СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации - Курсовая работа №38556

«Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….… 3

1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5

1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5

1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10

1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18

2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24

2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24

2.2 Определение выборочной совокупности …. 28

3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40

3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40

3.2 Выводы и рекомендации…. 48

Список использованной литературы …. 54

Приложения… 57


Введение

На сегодняшний день мотивация персонала занимает центральное место в системе управлении персоналом предприятия, так как именно она по существу выступает причиной поведения сотрудников. От того насколько мотивированы сотрудники, зависит их ориентация на цели предприятия, желание их достигать, обеспечивать необходимый результат. А это в свою очередь является основой для эффективной работы предприятия в целом.

Актуальность и важность проблем трудовой мотивации персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут более эффективно управлять персоналом.

Мотивы трудового поведения у разных людей различны, но нет сомнений, что каждый человек обладает некой системой индивидуальных потребностей, интересов, ценностей, удовлетворение которых осуществляется или должно осуществляться в труде.

Важнейшая задача управления персоналом заключается в умелом согласовании различных интересов, обеспечивая при этом их максимальное соответствие интересам предприятия. Коллектив — не только сложная, но и динамичная, развивающаяся система. Он развивается, начиная с формирования, когда только создается предприятие или его подразделение и начинают возникать самые первые связи между ранее не связанными друг с другом людьми. Затем он проходит через ряд промежуточных ступеней зрелости, когда укрепляются эти связи, образуются и упрочиваются различные внутри коллективные структуры. Таким образом, для создания эффективной системы мотивации персонала необходимо проводить диагностику уровня его социальной зрелости.

Цель проекта - диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 дать характеристику понятия социальная зрелость личности;

 путем анализа теоретических источников выявить степень влияния уровня социальной зрелости личности на развитие трудовой мотивации;

 разработать инструменты для оценки уровня социальной зрелости личности;

 провести анализ полученных результатов;

 сравнительным путем выявить противоречия между теоретическим и практическим уровнем социальной зрелости личности;

 разработать рекомендации по решению проблемы.

Предмет исследования – уровень социальной зрелости персонала.

Объект исследования – закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров»

Методы исследования курсовой работы представляют собой единство теоретических и практических методов:

1. Теоретические методы: анализ психолого-управленческой литературы по теме исследования.

2. Эмпирические методы: опрос, тестирование, обработка полученных данных.


Выдержка из текста работы

Обработка результатов, полученных при использовании методики, стандартизирована и имеет следующий алгоритм: анализируются различные стороны отношений к коллективу для каждого сотрудника в отдельности. Каждый компонент трактуется тремя вопросами, причем ответ на них принимает одну из трех возможных форм: +1; 0; –1. Следовательно, для целостной характеристики компонента полученные сочетания ответов каждого сотрудника на вопросы по данному компоненту должны быть обобщены следующим образом:

Положительная оценка (+1). К этой категории относятся те сочетания, в которых положительные ответы (4, 5 — на ответы-утверждения; 7, 8, 9 — на ответы по шкале «1–9») даны на все три вопроса, относящиеся к данному компоненту, или два ответа положительные, а третий может иметь другой знак;

Отрицательная оценка (–1). Сюда входят сочетания, содержащие три отрицательных ответа (1, 2 — на ответы-утверждения; 1, 2, 3 — на ответы по шкале «1–9») или два ответа отрицательные, а третий может иметь другой знак;

Неопределенная (противоречивая) оценка (0). Эта категория включает такие случаи:

- на все три вопроса дан неопределенный ответ (3 — на ответы-утверждения; 4, 5, 6 — на ответы по шкале «1–9»);

- ответы на два вопроса — неопределенные, а третий может иметь другой знак;

- один ответ неопределенный, а два других имеют разные знаки.

На опросном листе вопросы 1-й, 4-й, и 7-й относятся к эмоциональному компоненту; 2-й, 5-й, 8-й — к поведенческому компоненту; 3-й, 6-й — к когнитивному (причем вопрос 3 содержит две позиции).

По группе ответов строится таблица для всех сотрудников подразделения, которая состоит из эмоционального компонента, когнитивного и поведенческого.


Заключение

В современных условиях трудно переоценить роль человеческого фактора в деятельности предприятий. Даже самая совершенная система управления не приведет к успеху, если штат организации не будет состоять из профессионалов, преданных своему делу. В современных условиях при поиске путей повышения эффективности функционирования организации смещение акцентов происходит в сторону конкретного человека.

Высшее искусство руководителя — досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, ибо, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, к какому виду деятельности они более склонны и в чем состоит их особый дар. Когда человек занимается любимым делом, он доволен и счастлив, а если все спокойны, радостны и приветливы, это создает в компании особую атмосферу. Задачей каждого менеджера является создание мотивации для сотрудников, чтобы они работали больше и лучше, при этом мотивация, относясь к ментальному состоянию человека, определяет основу его поведения, формирует ограничительные барьеры поведения.

Социальная зрелость персонала оказывает важное влияние на эффективность трудовой деятельности, формируя определенную систему мотивов и стимулов.

Социальную зрелость необходимо рассматривать с точки зрения ее значимости для предприятия. Акцент делается на свойствах, процессах, условиях становления, ценностях, позволяющих человеку приобрести такую значимость. Таким образом, встает вопрос об оптимизации личностного, социального, нравственного развития персонала, с целью достижения ими высоких результатов в дальнейшей производственной деятельности и социальными потерями, что предполагает высокий уровень развития и профессионализм.

Социальной зрелым коллектив будет в том случае, если социально зрелой является каждый индивид.

В социальной зрелости личности можно выделить четыре компонента: ответственность, терпимость, саморазвитие и четвертый интегративный компонент, который охватывает все предыдущие и одновременно присутствует в каждом из них. Этим компонентом является позитивное мышление, позитивное отношение к деятельности, определяющее позитивный взгляд на происходящее.

В данной работе мы провели исследование, направленное на выявление уровня социальной зрелости персонала ЗАО «Омский завод электротоваров» и его влияния на рудовую мотивацию. Мы использовали следующие методики: экспресс-методика оценки социально-психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто), «СПСК» — социально-психологическая самооценка коллектива (методика О. Немова), «Смысло-жизненные ориентации» (адаптирован Д.А. Леонтьевым).

На основании полученных результатов мы пришли к выводу о том, что в данном трудовом коллективе наблюдается высокая степень благоприятного социально-психологического климата. В связи с этим, персонал ЗАО «Омский завод электротоваров» в своей деятельности и поведении ориентируется не только на симпатии и антипатии к отдельным людям, но и на коллективные цели, мнения и ценности; соотносят свои цели, мнения и оценки с групповыми.

Указанное проявляется в сработанности, ответственности и обязательности членов коллектива друг перед другом, согласованности действий и взаимной помощи в ходе выполнения производственных заданий. Таким образом, здесь мы видим положительно–функциональную сплоченность коллектива, ориентированную на достижение производственных целей, повышение производительности труда и качества результатов деятельности. Также полученные данные указывают на то, что коллектив социально зрелый. Среднеарифметический балл составил 75, что соответствует оценке уровня социально-психологического климата – «выше среднего».

По нашему мнению, на уровень социальной зрелости персонала воздействует и характер руководства, проявляющийся в том или ином стиле взаимоотношений между непосредственным руководителем и членами коллектива. Результаты исследования подтвердили также зависимость удовлетворенности работой от стиля руководства.


Список литературы

1. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. Пособие. М. : Изд-во В. А. Михайлова, 2008.

2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009.

3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010.

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2010.

5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист.– 2008. – №4.

6. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2009. –№2.

7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом: Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2007.

10. Володина Н.; М. Львова Как отметить уникальных, стимулировать пассивных, убедить сомневающихся // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 3.

11. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2012.

12. Иванова С.В. Дополнительные источники мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №12.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2008.

14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010.

15. Карпов А. В. Психология менеджмента М.: Гардарики, 2010.

16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА-М, 2009.

17. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2009. – №6.

18. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. М.: Альфа-пресс, 2011.

19. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2011.

20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности карьеры // Управление персоналом. – 2011. – №7.

21. Михалюк О.С. Шалыто А.Ю. «Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в коллективе: университет, кафедра социальной психологии факультета психологии, Санкт – Петербург/ w*w.psy-files.r*/ Copyright©2006 On-line тесты

22. Источник: Немов Р.С.Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд., ВУЗ Издательство: Владос – 2008. - 631с

23. Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, (Вузовский учебник), 2008.

24. Пайнс Эйала, Маслач Кристина. Практикум по социальной психологии-СПб.: Издательство «Питер», 2009.

25. Почебут Л.Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология: учебное пособие – СПб: Издательство «Речь», 2011.

26. Психология менеджмента: Учебн. Пособие / Под ред. Г. С. Никифорова. Спб. : Питер, 2010.

27. Радько, С. Г. Трудовой потенциал как социально-экономическая категория / С. Г. Радько. — СПб.: Просвещение, 2010. — 140 с.

28. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2012.

29. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2009. – №11.

30. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011.

31. Управление персоналом: учебник для ВУЗов [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.

33. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие. —Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. — 70 с.

34. Кулинич Т. Психологическая зрелость человека//h**t://zhiznvmeste.r*/psihologicheskaya-zrelost/


Примечания

В комплект входят курсовая работа и презентация для её защиты (14 слайдов).

Тема: «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 3150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.2 Характеристика системы управления персоналом
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
    Выводы и рекомендации
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Современные практики найма персонала….5
    1.1 Процесс найма и его этапы….5
    1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….7
    1.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9
    2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
    производства….11
    3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Реферат:

    Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности Российского научного комплекса 5
    2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 8
    2.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8
    2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
    2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
    1.1 Общество и его структура 7
    1.2 Политика 8
    1.3 Социальная политика. Социальное положение 8
    2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
    2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
    2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
    2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
    2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
    3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
    4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
    5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
    6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
    7 Государственная социальная политика 34
    8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Словарь терминов 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Труд в экономике. Роль прибыли в экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Труд в экономике 2
    2. Роль прибыли в экономике 8
    Библиографический список: 14
  • Шпаргалка:

    Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов

    89 страниц(ы) 


    1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
    2. Источники гражданского процессуального права.
    3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
    4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
    5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
    6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
    7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
    8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
    9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
    10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
    11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
    12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
    13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
    14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
    15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
    16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
    17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
    18. Понятие и виды судебного представительства.
    19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
    20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
    21. Понятие подведомственности и её виды.
    22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
    23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
    24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
    25. Соглашение о медиации.
    26. Родовая подсудность.
    27. Подсудность гражданских дел военным судам.
    28. Территориальная подсудность и её виды.
    29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
    30. Процессуальные сроки.
    31. Государственная пошлина.
    32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
    33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
    34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
    35. Виды исков.
    36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
    37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
    38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
    39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
    40. Защита ответчика против иска.
    41. Обеспечение иска.
    42. Понятие иска и его элементы.
    43. Понятие и признаки судебных доказательств.
    44. Классификация доказательств.
    45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
    46. Оценка доказательств.
    47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
    48. Относимость и допустимость доказательств.
    49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
    50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
    51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
    52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
    53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
    54. Судебные поручения.
    55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
    56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
    57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
    58. Предварительное судебное заседание.
    59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
    60. Отложение разбирательства по делу.
    61. Приостановление производства по делу.
    62. Оставление заявления без рассмотрения.
    63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
    64. Прекращение производства по делу.
    65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
    66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
    67. Законная сила судебного решения.
    68. Содержание судебного решения.
    69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
    70. Определения суда первой инстанции.
    71. Заочное производство.
    72. Приказное производство.
    73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
    74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
    75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
    76. Понятие и признаки особого производства.
    77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
    78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
    79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
    80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
    81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
    82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
    83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
    84. Подсудность кассационных жалоб.
    85. Этапы кассационного производства.
    86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
    87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
    88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
    89. Этапы надзорного производства.
    90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
    91. Кассационное производство в арбитражных судах.
    92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
    93. Поворот исполнения решения.
    94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
    95. Возбуждение исполнительного производства.
    96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
    97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
    99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.
  • Контрольная работа:

    Крекинг

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение и виды крекинга
    2. Термический крекинг
    2.1. Физико-химические основы процесса
    2.2. Промышленные процессы термического крекинга нефтяных фракций
    2.3. Схемы промышленных установок термического крекинга
    3. Каталитический крекинг
    3.1. Химизм процесса
    3.2. Основные факторы, влияющие на процесс
    3.2.1. Свойства катализатора
    3.2.2. Температура
    3.2.3. Давление
    3.2.3. Кратность циркуляции катализатора
    3.2.4. Массовая скорость
    3.2.5. Закоксовывание и регенерация катализатора
    3.2.6. Качество сырья
    3.2.7. Тепловой эффект процесса
    3.2.8. Каталитическое окисление окиси углерода
    3.3. Опыт промышленной эксплуатации установок каталитического крекинга
    3.3.1. Аппаратурное оформление реакторно-регенераторного блока
    3.3.2. Эволюция и современное состояние процесса
    4. Моторные топлива
    4.1. Бензины
    4.2. Биоэтанол-содержащие бензины
    4.3. Дизельные топлива
    4.4. Биодизель
    5. Литература
  • Контрольная работа:

    Филогенез личности. Человек как биологический объект

    11 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Основные направления совершенствования земельного законодательства РФ. Понятие и состав земельных правонарушений. Правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков сельскохозяйственного назначения.

    26 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Задача
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Магазин товаров для животных

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия

    8 страниц(ы) 

    1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
    2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
    3. Профессиограмма менеджера…. 7
    Список использованной литературы… 9
  • Отчет по практике:

    Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика предприятия
    2. Анализ структуры управления
    3. Реализация основных функций менеджмента
    Заключение
  • Реферат:

    Документирование организационной деятельности предприятия

    18 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
    1.1. Понятие и сущность документирования…
    1.2. Документация и е типы….…
    2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
    2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
    2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
    Заключение …
    Список литературы…
  • Тест:

    Гражданское право

    5 страниц(ы) 

    1. Какие личные неимущественные отношения регулирует гражданское законодательство?
    а) не связанные с имущественными;
    б) связанные с имущественными;
    в) связанные и не связанные с имущественными.
    2. Защищаются ли гражданским законодательством неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага?
    а) защищаются;
    б) защищаются, кроме права авторства;
    в) не защищаются.
    3. Какие права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации?
    а) право собственности;
    б) право собственности и другие вещные права;
    в) ограниченные вещные права.
    4. Какого права лишает стороны несоблюдение простой письменной формы сделки?
    а) права приводить письменные и другие доказательства;
    б) права обращаться с иском в суд;
    в) права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания.
    5. Признается ли передачей вещи приобретателю сдача ее перевозчику для отправки потребителю?
    а) признается;
    б) не признается;
    в) признается, если вещь отчуждена без обязательства доставки.
    6. Какое имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, его собственник вправе изъять и распорядиться им по своему усмотрению?
    а) излишнее либо используемое не по назначению;
    б) излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению;
    в) излишнее или неиспользуемое.
    7. Кому принадлежит авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя?
    а) работодателю;
    б) автору служебного произведения;
    в) Российской Федерации.
    8. Вправе ли гражданин требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения докажет, что они соответствуют действительности?
    а) вправе;
    б) не вправе;
    в) вправе, если указанные сведения распространены в средствах массовой информации.
    9. Какие лица являются наследниками первой очереди по закону?
    а) дети, полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя;
    б) супруг и родители наследодателя, его дедушка и бабушка со стороны отца;
    в) дети, супруг и родители наследодателя, его внуки и их потомки по праву представления.
    10. К каким родственникам приравниваются при наследовании по закону усыновленный и его потомство с одной стороны и усыновитель и его родственники – с другой?
    а) к родственникам по происхождению;
    б) к родственникам по происхождению (кровным родственникам);
    в) к кровным родственникам.
    11. В течение какого срока со дня открытия наследства может быть, по общему правилу, принято наследство?
    а) трех месяцев;
    б) шести месяцев;
    в) десяти месяцев.
    12. Из каких оснований возникают обязательства?
    а) из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК;
    б) из причинения вреда;
    в) из договора и иных оснований, указанных в ГК.
    13. В каком порядке допускается перевод должником своего долга на другое лицо?
    а) как правило, с согласия кредитора;
    б) лишь с согласия кредитора;
    в) без согласия кредитора.
    14. Как, по общему правилу, отвечают перед кредитором поручитель и должник при неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства?
    а) поручитель отвечает субсидиарно к ответственности должника;
    б) оба отвечают солидарно;
    в) оба отвечают в равных долях.
    15. Должен ли договор соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения?
    а) не должен;
    б) должен – в отношении договоров розничной купли-продажи;
    в) должен.
    16. По какой цене обычно оплачивается исполнение договора?
    а) по цене, установленной уполномоченным на ее установление государственным органом;
    б) по цене, установленной соглашением сторон;
    в) по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
    17. Вправе ли коммерческая организация, по общему правилу, оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора?
    а) вправе;
    б) не вправе;
    в) не вправе, кроме договора на оказание медицинской услуги.
    18. С какого момента, по общему правилу, считается заключенным договор, подлежащий государственной регистрации?
    а) с момента его подписания сторонами;
    б) с момента его регистрации;
    в) с момента получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
    19. Может ли договор быть заключен путем обмена документами посредством электронной связи?
    а) может – посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору;
    б) не может;
    в) может.
    20. Считается ли акцепт опоздавшим, если в случае, когда своевременно направленное извещение об акцепте получено с опозданием, сторона, направившая оферту, немедленно не уведомит другую сторону о получении акцепта с опозданием?
    а) не считается;
    б) считается;
    в) считается, если извещение было послано заказным письмом.
    21. На каком основании, по общему правилу, возможны изменение и расторжение договора?
    а) по требованию одной из сторон при существенном нарушении договора другой стороной;
    б) по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств;
    в) по соглашению сторон.
    22. Отвечает ли продавец за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю?
    а) не отвечает;
    б) отвечает;
    в) отвечает, если покупатель это докажет.
    23. Как, по общему правилу, определяется цена товара, когда она установлена в зависимости от веса товара?
    а) по весу брутто;
    б) по весу нетто;
    в) по весу брутто за вычетом стоимости тары и (или) упаковки.
    24. В течение какого срока с момента передачи ему непродовольственного товара покупатель вправе, по общему правилу, обменять товар, купленный по договору розничной купли-продажи, на аналогичный товар другого размера?
    а) в течение 10 дней;
    б) в течение 14 дней;
    в) в течение 12 дней.
    25. В какой форме должен быть совершен договор дарения движимого имущества, содержащий обещание дарения в будущем?
    а) нотариальной;
    б) устной;
    в) письменной.
    26. Вправе ли даритель отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на жизнь его близких родственников?
    а) не вправе;
    б) вправе;
    в) вправе, если это касается только двоюродных братьев и сестер.
    27. Чему подлежит договор ренты, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты?
    а) нотариальному удостоверению;
    б) государственной регистрации;
    в) нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
    28. Менее какого числа установленных законом минимальных размеров оплаты труда не может быть стоимость общего объема содержания в договоре пожизненного содержания с иждивением?
    а) двух;
    б) трех;
    в) пяти.
    29. За сколько месяцев должна сторона, заключившая на неопределенный срок договор аренды недвижимого имущества, предупредить другую сторону о своем отказе от договора?
    а) за один месяц;
    б) за три месяца;
    в) за шесть месяцев.
    30. Вправе ли арендодатель потребовать досрочного расторжения договора аренды судом в случае, когда арендатор существенно ухудшает имущество?
    а) не вправе;
    б) вправе;
    в) вправе – при условии предупреждения арендатора в месячный срок.
    31. Чьей обязанностью является капитальный ремонт имущества, сданного в аренду по договору проката?
    а) арендатора;
    б) арендодателя;
    в) арендодателя, если иное не предусмотрено законом или договором.
    32. Исходя из какого размера переданного арендатору здания определяется арендная плата в случае, когда плата за аренду установлена в договоре на единицу площади здания?
    а) фактического;
    б) договорного;
    в) фактического – если в аренду передано нежилое здание.
    33. Является ли возмездным договор поднайма жилого помещения?
    а) является;
    б) является – при поднайме всего занятого нанимателем помещения;
    в) не является.
    34. Что включает цена в договоре подряда?
    а) компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
    б) фактические расходы подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
    в) вознаграждение подрядчика.
    35. В каком порядке обязан заказчик, по общему правилу, уплатить подрядчику обусловленную цену?
    а) в порядке предварительной оплаты;
    б) после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно;
    в) 50 % цены в порядке предварительной оплаты и 50 % – после окончательной сдачи результатов работы.
    36. Уплачивает ли перевозчик пассажиру штраф за задержку отправления транспортного средства, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы?
    а) не уплачивает;
    б) уплачивает;
    в) не уплачивает, если в качестве перевозчика выступает железная дорога.
    37. Как называется ручательство за исполнение сделки третьим лицом, которое комиссионер принял на себя по договору комиссии?
    а) субкомиссия;
    б) делькредере;
    в) отступное.
    38. В какой форме должен быть заключен договор доверительного управления имуществом?
    а) устной;
    б) письменной;
    в) нотариальной.
    39. Какой территорией ограничивается действие передаваемого по авторскому договору права при отсутствии в договоре условия о территории, на которую передается право?
    а) территорией зарубежных стран;
    б) территорией Российской Федерации и зарубежных стран;
    в) территорией Российской Федерации.
    40. Кому должно лицо, объявившее публично о выплате награды по конкурсу, выплатить обусловленную награду?
    а) тому, кто первым позвонит лицу, объявившему публично о выплате награды;
    б) тому, кто в соответствии с условиями конкурса признан его победителем;
    в) победителю публичного конкурса за лучшее выполнение работы.