У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предложение» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
Введение
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках.
Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.
У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров. Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам).
Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Актуальность проблемы изучения предложения связано с правильного пониманием и решением проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило прибыль? Как снизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.
Основной целью курсовой работы является изучение предложения как экономической категории. В ходе решения цели планируется решить следующие задачи:
исследование предложения как экономической категории;
анализ влияния ценовых и неценовых факторов на изменение предложения;
анализ статей.
В ходе написания курсовой работы были использованы материалы П.Хейне, П.Милгрома и других авторов работ, посвященных исследованию предложения в микроэкономике.
Выдержка из текста работы
Закон предложения гласит: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены. Другими словами, по мере роста цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их падения - меньше.
Реакция предложения на цену объясняется тем, что, во-первых, фирмы, занятые в отрасли, при повышении цены задействуют резервные (если таковые имеются) или быстро вводимые новые мощности, что приведет к увеличению предложения. Во-вторых, в случае продолжительного и устойчивого повышения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще более увеличит производство и предложение.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были успешно реализованы поставленные задачи.
Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период.
В ходе выполнения работы было установлено, что величина потребления зависит от ценовых и неценовых факторов. Неценовыми факторами являются:
изменения издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства;
выхода на рынок новых фирм, что увеличивает предложение вне зависимости от цен;
изменения цен на другие товары, приводящего к переливу ресурсов (уход фирм из отраслей), что уменьшит предложение.
природных катастроф, политических действий, войн, разрушающих экономику, что вызовет сокращение предложения.
В ходе работы было определено, что предложение зависит от денежной, массы, находящейся в обращении, инфляции. В теории совокупного предложения большое значение придается сокращению налогов, которое увеличивает отдачу труда, инноваций, сбережений и инвестиций. Некоторые экономисты даже утверждали, что, сократив ставки налогообложения, можно получить прирост налоговых поступлений.
В ходе работы также было проведено исследование статей, характеризующих уровень предложения на рынках товаров и услуг.
Таким образом, поставленная в работе цель и задачи в курсовой работе успешно реализованы.
Список литературы
1. Булатов А.С. Экономика.-М.-2004.
2. Крылов А. Незалежные сладости. // Эксперт. - 17 марта 2003 г.-№10.
3. Кондрашев П. Потребительский рынок: Спрос и предложение. // Торговая газета.-1990.-№141.
4. Любимцев С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке. // Экономист.-2002.-№5.
5. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс.-М.-2004.-442 с.
6. Милгром П., Робертс Дж. ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ. В 2-х т.-М., Экономическая школа.-1999.-890
7. Основы экономической теории (курс лекций). – Ижевск, УДГУ.-2000.-141 с.
8. Потребительский рынок: спрос и предложение. // Экономическая газета.- январь 1989.-№1
9. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. -С-Пб.-1994 г.
Тема: | «Предложение» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Контрольная работа:
Законы предложения и экономики предложения. Факторы изменения предложения
22 страниц(ы)
Введение….
1. Предложение как экономическая категория. Закон предложения.…
2. Классификация предложения…3. Факторы изменения предложения ….РазвернутьСвернуть
4. Равновесная цена…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предпринимательство как форма экономической реализации собственностиСледующая работа
Понятие рынка и его функции




-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом и ликвидностью на примере ООО Элми
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 14
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Анализ оборотного капитала и ликвидности ООО «Элми» 25
2.1. Анализ состава, структуры и управления оборотным капиталом предприятия 25
2.1.1. Состав и структура оборотного капитала предприятия 25
2.1.2. Анализ управления оборотным капиталом предприятия 35
2.2. Анализ ликвидности 41
2.2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 41
2.2.2. Анализ относительных показателей платежеспособности предприятия 45
3. Предложения по повышению эффективности управления оборотным капиталом и ликвидностью 49
3.1. Пути совершенствования управления оборотным капиталом ООО «Элми» 49
3.2. Предложения по повышению ликвидности оборотного капитала 59
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложение 74
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 92.1. Учет денежных средств …. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Учет расчетных операций …12
3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37
Список использованных источников ….39
Приложения … 41
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие ответственности за налоговые преступления…4
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…112.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…11РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…20
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….25
Заключение…27
Библиография…29
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование обучения персонала
31 страниц(ы)
Введение 3
Международное правовое регулирование обучения персонала 5
Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23РазвернутьСвернуть
Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 231.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30РазвернутьСвернуть
1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Валютный контроль и валютное регулирование
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие валютного контроля и валютного регулирования 71.2. Правовое обеспечение валютного контроля 14РазвернутьСвернуть
1.3. Система органов и агентов валютного контроля 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЛАДАБАНК» 28
2.1. Общая характеристика и виды услуг 28
2.2. Характеристика организационной структуры банка 36
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 47
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЛАДАБАНК» В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 54
3.1. Организация валютных операций банка 54
3.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 61
3.3. Пути совершенствования валютного контроля 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ