У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности и организационная структура
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Прибыль представляет собой конечный результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли. Чем больше величина прибыли, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие Открытое акционерное общество «Ижтрейдинг» (ОАО «Ижтрейдинг»).
Целью дипломной работы является изучение прибыли, её распределение, использование и пути роста.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие общей характеристики предприятия и его деятельности.
2. Изучение характеристики прибыли, как экономической категории.
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии.
Дипломная работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.
Первая глава описывает историю создания и развития предприятия, основные виды деятельности и организационную структуру управления предприятием, маркетинг и рекламу на предприятии, анализ основных экономических показателей.
Вторая глава раскрывает экономическую сущность, виды прибыли, механизм формирования прибыли и её структуру, распределение и использование прибыли, пути роста, планирование и факторы роста прибыли.
Третья глава анализирует динамику и структуру прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, распределение и использование прибыли предприятия, пути роста прибыли.
При написании дипломной работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:
А. «Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;
Б. «Финансы предприятия» автор П.Н. Шуляк;
В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;
Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы», а также, бухгалтерский баланс предприятия, отчёт о прибылях и убытках, прочая документация предприятия.
Заключение
Изучив тему «Прибыль предприятия, её распределение и пути её роста» можно сделать следующие выводы.
Существует множество мнений по понятию прибыли, её определению, видам.
В общем смысле прибыль представляет собой основную цель деятельности любой фирмы. Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы, показателем её эффективности, источником средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная);
- бухгалтерская;
- экономическая.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
А. Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
Б. Прибыль обладает стимулирующей функцией.
В. Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
В дипломной работе было проанализировано предприятие ОАО «Ижтрейдинг». Полученные данные дали следующие результаты.
ОАО «Ижтрейдинг» занимается розничной торговлей, как пищевых продуктов, так и непищевых продуктов (канцелярия, бытовая химия и прочее). Магазины предприятия являются супермаркетами.
Главным управляющим органом предприятия является Собрание акционеров, которое формирует Совет директоров и назначает генерального директора.
В настоящее время ОАО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткинске, 1 – в посёлке Игра.
Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2004 году предприятие получило чистую прибыль в размере 142,8 млн. руб., в 2005 году – 190,0 млн. руб., в 2006 году – 236,3 млн. руб.
Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:
- фонд накопления;
- фонд потребления;
- резервный фонд.
В 2006 году в фонд накопления было направлено 7,1 млн. руб., в фонд потребления – 2,8 млн. руб., в резервный фонд – 0,6 млн. руб. нераспределённая прибыль составила 244,8 млн. руб.
В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт увеличения реализации продукции и снижения себестоимости.
За счёт увеличения реализации продукции ОАО «Ижтрейдинг» может увеличить свою годовою прибыль на 369,6 тыс. рублей, а за счёт снижения себестоимости на 85,8 тыс. руб.
За счёт роста прибыли на предприятии увеличится экономический эффект на 0,1 и производительность труда на 10 тыс. руб./чел в год.
Список литературы
1. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 304 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
4. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).
6. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст (часть первая и вторая) – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1998. – 228 с.
7. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 272 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
9. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
10. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 528 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
12. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
14. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
15. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
16. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2003, №4. с. 80.
17. Общая теория финансов: Учебник/л.А. Дробоздина, Ю.Н. Констатинова, Л.П. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробоздиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 256 с.
18. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
19. Просвирнина И.И. Прибыль и поддержание капитала акционерных обществ//Финансы, 2004, №5. С. 61.
20. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
22. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
23. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
24. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
25. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2002. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.
26. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1002. – 156 с.
28. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
29. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
30. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
1.2. Организационная структура управления предприятием 51.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
3.3.2. Материальное стимулирование 44
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….51.2 История становления ОМС….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
2.2. Программа и правила ОМС….32
2.2.1. Программа ОМС….32
2.2.2. Правила ОМС….35
2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 2
1.Виды диэлектриков. Применение твердых диэлектриков в энергетике 4
2.Свойства наиболее применяемых диэлектриков 73. Материалы для изоляторов 11РазвернутьСвернуть
4. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 15
5. Основные типы материалов, применяемых в энергетике и электротехнике, композиционные материалы 17
6. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
прогнозирование трудовых ресурсов
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение прогнозирования трудовых ресурсов 4
2. Методы прогнозирования трудовых ресурсов 8
3. Сущность прогнозирования спроса и предложение на труд и факторы, его определяющие 243.1 Сущность прогнозирования спроса на труд и факторы, его определяющие 24РазвернутьСвернуть
3.2 Сущность прогнозирования предложение на труд и факторы, его определяющие 29
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды форм (источников) права….5
2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….143.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19РазвернутьСвернуть
3.1. Понятие и особенности закона….19
3.2. Виды законов… 27
Заключение…32
Библиография…35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 12
1.4.1. Основные фонды 12
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
3. Раздел АСОИ 49
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение 67
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 8
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
4.5. План реализации проекта 76
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 82