СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области) - Дипломная работа №43414

«Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7

1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7

1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17

1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24

Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32

2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32

2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37

2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44

Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49

3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59

Заключение….64

Библиографический список….68

Приложение 1….73

Приложение 2….76


Введение

Актуальность выбранной темы. Эффективность муниципального управления напрямую влияет на качество жизни жителей муниципального образования. Муниципальное управление должно создавать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса. Оно должно минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики государственной власти. Оно призвано создать условия для обеспечения самодостаточности личности, домашнего хозяйства, малого бизнеса посредством эффективного управления муниципальным имуществом, средствами местного бюджета, имущественных прав муниципального образования.

Решение отмеченных задач призваны осуществлять муниципальные служащие. Эффективное решение отмеченных задач напрямую зависит от профессионализма в целом и гармоничного сочетания профессиональных компетенций муниципальных служащих. Профессионализм как сочетание, объем профессиональных компетенций является профессиональной компетентностью муниципального служащего. В рамках управления кадрами в муниципальном образовании важно на основе научно-обоснованного подхода управлять профессиональной компетентностью муниципальных служащих.

Традиционные формы управления профессиональной компетентностью не обеспечивают необходимую гибкость в связи с быстрыми изменениями требований к профессиональной компетентности кадров муниципального образования. Получаемые знания и умения часто устаревают за период их получения в учебном заведении, курсах повышения квалификации и др. Реализовать гибкий механизм управления профессиональной компетентностью возможно только на основе формирования самообучающейся организации, использовании новых форм обеспечения необходимого объема профессиональной компетентности кадров в муниципальном образовании. Наличие такого объема профессиональной компетентности не у ряда муниципальных служащих, а у всех в администрации муниципального образования может стать фактором повышения эффективности муниципального управления. В связи, с чем важность изучения и анализа профессионализма и компетентности муниципальных служащих и методов управления ими обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.

Цель работы заключается в анализе методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих конкретного муниципального образования и разработке мер по более эффективному управлению ей для повышения эффективности муниципального управления в целом.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих как фактора эффективности муниципального управления;

− провести анализ профессиональной компетентности муниципальных служащих, объема профессиональной компетенции администрации ЗАТО «Звездный городок» и эффективности муниципального управления;

− разработать рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности ЗАТО «Звездный городок» и на их основе рекомендации по повышению эффективности муниципального управления.

Объект исследования – муниципальное управление.

Предмет исследования - профессионализм и компетентность муниципальных служащих.

Теоретическая значимость обусловлена уточнением ряда определений, связанных с понятием профессиональной компетентности.

Практическая значимость обусловлена возможностью применения методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих в муниципальных службах и организациях.

Методы исследования основывалась на общенаучных и частнонаучных методах, таких как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, формально-логический метод, методы оценки эффективности муниципального управления и профессионализма муниципальных служащих.

Теоретическая база - исследования российских и зарубежных авторов, посвященные профессионализму и профессиональной компетентности.

Эмпирическую базу составили данные администрации ЗАТО «Звездный городок».

Структура работы соответствует цели и задачам и включает введение, три главы (первая – теоретическая, 2-ая и 3-я-практические), заключение, список использованных источников и литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Профессиональная компетентность является совокупностью имеющихся знаний, навыков умений сотрудника. Она никогда не достигает профессиональной компетенции по уровню, то есть, профессиональная компетентность не соответствует профессиональной компетенции по уровню квалификации.

Но, на конкретном рабочем месте и определённой профессии, не все знания, навыки, умения могут быть необходимыми. Профессиональная компетентность достигается специалистом в процессе образования, самообразования, профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность специалиста может меняться в процессе деятельности за счёт приобретения дополнительных профессиональных знаний, навыков, умений, повышения их уровня. Квалификация (требования) же определяется особенностями профессии, спецификой рабочего места. Необходимый уровень и совокупность профессиональных компетенций определяются внутренней и внешней средой организации, в которой функционирует специалист.


Заключение

Анализ теоретических аспектов профессиональной компетентности муниципальных служащих и ее влияния на уровень эффективности детальности показал, что в современных условиях деятельности необходима постоянная корректировка профессиональной компетентности каждого служащего. Чем шире профессиональная компетентность специалиста по уровню и ширине, чем существеннее она превышает квалификацию, тем больший резерв у специалиста для реализации его компетенций, а у организации – выше «запас прочности» в аспекте индивидуальной конкурентоспособности.

Эффективность деятельности муниципальных органов, напрямую зависит от эффективности деятельности муниципальных служащих, а она, в свою очередь, зависит от уровня их профессиональной компетентности.

Была доработана методика оценки уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих на основе рейтинго-бального метода. Для оценки профкомпететности муниципальных служащих выбраны такие блоки компетенций и компетенции:

11. Специальный: уровень специальных знаний; умение применять специальные знания в практической работе.

12. Социальный: способность брать на себя ответственность; готовность в работе в команде;

13. Ценностный: мотивация на успех; самооценка.

14. Коммуникативный: умение устранить конфликты; владение формальными и неформальными методами коммуникации.

15. Информационный: владение новыми информационными технологиями; умение находить и использовать в деятельности необходимую информацию.

В рамках мониторинга профессиональной компетентности важно оценивать распределение объема профессиональной компетентности между служащими и подразделениями и на основе полученных результатов, принимать, в зависимости, от оперативных задач, решения по повышению или перераспределению объема профессиональной компетентности в муниципальной службе.

Анализ профессионализма муниципальных служащих ЗАТО «Звездный городок» и эффективности деятельности Администрации позволил выявить следующее.

ЗАТО «Звездный городок» действует на основе НИИ 1 категории в рамках Роскосмоса. Ко всем служащим, работающим в Администрации ЗАТО предъявляются высокие требования к уровню профессиональной компетентности.

Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих была проведена в ЗАТО «Звёздный городок» за период 2 года - 2018 и 2019 гг. При оценке профессиональной компетентности использовались следующие компетенции: специальная, социальная, ценностная, информационная, коммуникативная.

Контрольно-счетная плата в 2018-2019 гг. проводила оценку деятельности администрации на основе социологического опроса населения по показателям социальной эффективности и общественной значимости деятельности Администрации ЗАТО «Звездный городок». Опрос проводился среди 282 жителей ЗАТО. Жителям предлагалось оценить деятельность Администрации по пятибальной шкале.

Прирост эффективности деятельности Администрации произошел от влияния разных факторов, включая и рост объема профессиональной компетентности служащих. Граждане существенно выше оценили качество и оперативность оказания муниципальных услуг, что связанно с повышением информационной компетентности. В Администрации необходимо работать над повышением социальной и коммуникативной компетентности служащих.

Предложены следующие меры, направленные на повышение объема профессиональной компетентности служащих Администрации с целью повышения эффективности ее деятельности:

1. Для регулярного повышения уровня профессиональной компетентности надо проводить систематически мониторинг профессиональной компетентности муниципальных служащих. По его результатам проводится управление профессиональной компетентностью в Администрации.

При недостаточности объема профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы:

4. Организация внутреннего обучения служащих с использованием имеющихся компетенций у отдельных служащих на более высоком уровне.

5. При решении срочных задач и недостаточности объема профкомпететности применять метод мозгового штурма с привлечением сотрудников с соответствующей компетенцией.

6. При недостаточности уровня и ширины профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы: ротация кадров; внутреннее обучение.

7. Для повышения уровня социальной компетенции предложены методы делегирования ответственности, создание программно-целевых групп для решения оперативных задач, использование метода «мозгового штурма».

8. Повышение коммуникативной компетентности основывается на проведении специального тренинга.

Был проведен анализ влияния компетентностей на уровень эффективности муниципальной деятельности.

Прирост объема профессиональной компететности на 1% дает темп роста интеградьной эффективности деятельноти Администрации на 1,05%. Расчет эффективности предложенных мероприятий проводился на основе предположения, что при целенаправленной работе, направленной на повышение уровней социальной и коммуникативной компететности по предложеным выше направлениям, может повысить коммуникативню коммпетенцию на 9%, аналогично и социальную. За счет мероприятий по внутреннему обучению повысится темп роста специальной компетенции с 107 до 112%%, ценностной со 106,6 до 110%%, а информационной со 110,4 до 115%%.

Таким образом, предложенные мероприятия, направленные на повышению объема профессиональной компетентности муниципальных служащих позволят повысить эффективность деятельности дополнительно на 6,4%.


Список литературы

Нормативно-правовые акты и официальные документы:

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,

3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О муниципальной службе в Российской Федерации"// "Российская газета", N 47, 07.03.2007

4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)// "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.

5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.

+ еще 42 источника


Примечания

оригинальность 65%

Тема: «Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 13
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
    4.1. Управление командой 30
    4.2. Организационное моделирование проекта 33
    4.3. Управление временем 34
    4.4. Управление стоимостью 40
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым резервом органа муниципальной власти

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
    1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7
    1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21
    1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
    2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
    2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
    2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
    2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
    3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Практическая работа:

    Проблемы государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания

    21 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64
  • Дипломная работа:

    Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….9
    1.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9
    1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
    2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
    2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
    2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
    48
    3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
    3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
  • Реферат:

    Экономика Германии. Этапы развития.

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Послевоенное положение экономики Германии…4
    2.Промышленность…6
    3.Государство….8
    4.Банки….8
    5.Экономическая политика государства….9
    6.Инфляция….10
    7.Местное самоуправление….10
    8.Ремилитаризация Германии и вступление
    ФРГ в НАТО….11
    9. Экономика Германии на современном этапе….13
    Заключение….19
    Литература….20
  • Курсовая работа:

    Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
    1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам
    1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствования
    1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
    1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
    Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
    2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
    2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
    Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры

    134 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
    сфере культуры….10
    1.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10
    1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
    1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
    Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
    2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
    2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
    культуры России…64
    2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
    Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
    3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
    3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
    3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
    Заключение….114
    Список используемой литературы….119
    Приложения….130
  • Дипломная работа:

    Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….8
    1.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8
    1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
    1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
    2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
    2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
    2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
    2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    ГЛОССАРИЙ….59
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….67
  • Реферат:

    Теория ортобиоза И. Мечникова и современная концепция онтогенеза человека: эпистемологический и аксеологический аспекты

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Философско-научные предпосылки формирования теории ортобиоза И.И. Мечникова…6
    2.Основные положения теории ортобиоза И.И. Мечникова…. 10
    3.Современные концепции онтогенеза человека…. 14
    4.Эпистемологическое и аксиологическое значение теории ортобиоза для современных концепций онтогенеза…20
    Заключение…. 28
    Библиографический список…. 32
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….