У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предложение» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
Введение
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках.
Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.
У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров. Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам).
Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Актуальность проблемы изучения предложения связано с правильного пониманием и решением проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило прибыль? Как снизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.
Основной целью курсовой работы является изучение предложения как экономической категории. В ходе решения цели планируется решить следующие задачи:
исследование предложения как экономической категории;
анализ влияния ценовых и неценовых факторов на изменение предложения;
анализ статей.
В ходе написания курсовой работы были использованы материалы П.Хейне, П.Милгрома и других авторов работ, посвященных исследованию предложения в микроэкономике.
Выдержка из текста работы
Закон предложения гласит: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены. Другими словами, по мере роста цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их падения - меньше.
Реакция предложения на цену объясняется тем, что, во-первых, фирмы, занятые в отрасли, при повышении цены задействуют резервные (если таковые имеются) или быстро вводимые новые мощности, что приведет к увеличению предложения. Во-вторых, в случае продолжительного и устойчивого повышения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще более увеличит производство и предложение.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были успешно реализованы поставленные задачи.
Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период.
В ходе выполнения работы было установлено, что величина потребления зависит от ценовых и неценовых факторов. Неценовыми факторами являются:
изменения издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства;
выхода на рынок новых фирм, что увеличивает предложение вне зависимости от цен;
изменения цен на другие товары, приводящего к переливу ресурсов (уход фирм из отраслей), что уменьшит предложение.
природных катастроф, политических действий, войн, разрушающих экономику, что вызовет сокращение предложения.
В ходе работы было определено, что предложение зависит от денежной, массы, находящейся в обращении, инфляции. В теории совокупного предложения большое значение придается сокращению налогов, которое увеличивает отдачу труда, инноваций, сбережений и инвестиций. Некоторые экономисты даже утверждали, что, сократив ставки налогообложения, можно получить прирост налоговых поступлений.
В ходе работы также было проведено исследование статей, характеризующих уровень предложения на рынках товаров и услуг.
Таким образом, поставленная в работе цель и задачи в курсовой работе успешно реализованы.
Список литературы
1. Булатов А.С. Экономика.-М.-2004.
2. Крылов А. Незалежные сладости. // Эксперт. - 17 марта 2003 г.-№10.
3. Кондрашев П. Потребительский рынок: Спрос и предложение. // Торговая газета.-1990.-№141.
4. Любимцев С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке. // Экономист.-2002.-№5.
5. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс.-М.-2004.-442 с.
6. Милгром П., Робертс Дж. ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ. В 2-х т.-М., Экономическая школа.-1999.-890
7. Основы экономической теории (курс лекций). – Ижевск, УДГУ.-2000.-141 с.
8. Потребительский рынок: спрос и предложение. // Экономическая газета.- январь 1989.-№1
9. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. -С-Пб.-1994 г.
Тема: | «Предложение» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
Контрольная работа:
Законы предложения и экономики предложения. Факторы изменения предложения
22 страниц(ы)
Введение….
1. Предложение как экономическая категория. Закон предложения.…
2. Классификация предложения…3. Факторы изменения предложения ….РазвернутьСвернуть
4. Равновесная цена…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предпринимательство как форма экономической реализации собственностиСледующая работа
Понятие рынка и его функции




-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 61.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиология эмоций 23
1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
1.4.2. Невротические состояния 44
1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
1.5. Психосоматические расстройства 52
1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
2.1. Организация и методы исследования 63
2.2. Анализ результатов исследования 65
ВЫВОДЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Сущность маркетинга 6
1.2. Методы и процесс маркетинга 101.3. Маркетинговые исследования 20РазвернутьСвернуть
1.4. Маркетинговая политика предприятия 26
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОРГПЛАСТ"
2.1. Краткая характеристика предприятия 45
2.2. Основные направления деятельности предприятия 47
2.3. Структура персонала 49
2.4. Финансово-экономические показатели предприятия 53
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ В ООО ОРГПЛАСТ
3.1. Стратегия предприятия и маркетинга 55
3.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 56
3.3. Управление маркетингом на ООО «Оргпласт» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 91.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
Глава 2. 25
2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
Глава 3. 50
Выводы и предложения 50
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Учет производственных запасов на примере ООО
38 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 41.2 Оценка запасов …. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвентаризация …. 9
1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
3. Учет материалов …. 16
3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
3.3 Оценка материалов …. 19
3.4 Кредиторская задолженность … 22
3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
3.9 Особенности учета тары … 28
4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
4.1 Общее положение …. 29
4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
4.3 Учет товаров …. 32
Заключение …. 34
Список используемой литературы … 36
Приложения … 38
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги. Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
2. Анализ финансового состояния предприятия 41
2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
2.2. Обзор финансового состояния 56
2.2.1. Анализ структуры баланса 56
2.2.2. Анализ ликвидности 59
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 98
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология мышления 3
1.1. Природа и виды мышления 3
1.2. Операции мыслительной деятельности 71.3. Теории мышления в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Способы активизации мышления 13
2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
2.1. Речь и ее функции 15
2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
2.4. Развитие речи у ребенка 21
2.5. Речь как инструмент мышления 27
Заключение 29
Литература 30