СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации - Курсовая работа №38556

«Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….… 3

1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5

1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5

1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10

1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18

2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24

2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24

2.2 Определение выборочной совокупности …. 28

3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40

3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40

3.2 Выводы и рекомендации…. 48

Список использованной литературы …. 54

Приложения… 57


Введение

На сегодняшний день мотивация персонала занимает центральное место в системе управлении персоналом предприятия, так как именно она по существу выступает причиной поведения сотрудников. От того насколько мотивированы сотрудники, зависит их ориентация на цели предприятия, желание их достигать, обеспечивать необходимый результат. А это в свою очередь является основой для эффективной работы предприятия в целом.

Актуальность и важность проблем трудовой мотивации персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут более эффективно управлять персоналом.

Мотивы трудового поведения у разных людей различны, но нет сомнений, что каждый человек обладает некой системой индивидуальных потребностей, интересов, ценностей, удовлетворение которых осуществляется или должно осуществляться в труде.

Важнейшая задача управления персоналом заключается в умелом согласовании различных интересов, обеспечивая при этом их максимальное соответствие интересам предприятия. Коллектив — не только сложная, но и динамичная, развивающаяся система. Он развивается, начиная с формирования, когда только создается предприятие или его подразделение и начинают возникать самые первые связи между ранее не связанными друг с другом людьми. Затем он проходит через ряд промежуточных ступеней зрелости, когда укрепляются эти связи, образуются и упрочиваются различные внутри коллективные структуры. Таким образом, для создания эффективной системы мотивации персонала необходимо проводить диагностику уровня его социальной зрелости.

Цель проекта - диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 дать характеристику понятия социальная зрелость личности;

 путем анализа теоретических источников выявить степень влияния уровня социальной зрелости личности на развитие трудовой мотивации;

 разработать инструменты для оценки уровня социальной зрелости личности;

 провести анализ полученных результатов;

 сравнительным путем выявить противоречия между теоретическим и практическим уровнем социальной зрелости личности;

 разработать рекомендации по решению проблемы.

Предмет исследования – уровень социальной зрелости персонала.

Объект исследования – закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров»

Методы исследования курсовой работы представляют собой единство теоретических и практических методов:

1. Теоретические методы: анализ психолого-управленческой литературы по теме исследования.

2. Эмпирические методы: опрос, тестирование, обработка полученных данных.


Выдержка из текста работы

Обработка результатов, полученных при использовании методики, стандартизирована и имеет следующий алгоритм: анализируются различные стороны отношений к коллективу для каждого сотрудника в отдельности. Каждый компонент трактуется тремя вопросами, причем ответ на них принимает одну из трех возможных форм: +1; 0; –1. Следовательно, для целостной характеристики компонента полученные сочетания ответов каждого сотрудника на вопросы по данному компоненту должны быть обобщены следующим образом:

Положительная оценка (+1). К этой категории относятся те сочетания, в которых положительные ответы (4, 5 — на ответы-утверждения; 7, 8, 9 — на ответы по шкале «1–9») даны на все три вопроса, относящиеся к данному компоненту, или два ответа положительные, а третий может иметь другой знак;

Отрицательная оценка (–1). Сюда входят сочетания, содержащие три отрицательных ответа (1, 2 — на ответы-утверждения; 1, 2, 3 — на ответы по шкале «1–9») или два ответа отрицательные, а третий может иметь другой знак;

Неопределенная (противоречивая) оценка (0). Эта категория включает такие случаи:

- на все три вопроса дан неопределенный ответ (3 — на ответы-утверждения; 4, 5, 6 — на ответы по шкале «1–9»);

- ответы на два вопроса — неопределенные, а третий может иметь другой знак;

- один ответ неопределенный, а два других имеют разные знаки.

На опросном листе вопросы 1-й, 4-й, и 7-й относятся к эмоциональному компоненту; 2-й, 5-й, 8-й — к поведенческому компоненту; 3-й, 6-й — к когнитивному (причем вопрос 3 содержит две позиции).

По группе ответов строится таблица для всех сотрудников подразделения, которая состоит из эмоционального компонента, когнитивного и поведенческого.


Заключение

В современных условиях трудно переоценить роль человеческого фактора в деятельности предприятий. Даже самая совершенная система управления не приведет к успеху, если штат организации не будет состоять из профессионалов, преданных своему делу. В современных условиях при поиске путей повышения эффективности функционирования организации смещение акцентов происходит в сторону конкретного человека.

Высшее искусство руководителя — досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, ибо, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, к какому виду деятельности они более склонны и в чем состоит их особый дар. Когда человек занимается любимым делом, он доволен и счастлив, а если все спокойны, радостны и приветливы, это создает в компании особую атмосферу. Задачей каждого менеджера является создание мотивации для сотрудников, чтобы они работали больше и лучше, при этом мотивация, относясь к ментальному состоянию человека, определяет основу его поведения, формирует ограничительные барьеры поведения.

Социальная зрелость персонала оказывает важное влияние на эффективность трудовой деятельности, формируя определенную систему мотивов и стимулов.

Социальную зрелость необходимо рассматривать с точки зрения ее значимости для предприятия. Акцент делается на свойствах, процессах, условиях становления, ценностях, позволяющих человеку приобрести такую значимость. Таким образом, встает вопрос об оптимизации личностного, социального, нравственного развития персонала, с целью достижения ими высоких результатов в дальнейшей производственной деятельности и социальными потерями, что предполагает высокий уровень развития и профессионализм.

Социальной зрелым коллектив будет в том случае, если социально зрелой является каждый индивид.

В социальной зрелости личности можно выделить четыре компонента: ответственность, терпимость, саморазвитие и четвертый интегративный компонент, который охватывает все предыдущие и одновременно присутствует в каждом из них. Этим компонентом является позитивное мышление, позитивное отношение к деятельности, определяющее позитивный взгляд на происходящее.

В данной работе мы провели исследование, направленное на выявление уровня социальной зрелости персонала ЗАО «Омский завод электротоваров» и его влияния на рудовую мотивацию. Мы использовали следующие методики: экспресс-методика оценки социально-психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто), «СПСК» — социально-психологическая самооценка коллектива (методика О. Немова), «Смысло-жизненные ориентации» (адаптирован Д.А. Леонтьевым).

На основании полученных результатов мы пришли к выводу о том, что в данном трудовом коллективе наблюдается высокая степень благоприятного социально-психологического климата. В связи с этим, персонал ЗАО «Омский завод электротоваров» в своей деятельности и поведении ориентируется не только на симпатии и антипатии к отдельным людям, но и на коллективные цели, мнения и ценности; соотносят свои цели, мнения и оценки с групповыми.

Указанное проявляется в сработанности, ответственности и обязательности членов коллектива друг перед другом, согласованности действий и взаимной помощи в ходе выполнения производственных заданий. Таким образом, здесь мы видим положительно–функциональную сплоченность коллектива, ориентированную на достижение производственных целей, повышение производительности труда и качества результатов деятельности. Также полученные данные указывают на то, что коллектив социально зрелый. Среднеарифметический балл составил 75, что соответствует оценке уровня социально-психологического климата – «выше среднего».

По нашему мнению, на уровень социальной зрелости персонала воздействует и характер руководства, проявляющийся в том или ином стиле взаимоотношений между непосредственным руководителем и членами коллектива. Результаты исследования подтвердили также зависимость удовлетворенности работой от стиля руководства.


Список литературы

1. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. Пособие. М. : Изд-во В. А. Михайлова, 2008.

2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009.

3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010.

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2010.

5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист.– 2008. – №4.

6. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2009. –№2.

7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом: Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2007.

10. Володина Н.; М. Львова Как отметить уникальных, стимулировать пассивных, убедить сомневающихся // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 3.

11. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2012.

12. Иванова С.В. Дополнительные источники мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №12.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2008.

14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010.

15. Карпов А. В. Психология менеджмента М.: Гардарики, 2010.

16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА-М, 2009.

17. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2009. – №6.

18. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. М.: Альфа-пресс, 2011.

19. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2011.

20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности карьеры // Управление персоналом. – 2011. – №7.

21. Михалюк О.С. Шалыто А.Ю. «Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в коллективе: университет, кафедра социальной психологии факультета психологии, Санкт – Петербург/ w*w.psy-files.r*/ Copyright©2006 On-line тесты

22. Источник: Немов Р.С.Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд., ВУЗ Издательство: Владос – 2008. - 631с

23. Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, (Вузовский учебник), 2008.

24. Пайнс Эйала, Маслач Кристина. Практикум по социальной психологии-СПб.: Издательство «Питер», 2009.

25. Почебут Л.Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология: учебное пособие – СПб: Издательство «Речь», 2011.

26. Психология менеджмента: Учебн. Пособие / Под ред. Г. С. Никифорова. Спб. : Питер, 2010.

27. Радько, С. Г. Трудовой потенциал как социально-экономическая категория / С. Г. Радько. — СПб.: Просвещение, 2010. — 140 с.

28. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2012.

29. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2009. – №11.

30. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011.

31. Управление персоналом: учебник для ВУЗов [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.

33. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие. —Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. — 70 с.

34. Кулинич Т. Психологическая зрелость человека//h**t://zhiznvmeste.r*/psihologicheskaya-zrelost/


Примечания

В комплект входят курсовая работа и презентация для её защиты (14 слайдов).

Тема: «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 3150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.2 Характеристика системы управления персоналом
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
    Выводы и рекомендации
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Современные практики найма персонала….5
    1.1 Процесс найма и его этапы….5
    1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….7
    1.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9
    2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
    производства….11
    3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Реферат:

    Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности Российского научного комплекса 5
    2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 8
    2.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8
    2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
    2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
    1.1 Общество и его структура 7
    1.2 Политика 8
    1.3 Социальная политика. Социальное положение 8
    2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
    2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
    2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
    2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
    2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
    3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
    4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
    5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
    6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
    7 Государственная социальная политика 34
    8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Словарь терминов 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отграничение трудового и гражданско-правового договоров

    15 страниц(ы) 

    Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
    Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).
    Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?
    Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
    о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
    что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
    акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
    согласие на перевод.
    Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
    прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
  • Курсовая работа:

    Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
    2. Разработка технологического процесса обработки детали
    2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки детали
    2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
    2.3 Выбор технологических баз
    2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
    2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
    2.6 Разработка технологических операций обработки детали
    3. Технологические расчеты
    3.1 Расчет припусков
    3.2 Расчет режимов резания
    3.3 Расчет технических норм времени
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право, вариант 5

    18 страниц(ы) 

    1. Юридическое лицо как субъект предпринимательского права.
    2. Лизинговые инвестиции.
    Задача
    ООО «Салют» поставило АО «1-й гидравлический завод» партию промышленного оборудования стоимостью 50 млн. руб. В течение полугода АО так и не оплатило купленный товар. ООО «Салют» предъявило в арбитраж иск о взыскании покупной цены за оборудование и убытков, вызванных просрочкой оплаты. Выиграв дело, руководство ООО обнаружило, что средств для исполнения судебного решения у акционерного общества нет. Одновременно выяснилось, что за последний год общая сумма исков, предъявленных АО другими кредиторами (которые также выиграли процессы против АО), превышает 500 млн. руб.
    Директор ООО решил обратиться в суд с требованием о признании АО банкротом и вызвал к себе юрисконсульта, чтобы получить квалифицированный совет.
    Опишите признаки, процедуры банкротства и правовое положение основных участников конкурсного производства.
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции трансформаторной подстанции на примере ЗАО «Первая база снабжения

    82 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования
    1.2. Структура, содержание и порядок разработки
    технико-экономического обоснования проекта
    1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
    2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
  • Курсовая работа:

    Служба персонала. Варинат 1

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА…5
    1.1. Оценка персонала: сущность, понятие, этапы проведения….5
    1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки персонала….10
    1.3. Нормативно правовое обеспечение оценки персонала…13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАД»….17
    2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности на примере ООО «Град»….17
    2.2. Анализ процедуры оценки персонала на примере ООО «Град»…22
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию оценки персонала на примере ООО «Град»….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ…33
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс. ЗАДАНИЕ № 2. (для студентов с «К» до «С»)

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 2.
    (для студентов с «К» до «С»)

    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.

    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?

    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения

    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?

    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.

    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1.
    Постановление о возбуждении уголовного дела.
    2.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
  • Отчет по практике:

    Отчёт о производственной практике на ООО «Строительно-Монтажная Компания «ЕРМАК»

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 4
    1.1. Общие сведения о предприятии 4
    1.2. Организационная структура управления ООО «СМК «ЕРМАК» 7
    1.3. Менеджмент на предприятии 9
    1.4. Анализ парка подвижного состава предприятия 11
    1.5. Маркетинг на предприятии 14
    2. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
    2.1. Нормирование труда на предприятии 19
    2.2. Системы оплаты труда на предприятии 21
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ФИНАНСЫ 25
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса ООО «СМК «ЕРМАК» 25
    3.2. Расчёт и оценка финансовых коэффициентов платёжеспособности 28
    3.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 31
    3.4. Анализ отчёта о прибылях и убытках 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Реферат:

    Федерико Феллини

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Начало творческого пути Федерико Феллини 6
    Глава 2. Неореализм и фильмы Ф.Феллини 10
    Заключение 15
    Список литературы 17

  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант №16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Задание 4.
  • Дипломная работа:

    Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии

    125 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 7
    1.1 Факторы выбора профессии 7
    1.2 Психологическая классификация профессий 13
    1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
    2.1 Организация и методы исследования 37
    2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
    2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
    2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
    2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
    Заключение 90
    Библиография 92
    Приложение