СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации - Курсовая работа №38556

«Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….… 3

1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5

1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5

1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10

1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18

2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24

2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24

2.2 Определение выборочной совокупности …. 28

3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40

3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40

3.2 Выводы и рекомендации…. 48

Список использованной литературы …. 54

Приложения… 57


Введение

На сегодняшний день мотивация персонала занимает центральное место в системе управлении персоналом предприятия, так как именно она по существу выступает причиной поведения сотрудников. От того насколько мотивированы сотрудники, зависит их ориентация на цели предприятия, желание их достигать, обеспечивать необходимый результат. А это в свою очередь является основой для эффективной работы предприятия в целом.

Актуальность и важность проблем трудовой мотивации персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут более эффективно управлять персоналом.

Мотивы трудового поведения у разных людей различны, но нет сомнений, что каждый человек обладает некой системой индивидуальных потребностей, интересов, ценностей, удовлетворение которых осуществляется или должно осуществляться в труде.

Важнейшая задача управления персоналом заключается в умелом согласовании различных интересов, обеспечивая при этом их максимальное соответствие интересам предприятия. Коллектив — не только сложная, но и динамичная, развивающаяся система. Он развивается, начиная с формирования, когда только создается предприятие или его подразделение и начинают возникать самые первые связи между ранее не связанными друг с другом людьми. Затем он проходит через ряд промежуточных ступеней зрелости, когда укрепляются эти связи, образуются и упрочиваются различные внутри коллективные структуры. Таким образом, для создания эффективной системы мотивации персонала необходимо проводить диагностику уровня его социальной зрелости.

Цель проекта - диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 дать характеристику понятия социальная зрелость личности;

 путем анализа теоретических источников выявить степень влияния уровня социальной зрелости личности на развитие трудовой мотивации;

 разработать инструменты для оценки уровня социальной зрелости личности;

 провести анализ полученных результатов;

 сравнительным путем выявить противоречия между теоретическим и практическим уровнем социальной зрелости личности;

 разработать рекомендации по решению проблемы.

Предмет исследования – уровень социальной зрелости персонала.

Объект исследования – закрытое акционерное общество «Омский завод электротоваров»

Методы исследования курсовой работы представляют собой единство теоретических и практических методов:

1. Теоретические методы: анализ психолого-управленческой литературы по теме исследования.

2. Эмпирические методы: опрос, тестирование, обработка полученных данных.


Выдержка из текста работы

Обработка результатов, полученных при использовании методики, стандартизирована и имеет следующий алгоритм: анализируются различные стороны отношений к коллективу для каждого сотрудника в отдельности. Каждый компонент трактуется тремя вопросами, причем ответ на них принимает одну из трех возможных форм: +1; 0; –1. Следовательно, для целостной характеристики компонента полученные сочетания ответов каждого сотрудника на вопросы по данному компоненту должны быть обобщены следующим образом:

Положительная оценка (+1). К этой категории относятся те сочетания, в которых положительные ответы (4, 5 — на ответы-утверждения; 7, 8, 9 — на ответы по шкале «1–9») даны на все три вопроса, относящиеся к данному компоненту, или два ответа положительные, а третий может иметь другой знак;

Отрицательная оценка (–1). Сюда входят сочетания, содержащие три отрицательных ответа (1, 2 — на ответы-утверждения; 1, 2, 3 — на ответы по шкале «1–9») или два ответа отрицательные, а третий может иметь другой знак;

Неопределенная (противоречивая) оценка (0). Эта категория включает такие случаи:

- на все три вопроса дан неопределенный ответ (3 — на ответы-утверждения; 4, 5, 6 — на ответы по шкале «1–9»);

- ответы на два вопроса — неопределенные, а третий может иметь другой знак;

- один ответ неопределенный, а два других имеют разные знаки.

На опросном листе вопросы 1-й, 4-й, и 7-й относятся к эмоциональному компоненту; 2-й, 5-й, 8-й — к поведенческому компоненту; 3-й, 6-й — к когнитивному (причем вопрос 3 содержит две позиции).

По группе ответов строится таблица для всех сотрудников подразделения, которая состоит из эмоционального компонента, когнитивного и поведенческого.


Заключение

В современных условиях трудно переоценить роль человеческого фактора в деятельности предприятий. Даже самая совершенная система управления не приведет к успеху, если штат организации не будет состоять из профессионалов, преданных своему делу. В современных условиях при поиске путей повышения эффективности функционирования организации смещение акцентов происходит в сторону конкретного человека.

Высшее искусство руководителя — досконально разобраться в человеке, понять, что он любит, ибо, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, к какому виду деятельности они более склонны и в чем состоит их особый дар. Когда человек занимается любимым делом, он доволен и счастлив, а если все спокойны, радостны и приветливы, это создает в компании особую атмосферу. Задачей каждого менеджера является создание мотивации для сотрудников, чтобы они работали больше и лучше, при этом мотивация, относясь к ментальному состоянию человека, определяет основу его поведения, формирует ограничительные барьеры поведения.

Социальная зрелость персонала оказывает важное влияние на эффективность трудовой деятельности, формируя определенную систему мотивов и стимулов.

Социальную зрелость необходимо рассматривать с точки зрения ее значимости для предприятия. Акцент делается на свойствах, процессах, условиях становления, ценностях, позволяющих человеку приобрести такую значимость. Таким образом, встает вопрос об оптимизации личностного, социального, нравственного развития персонала, с целью достижения ими высоких результатов в дальнейшей производственной деятельности и социальными потерями, что предполагает высокий уровень развития и профессионализм.

Социальной зрелым коллектив будет в том случае, если социально зрелой является каждый индивид.

В социальной зрелости личности можно выделить четыре компонента: ответственность, терпимость, саморазвитие и четвертый интегративный компонент, который охватывает все предыдущие и одновременно присутствует в каждом из них. Этим компонентом является позитивное мышление, позитивное отношение к деятельности, определяющее позитивный взгляд на происходящее.

В данной работе мы провели исследование, направленное на выявление уровня социальной зрелости персонала ЗАО «Омский завод электротоваров» и его влияния на рудовую мотивацию. Мы использовали следующие методики: экспресс-методика оценки социально-психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто), «СПСК» — социально-психологическая самооценка коллектива (методика О. Немова), «Смысло-жизненные ориентации» (адаптирован Д.А. Леонтьевым).

На основании полученных результатов мы пришли к выводу о том, что в данном трудовом коллективе наблюдается высокая степень благоприятного социально-психологического климата. В связи с этим, персонал ЗАО «Омский завод электротоваров» в своей деятельности и поведении ориентируется не только на симпатии и антипатии к отдельным людям, но и на коллективные цели, мнения и ценности; соотносят свои цели, мнения и оценки с групповыми.

Указанное проявляется в сработанности, ответственности и обязательности членов коллектива друг перед другом, согласованности действий и взаимной помощи в ходе выполнения производственных заданий. Таким образом, здесь мы видим положительно–функциональную сплоченность коллектива, ориентированную на достижение производственных целей, повышение производительности труда и качества результатов деятельности. Также полученные данные указывают на то, что коллектив социально зрелый. Среднеарифметический балл составил 75, что соответствует оценке уровня социально-психологического климата – «выше среднего».

По нашему мнению, на уровень социальной зрелости персонала воздействует и характер руководства, проявляющийся в том или ином стиле взаимоотношений между непосредственным руководителем и членами коллектива. Результаты исследования подтвердили также зависимость удовлетворенности работой от стиля руководства.


Список литературы

1. Аверин В. А. Психология личности: Учеб. Пособие. М. : Изд-во В. А. Михайлова, 2008.

2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2009.

3. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010.

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2010.

5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист.– 2008. – №4.

6. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2009. –№2.

7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом: Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2007.

10. Володина Н.; М. Львова Как отметить уникальных, стимулировать пассивных, убедить сомневающихся // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 3.

11. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2012.

12. Иванова С.В. Дополнительные источники мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2012. – №12.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2008.

14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2010.

15. Карпов А. В. Психология менеджмента М.: Гардарики, 2010.

16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА-М, 2009.

17. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2009. – №6.

18. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. М.: Альфа-пресс, 2011.

19. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2011.

20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности карьеры // Управление персоналом. – 2011. – №7.

21. Михалюк О.С. Шалыто А.Ю. «Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в коллективе: университет, кафедра социальной психологии факультета психологии, Санкт – Петербург/ w*w.psy-files.r*/ Copyright©2006 On-line тесты

22. Источник: Немов Р.С.Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математики учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений, 4-е изд., ВУЗ Издательство: Владос – 2008. - 631с

23. Островский Э.В. Психология управления: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, (Вузовский учебник), 2008.

24. Пайнс Эйала, Маслач Кристина. Практикум по социальной психологии-СПб.: Издательство «Питер», 2009.

25. Почебут Л.Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология: учебное пособие – СПб: Издательство «Речь», 2011.

26. Психология менеджмента: Учебн. Пособие / Под ред. Г. С. Никифорова. Спб. : Питер, 2010.

27. Радько, С. Г. Трудовой потенциал как социально-экономическая категория / С. Г. Радько. — СПб.: Просвещение, 2010. — 140 с.

28. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2012.

29. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2009. – №11.

30. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011.

31. Управление персоналом: учебник для ВУЗов [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.

32. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.

33. Халин С.М. Социология трудовых коллективов: Учебное пособие. —Тюмень: Тюменский государственный университет, 2004. — 70 с.

34. Кулинич Т. Психологическая зрелость человека//h**t://zhiznvmeste.r*/psihologicheskaya-zrelost/


Примечания

В комплект входят курсовая работа и презентация для её защиты (14 слайдов).

Тема: «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 3150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»
    1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
    2.2 Характеристика системы управления персоналом
    2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
    3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
    Выводы и рекомендации
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Современные практики найма персонала….5
    1.1 Процесс найма и его этапы….5
    1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….7
    1.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9
    2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
    производства….11
    3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Реферат:

    Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности Российского научного комплекса 5
    2 Социально-экономический управленческий способ исследование факторов развития научно исследовательского комплекса страны 8
    2.1 Факторы активизации научно-исследовательской деятельности 8
    2.2 Организация и стимулирование научно-исследовательской работы 12
    2.3 Система факторов развития научно-исследовательской работы 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как технология социальной работы общего социального уровня

    43 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Социальная политика: Сущность, и общие наложения 7
    1.1 Общество и его структура 7
    1.2 Политика 8
    1.3 Социальная политика. Социальное положение 8
    2 Содержание социальной политики (типы и тенденции социального развития) 11
    2.1 Конкретно-исторический подход к социальному развитию. Типы состояний общества и типы социальной политики 11
    2.2 Социальная политика в социально устойчивых обществах (общественных формациях) 11
    2.3 Социальная политика в обществах, находящихся в системных кризисах (в революционных ситуациях) 13
    2.4 Социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ, т.е. социальная политика переходного периода 15
    3 Содержание социальной политики (функции и основные задачи социальной политики) 17
    4 Содержание социальной политики: основные сферы осуществления социальной политики 20
    5 Государственность и государство. Роль государственности и государства в социальной политике 24
    6 Социальные перспективы, социальные цепи, социальные возможности, социальные риски и государство как ресурс 30
    7 Государственная социальная политика 34
    8 Конституционные обязанности государства в области социальной политики 37
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Словарь терминов 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
    В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
    По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
    Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
    Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
    Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
    Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
    Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
    Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
    Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
    1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
    2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
    3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
    4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания

    9 страниц(ы) 

    Закономерности синергетики в познании законов природы и общества.
    Народонаселение и пищевые ресурсы в современном мире.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент

    15 страниц(ы) 

    Вариант 4 «Р-У»
    1. Выполнить и описать структуру финансовых служб крупного предприятия.
    2. Описать денежный поток по видам хозяйственной деятельности.
    3. Оценить рентабельность по форме № 1,2 за 2007 - 2008 годы ОАО «Омская энергосбытовая компания».
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения

    74 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
    1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом
    1.2 Основные подходы к управлению персоналом
    1.3 Методы управления персоналом
    2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
    2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
    3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
    Заключение
    Список нормативных правовых актов и литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на предприятии ОАО «Автогенный завод

    41 страниц(ы) 

    Раздел 1 Общая характеристика ОАО «Автогенный завод», состояние и перспективы отрасли, направления исследования….3
    1.1. Состояние и перспективы развития рынка технических газов…. 3
    1.2. Общая характеристика ОАО «Автогенный завод»…. 5
    1.3 Направления исследования: система мотивации персонала… 11
    Раздел 2 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод» ….13
    2.1 Анализ кадрового потенциала ОАО «Автогенный завод»…13
    2.2. Оценка системы мотивации персонала ОАО «Автогенный завод»…18
    Раздел 3 Проектные предложения, предполагаемые рекомендации по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности персонала в ОАО «Автогенный завод»… 24
    Список использованной литературы…31
    Приложения ….33
  • Курсовая работа:

    Теория физических полей. Зеркальная параболическая антенна со спиральным облучателем

    28 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    Расчёт облучателя ….… 4
    Расчёт зеркала … 11
    Расчёт вращающегося сочленения …. 19
    Выбор линии питания … 23
    Электрическая схема антенны …. 24
    Расчёт КПД, КНД и КУ ….…. 25
    Описание конструкции ….… 26
    Список литературы … ….…. 28
  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка ТО-2 ООО «Омскстроймонтаж

    85 страниц(ы) 

    1.Введе-ние….4
    2.Исследовательская часть…6
    2.1 Характеристика предприятия, организации ТО и ТР подвижного состава.
    2.2 Характеристика проектируемого участка
    3.Расчетно-технологическая часть
    3.1 Расчет списочного состава автомобилей ….20
    3.2 Исходные данные для технологического расчета….23
    3.3 Технологический расчет….25
    3.4 Расчет производственных площадей….28
    3.5 Организация технологического процесса….30
    3.6 Технологическая карта….32
    4. Организационная часть
    4.1 Организация управления….35
    4.2 Организация труда на объекте проектирования…40
    4.3 Распределение рабочих по специальности и квалификации…45
    4.4 Охрана труда и окружающей среды….45
    5. Конструкторская часть
    5.1 Наименование приспособле-ния….65
    5.2 Назначение, устройство и работа приспособления….65
    5.3 Обоснование конструкции…. ….65
    5.4 Принцип работы приспособления ….…66
    5.5 Техника безопасности при эксплуатации оборудования….66
    6. Экономическая часть
    6.1 Расчет численности производственного персона-ла….68
    6.2 Расчет капитальных вложе-ний…69
    6.3 Расчет затрат проектируемого участ-ка….70
    6.4 Расчет доходов и прибыли….….79
    6.5 Расчет экономической эффективности приспособления….….80
    7. Заключение…83
    8. Список используемой литературы ….84
  • Курсовая работа:

    Религии мира

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….5
    1.1. История возникновения и развития религии Буддизма….5
    1.2. Разнообразие направлений Христианства….8
    1.3. История возникновения Ислама….14
    ГЛАВА 2. ГЕОГРАФИЯ ОСНОВНЫХ РЕЛИГИЙ МИРА….18
    2.1. Распространение Буддизма…18
    2.2. Распространение Христианства…19
    2.3. Распространение Ислама….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Предпосылки принятия конституции РФ 1993 г.

    25 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1. Общая характеристика необходимости и процесса
    принятия Конституции Российской Федерации…5
    1.1 Историческая необходимость принятия Конституции
    Российской Федерации 1993 года….5
    1.2 Направления разработки проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….8
    Глава 2. Разработка и принятие проекта Конституции
    Российской Федерации 1993 года….13
    2.1 Работа Конституционного совещания по разработке
    проекта Конституции Российской Федерации 1993 года…13
    2.2 Всенародное голосование по принятию проекта
    Конституции Российской Федерации 1993 года….19
    Заключение…22
    Список использованных источников….24
  • Контрольная работа:

    Математическая статистика, теория вероятности

    7 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 9
    В урне находится 3 белых и 4 чёрных шара. Из урны наугад выбирается 3 шара. Какова вероятность, что 2 из них будут чёрными, а 1 – белым?
    ЗАДАНИЕ 19
    Для оповещения об аварии установлено два сигнализатора, работающих независимо. Первый срабатывает на аварию с вероятностью 0.9, а второй – с вероятностью 0.8. Найти вероятность того, что при аварии сработает хотя бы один сигнализатор.
    ЗАДАНИЕ 29
    Оптовая база снабжает товаром п = 20 магазинов. Вероятность того, что в течение дня поступит заявка на товар, равна р = 0,6 для каждого магазина. Найти вероятность того, что в течение дня:
    А) поступит k = 9 заявок;
    Б) не менее k1 = 8 и не более k2 = 12 заявок;
    В) поступит хотя бы одна заявка.
    Каково наивероятнейшее число поступающих в течение дня заявок и чему равна соответствующая ему вероятность?
    ЗАДАНИЕ 39
    Найти: а) математическое ожидание;
    б) дисперсию;
    в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины Х по известному закону ее распределения, заданному таблично (в первой стоке таблицы указаны возможные значения, во второй строке – соответствующие им вероятности).
    Х 34 30 32 36
    р 0,2 0,4 0,3 0,1
    ЗАДАНИЕ 49
    Случайная величина Х задана интегральной функцией распределения F(x). Требуется:
    А) найти функцию плотности распределения (дифференциальную функцию распределения);
    Б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х;
    В) построить графики интегральной и дифференциальной функции распределения.

    ЗАДАНИЕ 59
    Заданы математическое ожидание а = 7 и среднее квадратическое отклонение = 2 нормально распределенной случайной величины Х. Требуется найти:
    А) вероятность того, что Х примет значение, принадлежащее интервалу (6, 10);
    Б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения .