СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы - Дипломная работа №43940

«Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение… 3

1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6

1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6

1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17

1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26

Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34

2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34

2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40

2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47

Заключение….59

Глоссарий….58

Список источников….64

Список сокращений…68

Приложения…69


Введение

Введение

На современном этапе эффективная деятельность любой муниципальной организации обуславливается уровнем кадрового потенциала, который определяется различными составляющими состава и структуры кадров, а также их уровнем профессиональной компетентности.

Медицинские муниципальные организации успешно осуществляют свою деятельность при использовании современных медицинских инновационных технологий, а их использование зависит от совокупного уровня их профессиональных характеристик, который и отражает кадровый потенциал муниципальной медицинской организации.

Современный кадровый потенциал-это человеческий капитал, который также

представляет совокупность имеющихся у людей профессиональных способностей, навыков, знаний и мотиваций. Это, прежде всего, интеллектуальный капитал, который в современных условиях зависит от умения и готовности к постоянному непрерывному обучению. Соответственно, более молодые возрастные категории сотрудников обеспечивают более высокий уровень совокупного человеческого капитала организации.

Формирование и развитие человеческого капитала в организации на основе управления персоналом подразумевает:

 разработку специальной политики по управлению человеческим капиталом, составом и структурой кадров;

 создание благоприятного морально-психологического климата;

 обеспечение участия работников и их представителей в управлении организацией;

 справедливое вознаграждение персонала.

Инвестиции в развитие человеческого капитала, управление кадровым потенциалом составом обеспечивают многократно более высокий экономический, психологический, социальный, культурный эффект, который превышает эффект от инвестиций в новые технологии.

Стоит отметить, что в современном обществе, основанном на инновациях, основным ресурсом становится человеческий капитал или кадровый потенциал, а наиболее его значимыми характеристиками6

 уровень квалификации и профессиональной компетентности;

 готовность к постоянному обучению и повышению уровня профессиональной компетентности.

Поэтому разработка основных направлений улучшения кадрового потенциала и определяет перспективы в деятельности муниципальной организации.

Таким образом, цель анализа кадрового потенциала- это определение проблем в его структуре и разработка перспективных направлений по улучшению кадрового потенциала муниципальной организации.

Поэтому и важны эффективная систему методик отбора, найма персонала при приеме на работу. Важны такие характеристики состава и структуры кадров, как профессиональные знания, навыки, социально-психологические качества для эффективного выполнения работы.

Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа кадрового потенциала с целью разработки перспективных направлений повышения его уровня во всех аспектах.

Объект исследования – кадровый потенциал поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО.

Предмет исследования-структура кадрового потенциала исследуемой организации

Цель выпускной квалификационной работы – комплексный анализ структуры кадрового потенциала и в определении основных его проблем для определения перспективных направлений его развития.

Задачи:

1. Провести анализ понятия и содержания кадрового потенциала организации.

2. Рассмотреть методики оценки кадрового потенциала.

3. Проанализировать методы управления развитием кадрового потенциала потенциалом.

4. Провести анализ общих характеристик организации.

5. Провести анализ состояния кадрового потенциала, определить проблемы и перспективы развития кадрового потенциала.

Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, статистический, дескриптивный.

Методологическая база выпускной квалификационной работы – это труды ведущих авторов по кадровому менеджменту.

Теоретическая база обуславливается уточнением определений различных аспектов кадрового потенциала.

Информационная база-локальные нормативные акты организации, отчетная документация организации.

Нормативно-правовая база - нормативно-правовые акты трудового законодательства.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список источников и сокращений, приложения.

Во введении определяется актуальность, объект, предмет, теоретическая новизна, методологическая и нормативно-правовая база, цель работы, ставятся задачи для достижения цели.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам кадрового потенциала как совокупности состава кадров и его профессиональных компетенций.

Вторая посвящена анализу кадрового потенциала в конкретной муниципальной медицинской организации.

В заключении подводятся итоги в соответствии с поставленными задачами.


Выдержка из текста работы

Управляющий персонал осуществляет трудовую деятельность, связанную с процессами управления производством с преобладающей долей умственного труда. Основным результатом их трудовой деятельности является изучение проблем управления, создание новой информации, изучение ее формы и содержания, подготовка управленческих решений, реализация и контроль исполнения решений.

Стоит отметить, что в современных условиях, когда возрастает удельный вес наукоемкого труда, а также повышается доля сферы услуг, количество управленческого персонала возрастает, а производственного, - убывает.


Заключение

В настоящее время кадровый потенциал определяет будущее организации. В связи с этим, персонал становится человеческим капиталом, т.е. совокупностью личностей, каждая их которых обладает особой индивидуальностью, интеллектом, способностью к саморазвитию и творчеству. При таком подходе эффективность использования инновационных технологий обуславливается уровнем человеческого капитала. Люди рассматриваются как личности, объединённые общей целью и действующие в единой команде.

Основные характеристики состава и структуры кадров – это: численность и структура работников; уровень образования (интеллектуальная составляющая); профессиональная подготовка, навыки, опыт; обладание экономически значимой информацией; духовное и телесное здоровье обладателя, обеспечивающие его нормальную трудоспособность; культурно-личностная ориентация; гражданская ответственность; производственная и социальная активность, мобильность.

В настоящее время в теории достаточно детально разработаны и апробированы все процессы работы с персоналом, влияющие на состав и структуру кадров, причем вместе с повышением и изменением требований к персоналу, совершенствуются и методики работы с персоналом. Все они направлены на улучшение использования кадрового потенциала. В повышении профессиональной компетенции все большую роль играет внутрифирменное обучение и самообразование, поэтому сотрудники должны быть готовы к непрерывному обучению в процессе трудовой деятельности.

В информационном обществе в связи с возрастанием темпов изменения внешней среды проблема развития личности становится особенно актуальной. Обучение в основном затрагивает когнитивные структуры личности, развитие касается уровней сознания и подсознания. Внешние программы обучения персонала, несмотря на ряд достоинств, имеют серьёзные ограничения - не адаптированы к конкретной организации, большинство имеет разовый характер. Их многообразие, с одной стороны, расширяет возможности выбора организаций, с другой – крайне его затрудняет.

В условиях растущей конкуренции разовое обучение малоэффективно, так как даёт кратковременный результат. Подстраиваться под меняющиеся условия необходимо постоянно. Поэтому организациям необходимо самостоятельно разрабатывать технологии постоянного профессионального развития сотрудников.

Развитие профессиональной компетентности муниципальных медиков, протекая в русле общих закономерностей становления профессионализма педагога, характеризуется своими специфическими особенностями. Поэтому оценка и система развития профессиональных качеств медработника должна основываться на системе наиболее широкого развития различных компетенций, формируя специалиста с широким набором эффективных компетенций. С другой стороны современный медик должен быть ориентирован на постоянное развитие своей профессиональной компетентности в рамках самообразования.

Система здравоохранения в России включает три вида:

1. Государственную.

2. Муниципальную.

3. Частную.

Одним из основных элементов, обеспечивающих здоровье нации в РФ, является ОМС. Оно представляет собой форму социальной защиты интересов населения в охране здоровья, выражающуюся в гарантии получения медицинской помощи при возникновении страхового случая за счёт накопленных средств. ОМС обеспечивает финансирование элементов системы здраво-охранения, посредством которых застрахованный получает возможность обслуживания в сети медицинских организаций в рамках программ государственных гарантий либо заключенного договора со страховой компанией.

Поликлиника № 4 -это филиал Щелковской областной больницы. Работает с 1993 года.

Основные задачи поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО:

 оказание квалифицированной специализированной медицинской помощи населению в поликлинике и на дому;

 организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди обслуживаемого населения, работников промышленных предприятий, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности;

 организация и осуществление диспансеризации населения;

 организация и проведение мероприятий по санитарно - гигиеническому воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни.

Рассмотрим организационную структуру медицинской организации.

Организационная структура поликлиники является линейно-функциональной по типу.

Руководит поликлиникой главный врач.

Был проведен опрос пациентов с целью оценки эффективности оказания медицинских услуг в системе здравоохранения.

Прирост эффективности деятельности медицинских муниципальных учреждений произошел от влияния разных факторов, включая и рост объема профессиональной компетентности лиц, ответственных за организацию муниципальной ветви здравоохранения. Граждане существенно выше оценили качество и оперативность оказания медицинских услуг.

Анализ кадрового потенциала показал, что персонал поликлиники характеризуется хорошими показателями по опыту и стажу работы, в школе высокий коэффициент оборота кадров, однако, уровень профессионального развития является недостаточным, что требует внедрения инновационной методики по его оценке в рамках аттестации, и на ее основе применения мероприятий по повышению уровня профессионального развития медицинского персонала.

Таким образом, наиболее важным для медработников мотивом в работе является творческий подход к работе, а наименее значимым – чувство необходимости выполняемой работы для социума.

В поликлинике налажена система обучения и повышения квалификации во взаимодействии с Университетом усовершенствования медработников.

Рассмотрим систему адаптации новых медработников. Во время адаптации в поликлинике решаются следующие задачи:

13. Освоение сотрудником существующих методик лечения и выполнения медицинских процедур;

14. Снижение тревожности и неуверенности нового сотрудника посредством оказания моральной поддержки со стороны коллектива;

15. Повышение степени удовлетворенности новой работой;

16. Установление контактов с персоналом;

17. Ознакомление с историей поликлиники, организационной культурой, как формальной, так и неформальной;

18. Организация контроля процесса адаптации медработника .

Была проведена оценка коммуникативной компетентности медработников по следующим методикам:

Так как коммуникативная компетентность включает и компонент знаний о методиках коммуникации, была проведена оценка знаний о методиках общения. Уровень оценивался также по пятибалльной системе.

Таким образом, медработники характеризуются средним уровнем коммуникативной компетентности, что является недостаточным для эффективной работы с пациентами.

В поликлинике проводится также ежегодная аттестация персонала. При аттестации ставится оценка от одного до пяти баллов по трем критериям-измерителям. Один балл ставится как неприемлемый уровень оцениваемого показателя; два балла – ниже среднего; три балла – средний уровень; четыре балла – высокий уровень; пять баллов – очень высокий уровень.

Система оценки профессиональной компетентности не учитывает отдельные блоки профессиональной компетентности медработника, такие как:

7. Блок социальной компетенции, связанный с владением социальными методами работы с пациентами;

8. Блок информационной компетенции, связанный с владением основным комплексом информационных технологий, необходимым для работы медработника ;

9. Блок культурной компетенции, связанный со знанием основных ценностных интенций национальной культуры, истории и культуры района, города, корпоративной культуры поликлиники.

Таким образом, в целом система профессионального развития персонала в поликлинике характеризуется недостаточным учетом творческой работы медработников, отлаженной системой адаптации персонала, но, присутствуют недостатки, связанные с неполноценной системой оценки профессиональной компетентности медработников, низким уровнем коммуникативной компетентности.

Таким образом, разработана система оценки профессиональной компетентности медицинского работника, включающая комплексную оценку блоков профессиональной компетентности: блок специальной компетенции, блок социально-педагогической компетенции, блок ценностной компетенции, блок информационной компетенции, блок культурной компетенции.

Для регулярного повышения уровня профессиональной компетентности надо проводить систематически мониторинг профессиональной компетентности медицинских работников. По его результатам проводится управление профессиональной компетентностью в поликлинике.

Приведенные элементы организационно-экономического механизма управления профессиональной компетентностью медработников позволят повысить уровень профессиональной компетентности медицинских работников в целом.


Список литературы

№ п/п Понятие Определение

1 Адаптация процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации

2 Аттестация определение квалификации, уровня знаний и умений человека - отзыв, характеристика.

3 Деловая карьера индивидуально осознанная, обусловлен-ная изменяемыми в течение жизни взглядами, позициями, поведением и опытом последовательность целей личностного развития, структурированных в должностном, профессиональном, ста-тусном или монетарном плане, и процесс достижения этих целей в результате трудовой деятельности

4 Должность первичная структурная единица в организации, замещаемая физическим лицом, отвечающим установленным квалификационным требованиям

5 Кадровая служба совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия.

6 Кадровое делопроизводство отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения, фиксирующая информацию о наличии и движении персонала

7 Кадровый потенциал имеющиеся и потенциальные возможности сотрудников организации

8 Квалификационная характеристика документ, определяющий обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности специалиста

9 Квалификация уровень подготовленности, степень годности к какому-нибудь виду труда

10 Менеджер руководитель, управляющий, начальник, директор. Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля

11 Мотивация побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость

12 Найм персонала определение требований, предъявляемых организацией к человеку и его профессиональным и личным качествам, а лишь потом выбор из списка претендентов наиболее подходящего для соответствующего вакантного места в организации

13 Персонал личный состав или работники организации

14 Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков

15 Профессиональная компетенция способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области

16 Рабочий работник первичного уровня сотрудников (персонала) технологического производства

17 Руководитель работник, занимающий должности руководителей организаций и их структурных подразделений

18 Служащий работник, который выполняет работу по руководству, выработке необходимых решений и подготовке информации

19 Специалист Служащий, занятый инженерно-техническими, экономическими и другими работами

20 Трудовой договор договор между работником и работодателем, который устанавливает их взаимные права и обязанности

21 Управление персоналом область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции и оптимальное его использование

22 Человеческий капитал совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом


Примечания

есть глоссарий. оригинальность70%

Тема: «Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Дипломная работа:

    Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
    §1 История развития банковской системы Российской Федерации 6
    §2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14
    §3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
    Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
    §1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
    §2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
    Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложение 69
  • Контрольная работа:

    Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала. 2. Проблемы и перспективы обучения грамоте. 3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения.

    12 страниц(ы) 

    1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала 3
    2. Проблемы и перспективы обучения грамоте 7
    3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения 10
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Деятельность руководителя по развитию кадрового потенциала организации

    91 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
    ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Сущность кадрового потенциала … ….5
    1.2. Управление кадровым потенциалом организации ….18
    1.3. Методы анализа и оценки кадрового потенциала организации …25
    1.4. Развитие кадрового потенциала в организации….….….32
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МАГАЗИНА
    «МАГНОЛИЯ» Г. КАМЫШЛОВА
    2.1. Общая характеристика магазина «Магнолия»….….44
    2.2. Анализ кадрового потенциала магазина «Магнолия».…55
    2.3. Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия» ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1 (Организационная структура магазина «Магнолия») ….81
    Приложение 2 (Направления деятельности руководителя по развитию
    кадрового потенциала магазина «Магнолия»)…. …82
    Приложение 3 (Анкета по оценке мотивационных установок персонала в
    области развития личностного потенциала) …85
    Приложение 4 (Мероприятия по развития кадрового потенциала магазина
    «Магнолия») ….86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Софиология В.Н. Булгакова

    73 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
    1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.
    1.2. Софиология в русской философии….13 стр.
    1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
    Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
    2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
    2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
    2.3. Софийность человека….39 стр.
    Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
    3.1. Софиология культуры….47 стр.
    3.2. Софиология искусства…52 стр.
    3.3. Софиология пола….55 стр.
    3.4. Софиология социума….59 стр
    3.5. Софиология религии….64 стр.
    Заключение….68стр.
    Список используемой литературы…71стр.
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия

    70 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
    деятельности предприятия
    1.1.Товарная политика предприятия …8
    1.2.Ценовая политика предприятия….16
    1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
    1.4.Сбытовая политика предприятия…35
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
    деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
    2.1. Организационно-экономические характеристики
    предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
    2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
    2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
    ООО «Бекап-Трейдинг»….50
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
    ООО Бекап-Трейдинг»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
    и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
    3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
    Заключение….64
    Библиография….68
    Приложения ….70

  • Дипломная работа:

    Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
    с применением огнестрельного оружия….7
    1.1.Специфика преступлений, связанных с применением
    огнестрельного оружия….7
    1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
    с применением огнестрельного оружия…13
    1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия…21
    2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
    2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…29
    2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…33
    2.3. Использование специальных знаний….39
    3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
    применением огнестрельного оружия…52
    3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
    3.2.Допрос подозреваемых….59
    3.3. Проверка показаний на месте….62
    3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
    3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия….72
    Заключение…77
    Список источников и литературы…80
    Приложения…84
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Шпаргалка:

    Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства

    255 страниц(ы) 

    1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.
    2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.
    3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
    4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
    5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
    6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
    7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
    8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
    9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
    10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
    11.Цены и ценовая политика предприятия.
    12.Виды цен и методы ценообразования.
    13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
    14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
    16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
    17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
    18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
    19.Система организации и управления финансами предприятий.
    20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
    21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
    22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
    23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
    24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
    25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
    26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
    27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
    28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
    29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
    30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
    31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
    32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
    33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
    34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
    35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
    36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
    37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
    38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
    39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
    40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
    41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
    42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
    43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
    44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
    45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
    46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
    47.Методы и стратегии ценообразования.
    48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
    49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
    50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
    51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
    52. Процесс товародвижения и его элементы.
    53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
    54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
    55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
    56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
    57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
    59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
    60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
    61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
    62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
    64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
    65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
    66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
    67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
    68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
    69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
    70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
    71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
    72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
    73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
    74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
    75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
    76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
    77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
    78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
    79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
    80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
    81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
    82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
    83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
    84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
    85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
    86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
    87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
    88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
    89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
    90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
    91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
    92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
    93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
    94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
    95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
    96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
    97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
    100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
    101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
    102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
    103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
    104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
    105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
    106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
    107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
    108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
    109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
    110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
    111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
    112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
    113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
    114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
    115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
    116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
    117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
    118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
    Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
    119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
    120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
    121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
    122.Экономико-географические характеристики города.
    123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
    124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
    125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
    126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
    127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
    128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
    129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
    130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
    131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
    132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
    133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
    134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
    135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
    136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
    137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
    138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
    139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
    140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
    141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
    142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
    143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
    144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
    145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
    146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
    147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
    148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
    149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
    150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
    151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
    152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
    153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
    154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
    155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
    156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
    157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
    158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
    159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
    161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
    162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
    163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
    164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
    165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
    166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
    167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
    168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
    169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
    170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
    171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
    172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
    173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
  • Курсовая работа:

    Толкование норма права

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нормы права и их толкование….5
    1.1 Понятие толкования норм прав….5
    1.2 Способы толкования норм права….9
    1.3 Виды толкования норм права…21
    Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
    2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
    2.2Толкование норм права в судебной практике….24
    2.3 Проблемы толкования права….27
    Заключение….31
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
    1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления кадрами
    1.3. Регламентация управления кадрами
    1.4. Процессы работы с кадрами
    2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
    2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
    2.3. Анализ кадрового потенциала
    2.4. Анализ технологий работы с кадрами
    2.5. Направления развития кадрового потенциала
    Заключение
    Глоссарий
    Список источников
    Список условных сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Отчет по практике:

    Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1

    15 страниц(ы) 

    1. Общие сведения о предприятии… 3
    2. Характеристика места проведения практики- Департамент строительства и производства….
    3
    3. Описание насоса НГК4 ģ1…
    4. Технологический процесс ремонта насоса….
    4.1. Подготовка насоса к ремонту….
    4.2. Дефектация деталей….
    5. Испытание насоса после ремонта….
    6. Техника безопасности при ремонте насоса….
    Выводы по практике…
    4
    6
    6
    8
    10
    11
    14