У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности психического развития детей при СДВГ» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Аннотация….3
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
1.1. История исследований гиперактивности….7
1.2. Причины, вызывающие СДВГ….9
1.3. Проявления СДВГ…11
Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
2.1. Психотерапия при СДВГ….14
2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
Заключение…18
Библиографический список….20
Введение
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДГВ) характеризуется проявлениями невнимательности, сложностями с концентрацией, что часто не позволяет решать задачи, доводить свои действия до конца, а также забывчивостью. Следует учитывать, что дефицит внимания напрямую не связан с гиперактивностью, т.к. она характеризуется неспособностью сохранять спокойствие, усидчивость. Главная характеристика гиперактивности – это импульсивность и отсутствие терпения. В связи с чем, доминирующее большинство гиперактивных детей, характеризуются всеми когнитивными и эмоциональными качествами синдрома дефицита внимания. В связи с чем, применяется комбинированное понятие – синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Данный синдром очень широко распространён среди младших школьников, от 6 до 17% , по данным др. исследователей уровень распространённости СДВГ, доходит до 40 %.
СДВГ доставляет младшим школьникам большие проблемы в освоении школьной программы, нарушает их коммуникации со сверстниками и учителями из-за высокого уровня импульсивности. СДВГ нуждается в лечении медицинскими средствами и коррекцией посредством психотерапии. Методы лечения СДВГ должны быть комплексными, то есть наряду с психотерапией включать медикаментозные препараты. Среди методов психотерапии наиболее распространены следующие:
игровая психотерапия;
арттерапия;
музыкотерапия;
наративная терапия;
гештальттерапия;
бихевиоральная терапия и др.
Самый новый метод в психотерапии СДВГ – это сказкотерапия. Суть её в том, что в её процессе происходит изучение сказочных ситуаций тех изменений, которые происходят с героями сказок. Это позволяет пробудить в гиперактивном, склонном к разрушению ребёнке, созидательную энергию и направить её на творческое познание внутреннего и окружающего мира. Эффективность этого метода в возрасте от 5 до 10 лет обусловлено специфическими возрастными чертами. Если подростки искусственно придумывают несуществующие черты у реальных людей, то дети берут пример с «мифологических» личностей, как с реальных. Сказкотерапия, как психотерапия используются с древнейших времён, но как научный метод психокоррекции она ещё недостаточно изучена и апробирована.
Актуальность реферативного исследования обуславливается важностью изучения специфики психического развития детей с СДВГ для своевременного принятия мер по его медикаментозной и психокоррекции.
Объект реферативного исследования – синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей.
Предмет реферативного исследования – когнитивные и эмоциональные процессы в психике у детей с СДВГ.
Цель реферативной работы – провести комплексный анализ особенностей психического развития детей с СДВГ.
Задачи реферативной работы:
рассмотреть историю изучения гиперактивности в патопсихологии;
выявить причины СДВГ;
рассмотреть проявления СДВГ в психике ребёнка;
рассмотреть методы психотерапии при коррекции СДВГ;
рассмотреть возможности применения сказкотерапии в психокоррекции СДВГ.
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Первая посвящена теоретическим аспектам СДВГ, а вторая, - методам психотерапии данного феномена.
Выдержка из текста работы
В реферате рассматривается проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей, специфика психических: когнитивных и эмоциональных нарушений при данной психопатологии.
Выявляются генетические предпосылки, психосоматические в перинатальном периоде, а также психосоциальные в процессе развития ребенка. Показывается, что психосоциальные факторы усиливают или сглаживают имеющуюся психопатологию.
Наличие СДВГ особо ярко проявляется в младшем школьном возрасте, когда нарушения избирательного внимания, повышенная гиперактивность не позволяют ребенку успешно осваивать учебную программу, несмотря на наличие достаточного объема общего внимания, и часто высокого интеллекта.
В подростковом возрасте СДВГ проявляется в депрессивных проявлениях, нарушениях сна, тревожности, лабильности психики, трудностях в межличностных контактах. СДГВ сопровождается тиками и головными болями.
Лечение СДВГ должно быть комплексным, то есть, включать как медикаментозную терапию, так и психокоррекционные методы.
Выбор методов психокоррекции зависит от потребностей выбора ребёнка и целей психокоррекции.
Сказкотерапия – это одна из форм арттерапии.
Психокоррекционные сказки предназначены для мягкого влияния на поведение ребёнка. Они «замещают» неэффективный стиль поведения на более продуктивный.
Заключение
СДВГ представляет собой большую социальную проблему, так как встречается у достаточно большого числа детей. В происхождении СДВГ играют роль как генетические механизмы, органическое повреждение головного мозга и психосоциальные факторы. Основным механизмом развития СДВГ является нарушение тормозящего поведения, все остальные механизмы вторичны.
Неблагоприятные психологические и социальные факторы - это не прямая причина СДВГ, но они могут закреплять клинические проявления и усиливать дезадаптацию детей, страдающих этим заболеванием.
Среди психологических и социальных факторов, влияющих на возникновение ММД (СДВГ) можно выделить следующие: неподготовленность родителей к семейной жизни, напряженность и частые конфликты в семье, предубежденность и нетерпимость в отношении к детям. Усиливающими неблагоприятный результирующий эффект являются такие факторы, как: низкий материальный уровень, стесненные условия проживания, злоупотребление алкоголем членами семьи, использование физических методов наказания.
Под гиперактивностью у детей с СДВГ обычно понимают повышенную двигательную (моторную) активность. Дети с СДВГ не могут неподвижно сидеть во время урока. В отличие от просто энергичных детей, активность у детей с СДВГ носит бесцельный характер.
Под импульсивностью понимают невозможность контроля над своими импульсами. Выделяют когнитивную импульсивность (отражающую поспешное мышление) и поведенческую импульсивность (отражающую трудности при подавлении реакций). Импульсивные дети не могут дождаться своей очереди при игре. В учебной ситуации у таких детей наблюдается «импульсивный стиль работы»: они выкрикивают ответы на уроке, не отвечая на вопросы полностью, прерывают других учеников или учителя.
С возрастом гиперактивность снижается. Повышенная двигательная активность может сменяться внутренним ощущением беспокойства. В подростковом возрасте на первое место выходит импульсивность, иногда сочетающаяся с агрессивностью. Эмоциональное развитие подростков с СДВГ, как правило, запаздывает, что проявляется неуравновешенностью, вспыльчивостью, заниженной самооценкой.
Лечение СДВГ должно быть комплексным, то есть, включать как медикаментозную терапию, так и психокоррекционные методы.
Выбор методов психокоррекции зависит от потребностей выбора ребёнка и целей психокоррекции.
Сказкотерапия – это одна из форм арттерапии.
Необходимо отметить, что у гиперактивного ребёнка гипертрофированы функции правого полушария, поэтому наиболее эффективно психокоррекционная работа с ним не на рационально-логическом уровне, а на сочетании ценностного и эмоционально-аффективного.
Психокоррекционные сказки предназначены для мягкого влияния на поведение ребёнка. Они «замещают» неэффективный стиль поведения на более продуктивный.
Список литературы
Библиографический список:
1. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М., Медпрактика. 2006.
2. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., Кнорус. 2007
3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб., Речь. 2007.
4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сазкотерапии/ Т.Грабенко, Т. Зинкевич-Евсигнеева, Д. Фролов «Волшебная страна внутри нас». – СПб.: Речь. 2007.
5. Квашнер К. Гиперкинетические расстройства//Детская и подростковая психиатрия. М., 2001.
6. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника – М., Педагогическая книга. 1998.
7. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей – М., Академия. 2003
8. Максимова Н.Ю., Милютина Л.Ю. Курс лекций по детской психологии – Ростов н/Д. 2006
9. Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания. – М., Гардарики. 2005.
10. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. – СПб., Речь. 2007.
11. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – СПб., Летний сад. 2012
12. Усанова О.Н. Специальная психология – СПб., Питер. 2006
Примечания
оригинальность текста 80%, отчет с антиплагиат. ру прилагается, доклад для защиты
Тема: | «Особенности психического развития детей при СДВГ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
«Экономика предприятия», вариант № 1




-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
9
1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 91.2. Технологии электронного документооборота…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
21
1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
Выводы по первой главе…. 39
Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
41
2.1. Общая характеристика организации…. 41
2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
45
2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
56
Выводы по второй главе…. 59
Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
61
3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
61
3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
62
3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
68
3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
71
Выводы по третьей главе…. 73
Заключение…. 78
Список использованных источников и литературы…. 81
Приложения… 87
-
Курсовая работа:
Анализ внутренней среды медицинского учереждения
34 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа….5РазвернутьСвернуть
1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа….
5
1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
9
Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха. 11
2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 11
2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
Заключение…. 31
Список источников и литературы…. 32
Приложения… 34
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности производственного процесса
8 страниц(ы)
Введение…. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
7
1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 61.2 . Классификация производственных процессов… 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
20
1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
37
2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
2.5. Предложения по повышению эффективности организации
производственного процесса…
64
Заключение…. 72
Список использованных источников и литературы…. 76
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
1.1. Понятие субъекта преступления…61.2. Субъект права в истории права….12РазвернутьСвернуть
1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
законодательству….31
2.1. Возраст субъекта преступления….31
2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
2.3. Специальный субъект преступления…49
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….70
Приложения…71
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика института наследования….….6
1.1. Понятие и сущность наследования….….61.2. Наследование по завещанию….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Завещание как основание наследования….….….19
2.1. Понятие и принцип завещания….19
2.2. Сущность и правовые последствия отмены, изменения и недействительности завещания…28
Глава 3. Особенности исполнения наследования по завещанию….37
3.1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию….37
3.2. Права и обязанности исполнителя завещания….44
Заключение….53
Список источников и литературы….57
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение …3
Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
1.1. Объективные признаки состава преступления….71.2. Субъект и субъективные признаки составаРазвернутьСвернуть
преступления….16
1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
аспекты захвата заложников.
2.1. История данного вида преступления….34
2.2. Ответственность за захват заложников
в международном праве….41
2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
Заключение…52
Список сокращений….57
Библиография….….58
Приложение 1 Ответственность за захват заложника
в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
с захватом заложника….64
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
принципы деятельности
1.1.Происхождение и сущность банков….61.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9РазвернутьСвернуть
1.3.Виды банковских операций…11
2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
Библиографический список….29
Приложение 1….30