности деятельности муниципальных служащих, а она, в свою очередь, зависит от уровня их профессиональной компетентности.
Была доработана методика оценки уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих на основе рейтинго-бального метода. Для оценки профкомпететности муниципальных служащих выбраны такие блоки компетенций и компетенции:
11. Специальный: уровень специальных знаний; умение применять специальные знания в практической работе.
12. Социальный: способность брать на себя ответственность; готовность в работе в команде;
13. Ценностный: мотивация на успех; самооценка.
14. Коммуникативный: умение устранить конфликты; владение формальными и неформальными методами коммуникации.
15. Информационный: владение новыми информационными технологиями; умение находить и использовать в деятельности необходимую информацию.
В рамках мониторинга профессиональной компетентности важно оценивать распределение объема профессиональной компетентности между служащими и подразделениями и на основе полученных результатов, принимать, в зависимости, от оперативных задач, решения по повышению или перераспределению объема профессиональной компетентности в муниципальной службе.
Анализ профессионализма муниципальных служащих ЗАТО «Звездный городок» и эффективности деятельности Администрации позволил выявить следующее.
ЗАТО «Звездный городок» действует на основе НИИ 1 категории в рамках Роскосмоса. Ко всем служащим, работающим в Администрации ЗАТО предъявляются высокие требования к уровню профессиональной компетентности.
Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих была проведена в ЗАТО «Звёздный городок» за период 2 года - 2018 и 2019 гг. При оценке профессиональной компетентности использовались следующие компетенции: специальная, социальная, ценностная, информационная, коммуникативная.
Контрольно-счетная плата в 2018-2019 гг. проводила оценку деятельности администрации на основе социологического опроса населения по показателям социальной эффективности и общественной значимости деятельности Администрации ЗАТО «Звездный городок». Опрос проводился среди 282 жителей ЗАТО. Жителям предлагалось оценить деятельность Администрации по пятибальной шкале.
Прирост эффективности деятельности Администрации произошел от влияния разных факторов, включая и рост объема профессиональной компетентности служащих. Граждане существенно выше оценили качество и оперативность оказания муниципальных услуг, что связанно с повышением информационной компетентности. В Администрации необходимо работать над повышением социальной и коммуникативной компетентности служащих.
Предложены следующие меры, направленные на повышение объема профессиональной компетентности служащих Администрации с целью повышения эффективности ее деятельности:
1. Для регулярного повышения уровня профессиональной компетентности надо проводить систематически мониторинг профессиональной компетентности муниципальных служащих. По его результатам проводится управление профессиональной компетентностью в Администрации.
При недостаточности объема профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы:
4. Организация внутреннего обучения служащих с использованием имеющихся компетенций у отдельных служащих на более высоком уровне.
5. При решении срочных задач и недостаточности объема профкомпететности применять метод мозгового штурма с привлечением сотрудников с соответствующей компетенцией.
6. При недостаточности уровня и ширины профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы: ротация кадров; внутреннее обучение.
7. Для повышения уровня социальной компетенции предложены методы делегирования ответственности, создание программно-целевых групп для решения оперативных задач, использование метода «мозгового штурма».
8. Повышение коммуникативной компетентности основывается на проведении специального тренинга.
Был проведен анализ влияния компетентностей на уровень эффективности муниципальной деятельности.
Прирост объема профессиональной компететности на 1% дает темп роста интеградьной эффективности деятельноти Администрации на 1,05%. Расчет эффективности предложенных мероприятий проводился на основе предположения, что при целенаправленной работе, направленной на повышение уровней социальной и коммуникативной компететности по предложеным выше направлениям, может повысить коммуникативню коммпетенцию на 9%, аналогично и социальную. За счет мероприятий по внутреннему обучению повысится темп роста специальной компетенции с 107 до 112%%, ценностной со 106,6 до 110%%, а информационной со 110,4 до 115%%.
Таким образом, предложенные мероприятия, направленные на повышению объема профессиональной компетентности муниципальных служащих позволят повысить эффективность деятельности дополнительно на 6,4%.
Список литературы
Нормативно-правовые акты и официальные документы:
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,
3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О муниципальной службе в Российской Федерации"// "Российская газета", N 47, 07.03.2007
4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)// "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.
5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
+ еще 42 источника
Примечания
оригинальность 65%
Тема: | «Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Управление кадровым резервом органа муниципальной власти
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 71.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Практическая работа:
21 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
Список литературы
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Стратификация российского общества: теории, социальная практика
80 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Стратификация современного общества
1.1. Отечественные теории стратификации общества: критический анализ1.2. Западные теории стратификации общества: сильные и слабые стороныРазвернутьСвернуть
2. Ретроспектива и перспектива стратификации российского общества
2.1.Стратификация советского общества: позитивный аспект
2.2. Основные социальные прогнозы расслоения российского общества
3.Социальная практика расслоения современного общества
3.1. Проблемы социальной стратификации российского общества
3.2. Показатели расслоения современного российского общества: анализ статистики
3.3.Социально-экономические причины деструктивного расслоения российского общества
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 71.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….РазвернутьСвернуть
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
-
Магистерская работа:
Политическое и экономическое развитие Тибета
145 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
1.1 Система национальных автономий КНР….181.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
Заключение….121
Список использованных источников и литературы….127
Приложения….145
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Реферат:
Регенерация кости: клетки и факторы роста
15 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика костной ткани
2.Классификация
3.Костный дифект и остеогистогенез
4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых(физиологический и репаративный)РазвернутьСвернуть
5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
9.Матрицы и заменители кости
10.Системное улучшение регенерации кости
-
Курсовая работа:
История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
психическим больным…6
1.1. Стигматизация психических больных….61.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9РазвернутьСвернуть
1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
психическим больным в России и за рубежом…16
2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
2.2. Отношение к психически больным в России….26
Заключение….31
Список литературы….33
-
Магистерская работа:
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….91.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
Заключение…55
Список источников и литературы…60
-
Дипломная работа:
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».
70 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
1.1. Понятие и виды безработицы…. 61.2. Теории безработицы…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
33
2.1. Политика занятости в РФ…. 33
2.2. Анализ безработицы в России…. 39
2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
области…
52
Заключение…. 55
Глоссарий… 60
Список использованных источников и литературы… 61
Список сокращений…. 62
Приложения… 63
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…61.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13РазвернутьСвернуть
1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
населения…25
2.1. Разграничение источников финансирования программы
государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
неработающего населения….49
3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
федеральном уровне….53
3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
Заключение…69
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….81
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…. 4
1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
1.1. Типология моделей менеджмента…. 71.2. Сравнительная оценка японской, американской моделейРазвернутьСвернуть
менеджмента 11
1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
менеджмента 17
1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
2.1. Анализ организационной структуры управления 42
2.2. Анализ кадрового потенциала 42
2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
2.4. Проблемы системы управления в организации 55
2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
Заключение 67
Глоссарий 69
Список использованных источников 71
Список сокращений
Приложения