У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Екатерина777
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки управленческого решения 5
1.1 Решения в организациях 5
1.2 Организация и алгоритм процесса разработки управленческого решения. 9
Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт». 14
2.1. Характеристика ЛПР 14
2.2. Описание и диагностика проблемной ситуации 15
2.3. Проектирование дерева целей 19
2.4 Построение дерева решений 23
2.5 Выбор критериев альтернатив 25
2.6 Оценка альтернатив 26
2.7 Синтез информации 28
2.8 Планирование решения 30
2.9 Контроль исполнения решения 31
2.10 Оценка эффективности решения 33
Заключение 34
Список литературы 35
Введение
В наиболее общем виде теория принятия решений представляет собой раздел науки управления, включающий исследование проблем постановки цели и задачи, определение критериев и показателей информационного обеспечения вариантов решения и их оптимизацию.
Каждому человеку приходится ежедневно принимать решения. Это и малозначащие решения, принимаемые без систематического продумывания, и достаточно важные, которые принимают после размышлений, длящихся часами, днями, неделями. Однако в управлении принятие решения - более систематический процесс. Ответственность за принятие важного организационного решения требует от руководителя действовать более рационально, подробнее ознакомиться с всеобщностью оптимального выбора, его органической взаимосвязью с процессом управления и важными характеристиками организационных решений. Решения могут приниматься в различных областях деятельности организации, например, регулирование сбыта, проведение мероприятия, структурные изменения организации, решения по персоналу и т.д.
Управляющие компании, еще несколько лет назад бывшие экзотикой для Новосибирска, стали одной из реалий нашей жизни. Сейчас «частники» управляют жилищным хозяйством города. Но глобальных перемен пока не видно. Более того, некоторые ЖЭУ, трансформировавшиеся в управляющие компании, стали работать еще хуже, чем раньше. Имеет место недовольство собственников жилья работой управляющих компаний. Совершенствование систем оказания жилищно-коммунальных услуг и будет являться примером для реализации методики разработки и принятия управленческого решения в данной курсовой работе.
В качестве примера рассмотрим управляющую компанию ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
Цель работы: принятие решения по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт»
Объектом данной курсовой работы является исследуемая организация, т.е. ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
Предмет: жилищно-коммунальные услуги.
Проблемная ситуация: низкая удовлетворенность клиентов работой ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт»
Достижение указанной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
1. оценка сложившейся ситуации ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт»
2. проведение диагностики проблемной ситуации;
3. поиск альтернатив;
4. прогнозирование последствий реализации альтернатив;
5. определение критериев оценки и основного критерия выбора альтернатив;
6. выбор альтернатив по каждому критерию;
7. осуществление планирования и согласования решения;
8. контроль реализации и оценку эффективности решения;
Методами анализа исследования являются:
SWOT-анализ;
Матрица SWOT-анализа;
метод дерева целей;
метод дерева решений;
экспертные оценки;
метод экспертного ранжирования;
метод платежной матрицы;
метод минимакса;
метод Дельфи;
метод социологического опроса.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Разработка и принятие управленческих решений по совершенствованию систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
2.1. Характеристика ЛПР
Лицом, принимающим решения (ЛПР), в рассматриваемой организации является директор ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
Директор осуществляет руководство организацией в соответствии с действующими законодательством и нормативно-правовыми актами. Представляет организацию в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах. Организует работу коллектива по оказанию своевременной и качественной медицинской и лекарственной помощи населению, медицинской реабилитации больных. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. Осуществляет анализ деятельности предприятия и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы учреждения. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда.
Директор ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт» несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. развитие материально-технической базы учреждения, рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
Заключение
В результате проведения работы по разработке и принятию управленческого решения по совершенствования систем оказания жилищно-коммунальных услуг в ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт», было принято решение о проведении «горячей линии».
Реализация проекта поможет наладить взаимодействия с клиентами – собственниками жилых помещений.
Итогом реализации принятого решения также станет то, что специалисты ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт» будут иметь больше информации о потребностях и настроениях клиентов, что поможет более оперативно реагировать на запросы клиентов, сделать деятельность УК более прозрачной, повысить лояльность потребителей. Принятое решение поможет повысить качество и многообразие предоставляемых услуг. Ожидается также получение более высокого места в рейтинге УК, составляемом специалистами департамента ЭЖиКХ и снижение риска перехода клиентов к УК «Питер-Дусман-Восток».
Список литературы
1. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. – М.: Логос, 2000. – 296 с.
2. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учеб. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
3. Ременников В.В. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140 с.
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 271 с.
5. Фахрутдинова А.З., Бойко Е.А. Разработка управленческого решения: Учебно-методический. - Новосибирск: СибАГС, 2003. - 140 с.
6. Должностная инструкция директора ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
Примечания
работа на 5 по дисциплине: Разработка управленческого решения
Тема: | «Разработка решений по улучшению качества услуг в сфере ЖКХ» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70 -
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государство и церковь




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Контрольная работа:
Дигесты Юстиниана как источник римского права
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ДИГЕСТЫ ЮСТИНИАНА КАК ИСТОЧНИК РИМСКОГО ПРАВА….5
1.Особенности гражданского процесса по Дигестам Юстинана….…71.1.Деление гражданского процесса на две стадии – «ins» и «indicium»….…9РазвернутьСвернуть
1.2.Правоспособность и дееспособность в римском праве…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…15
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСИТЕМЕ ОБЩЕСТВА….7
1.1.Государство: понятие, сущность, функции…71.2.Понятие религии, виды религии…11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Понятие церковь, её статус и признаки….16
1.3.Формы и методы взаимосвязи государства и церкви….…18
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ….…26
2.1.Конституционный статус Русской Православной Церкви.….26
2.2. Правовое положение религиозных объединений…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…34
ГЛОСАРИЙ….37
Приложение 1 (Структура Русской Православной Церкви).….….41
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты административной реформы в РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1.Понятие административной реформы….61.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные цели административной реформы….11
1.4.Этапы административной реформы….…13
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
-
Контрольная работа:
Марксизм и либерализм о праве и государстве
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКСИСТСКОГО УЧЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕ И ПРАВЕ….5
ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛИБЕРАЛИЗМА….9ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….21
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Контрольная работа:
Организационная структура Центрального банка Российской Федерации
16 страниц(ы)
1. Организационная структура Центрального банка Российской Федерации .3
2. Составьте таблицу обязательных нормативов банков, отразив в ней название норматива, его цель, порядок определения, числовое значение, иные особенности. 73. Составьте схему эмиссии акций кредитной организации при ее реорганизации (можно выбрать любую форму реорганизации) 8РазвернутьСвернуть
4. Раскройте правовой режим общего фонда банковского управления 9
5. Задача 13
Библиографический список 16
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право
14 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2.
Задание 1.
Каковы, на ваш взгляд, практические проблемы исследования доказательств, полученных с помощью современных технических средств?Задание 2. Определите виды возражений ответчика:РазвернутьСвернуть
1) письменные доказательства в обоснование заявленных требований истец предоставил только в судебном заседании, поэтому ответчик не имел возможности ознакомиться с ними заблаговременно;
2) истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился без уважительных причин по вторичному вызову суда;
3) истцом был пропущен срок исковой давности;
4) судом уже было вынесено решение по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тому же основанию;
5) истцом в исковом заявлении в обоснование заявленного требования дано неправильное толкование нормы материального права;
6) некоторые обстоятельства, на которые ссылается истец в обоснование заявленного требования, не имеют юридического значения по делу.
Задание 3.
В ходе судебного разбирательства о лишении родительских прав Лыкова суд пришел к выводу, что должностные лица органа опеки и попечительства не исполняли надлежащим образом свои обязанности, что привело к нарушению прав малолетнего Егора Лыкова. Суд вынес частное определение в отношении должностных лиц органа опеки и попечительства.
Изучив тему постановления суда первой инстанции, составьте частное определение по данному делу и решите, кому должно быть направлено это определение ?
Задание 4. Составьте таблицу отличий судебного разбирательства в обычном порядке и судебного разбирательства в заочном производстве.
Обычный порядок судебного разбирательства Заочное производство
Задание 5.
Решите задачу:
Балашов обратился к мировому судье с иском к Балашовой о расторжении брака. В ходе рассмотрения дела Балашова заявила, что вступила в брак с истцом с целью получения постоянной регистрации ми дальнейшего трудоустройства в г. Самаре. В ответ на это истец заявил, что вместо расторжения брака он требует признания его недействительным. Судья отказал в удовлетворении заявления, сославшись на ч. 1 ст. 39 ГПК РФ и разъяснил истцу, что одновременного изменения предмета и основания иска закон не допускает.
Правильны ли действия судьи? Какие виды тождества исков вам известны?