СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии - Курсовая работа №27680

«Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5

1.1. Схема разработки управленческих решений 5

1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7

1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10

1.4. Классификация управленческих решений 15

1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17

2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24

2.1. Модель преуспевающего руководителя 24

2.2. Женский и мужской стили управления 26

2.3.Этика управленческих решений 27

3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29

3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29

3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30

3.3. Матрица эффективного уровня 33

3.4. Анализ внешней среды организации 34

3.5. Управленческие риски и страхование 37

4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38

4.1. Взаимодействие методов и моделей 38

4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40

5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43

5.1. Ответственность руководителя 43

5.2. Контроль по результатам 44

5.3. Качество управленческих решений 46

5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52


Введение

Управленческие решения – это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Принятие решений является основой управления.

В условиях рыночной экономики степень неопределенности экономиче-ского поведения субъектов рынка достаточно высока. В связи с этим большое практическое значение приобретают методы перспективного анализа, когда нужно принимать управленческие решения, оценивая возможные ситуации и делая выбор из нескольких альтернативных вариантов.

Руководитель должен учитывать, что в практической, реальной действительности редко возникает возможность осуществления лишь одного варианта, который имеет явное и значительное преимущество перед другими . Принимая окончательное решение , необходимо предвидеть также возможность лишь частичного успеха или неуспеха принимаемого решения, а поэтому рекомендуется предварительно запланировать вспомогательные (резервные) мероприятия, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченным.

Эффективные управляющие знают, когда решения должны быть основаны на принципах, а в каких случаях они должны приниматься прагматично, исходя из существа обстоятельств. Они знают, что самое сложное - это выбор верного компромисса, и поэтому стремятся научиться отличать необходимый компромисс от ненужного. Они также знают, что наиболее трудоемким по времени является не само принятие решения, а воплощение его в жизнь. До тех пор, пока оно не воплотилось в действительность, оно остается благим пожеланием. Это значит, что в то время, как само эффективное решение основывается на высочайшем уровне концептуального понимания, действие по его практическому применению должно быть максимально простым и носить максимально оперативный характер. Все это обуславливает актуальность выбора темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – исследование процедур разработки и принятия управленческого решения.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения дол-жен быть решен ряд задач:

- рассмотреть теоретические основы, необходимые для принятия управ-ленческого решения;

- исследовать организация и социально психологические основы управ-ленческого решения;

- проанализировать аспекты разработки управленческого решения в условиях неопределенности;

- провести расчетный анализ альтернатив в разработке управленческих решений;

- исследовать аспекты оценки качества результатов принятых управлен-ческих решений.

Методологической основой исследований по данной теме курсовой работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматри-ваемым вопросам, материалы ООО «Лапландия-М».

При выполнении курсовой работы использованы:

-абстрактно-логический;

-экономико-математический;

-монографический методы научного исследования.


Выдержка из текста работы

В процессе выполнения курсовой работы будет принято управленческое решение на примере ООО «Лапландия-М». Поэтому дадим анализ внешней среды предприятия. Внешняя среда предприятия представляет собой – макроокружение и непосредственное окружение. Уделим внимание непосредственному окружению предприятия.

По Удмуртской Республике ООО «Лапландия-М» поставляет продукцию в такие города, как Сарапул, Воткинск, Глазов, Можгу, Чай-ковский и поселки Игра, Якшур-Бодья, Малая Пурга.

Клиентами предприятия являются такие организации, как ООО «Гастрономторг», ОАО «Продторг», ОАО ТПФ «Иж», ПБОЮЛ Волков А.И. («Ижтрейдинг»), ОАО Сарапульский ликеро-водочный завод» и др.

Покупатели из других регионов (г. Чайковский и ряд населенных пунктов Кировской области и республики Татарстан) осуществляют закуп товаров самовывозом.

Номенклатура реализуемой продукции постоянно расширяется. Если в период становления предприятия основное внимание уделялось реализации продукции местных производителей (ЗАО «Ижмолоко», ОАО «Удмуртский хладокомбинат»), то в течение 2004-2005 годов предприятие стало придерживать стратегии расширения ассортимента реализуемой продукции за счет установления партнерских отношений с рядом российских производителей мороженного, замороженных полуфабрикатов и т.д. Расширение ассортимента позволяет предложить покупателям разнообразные виды мороженного, пельменей, глазированных сырков и т.д. При рассмотрении вопроса о расширении ассортимента учитывался такой немаловажный момент, как возрастающая потребность рядового покупателя во всевозможных новинках. Применяемая предприятием ассортиментная стратегия позволяет поддерживать постоянный интерес к продаваемым товарам.

Имея возможность эксклюзивно представлять продукцию ряда производителей на удмуртском рынке ООО «Лапландия-М», тем самым привлекает оптовых покупателей и розничную торговую сеть г. Ижевска к сотрудничеству.

В данном разделе основное внимание уделяется конкурентам. Следует изучить и оценить конкурентов, так как конкурентоспособность имеет большое значение в функционировании предприятия.

Факторами конкурентоспособности предприятий являются:

-уровень цен по сравнению с ценами конкурентов;

-широта ассортимента товаров;

-качество товаров;

-ассортимент сопутствующих товаров;

-квалификация персонала;

-наличие и качество дополнительных услуг;

-местонахождение предприятия;

-качество рекламы и др.

Как известно наиболее качественный товар поступает к потребителю только в условиях конкуренции.

При наличии конкуренции на рынке производитель постоянно стремится снизить свои производственные затраты, чтобы получить прибыль. Повышая эффективность производства, конкуренция ведет к понижению цен.

Конкуренция также побуждает производителя повышать качество про-дукции и постоянно увеличивать разнообразие предлагаемых товаров.

Потребители быстро определяют, какие фирмы производят продукты высшего качества, и эти фирмы получают большую прибыль. Поэтому производители должны постоянно бороться за покупателей на рынке сбыта.

Оптовые торговые предприятия ориентируются на производителей, которые удовлетворяют покупательским потребностям в наибольшей степени.

ООО «Лапландия-М» имеет конкурентов. Каждое предприятие старается привлечь как можно больше потребителей для получения максимальной прибыли.

Основными конкурентами ООО «Лапландия-М» являются:

К1 – ООО «Айс-Вита»

К2 – ЧП Козлов

К3 – ЧП Шушков

Наиболее «опасным» для ООО «Лапландия-М» конкурентом является ООО «Айс-Вита». На данном предприятии примерно тот же уровень цен, хо-рошо разработана ассортиментная политика. Оно обслуживает примерно тот же рынок.

ЧП Козлов и ЧП Шушков являются условными конкурентами поскольку не могут соперничать ни по ассортименту, ни по уровню цен и не имеют возможности проводить политику неценовой конкуренции из-за ограниченности материальных и финансовых ресурсов.


Заключение

Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:

-ознакомились с основами для принятия управленческого решения;

-раскрыты социально-психологические основы управленческого решения;

-ознакомлены с особенностями разработки управленческого решения в условиях неопределенности;

-охарактеризованы управленческие риски и их страхование;

-оценено качество результатов принятия управленческого решения.

В процессе выполнения работы рассмотрены два варианта управленче-ского решения по ценообразованию на товары ООО «Лапландия».

Проведено исследование, которое показало, что при цене продукции «Йогурт молочный «Топтыжка», равной 8 руб. за единицу, ежедневный спрос составлял 850 шт., при цене 7 руб. за единицу спрос стал составлять 1100 шт. в день.

Спрос на «Йогурт молочный «Топтыжка» равный 850 шт. обеспечен при использовании метода ценообразования - «средние издержки + прибыль» основывается на начислении стандартной наценки на себестоимость товара.

Спрос на «Йогурт молочный «Топтыжка» равный 1100 шт. обеспечен при использовании метода ценообразования на основе эластичности спроса.

При изменении цены на йогурт «Топтыжка» с 8 руб. до 7 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли предприятия на 96 руб. или на 7%.


Список литературы

1. Акофф Р. Искусство решения проблем: Пер. с англ. -М.:Мир, 2002.-224с.

2. Бородыня В.И.,Лебедев И.Л. Использование моделей в процессе приня-тия решений.- Киев, 2004.-280 с.

3. Валуев С.А. Системы организационного управления. Уч.пос.-М.: МЭСИ,1980.-110с.

4. Венделин А.Г. Подготовка и принятие управленческого решения. Методологический аспект .- М.: Экономика, 2003.-198с.

5. Головнев Ю.К.,Третьяк В.И. Эффективность управленческих решений.- Киев,2001. – 250 с.

6. Даниелян К. Концепция устойчивого человеческого развития: теория и практика.-Ереван,1996.-161с.

7. Заичкин Н.И. Экономико-математические модели и методы принятия решений в управлении производством. Уч.пос.-М.:ГУУ, 2000.-107 с.

8. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. Учебник для ву-зов.-М.:ЮНИТИ, 1999.-407 с.

9. Литвак Б.Г. Управленческие решения. - М.: Ассоциация авторов и изда-телей "ТАНДЕМ",Изд.ЭКМОС,2001.-248с.

10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. -М.:Дело, 2002.-702 с.

11. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-272с.

12. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. -М.:ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2003.-272с.

13. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. - М.: ИНФРА -М, 2004.-260 с.

14. Юкаева В.С. Управленческие решения: Уч.пос.-М.:2000.-280с.


Тема: «Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 4
    1.1. Схема разработки управленческих решений 4
    1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 10
    1.3. Модели оптимизации управленческих решений 11
    1.4. Классификация управленческих решений 13
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 20
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 20
    2.2. Женский и мужской стили управления 21
    2.3.Этика управленческих решений 23
    3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 25
    3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 25
    3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 26
    3.3. Матрица эффективного уровня 28
    3.4. Анализ внешней среды организации 29
    3.5. Управленческие риски и страхование 32
    4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 34
    4.1.Взаимодействие методов и моделей 34
    4.2. Построение моделей, принятие нового решения 38
    5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
    5.1. Ответственность руководителя 41
    5.2. Контроль по результатам 42
    5.3. Качество управленческих решений 43
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Курсовая работа:

    Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
    1.1 Решения в организациях 5
    1.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9
    Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
    2.1. Характеристика ЛПР 14
    2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
    2.3. Проектирование дерева целей 19
    2.4 Построение дерева решений 23
    2.5 Выбор критериев альтернатив 25
    2.6 Оценка альтернатив 26
    2.7 Синтез информации 28
    2.8 Планирование решения 30
    2.9 Контроль исполнения решения 31
    2.10 Оценка эффективности решения 33
    Заключение 34
    Список литературы 35

  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы для принятия управленческого решения 4
    1.1. Схема разработки управленческого решения 4
    1.2. Формы разработки управленческого решения 6
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
    1.4. Классификация управленческих решений 7
    1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
    2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
    2.2. Женский и мужской стиль управления 14
    2.3. Этика управленческих решений 15
    3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
    3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
    3.3. Матрица эффективного управления 20
    3.4. Анализ внешней среды организации 21
    3.5. Управленческие риски и страхование 24
    4. Управленческие риски и страхование 26
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
    4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
    5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
    5.1. Ответственность руководителя 31
    5.2. Контроль по результатам 30
    5.3. Качество управленческого решения 32
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Формальные и компьютеризированные методики в практике разработки и принятия управленческих решений

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы формальных и компьютеризированных методов в практике разработки и принятия управленческих решений
    1.1 Формальные методы разработки и принятия управленческих решений
    1.2 Компьютеризированные методы разработки и принятия управленческих решений
    2 Изучение методов разработки и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    2.1 Характеристика ОАО «Русские викинги»
    2.2 Методы управления и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    3 Совершенствование методов разработки и принятия управленческих решений в ОАО «Русские викинги»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    I. Конкурентоспособность предприятия.
    1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
    1.2 виды конкуренции, ее методы…4
    1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
    1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
    II. Качество продукции
    2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
    2.2 Система показателей качества продукции….17
    2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
    2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
    2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
    Заключение….28
    Приложение….29
    Список литературы…30
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
    1.1. Семейные установки 7
    1.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 59

  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Курсовая работа:

    Уровни жизни и доходы населения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 12
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
    2.2 Виды и структура доходов 22
    2.3 Дифференциация доходов населения 25
    2.4 Показатели уровня жизни населения 27
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
    3.1 Анализ доходов населения 41
    3.2 Регулирование доходов населения 45
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Характер

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    Общие понятия о характере 4
    Типологии характера 6
    История учений о характере 13
    Черты характера 17
    Личность и характер человека 20
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет производственных запасов

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    Оценка запасов …. 8
    Инвентаризация …. 9
    Учет неотфактуренных поставок …. 12
    Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    Учет материалов …. 16
    Основные документы по учету материалов …. 16
    Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    Оценка материалов …. 19
    Кредиторская задолженность … 22
    Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    Особенности учета тары … 28
    Учет готовой продукции и товаров …. 29
    Общее положение …. 29
    Отгрузка готовой продукции … 30
    Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Зеленый чай

    29 страниц(ы) 

    Введение 2
    История чая 3
    Пищевая ценность чая 7
    Производство зеленого чая 15
    Хранение 19
    Классификация ассортимента 21
    Заключение 28
    Литература 29