У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кредитование физических лиц в СБ РФ» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредита 5
1.2. Структура кредита 14
1.3. Законы кредита 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
2.2. Характеристика персонала 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
3.1.1. Нецелевые кредиты 46
3.1.2. Недвижимость в кредит 48
3.1.3. Целевые кредиты 50
3.2. Методика оценки платежеспособности 52
3.3. Порядок предоставления кредита 55
3.4. Анализ динамики кредитования 61
3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Вслед за деньгами изобретение кредита является гениальным откры-тием человечества. Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личных потребностей.
Кредиторы, владеющие свободными ресурсами, только благодаря их передаче заемщику имеют возможность получить от него дополнительные денежные средства. Кредит, предоставляемый в денежной форме, представляет собой новые платежные средства.
Кредит выступает опорой современной экономики, неотъемлемым эле-ментом экономического развития. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры; как государства, правительства, так и отдельные граждане.
Роль кредита характеризуется результатами его применения для эко-номики государства и населения, а также особенностями методов, с помощью которых эти результаты достигаются.
Что касается методов, то они в значительной мере обусловливаются возвратностью кредита и, как правило, платным предоставлением средств.
Это повышает ответственность и усиливает заинтересованность участников кредитных операций, побуждая их к целесообразному предоставлению и использованию заемных средств.
Предприятие-заемщик за счет дополнительной стоимости имеет возможность увеличить свои ресурсы, расширить хозяйство, ускорить достижение производственных целей.
Граждане, воспользовавшись кредитом, имеют двойной шанс:
-либо применить способности и полученные дополнительные ресурсы для расширения своего дела,
-либо ускорить достижение потребительских целей, получить в свое распоряжение такие вещи, предметы, ценности, которыми они могли бы владеть лишь в будущем.
В связи с этим выбор темы дипломной работы «Кредитование физиче-ских лиц» чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Объектом исследования дипломной работы выступает Сарапульское отделение № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ.
Цель дипломной работы – исследовать процесс кредитования физических лиц Сберегательным Банком РФ.
Для достижения цели дипломной работы в ходе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
-исследовать теоретические основы кредитования;
-дать общую характеристику объекта исследования;
-дать анализ видов кредитов, предоставляемых физическим лицам Сберегательным банком РФ;
-исследовать динамику кредитования физических лиц Сарапульским отделением № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ;
- разработать мероприятия по повышению эффективности кредитования физических лиц.
В процессе исследование информационной базы применен метод сравнения, графически и табличный метод.
В качестве периода анализа выбран с 2004 по 2005 год (по состоянию на 01.11.2005 г.).
Заключение
Сарапульское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является филиалом Сберегательного банка России, осуществляет свою деятельность на территории г. Сарапул, Сарапульского и Каракулинского районов Удмуртской республики.
Отделение банка входит в единую организационную структуру Сбербанка России и, непосредственно подведомственно Западно-Уральскому банку Сбербанка России. Отделение Сбербанка наделено имуществом, которым оно владеет, пользуется и распоряжается от имени Сбербанка России. Сделки и иные юридические действия совершаются от имени Сбербанка России и в его интересах.
Целью деятельности отделения банка являются:
- привлечение денежных средств от юридических и физических лиц (клиентов) и размещение их на условиях возвратности, платности, срочности;
- осуществление расчетно-кассового обслуживания;
- обеспечение сохранности денежных средств, вверенных банку;
- кредитование.
Кредитная политика ОСБ № 78 представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения определенных финансовых результатов и является одним из элементов банковской политики.
Таким образом, целью кредитной политики является создание необходимых предпосылок эффективной работы персонала кредитного подразделения банка, объединение и организация его усилий для уменьшения вероятности ошибок и получения максимальной прибыли от проведения кредитных операций.
Цели кредитования:
-финансирование коммерческих и производственных программ;
-пополнение оборотных средств;
-кредитование внешнеторговых операций, включая предэкспортное фи-нансирование;
- кредитование населения.
В настоящее время для кредитования населения банк представляет линейку как целевых так и нецелевых кредитов.
Проведя анализ системы кредитования Сарапульского ОСБ № 78 можно сделать вывод, что Сбербанк России занимает лидирующие позиции на российском рынке кредитования частных клиентов по объемам предоставленных кредитов и разнообразию продуктового ряда. Такое положение Банка объясняется оптимальными условиями кредитования и накопленным многолетним опытом работы на данном сегменте рынка банковских услуг. Сбербанк России предлагает самый широкий спектр целевых кредитных программ, а также нецелевых кредитов, что позволяет удовлетворить потребности практически любого клиента в заемных средствах.
Предложения Сбербанка России в большинстве случаев выгодно отличаются от аналогичных программ других банков. Кредитные программы Сбербанка России отличают:
- Низкие процентные ставки.
- Длительные сроки кредитования. Например: кредиты на недвижимость предоставляются на срок до 15 лет, а средний срок аналогичных продуктов конкурентов – 10 лет. Сроки предоставления потребительских кредитов – до 5 лет, в других банках — 1-3 года.
- Отсутствие ограничения максимальной суммы потребительского кредита.
- Возможность принятия в расчет платежеспособности дополнительных источников доходов Заемщика, а также дохода супругов.
- Минимальный пакет документов. В большинстве других банков обязательно документальное подтверждение оплаты коммунальных услуг и доходов родственников Заемщика, предоставление документов об образовании, других документов.
- Гибкий подход к обеспечению. В отличие от конкурентов, Сбербанк России требует предоставление залога имущества только в тех случаях, когда он действительно необходим. Заемщик может получить кредит без оформления залога имущества в сумме до 750 000 рублей (или эквивалента этой суммы в иностранной валюте).
- Отсутствие условия страхования жизни Заемщика (кроме Автокредита).
- Удобный порядок погашения, а также возможность досрочного погашения кредита без штрафных санкций в большинстве кредитных программ.
- Предоставление кредитов на приобретение и строительство объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынке. Большинство других банков работает только на вторичном рынке недвижимости или с определенными строительными компаниями.
Как показывают данные анализа, за период с 2002 года по 1 ноября 2005 года объем ссудной задолженности по кредитам вырос с 125362 тыс. руб. до 453183 тыс. руб. Прирост суммы задолженности составил 327821 тыс. руб.
В структуре кредитного портфеля физических лиц первое место занимает кредит на неотложные нужды.
В 2002 году данный кредит занимал 87,84% кредитного портфеля, в 2003 году 88,75%, в 2004 году 88,25%. По причине появления новых видов кредитов доля кредита на неотложные нужды сократилась в 2005 году до 74%.
Данные анализа свидетельствуют о снижении доли просроченных ссуд в общем кредитном портфеле в 2003 – 2005 годах. Так в 2003 году таких ссуд было 10%, а в 2004 году – 8%. Направленность кредитной политики Банка на снижение кредитного риска и улучшение качества кредитного портфеля, позволила в 2005 году сократить количество просроченных кредитов до 3%.
В заключение следует указать, что основной задачей развития системы кредитования физических лиц в 2006 году должно стать сохранение и закрепление основных позиций кредитного портфеля, достигнутых в 2005 г. при неизменном качестве ссудной задолженности.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности».
4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
5. Положение Банка России о порядке формирования кредитными организациями резервов по возможным потерям по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности № 254-п от 26.03.2004 г.
6. Антонов Н.Г. Денежное обращение, кредит и банки: Учебное пособие – Финстатинформ, М., 2000 г. / с. - 380
7. Балабанова И.Т. – Банки и банковское дело: Учебник для ВУЗов – Издательская корпорация «Питер», СПб., 2001 г. – 304 с.
8. Белоглазова Г.Н., Толоконцева Г.В. Денежное обращение и банки: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2001 г. – 278 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2002 г. – 250 с.
10. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка; Учебник для ВУЗов – Издательская корпорация «Логос», М., 1999 г. – 314 с.
11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики – ТОО ТК Петрополис, СПб., 1999 г. – 568 с.
12. Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения // Банковское дело – 2000 г. - №11 – с. 12 – 16.
13. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для ВУЗов – Финансы, ЮНИТИ, М., 2000 г. – 473 с.
14. Замураев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение форм // Деньги и кредит – 1999 г.- №4;
15. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка. // Деньги и кредит – 2001 г. - №9. с. 6 – 32.
16. Колесников В.И. Банковское дело : Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 464 с.
17. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Особенности кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств // Банковское дело – 2000 - №12;
18. Козлова Е.П., Голанина Е.Н. Банк и клиент – юридическое лицо – Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 120 с.
19. Куштуев Л.А. Использование показателей финансовой устойчивости при анализе кредитоспособности клиентов банка // Деньги и кредит – 2001 г. - №1. с. 6 – 42.
20. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 1999 г. – 448 с.
21. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 576 с.
22. Лексис В. Кредит и банки. - М.: Перспектива, 1994. - С. 5.
23. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции:Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2002 г.-288с.
24. Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. Банк – партнер предприятия: Учебное пособие – для ВУЗов. – ЮНИТИ – ДАНА, М., 2001 г. – 150 с.
25. Москвин В.А. Банки проектного кредитования – рычаг подъема реального сектора // Банковское дело – 2003 г. - № 11. с. 15 – 40.
26. Москвин В.А. Кредитная корзина товаров // Банковское дело – 2003 г. - №10. с. 22 – 35.
27. Медведев Н.И., Сергин А.М. О кредитной деятельности банков // Деньги и кредит – 1999 г. - № 7. с. 12 – 38.
28. Остапенко В.В. Кредитование банками предприятий: потребности, возможности, интересы // Финансы – 2000 г. - №8. с. 6 – 23.
29. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда // Деньги и кредит – 1999. №4.с.4-38
30. Петти В., Смит А., Рикардо Д., Кейнс Дж., Фридмен М. Классика экономической мысли: сочинения – ЭКСМО – Пресс, М., 2000 г. 180 с.
31. Романов М.Н. Основные подходы к оценки кредитного риска в РФ // Банковское дело – 2003 г. - № 7. с. 6 – 25.
32. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // Деньги и кредит – 2003 г. - № 7. с. 18 – 44.
33. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.
34. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.
Тема: | «Кредитование физических лиц в СБ РФ» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика системы банковского кредитования1.2 Организация кредитного процесса в банкеРазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации кредитования физических лиц
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЯ Г
ПРИЛОЖЕНИЯ Д
ПРИЛОЖЕНИЯ Е
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1. Сущность и функции кредитования 61.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
2.2. Организационная структура 31
2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
2.4. Предоставляемые услуги 42
2.5. Экономические результаты деятельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 61.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18РазвернутьСвернуть
1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси




-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Айкай»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 6
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 61.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием…. 12
1.4. Персонал и оплата труда… 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 22
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 26
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
2.3. Анализ рентабельности… 47
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ… 50
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 50
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 65
4.1. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 65
4.2. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 69
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 82
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью и пути его совершенствования
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Дебиторская задолженность и причины ее возникновения 51.2. Политика управления дебиторской задолженностью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние дебиторской задолженности и ее величины на финансовое состояние предприятия 10
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 15
2.2. Анализ дебиторской задолженностью предприятия 22
2.3. Оценка системы управления дебиторской задолженностью, используемой на предприятии 25
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской задолженностью предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 72.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16РазвернутьСвернуть
2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 61.2. История создания, основные виды деятельности 31РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 32
1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Юридическая психология как наука
22 страниц(ы)
Введение 2
Оформление юридической психологии как науки 3
Место юридической психологии в системе научных знаний 8Система юридической психологии 15РазвернутьСвернуть
Методы юридической психологии 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства сущность, причины, последствия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Цикличность развития рыночной экономики
1.1 Содержание и общие черты экономического цикла 51.2 Фазы и типы циклов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современно экономического цикла 9
2. Экономические кризисы
2.1 Экономические кризисы перепроизводства 10
2.2 Экономические кризисы недопроизводства 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
1.1. Понятие договора ипотеки….7
1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…112. Заключение договора ипотеки….21РазвернутьСвернуть
2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
2.2. Форма договора ипотеки…28
2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
3.1. Права и обязанности залогодателя…43
3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
4. Виды договоров ипотеки….…50
4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
4.3. Договор ипотеки предприятий….62
5. Удовлетворение прав кредиторов….67
5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
Заключение….92
Нормативные акты….95
Специальная и учебная литература….99
Судебная практика… …102
Приложение ….… 104
-
Дипломная работа:
Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Инфляция и ее особенности в современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
1.1. Понятие инфляции 5
1.2. Причины инфляции. 5
Глава 2. Виды и последствия инфляции. 82.1. Виды инфляции. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
3.2. \"Таргетирование\". 14
Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
4.1. Антиинфляционные политика. 16
4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
Заключение 29
Использованная литература 30