У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
Введение
Актуальность выбранной темы. Эффективность муниципального управления напрямую влияет на качество жизни жителей муниципального образования. Муниципальное управление должно создавать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса. Оно должно минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики государственной власти. Оно призвано создать условия для обеспечения самодостаточности личности, домашнего хозяйства, малого бизнеса посредством эффективного управления муниципальным имуществом, средствами местного бюджета, имущественных прав муниципального образования.
Решение отмеченных задач призваны осуществлять муниципальные служащие. Эффективное решение отмеченных задач напрямую зависит от профессионализма в целом и гармоничного сочетания профессиональных компетенций муниципальных служащих. Профессионализм как сочетание, объем профессиональных компетенций является профессиональной компетентностью муниципального служащего. В рамках управления кадрами в муниципальном образовании важно на основе научно-обоснованного подхода управлять профессиональной компетентностью муниципальных служащих.
Традиционные формы управления профессиональной компетентностью не обеспечивают необходимую гибкость в связи с быстрыми изменениями требований к профессиональной компетентности кадров муниципального образования. Получаемые знания и умения часто устаревают за период их получения в учебном заведении, курсах повышения квалификации и др. Реализовать гибкий механизм управления профессиональной компетентностью возможно только на основе формирования самообучающейся организации, использовании новых форм обеспечения необходимого объема профессиональной компетентности кадров в муниципальном образовании. Наличие такого объема профессиональной компетентности не у ряда муниципальных служащих, а у всех в администрации муниципального образования может стать фактором повышения эффективности муниципального управления. В связи, с чем важность изучения и анализа профессионализма и компетентности муниципальных служащих и методов управления ими обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.
Цель работы заключается в анализе методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих конкретного муниципального образования и разработке мер по более эффективному управлению ей для повышения эффективности муниципального управления в целом.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих как фактора эффективности муниципального управления;
− провести анализ профессиональной компетентности муниципальных служащих, объема профессиональной компетенции администрации ЗАТО «Звездный городок» и эффективности муниципального управления;
− разработать рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности ЗАТО «Звездный городок» и на их основе рекомендации по повышению эффективности муниципального управления.
Объект исследования – муниципальное управление.
Предмет исследования - профессионализм и компетентность муниципальных служащих.
Теоретическая значимость обусловлена уточнением ряда определений, связанных с понятием профессиональной компетентности.
Практическая значимость обусловлена возможностью применения методов управления профессиональной компетентностью муниципальных служащих в муниципальных службах и организациях.
Методы исследования основывалась на общенаучных и частнонаучных методах, таких как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, формально-логический метод, методы оценки эффективности муниципального управления и профессионализма муниципальных служащих.
Теоретическая база - исследования российских и зарубежных авторов, посвященные профессионализму и профессиональной компетентности.
Эмпирическую базу составили данные администрации ЗАТО «Звездный городок».
Структура работы соответствует цели и задачам и включает введение, три главы (первая – теоретическая, 2-ая и 3-я-практические), заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Профессиональная компетентность является совокупностью имеющихся знаний, навыков умений сотрудника. Она никогда не достигает профессиональной компетенции по уровню, то есть, профессиональная компетентность не соответствует профессиональной компетенции по уровню квалификации.
Но, на конкретном рабочем месте и определённой профессии, не все знания, навыки, умения могут быть необходимыми. Профессиональная компетентность достигается специалистом в процессе образования, самообразования, профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность специалиста может меняться в процессе деятельности за счёт приобретения дополнительных профессиональных знаний, навыков, умений, повышения их уровня. Квалификация (требования) же определяется особенностями профессии, спецификой рабочего места. Необходимый уровень и совокупность профессиональных компетенций определяются внутренней и внешней средой организации, в которой функционирует специалист.
Заключение
Анализ теоретических аспектов профессиональной компетентности муниципальных служащих и ее влияния на уровень эффективности детальности показал, что в современных условиях деятельности необходима постоянная корректировка профессиональной компетентности каждого служащего. Чем шире профессиональная компетентность специалиста по уровню и ширине, чем существеннее она превышает квалификацию, тем больший резерв у специалиста для реализации его компетенций, а у организации – выше «запас прочности» в аспекте индивидуальной конкурентоспособности.
Эффективность деятельности муниципальных органов, напрямую зависит от эффективности деятельности муниципальных служащих, а она, в свою очередь, зависит от уровня их профессиональной компетентности.
Была доработана методика оценки уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих на основе рейтинго-бального метода. Для оценки профкомпететности муниципальных служащих выбраны такие блоки компетенций и компетенции:
11. Специальный: уровень специальных знаний; умение применять специальные знания в практической работе.
12. Социальный: способность брать на себя ответственность; готовность в работе в команде;
13. Ценностный: мотивация на успех; самооценка.
14. Коммуникативный: умение устранить конфликты; владение формальными и неформальными методами коммуникации.
15. Информационный: владение новыми информационными технологиями; умение находить и использовать в деятельности необходимую информацию.
В рамках мониторинга профессиональной компетентности важно оценивать распределение объема профессиональной компетентности между служащими и подразделениями и на основе полученных результатов, принимать, в зависимости, от оперативных задач, решения по повышению или перераспределению объема профессиональной компетентности в муниципальной службе.
Анализ профессионализма муниципальных служащих ЗАТО «Звездный городок» и эффективности деятельности Администрации позволил выявить следующее.
ЗАТО «Звездный городок» действует на основе НИИ 1 категории в рамках Роскосмоса. Ко всем служащим, работающим в Администрации ЗАТО предъявляются высокие требования к уровню профессиональной компетентности.
Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих была проведена в ЗАТО «Звёздный городок» за период 2 года - 2018 и 2019 гг. При оценке профессиональной компетентности использовались следующие компетенции: специальная, социальная, ценностная, информационная, коммуникативная.
Контрольно-счетная плата в 2018-2019 гг. проводила оценку деятельности администрации на основе социологического опроса населения по показателям социальной эффективности и общественной значимости деятельности Администрации ЗАТО «Звездный городок». Опрос проводился среди 282 жителей ЗАТО. Жителям предлагалось оценить деятельность Администрации по пятибальной шкале.
Прирост эффективности деятельности Администрации произошел от влияния разных факторов, включая и рост объема профессиональной компетентности служащих. Граждане существенно выше оценили качество и оперативность оказания муниципальных услуг, что связанно с повышением информационной компетентности. В Администрации необходимо работать над повышением социальной и коммуникативной компетентности служащих.
Предложены следующие меры, направленные на повышение объема профессиональной компетентности служащих Администрации с целью повышения эффективности ее деятельности:
1. Для регулярного повышения уровня профессиональной компетентности надо проводить систематически мониторинг профессиональной компетентности муниципальных служащих. По его результатам проводится управление профессиональной компетентностью в Администрации.
При недостаточности объема профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы:
4. Организация внутреннего обучения служащих с использованием имеющихся компетенций у отдельных служащих на более высоком уровне.
5. При решении срочных задач и недостаточности объема профкомпететности применять метод мозгового штурма с привлечением сотрудников с соответствующей компетенцией.
6. При недостаточности уровня и ширины профкомпететности предлагается использовать следующие организационные механизмы: ротация кадров; внутреннее обучение.
7. Для повышения уровня социальной компетенции предложены методы делегирования ответственности, создание программно-целевых групп для решения оперативных задач, использование метода «мозгового штурма».
8. Повышение коммуникативной компетентности основывается на проведении специального тренинга.
Был проведен анализ влияния компетентностей на уровень эффективности муниципальной деятельности.
Прирост объема профессиональной компететности на 1% дает темп роста интеградьной эффективности деятельноти Администрации на 1,05%. Расчет эффективности предложенных мероприятий проводился на основе предположения, что при целенаправленной работе, направленной на повышение уровней социальной и коммуникативной компететности по предложеным выше направлениям, может повысить коммуникативню коммпетенцию на 9%, аналогично и социальную. За счет мероприятий по внутреннему обучению повысится темп роста специальной компетенции с 107 до 112%%, ценностной со 106,6 до 110%%, а информационной со 110,4 до 115%%.
Таким образом, предложенные мероприятия, направленные на повышению объема профессиональной компетентности муниципальных служащих позволят повысить эффективность деятельности дополнительно на 6,4%.
Список литературы
Нормативно-правовые акты и официальные документы:
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ//"Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005,
3. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О муниципальной службе в Российской Федерации"// "Российская газета", N 47, 07.03.2007
4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)// "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.
5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ//"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
+ еще 42 источника
Примечания
оригинальность 65%
Тема: | «Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Управление кадровым резервом органа муниципальной власти
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 71.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Практическая работа:
21 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
Список литературы
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение …3
Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
1.1. Объективные признаки состава преступления….71.2. Субъект и субъективные признаки составаРазвернутьСвернуть
преступления….16
1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
аспекты захвата заложников.
2.1. История данного вида преступления….34
2.2. Ответственность за захват заложников
в международном праве….41
2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
Заключение…52
Список сокращений….57
Библиография….….58
Приложение 1 Ответственность за захват заложника
в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
с захватом заложника….64
-
Дипломная работа:
Управление коммерческой деятельностью организации
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы управления коммерческой деятельностью предприятия….6
1.1 Коммерческая деятельность предприятия: составляющие, система управления.61.2 Маркетинг как основа управления коммерческой деятельностью предприятия.14РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия….21
2.Оценка управления коммерческой деятельностью ООО «Дитрейн»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика….32
2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью….40
2.3 Направления совершенствования управления коммерческой деятельностью ….51
Заключение….63
Глоссарий….67
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Курсовая работа:
Права и обязанности защитника в уголовном процессе
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 51.2. Процессуальный статус защитника…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
и других процессуальных действий….
2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
Заключение…. 29
Список использованных источников и литературы…. 32
-
Курс лекций:
Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)
120 страниц(ы)
1.Кинематика.
2.Законы Ньютона
3. Потенциальная и кинетическая энергия
4. Импульс силы и тела.
5. Вращательный момент.6. Механические волны.РазвернутьСвернуть
7. Основные уравнения МКТ
8. Термодинамика.
9. Тепловые машины.
10. Электрический ток
11. Закон кулона.
12. Магнитное поле.
13. Фотометрия
14. Законы геометрической оптики.
15 Физическая оптика.
16. Ядерные реакции
17. Физика атома.
18. Физика ядра.
19. Элементарные частицы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….81.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
покупателей….59
Заключение….65
Глоссарий….69
Список источников….75
Список сокращений…78
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности
82 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…61.2.Показатели и факторы эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия…13
2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
2.2.Организационная структура управления предприятием…41
2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
Заключение…75
Список использованных источников и литературы…78
Приложения…82 -
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92