СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска) - Дипломная работа №38555

«Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…. 4

Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6

1.1 Философия управления качеством…. 6

1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12

Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26

2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26

2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36

Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46

3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46

3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56

Заключение….…. 63

Список литературы…. 66

Приложения…. 70


Введение

Актуальность темы. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Что касаетсябанковского сектора, то здесьсовременный уровень развития производительных сил требует от него предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. Отметим, что за последнее время в нашей стране вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами.

Банковские услуги представляют собой банковские операции по обслуживанию клиента, которые удовлетворяют его определенные потребности. Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также оказывает значительное влияние на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.

Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости. Качество услуг в любой сфере имеет свои проблемы и недостатки, необходимо диверсифицировать услуги, искать своего клиента и тщательно изучать его потребности - ведь зачастую секрет успеха кроется как раз в нетрадиционной подаче самых обычных услуг: в культуре общения, заботе о клиенте, предоставлении ему необходимых и своевременных консультаций, рекомендаций, что определяет актуальность темы настоящей работы.

Предмет исследования: система управления качеством.

Объект исследования: Омское головное отделение Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ №8634.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы управления качеством банковских услуг и разработка рекомендаций по улучшению качества услуг ОмскогоОСБ № 8634.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

 рассмотрение сущностименеджмента качества и его места в управлении банком;

 анализ системы управления качеством в Омском ОСБ № 8634;

 разработка рекомендаций по улучшению системы управления качеством банковских услуг в Омском ОСБ № 8634.

Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются материалы исследований отечественных и зарубежных авторов; эмпирической базой послужили материалы, полученные в процессе анализа работы Омского ГОСБ № 8634; статистические данные. В процессе работы над ВКР были применены методы опроса, использованы вторичные данные маркетинговых исследований.


Выдержка из текста работы

В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка.

Общее руководство дополнительным офисом осуществляет Правление Омского ОСБ. Руководство дополнительным офисом осуществляется Управляющим, назначаемым Правлением Омского Сбербанка. Он действует на основании доверенности, выданной Омского ОСБ. Управляющий дополнительным офисом организует выполнение решений Правления отделения Сбербанка, формирует организационно-управленческую структуру дополнительного офиса, представляет от имени Омского ОСБ дополнительный офис в организациях, вносит на рассмотрение Правления Омского отделения Сбербанка вопросы, связанные с деятельностью дополнительного офиса.

Учет и документооборот в офисе организуется в соответствии с Правилами, утвержденными Центральным Банком России.

ОСБ №8634составляет ежедневный баланс. Итоги деятельности дополнительного офиса отражаются в отдельных ежемесячных, квартальных и годовых балансах, в отчете о прибыли и убытках дополнительного офиса, а также в годовом отчете, которые представляются в Омское отделение Сбербанка. Баланс и отчет о прибылях и убытках дополнительного офиса включаются в баланс и в отчет о прибылях и убытках Омского ОСБ.

Далее проведем анализ основных финансово - экономических показателей ОСБ №8634Сбербанка России.

Информационной базой для анализа служат данные бухгалтерской отчетности, достоверность которой подтверждена выводами аудиторской организации, и данные бухгалтерского учета. Кроме того, следует руководствоваться нормативного актами и указаниями Банка России об экономических нормативах регулирования деятельности коммерческих банков и методическими пособиями по составлению статистической отчетности банка.


Заключение

Целью настоящей работы являлось изучение системы управления качеством банковских услуг и разработка рекомендаций по улучшению качества услуг Омского ОСБ № 8634.

Для достижения указанной цели нами рассмотрена сущности менеджмента качества и его места в управлении банком. Мы выяснили, что качество является основной характеристикой современной жизни. Во всех областях человеческой деятельности приоритетным становится обеспечение и поддержание надлежащего качества этой деятельности.

Современное управление качеством банковских услуг должно прямо ориентироваться на характер потребностей клиентов, их структуру и динамику, емкость и конъюнктуру рынка; при этом опираться на квалификационную и психологическую подготовку персонала, а также методы и средства управления качеством, воплощенные в четко и грамотно организованной системе управления качеством.

Сегодня система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества. В этой связи создание и развитие системы менеджмента качества банка является приоритетной задачей.

Также в рамках настоящей работы нами проведен анализ системы управления качеством в Омском ОСБ № 8634. Мы выяснили, что для реализации политики в области качества Сбербанк:

- внедряет и совершенствует систему менеджмента качества, основываясь на международных стандартах управления;

- внедряет новые технологические процессы с использованием лучших практик и достижений;

- совершенствует процессы обеспечения и оказания услуг;

- разрабатывает новые виды услуг;

- обеспечивает развитие собственного кадрового потенциала, а также предоставляет возможности для совершенствования персонала потребителя.

Выполнение указанного ведет к обеспечению высокого уровня качества сервиса и создаёт основу для установления целей в области качества.

В 2010 году была разработана и внедрена программа повышения качества обслуживания розничных клиентов, а в 2011 году разработана аналогичная программа, ориентированная на корпоративных клиентов Банка. Для достижения максимального эффекта программы результаты оценок качества включены в систему мотивации сотрудников различных категорий.

Исходя из требований потребителей, в Сбербанке разработаны стандарты качества обслуживания, которые с мая 2010 года активно внедряются в практику работы по всей России, в том числе и в дополнительном офисе №8634/0227.

В рамках проведенного исследования мы выяснили, что работа ОСБ №8634 Сбербанка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоления которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним можно отнести следующие:

- низкая эффективность сбытовой сети, что связано с недостаточной организацией клиентской работы и неразвитыми навыками продаж и обслуживания и как следствие - низкий уровень перекрестных продаж, низкий уровень доходов от многих продуктов, недостаточный охват потенциальных клиентов;

- низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между Банком и клиентом, а также удобства и функциональности филиала Банка.

Таким образом, в целях совершенствования обслуживания в ОСБ № 8634 предложены для практической реализации следующие мероприятия:

1) разработка программ комплексного обслуживания клиентов на основе стандартизированных банковских продуктов и услуг с универсальными условиями. В рамках данного мероприятия рассматривается схема развития взаимодействия банка с клиентом на основе комплекса стандартизированных продуктов банка: «депозит – кредит – расчетно-платежные услуги»;

2) разработка системы индивидуализированного подхода к обслуживанию VIP-клиентов. В рамках данного мероприятия рассматриваются возможности организации персональной системы обслуживания «privatebanking» для высокообеспеченных клиентов на основе персональных программ управления личными финансами клиента.


Список литературы

Законодательные и нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации» (ред. от 26.04.2007)

2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02 декабря 1990 года (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 № 192-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, Федеральным законом от 08.07.1999 № 144-ФЗ) Закон Российской Федерации "О стандартизации" №5154-1 от 10 июня 1993.

3. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).

4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ).

5. Положение «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации» №200-П Утверждено ЦБ РФ 29.10.2002

Учебная литература

6. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России / С.В.Ануреев. - М.: Финансы и Статистика, 2008.- 288 с.

7. Банки и банковские операции. Учебник для вузов./ Под ред. проф. Е.Ф.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2010. - 294 с.

8. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 491 с.

9. Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х томах / Ред. кол.: А.Г. Грязнова, О.И.Лаврушин, Г.С.Панова и др.,М.: ЮНИТИ, 2009. 527 с.

10. Банковские информационные системы / Под ред. В.В. Дика, М.: изд. Маркет ДС,2011.- 816 с.

11. Банковские операции. Учебное пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.

12. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2011

13. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.П.Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.

14. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: учебник / Под ред. А.М. Тавасиева, - М.: Финансы и статистика, 2009. -416 с.

15. Банковское дело: Учебник / ВЗФЭИ, Под ред. Е.Ф.Жуков, Н.Д. Эриашвили - М.: Единство, 2006. - 575 с.

16. Банковское законодательство: Учебник / ВЗФЭИ, Под. Ред. Е.Ф. Жукова - М.: Вузовский учебник, 2008. - 270 с.

17. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2008.-300 с.

18. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 (МС ISO 9000:2008). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2009.

19. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (MC ISO 9001:2008). Система менеджмента качества. Требования. – М.: Изд-во стандартов, 2009.

20. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / Дробозина Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 473 с.

21. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции / Жуков Е.Ф. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 349 с.18, с. 26.

22. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 176.с.

23. Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.- М.: издательская группа "БДЦ-пресс", 2009. - 272 с.

24. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник / Ильенкова С.Д. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 253 с

25. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 370 с.

26. Курочкина А.Ю. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг: теоретический аспект: учеб.пособие – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 100 с.

27. Курочкина А.Ю. Управление качеством в организациях сферы услуг: учеб.пособие – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 200с.

28. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.

29. Масленчеков Ю.С. Банк – партнер предприятия: учеб.пособие / Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 150 с.

30. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708с.

31. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». – 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 220 с.

32. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. 6-е изд. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. – 304 с.

33. Окрепилов В.В. Менеджмент качества, в 2-х томах: Учебник. - СПб.: Наука, 2008. – 345 с.

34. Окрепилов В.В. Эволюция качества. – СПб.: Наука, 2008.

35. Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Техническое регулирование в России: Учебник.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 540 с.

36. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент / Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. – М.: АКАЛИС, 2007. – 337 с.

37. Эриашвили Н.Д. Банковское право: учебник / Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007 – 250 с.

Периодические издания

38. Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения / Ветрова А.В. // Банковское дело – 2007. – №11. С. 12 – 16.

39. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка / Крилевский Н.А. // Деньги и кредит – 2007. – №9. С.6 – 32.

40. Яровой М.М. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Яровой М.М. // Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №5. С. 13- 22.

41. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. С. 23 – 30.

42. Исаева Р. Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура / Исаева Р. // Методы менеджмента качества. 2010. - № 11-12 (часть 1, часть 2).

Интернет – ресурсы

43. Резолюция VIII научно-практической конференции «БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО»//Ассоциация российских банков//h**t://arb.r*/b2b/docs/1039392

44. Сбербанк России //w*w.sbrf.r*


Тема: «Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача по конституционному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача
    После подсчета голосов председатель участковой избирательной комиссии попросил членов избирательной комиссии и наблюдателей помочь перенести бюллетени в автомашину для их отправки в территориальную избирательную комиссию, на что оно согласились.
    Нарушены ли такими действиями требования законодательства? Изменится ли решение, если бюллетени находились в закрытых и опечатанных ящиках? Меры каких видов юридической ответственности могут применяться в случае нарушения избирательного законодательства?
  • Контрольная работа:

    Ж.Б. Сей, А. Пигу, В. Ойкен. Экономические теории

    11 страниц(ы) 

    1. Ж.Б. Сэй и развитие экономической теории.
    2. Экономическая теория А. Пигу.
    3. В. Ойкен и школа «ордолиберализма».
  • Контрольная работа:

    Труд в экономике. Роль прибыли в экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Труд в экономике 2
    2. Роль прибыли в экономике 8
    Библиографический список: 14
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 

    1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?
    На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?
    2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
    Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
    Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
    2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
    3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
    4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии

    114 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену
    1. Понятие и предмет криминологии.
    2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.
    3. Методология криминологии.
    4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    5. Системный подход в криминологии.
    6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
    7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
    8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
    9. Криминология и политика.
    10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
    11. Практическое значение криминологии.
    12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
    13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
    14. Особенности опроса правонарушителей.
    15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
    16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
    17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
    18. Понятие и предмет криминологической статистики.
    19. История криминологии в Советской России и СССР.
    20. Процедура криминологического исследования.
    21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
    22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
    23. Понятие преступности.
    24. Теория стигматизации в криминологии.
    25. Свойства преступности.
    26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
    27. Структура преступности.
    28. Теория аномии в криминологии.
    29. Основные показатели преступности.
    30. Система коэффициентов преступности.
    31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
    32. Система коэффициентов преступности.
    33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
    34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
    35. Основные этапы развития криминологии в России
    36. Основные подходы к изучению причин преступности.
    37. Религиозные деформации и преступность.
    38. Структура причин преступности.
    39. Теория дифференциальной ассоциации.
    40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
    41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
    42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
    43. Понятие криминологического прогнозирования.
    44. Экономические факторы в детерминации преступности.
    45. Виды криминологического прогнозирования.
    46. Политические факторы в детерминации преступности.
    47. Методы криминологического прогнозирования.
    48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
    49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
    50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
    51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
    52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
    53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
    54. Понятие личности преступника: основные подходы.
    55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
    56. Структура личности преступника.
    57. Понятие и виды криминологического планирования.
    58. Социально-демографический портрет современного преступника.
    59. Принципы криминологического планирования.
    60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
    61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
    62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
    63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
    64. Криминологические проблемы современной семьи.
    65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
    66. Криминологические проблемы современного образования.
    67. Основные концепции борьбы с преступностью.
    68. Криминологический анализ досуговой сферы.
    69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
    70. Криминологическая роль СМИ.
    71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
    72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
    73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
    74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
    75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
    76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
    77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
    78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
    79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
    80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
    81. Классификация жертв преступлений.
    82. Виктимность и ее причины.
    83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
    84. Реформы и преступность.
    85. Этнические аспекты преступности.
    86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
    87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
    88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
    89. Стратегии противодействия преступности.
    90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
    91. Проблема политической преступности.
    92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
    93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
    94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
    95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
    96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
    97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
    98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
    99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
    100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
    101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
    102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
    103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
    104. Тенденции развития экономической преступности в России.
    105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
    106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
    107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
    108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
    109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
    110. Транснациональные преступные организации.
    111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
    112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
    113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
    114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
  • Реферат:

    История открытия основных элементарных частиц

    13 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. История открытия основных элементарных частиц
    2.1. Открытие электрона
    2.2. Открытие фотона
    2.3. Открытие протона
    2.4. Открытие нейтрона
    2.5. Открытие позитрона
    2.6. Открытие нейтрино
    2.7. Открытие мезона
    2.8. Открытие странных частиц
    2.9. Открытие резонансов
    2.10. "Очарованные" частицы
    3. Заключение
    4. Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"

    69 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
    5
    1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 5
    1.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17
    1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
    22
    2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
    37
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
    2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
    3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
    55
    3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
    55
    3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
    Заключение… 67
    Список литературы… 69
    Приложения 71
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.
    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
    1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
    1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
    1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
    1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
    2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
    2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
    3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
    3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
    имущества….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….11
    3. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25