У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….5
1.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
Введение
Деятельность банка сводится к осуществлению банковских операций. Основными среди них являются депозитные и кредитные операции. Депозитная операция направлена на привлечение частных сбережений и денежных капиталов, а кредитные, - на предоставление денежных средств хозяйствующим субъектам и физическим лицам. В последнее время активно развивается банковское кредитование. Оно является одним из самых важных элементов рынка и играет существенную роль в обеспечении устойчивого развития экономики. Наиболее значимой сферой кредитования становится кредитование физических лиц. Население использует «кредитные деньги» при покупке жилья, автомобилей, земельных участков, совершении туристических поездок, покупке медицинских и образовательных услуг и др. Кредитование физических лиц позволяет стимулировать развитие производства, а, именно, реальные секторы экономики, в связи с тем, что кредитные деньги берутся под конкретный товар, услугу и т.д. В свою очередь, кредитование физических лиц стимулирует совокупный спрос, а он стимулирует совокупное предложение. Таким образом, кредитование физических лиц – это наиболее значимая сфера в экономике развитых стран, которая характеризуется насыщением спроса. Новый спрос формируется посредством маркетинговых операций, а кредитование физических лиц обеспечивает удовлетворение этого спроса. В современных условиях России успешная деятельность любого коммерческого банка напрямую зависит от развитости системы кредитования физических лиц банком. При этом важно не только предлагать дифференцированное кредитование физическим лицам кредиты физическим лицам, но правильно производить оценку кредитных рисков, это в свою очередь, позволяет определять наиболее оптимальный процент кредита и тем самым, обеспечивать конкурентоспособность банка. В связи с отмеченным, актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа системы кредитования физических лиц в банковской системе России и зарубежных стран.
Объект исследования – ЗАО КБ «Альта-Банк».
Предмет исследования – процессы кредитования физических лиц в коммерческих банках.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе российского и зарубежного опыта кредитования физических лиц и разработке предложений по его совершенствованию в конкретном банке.
Задачи исследования:
изучить понятие, сущность, значение кредита в экономике;
проанализировать российский и зарубежный опыт кредитования физических лиц;
рассмотреть методологию оценки кредитного риска;
проанализировать систему кредитования физических лиц на объекте исследования;
разработать предложения по совершенствованию кредитования физических лиц банком.
В качестве методологической базы используются нормативно-правовые акты банковского законодательства, инструкции и положения ЦБ РФ, а также работы таких авторов, как: Жарковской Е.П., Кроливецкой Л.П., Лаврушиной О.И., Белоглазовой Г.Н., Жуковой Е.Ф., Александровой Н.Г., Рогова Н.Г. и др.
Эмпирическая база исследования – данные Росстата РФ, а также отчетные документы ЗАО КБ «Альта-Банк».
Выдержка из текста работы
Заявление клиента регистрируется сотрудником кредитного отдела в журнале учета заявлений; на заявлении проставляются дата регистрации и регистрационный номер.
С паспорта (удостоверения личности) и других документов, подлежащих возврату клиенту, снимаются ксерокопии. На копиях, сделанных кредитным инспектором или сверенных им с подлинными документами, делается отметка «копия верна» за подписью сотрудника кредитного отдела.
Далее сотрудник кредитного отдела производит проверку предоставленных клиентом документов и сведений, указанных в документах и анкете; определяет платежеспособность клиента и максимально возможный размер кредита.
Платёжеспособность определяется умножением чистого среднемесячного дохода заёмщика на срок кредита в месяцах и коэффициент в зависимости от величины чистого дохода.
В банке приняты следующие коэффициенты:
0,4 – при эквиваленте чистого дохода до 1000 долларов США;
0,5 – при эквиваленте чистого дохода от 1001 долларов США и выше.
При проверке сведений сотрудник кредитного отдела выясняет с помощью единой базы данных кредитную историю заемщика и размер задолженности по ранее полученным кредитам.
Заключение
Сущность кредита заключается в том, что в рамках кредитной сделки осуществляется передача кредиторам ссуженной стоимости заёмщику на началах возвратности. Роль кредита в экономике обеспечивается его основными функциями: перераспределительной и заместительной.
Перераспределительная функция охватывает перераспределение временно высвободившейся в хозяйственной деятельности стоимости. Перераспределение может являться продолжением процесса обмена. В рамках заместительной функции реальные деньги экономики замещаются кредитными. Это обуславливается тем, что ссуженная стоимость, введённая в хозяйственный оборот, начинает использоваться для приобретения товарно-материальных ценностей, оплаты труда и др., то есть выполнять функцию денег.
Для оценки кредитоспособности заёмщиков банки используют методики скоринга, оценки платёжеспособности, аддерайтинга.
Скоринг применяется для экспресс-диагностики платёжеспособности для получения потребительских кредитов, а аддерайтинг для оценки платёжеспособности потенциального получателя ипотечного кредита. Оценка платёжеспособности учитывается при формировании кредитной политики банка, которая является стратегией и тактикой в области кредитных операций и направлена на рост активов и повышения качества.
Потребительский кредит предоставляется физическим лицам для различных целей. На сегодняшний день наиболее актуальным становится ипотечное кредитование. Ипотечное кредитование интересно банкам, благодаря устойчивости кредитных отношений, возможности развития вторичного рынка ценных бумаг.
Анализ российского опыта кредитования показывает, что наибольшую долю кредитных операций составляет кредитование корпоративных клиентов. В кредитном портфеле банковской системы РФ необходимо повышение доли удельного веса потребительских ссуд. Это позволит повысить его качество, так как кредиты на потребительские цели характеризуются более высокой степенью доходности по сравнению с корпоративными и межбанковскими кредитами.
Анализ зарубежного опыта кредитования физических лиц показывает, что доля потребительского кредитования примерно равна кредитованию корпоративных клиентов. Благодаря потребительскому кредитованию, расширяется ёмкость рынок товаров и недвижимости.
Наиболее эффективно в развитых странах работает ипотечное кредитование. В США его совершенствование осуществляется посредством повышения ликвидности кредитных обязательств. Это государственным регулированием ипотечного рынка, стимулированием развития вторичного рынка ипотечных бумаг.
ЗАО КБ «Альта-Банк» на сегодняшний день повышает объём кредитования физических лиц.
Объём привлечённых депозитов вырос за год на 22,5 %, что позволяет банку увеличивать объём кредитных операций, которые относятся к приоритетной политике банка.
В активах Банка наибольший удельный вес приходится на кредитные вложения. Соотношение ссудных активов к общей сумме активов за год возросло с 0,72 до 0,77. Банк планирует и далее наращивать свой кредитный портфель.
Банком разработана целая программа по своей кредитной работе. О качественном кредитном портфеле Банка свидетельствует преобладание в структуре кредитного портфеля кредитов первой и второй группы кредитного риска.
В целях повышения финансовой устойчивости Банк приступил к формированию резервов на возможные потери по ссудам.
Банк считает целесообразным создание резервов на возможные потери в размере около 6 % от портфеля корпоративных кредитов, что составляет 1,4 млрд. руб. и в два раза превышает объём просроченной ссудной задолженности. Среди новых видов кредитов Банка – автокредитование и ипотечное кредитование. Средняя процентная ставка по кредитным операциям Банка – 19 %, а по пассивным операциям Банка 7-8 %%.
Банк активно занимается кредитованием физических лиц. Из всех видов кредитных услуг для физических лиц отсутствует только образовательный кредит. Поэтому исследуемому банку необходимо осваивать данный вид потребительского кредита и разработать систему кредитования по предоставлению кредита на образовательные услуги.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты:
1.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.
1.2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 (в ред. от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.
1.3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 (в ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ)//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.
1.4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001 (в ред. от 30.06.2008 N 105-ФЗ)//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.
1.5. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 17-ФЗ (в ред. 21. 11. 2008) //СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. – 492
1.6. Федеральный закон РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 26.04.2007. № 86-ФЗ (в ред. от 19.07.2001 № 192-ФЗ)//СЗ РФ. 2007. №50. Ст. – 3233.
1.7. Федеральный закон от 19 октября 2011 № 284-ФЗ «О внесении изменений в ст. 809 и 810 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации»//СЗ РФ. 2011. № 43. Ст. 5972
1.8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ «О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 29.07. 2004 (с изм. внесенными от 29.12.2010 Федеральным законом N 437-ФЗ (в ред. от 03.12.2011)//СЗ РФ. 2004. № 32. Ст.3232
1.9. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12. 2003 №177-ФЗ (в ред. от 23.12.2011)//Российская газета. № 261,2003. . 27.12.
1.10. Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости) от 16.07.1998 № 102-ФЗ (с последн. изм. от 16.12.2011//Российская газета. № 137, 1998. 22.07.
1.11. Федеральный закон РФ от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»// СЗ
РФ, 2003, № 50, Ст – 4859
1.12. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными аген-тами»//Российская газета. № 4928, 2009.10.07.
1.13. Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» ( с последн. изм. от 27.12. 2011)//СЗ РФ. 1998. № 13. Ст. 1463
1.14. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах»//СЗ РФ. 2003. № 367. Ст. 5311.
1.15. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»//СЗ РФ. 2004. № 147. Ст. 6708.
1.16. Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / Российская газета. № 144, 2006, 15.08.
1.17. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992. № 4015-I (с изм. внесенными Федеральным законом от 30.11.2011 № 362-ФЗ) //Российская газета. 1993, 12.01.
1.18. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. № 2300-1 (с послед. изм. от 18.07.2012)//СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 140
1.19. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан//Ведомости СНД и ВС РФ,1993,№ 33, Ст. - 1318.
1.20. Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. № 1184 «О совершенствовании работы банковской системы РФ», С3
РФ, 1994, № 7, Ст. – 696
1.21. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. №317 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам»
1.22. Положение Центрального банка РФ от 26 марта 2004 г. № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности»// Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2004 г. N 5774
1.23. Положение о порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», «Вестник Банка России», № 70-71 от 08.10.1998
1.24. Положение Банка России, утв. решением Советом директоров Банка России 10.08.2004 «О Комитете банковского надзора Банка России»//Вестник Банка России.-2004-№51
1.25. Инструкция ЦБ РФ от 14.01.2004 г. № 109-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»//Вестник Банка России», № 15 от 20.02.2004 г.
1.26. Указание Банка России № 1522-У от 30.11.2004 «О внесении изменений в Указание Банка России от 1 марта 2004 г. № 1390-У «О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий»
2.Письма и др. документы
2.27 . Письмо Банка России № 8-Т от 19.01.2005 «О сведениях, рекомендуемых для размещения на Web-сайтах кредитных организаций в сети Интернет»//Вестник Банка России. 2005. № 4. 22.01.2005
2.28 .Письмо Банка России № 99-Т от 13.07.2005 «О методических рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»// Вестник Банка России. № 19. 22.07.2005
2.29 . Письмо Банка России № 44-Т от 05.04.2007 «О проверке осуществления кредитными организациями идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг)»//Вестник Банка России. № 14. 19.04. 2007
2.30 . Письмо Банка № 60-Т от 27.04.2007 «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологий дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)»//Вестник Банка России. № 25. 05.05. 2007
3. Судебная практика
3.31. Постановление Конституционного Суда от 18.02.2000 г. № 3-П по делу о проверке конституционности п. 2 ст. 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»//СЗ РФ. 2000. № 9. Ст. – 1066
3.32. Постановление Конституционного Суда РФ № 4-П, от 23.02.1999 г. «О признании не соответствующим Конституции РФ положения закона об изменении банком в одностороннем порядке процентной ставки по срочным вкладам граждан как позволяющее банку произвольно снижать ее исключительно на основе договора, без определения в федеральном законе оснований, обусловливающих такую возможность: // СЗ РФ. 1999. № 10. Ст. -1254.
3.33. Определение Верховного Суда РФ от 17 января 2008 г. № 34-В07-19 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 10.
3.34. Постановление Пленума Верховного суда РФ от 29.09.1994 № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»// Российская газета. № 230. 1994. 26.11.
3.35. Постановление Президиума ВАС РФ № 8285/07 от 23 апреля 2008 г. // Вестник ВАС РФ. 2008. № 8.
3.36. Постановление Президиума ВАС РФ № 4235/07 от 12 сентября 2007 г. // Вестник ВАС РФ. 2007. № 12.
3.37. Обзор практики рассмотрения споров, связанных с исполнением договоров страхования/Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 ноября 2009 г. N 75
4.Научная, учебная литература и периодические издания:
4.38 . Агарков М.М. Основы банковского права: Курс лекций. Учение о ценных бумагах: Научное исследование. – М., Волтерс Клувер. 2009.
4.39 .Алексеев A.A. Правовое регулирование банковского кредитования физических лиц: автореферат дис. . канд. юр.к.н. -М., 2008
4.40 .Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В., Хоменко Е.Г. Комментарий к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». – М., ИД «Юриспруденция». 2009.
4.41 .Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В. Банковское право: учебное пособие. – СПб., Питер. 2009.
4.42 .Амерханова М.Р. Понятие, признаки и основные элементы страхового взноса (уплачиваемого в фонд обязательного страхования банковских вкладов) // Банковское право. 2009. № 5. – С. 2-4
4.43 .Артемов В.В. Договор банковского вклада и защита прав потребителей: иной взгляд// Банковское право. 2007. № 4.- С. 13.
4.44 .Банковский сектор и система страхования вкладов в России (из Доклада Всемирного Банка об экономике России) // Вестник банковского дела. 2008. №1.- С.85-88.
4.45 .Барсегян Т.К. Неустойка как мера ответственности – М., Юрист. 2009. № 7.
4.46 .Барчуков В. Л. Реализация права вкладчиков на получение страхового возмещения // Банковское право. 2009. № 3 - С. 36-39.
4.47 .Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (постатейный) / А.Н. Борисов. -М., Юстицинформ, 2009.
4.48 .Борисов А.Н. Первичные документы: оформление, использование, хранение, выбытие – М., ЗАО Юстицинформ. 2007.
4.49 .Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о банковском вкладе, банковском счете, банковские расчеты. Конкурс, договоры об играх и пари. Книга 5: В 2 томах. Том 2. – М., Статут. 2006.
4.50 .Братко А.Г. Банковское право (теория и практика). –М., Кнорус. 2007.
4.51 .Варфоломеева, Ю.А. Финансовый контроль: сущность и виды // Аудитор. 2011. № 2. - С. 21-25
4.52 .Витрянский В.В. Договор займа: общие и отдельные виды договора. – СПб., Питер. 2007.
4.53 .Витрянский В.В. Договоры банковского вклада, банковского счета и банковские расчеты / В.В. Витрянский. - М., Статут, 2009.
4.54 .Витрянский В.В. Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения. М., Статут, 2005.
4.55 .Вишневский А.А. Банковское право: Краткий курс лекций. – М., Статут. 2009.
4.56 .Вострикова Л.Г. Комментарий к Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» / Л.Г. Вострикова. - М. : Юстицинформ, 2010.
4.57 .Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы (теория и российская практика). Уч. пособие. – М., Международные отношения. 2002.
4.58 .Гражданское право/под ред. Козыря О.М. – СПб., Питер. 2010
4.59 .Гражданское право/под ред. Садикова О.Н. – М., ИНФРА-М, 2008
4.60 .Гузнов, А.Г. Особенности и некоторые правовые проблемы надзора за банками, вступающими или состоящими на учете в системе страхования вкладов//Банковское право, 2011. № 1 - С. 31-35.
4.61 .Емельянов А. М. и др. Финансы, налоги и кредит: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2009.
4.62 .Ерпылева Н.Л. Банковское регулирование и надзор: новеллы российского законодательства//Законодательство и экономика. 2011. № 3. С. 49-61
4.63 . Ефимова Л.Г. Банковское сделки: право и практика – М., НИМП. 2008
4.64 . Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – СПб.: Питер, 2006.
4.65 .Ленева И.Г. Защита прав вкладчиков: отечественные проблемы // Право и политика. 2009. № 5. - С. 119-125.
4.66 .Лопатин В.Н. Проблемы информационного развития в банковской сфере России / В.Н. Лопатин // Информационное право. 2011. № 3. - С. 12— 19.
4.67 .Пыхтин C.B. Депозитные операции кредитных организаций / C.B. Пыхтин // Законы России: опыт, анализ, практика. 2011. № 10. С. 13-24.
4.68 .Тонусян Г.А., Викулин А.Ю. Банковское право РФ. Общая часть. – М., Юрист. 2008.
4.69 .Турбанов, А.В. Вопросы взаимодействия Банка России и Агентства по страхованию вкладов//Деньги и кредит,-2009.-№ З.-С. 3-7.
Тема: | «Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
физических лиц
1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 61.2 Виды и принципы банковского кредитования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения 67
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в СБ РФ
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредита 5
1.2. Структура кредита 14
1.3. Законы кредита 202. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
2.2. Характеристика персонала 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
3.1.1. Нецелевые кредиты 46
3.1.2. Недвижимость в кредит 48
3.1.3. Целевые кредиты 50
3.2. Методика оценки платежеспособности 52
3.3. Порядок предоставления кредита 55
3.4. Анализ динамики кредитования 61
3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура банковской системы России 61.2 Понятие и виды банковских продуктов и услуг для физических лиц 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ БАНК» (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика Связного Банка (ЗАО) 27
2.2. Исследование банковских продуктов и услуг для физических лиц в Связном Банке (ЗАО). 32
2.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности банка и анализ факторов влияющих на нее. 42
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗНОГО БАНКА (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1. Предложения по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка 53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания гражданСледующая работа
Эмпирические методы в юридических науках




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск….
2. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска…3. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусковРазвернутьСвернуть
4. Порядок предоставления отпусков…
5. Замена отпуска компенсацией….
Заключение….
Список литературы…
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….41.2.Общий анализ источников информации по теме….8РазвернутьСвернуть
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"
96 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8
1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 81.2. Структура бизнес-плана…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…
21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….
29
1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…
29
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35
1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44
1.4. Анализ рисков проекта…. 49
ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….
54
3.1. Маркетинговый план…. 54
3.2. Производственный план…. 61
3.3. Организационный план…. 72
3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.
77
3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79
Заключение… 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….
88
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93
-
Курсовая работа:
Организация и планирование на торговом предприятии
46 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 6
2. План маркетинга 16
3. План деятельности 36
4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 415. Финансово - экономические показатели 43РазвернутьСвернуть
Заключение 45
Список использованных источников 46
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
1.1. Понятие субъекта преступления…61.2. Субъект права в истории права….12РазвернутьСвернуть
1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
законодательству….31
2.1. Возраст субъекта преступления….31
2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
2.3. Специальный субъект преступления…49
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….70
Приложения…71
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
71.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….РазвернутьСвернуть
7
1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
Выводы… 36
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
38
2.1. Описание методик…. 38
2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
Выводы… 66
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 74
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75