СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кредитование физических лиц в СБ РФ - Дипломная работа №31493

«Кредитование физических лиц в СБ РФ» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5

1.1. Сущность кредита 5

1.2. Структура кредита 14

1.3. Законы кредита 20

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26

2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26

2.2. Характеристика персонала 34

2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36

3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46

3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46

3.1.1. Нецелевые кредиты 46

3.1.2. Недвижимость в кредит 48

3.1.3. Целевые кредиты 50

3.2. Методика оценки платежеспособности 52

3.3. Порядок предоставления кредита 55

3.4. Анализ динамики кредитования 61

3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Вслед за деньгами изобретение кредита является гениальным откры-тием человечества. Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личных потребностей.

Кредиторы, владеющие свободными ресурсами, только благодаря их передаче заемщику имеют возможность получить от него дополнительные денежные средства. Кредит, предоставляемый в денежной форме, представляет собой новые платежные средства.

Кредит выступает опорой современной экономики, неотъемлемым эле-ментом экономического развития. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры; как государства, правительства, так и отдельные граждане.

Роль кредита характеризуется результатами его применения для эко-номики государства и населения, а также особенностями методов, с помощью которых эти результаты достигаются.

Что касается методов, то они в значительной мере обусловливаются возвратностью кредита и, как правило, платным предоставлением средств.

Это повышает ответственность и усиливает заинтересованность участников кредитных операций, побуждая их к целесообразному предоставлению и использованию заемных средств.

Предприятие-заемщик за счет дополнительной стоимости имеет возможность увеличить свои ресурсы, расширить хозяйство, ускорить достижение производственных целей.

Граждане, воспользовавшись кредитом, имеют двойной шанс:

-либо применить способности и полученные дополнительные ресурсы для расширения своего дела,

-либо ускорить достижение потребительских целей, получить в свое распоряжение такие вещи, предметы, ценности, которыми они могли бы владеть лишь в будущем.

В связи с этим выбор темы дипломной работы «Кредитование физиче-ских лиц» чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Объектом исследования дипломной работы выступает Сарапульское отделение № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ.

Цель дипломной работы – исследовать процесс кредитования физических лиц Сберегательным Банком РФ.

Для достижения цели дипломной работы в ходе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-исследовать теоретические основы кредитования;

-дать общую характеристику объекта исследования;

-дать анализ видов кредитов, предоставляемых физическим лицам Сберегательным банком РФ;

-исследовать динамику кредитования физических лиц Сарапульским отделением № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ;

- разработать мероприятия по повышению эффективности кредитования физических лиц.

В процессе исследование информационной базы применен метод сравнения, графически и табличный метод.

В качестве периода анализа выбран с 2004 по 2005 год (по состоянию на 01.11.2005 г.).


Заключение

Сарапульское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является филиалом Сберегательного банка России, осуществляет свою деятельность на территории г. Сарапул, Сарапульского и Каракулинского районов Удмуртской республики.

Отделение банка входит в единую организационную структуру Сбербанка России и, непосредственно подведомственно Западно-Уральскому банку Сбербанка России. Отделение Сбербанка наделено имуществом, которым оно владеет, пользуется и распоряжается от имени Сбербанка России. Сделки и иные юридические действия совершаются от имени Сбербанка России и в его интересах.

Целью деятельности отделения банка являются:

- привлечение денежных средств от юридических и физических лиц (клиентов) и размещение их на условиях возвратности, платности, срочности;

- осуществление расчетно-кассового обслуживания;

- обеспечение сохранности денежных средств, вверенных банку;

- кредитование.

Кредитная политика ОСБ № 78 представляет собой систему денежно-кредитных мероприятий, проводимых банком для достижения определенных финансовых результатов и является одним из элементов банковской политики.

Таким образом, целью кредитной политики является создание необходимых предпосылок эффективной работы персонала кредитного подразделения банка, объединение и организация его усилий для уменьшения вероятности ошибок и получения максимальной прибыли от проведения кредитных операций.

Цели кредитования:

-финансирование коммерческих и производственных программ;

-пополнение оборотных средств;

-кредитование внешнеторговых операций, включая предэкспортное фи-нансирование;

- кредитование населения.

В настоящее время для кредитования населения банк представляет линейку как целевых так и нецелевых кредитов.

Проведя анализ системы кредитования Сарапульского ОСБ № 78 можно сделать вывод, что Сбербанк России занимает лидирующие позиции на российском рынке кредитования частных клиентов по объемам предоставленных кредитов и разнообразию продуктового ряда. Такое положение Банка объясняется оптимальными условиями кредитования и накопленным многолетним опытом работы на данном сегменте рынка банковских услуг. Сбербанк России предлагает самый широкий спектр целевых кредитных программ, а также нецелевых кредитов, что позволяет удовлетворить потребности практически любого клиента в заемных средствах.

Предложения Сбербанка России в большинстве случаев выгодно отличаются от аналогичных программ других банков. Кредитные программы Сбербанка России отличают:

- Низкие процентные ставки.

- Длительные сроки кредитования. Например: кредиты на недвижимость предоставляются на срок до 15 лет, а средний срок аналогичных продуктов конкурентов – 10 лет. Сроки предоставления потребительских кредитов – до 5 лет, в других банках — 1-3 года.

- Отсутствие ограничения максимальной суммы потребительского кредита.

- Возможность принятия в расчет платежеспособности дополнительных источников доходов Заемщика, а также дохода супругов.

- Минимальный пакет документов. В большинстве других банков обязательно документальное подтверждение оплаты коммунальных услуг и доходов родственников Заемщика, предоставление документов об образовании, других документов.

- Гибкий подход к обеспечению. В отличие от конкурентов, Сбербанк России требует предоставление залога имущества только в тех случаях, когда он действительно необходим. Заемщик может получить кредит без оформления залога имущества в сумме до 750 000 рублей (или эквивалента этой суммы в иностранной валюте).

- Отсутствие условия страхования жизни Заемщика (кроме Автокредита).

- Удобный порядок погашения, а также возможность досрочного погашения кредита без штрафных санкций в большинстве кредитных программ.

- Предоставление кредитов на приобретение и строительство объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынке. Большинство других банков работает только на вторичном рынке недвижимости или с определенными строительными компаниями.

Как показывают данные анализа, за период с 2002 года по 1 ноября 2005 года объем ссудной задолженности по кредитам вырос с 125362 тыс. руб. до 453183 тыс. руб. Прирост суммы задолженности составил 327821 тыс. руб.

В структуре кредитного портфеля физических лиц первое место занимает кредит на неотложные нужды.

В 2002 году данный кредит занимал 87,84% кредитного портфеля, в 2003 году 88,75%, в 2004 году 88,25%. По причине появления новых видов кредитов доля кредита на неотложные нужды сократилась в 2005 году до 74%.

Данные анализа свидетельствуют о снижении доли просроченных ссуд в общем кредитном портфеле в 2003 – 2005 годах. Так в 2003 году таких ссуд было 10%, а в 2004 году – 8%. Направленность кредитной политики Банка на снижение кредитного риска и улучшение качества кредитного портфеля, позволила в 2005 году сократить количество просроченных кредитов до 3%.

В заключение следует указать, что основной задачей развития системы кредитования физических лиц в 2006 году должно стать сохранение и закрепление основных позиций кредитного портфеля, достигнутых в 2005 г. при неизменном качестве ссудной задолженности.


Список литературы

1. Конституция РФ

2. Гражданский Кодекс РФ

3. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности».

4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

5. Положение Банка России о порядке формирования кредитными организациями резервов по возможным потерям по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности № 254-п от 26.03.2004 г.

6. Антонов Н.Г. Денежное обращение, кредит и банки: Учебное пособие – Финстатинформ, М., 2000 г. / с. - 380

7. Балабанова И.Т. – Банки и банковское дело: Учебник для ВУЗов – Издательская корпорация «Питер», СПб., 2001 г. – 304 с.

8. Белоглазова Г.Н., Толоконцева Г.В. Денежное обращение и банки: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2001 г. – 278 с.

9. Баканов М.И., Шеремет А.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2002 г. – 250 с.

10. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка; Учебник для ВУЗов – Издательская корпорация «Логос», М., 1999 г. – 314 с.

11. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики – ТОО ТК Петрополис, СПб., 1999 г. – 568 с.

12. Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения // Банковское дело – 2000 г. - №11 – с. 12 – 16.

13. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для ВУЗов – Финансы, ЮНИТИ, М., 2000 г. – 473 с.

14. Замураев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение форм // Деньги и кредит – 1999 г.- №4;

15. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка. // Деньги и кредит – 2001 г. - №9. с. 6 – 32.

16. Колесников В.И. Банковское дело : Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 464 с.

17. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Особенности кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств // Банковское дело – 2000 - №12;

18. Козлова Е.П., Голанина Е.Н. Банк и клиент – юридическое лицо – Учебное пособие – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 120 с.

19. Куштуев Л.А. Использование показателей финансовой устойчивости при анализе кредитоспособности клиентов банка // Деньги и кредит – 2001 г. - №1. с. 6 – 42.

20. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 1999 г. – 448 с.

21. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2000 г. – 576 с.

22. Лексис В. Кредит и банки. - М.: Перспектива, 1994. - С. 5.

23. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции:Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2002 г.-288с.

24. Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. Банк – партнер предприятия: Учебное пособие – для ВУЗов. – ЮНИТИ – ДАНА, М., 2001 г. – 150 с.

25. Москвин В.А. Банки проектного кредитования – рычаг подъема реального сектора // Банковское дело – 2003 г. - № 11. с. 15 – 40.

26. Москвин В.А. Кредитная корзина товаров // Банковское дело – 2003 г. - №10. с. 22 – 35.

27. Медведев Н.И., Сергин А.М. О кредитной деятельности банков // Деньги и кредит – 1999 г. - № 7. с. 12 – 38.

28. Остапенко В.В. Кредитование банками предприятий: потребности, возможности, интересы // Финансы – 2000 г. - №8. с. 6 – 23.

29. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда // Деньги и кредит – 1999. №4.с.4-38

30. Петти В., Смит А., Рикардо Д., Кейнс Дж., Фридмен М. Классика экономической мысли: сочинения – ЭКСМО – Пресс, М., 2000 г. 180 с.

31. Романов М.Н. Основные подходы к оценки кредитного риска в РФ // Банковское дело – 2003 г. - № 7. с. 6 – 25.

32. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // Деньги и кредит – 2003 г. - № 7. с. 18 – 44.

33. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.

34. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.


Тема: «Кредитование физических лиц в СБ РФ»
Раздел: Статистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кредитование физических лиц

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Кредитование физических лиц и его виды….5
    1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
    1.2 виды кредитования физических лиц.7
    2 Потребительский кредит как основной вид кредитования физических
    лиц….10
    3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
    3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
    3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
    3.3 Правила кредитования физических лиц.16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы кредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО АКБ «Башкомснаббанк»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Характеристика системы банковского кредитования
    1.2 Организация кредитного процесса в банке
    1.3 Основы организации кредитования физических лиц
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ А
    ПРИЛОЖЕНИЯ Б
    ПРИЛОЖЕНИЯ В
    ПРИЛОЖЕНИЯ Г
    ПРИЛОЖЕНИЯ Д
    ПРИЛОЖЕНИЯ Е
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в Сберегательном банке РФ на примере Удмуртского Отделения Западно-Уральского банка 8618 006

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1. Сущность и функции кредитования 6
    1.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11
    1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
    2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
    2.2. Организационная структура 31
    2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
    2.4. Предоставляемые услуги 42
    2.5. Экономические результаты деятельности 43
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
    3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
    3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
    3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
    3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт

    86 страниц(ы) 

    Введение…5
    1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
    1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….5
    1.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9
    1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
    1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
    2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
    2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
    2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
    2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
    лиц банком…50
    Заключение….56
    Глоссарий
    Список используемых источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (на примере Московского банка СБ РФ)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1 Сущность и формы расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке 6
    1.2 Особенности организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка 18
    1.3 Современные способы организации расчетов с клиентами банка 24
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МОСКОВСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Московского банка Сбербанка России 30
    2.2 Особенности организации расчетов в Московском банке Сбербанка России 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В РАСЧЕТАХ С КОНТРАГЕНТАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию качества

    104 страниц(ы) 


    Введение….4
    1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
    1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….6
    1.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8
    1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
    1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
    1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
    2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
    2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
    2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
    2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
    3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
    3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
    3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
    3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
    3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
    4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
    Заключение….102
    Список литературы….103
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
    1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
    2. Методологические основы финансового анализа предприятия
    2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
    3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
    3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
    3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
    3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
    3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
    Заключение….…74
    Список литературы…77
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления ОАО СЭГЗ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
    2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
    3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
    3.1. Планирование доходов 21
    3.2. Планирование расходов 23
    3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ТОВАРНЫХ УСЛУГ – КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1. Понятие и сущность товарного рынка 5
    1.2. Состояние товарного рынка в России 8
    1.3. Особенности государственного регулирования товарного рынка 13
    1.4. Деньги как товар 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 26
    2.1. Государство – как контролирующий орган 26
    2.2. Правовые аспекты осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке 30
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ТОВАРНЫМ РЫНКОМ 43
    3.1. Цели, задачи и структура Управления 43
    3.2. Практическая деятельность Управления в области антимонопольного контроля 47
    3.3. Проблемы в области государственного антимонопольного контроля и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
    1.1. История создания, цели, задачи 8
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности 19
    1.4. Характеристика персонала 20
    1.5. Оплата труда персонала 23
    1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
    1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
    2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
    2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
    2.4. Анализ финансового состояния 63
    2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
    2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
    3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
    его финансовую и хозяйственную деятельность 82
    3.1. Производительность труда и пути её роста 82
    3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
    фондоотдачи и фондорентабельности 83
    3.3. Определение резервов роста прибыли 85
    3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
    на предприятии 85
    Заключение 88
    Список использованной литературы 90
    Приложения 93
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    СМИ в условиях перестойки

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
    1.2. Начало реформ….5
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
    2.1. Бунт пропагандистов….8
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24