У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по земельному праву» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
Введение
В данном случае для решении задачи можно использовать правовую позицию Конституционного Суда РФ от 30 января 2009 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений пунктов 2, 3 и 4 статьи 13 и абзаца второго пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" в связи с жалобой гражданки Л.Г. Погодиной»
Конституционный суд указал, что согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
В соответствие со ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется при наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и иных установленных федеральными законами экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в случае, если их использование по целевому назначению ввиду утраты ими особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного особо ценного значения невозможно.
Заключение
Подготовка проекта договора аренды земельного участка осуществляется территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом до принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка или до принятия решения о проведении торгов по передаче в аренду данного земельного участка. Проект договора аренды земельного участка согласовывается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 30-дневный срок с даты его поступления
Список литературы
1. Земельный кодекс Российской Федерации М., 2012.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 января 2009 г. № 1-П "По делу о проверке конституционности положений пунктов 2, 3 и 4 статьи 13 и абзаца второго пункта 1.1 статьи 14 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" в связи с жалобой гражданки Л.Г. Погодиной" // Российская газета. 2009. № 27.
3. Анисимов А.П., Дзагоев С.В., Кокоева Л.Т. Приобретение права на земельные участки, находящиеся в публичной собственности: вопросы теории и практики. - Система Гарант, 2009.
4. Дамбиева Т.В. Земля как объект права собственности Российской Федерации // Журнал российского права. 2005. № 11.
5. Земельные права в Российской Федерации: практическое пособие (под ред. М.Ю. Тихомирова). - М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2008.
Тема: | «Задачи по земельному праву» | |
Раздел: | Земельное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, вариант 4
12 страниц(ы)
Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.РазвернутьСвернуть
Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
§1 Признаки источников земельного пра-ва….5§2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7РазвернутьСвернуть
§3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
§4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
(система источников земельного пра-ва)…12
§1 Конституционные зако-ны…12
§2 Федеральные законы….15
§3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
§4 Международные догово-ры….27
§5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
земельного пра-ва…28
Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
(административного, экологического, уголовно-го)….30
Заключе-ние….34
Список использованной литерату-ры….36
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1. 2
Задача 2. 4
Задача 3…9
Список использованной литературы…14
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экологическое страхование и экологический рискСледующая работа
Совместительство и совмещение в трудовом праве




-
Контрольная работа:
Экзаменационные вопросы по дисциплине Разработка управленческого решения
11 страниц(ы)
1. Виды управленческих решений и их направленность
2. Способы минимизации рисков при принятии управленческих решений -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
Задание 3.
При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего. -
Реферат:
Интеллектуалы и интеллигенция: различия и особенности
22 страниц(ы)
Введение_3
1. История возникновения понятий «интеллектуал» и
«интеллигенция»_5
2. Интеллектуал и интеллигенция: общее и особенное_18Заключение_22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников_23
-
Контрольная работа:
Организация службы управления персоналом
17 страниц(ы)
1. Матричная структура управления персоналом…. 3
2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
Список использованной литературы… 18
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Эластичность и общая выручка. Факторы ценовой эластичности 32. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие 7РазвернутьСвернуть
3. Тестовые задания 12
4. Задача 13
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1 Анализ исходных данных
1.1 Определение типа производства
1.2 Анализ служебного назначения детали1.3 Анализ технических требований к деталиРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ технологичности конструкции детали
1.5 Анализ действующего технологического процесса
2 Обоснование технологического процесса
2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
2.2 Предлагаемые усовершенствования
2.3 Обоснование выбора заготовки
2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
3 Проектирование операций
3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
3.2 Проектирование операций
4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
4.3 Схемы распыления
4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
распыления
4.5 Определение проходных сечений распылителя
4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
4.7 Установка устройства на токарном станке
5 Технологическое проектирование участка
5.1 Исходные данные для проектирования
5.2 Определение потребного количества станков на участке
5.3 Предварительное определение производственной площади участка
5.4 Определение высоты и ширины пролёта
5.5 Определение длины участка и ширины проезда
5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе
5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
транспортных средств
5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
5.13 Окончательное определение площади участка
6 Безопасность жизнедеятельности
6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
станка с ЧПУ 16К20ФЗ
6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
6.4 Пожарная безопасность
7 Расчёт экономической эффективности
7.2 Расчёт приведенной программы
7.3 Расчёт стоимости основных фондов
7.4 Расчёт численности работников на участке
7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
7.6 Калькуляция себестоимости
7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
7.8 Экономический эффект от внедрения
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
6. Два небольших одинаковых металлических шарика массой 90,0 мг каждый подвешены на нитях одинаковой длины так, что их поверхности соприкасаются. После сообщения каждому шарику заряда 30.0 нКл они разошлись на расстояние 200 мм друг от друга. Определить силы натяжения нитей.Дано:РазвернутьСвернуть
СИ
17. Электрон под действием однородного электрического поля получает ускорение, равное 1014 м/с. Найти скорость, которую получит электрон за 1,00 мкс своего движения, если его начальная скорость равна нулю. Какова разность потенциалов, пройденная при этом электроном?
Дано: м/с2, t=1,00 мкс=10-6с, . Найти: v, .
28. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено диэлектриком с диэлектрической проницаемостью, равной 2,6.Площадь пластин 52,00 см2, расстояние между ними 6,00 мм. Напряженность поля г: конденсаторе 210 В/см. Не отключая конденсатор от источника напряжения, из него удаляют диэлектрик. Найти заряд на пластинах конденсатора и его электроемкость до и после удаления диэлектрика. На сколько изменится энергия конденсатора?
Дано СИ
-?
-?
39. Три источника тока и реостат соединены, как показано на схеме (рис). Определить силу тока в реостате, если E1 = 5.00 В; r1 - 2,00 0м;
Е2 = 4,00 В; r2 = 1,00 0м; Е3 = 3,00 В;
r3 = 0, 50 0м; R = 2, 50 0м.
Дано:
E1=5,00 В
r1=2,00 Ом
E2=4,00 В
r2=1,00 Ом
E3=3,00 В
r3=3,00 Ом
R=2,50 Ом
Найти I3.
Решение:
Применим правило Кирхгофа:
1. : Узел B: (1)
2. : контур AFKBCDEA:
50. По проволочной рамке, имеющей форму правильного шестиугольника, идет ток силой 17.3 А. При этом в центре рамки образуется магнитное поле с индукцией 30.0 мкТл. Найти длину проволоки, из которой сделана рамка, если она содержит 10 витков.
Дано: CИ: Найти:
I = 17,3 A l - ?
B = 30,0 мкТл 3,0010-5 Тл
N = 10
51. Электрон с кинетической энергией 4.0 кэВ попадает в магнитное поле с индукцией 10,0 мТл перпендикулярно силовым линиям. Найти радиус кривизны траектории электрона в магнитном поле.
Дано СИ
R -?
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по основам математического моделирования экономичеких систем
11 страниц(ы)
Вопрос 4. Формулировка и решение задачи на загрузку производственных мощностей.
Вопрос 14. Дискретная линейная модель изменения запасаВопрос 24. Математические условия управляемости и наблюдаемости для линейных системРазвернутьСвернуть
Вопрос 34. Векторно-матричное представление данных о деятельности предприятия -
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика. 3 задачи.
8 страниц(ы)
Задача 1. Вероятность для компании, занимающейся строительством терминалов для аэропортов, получить контракт в стране А равна 0,4, вероятность выиграть его в стране В, равна 0,3. Вероятность того, что контракты будут заключены и в стране А, и в стране В, равна 0,12. Чему равна вероятность того, что компания получит контракт хотя бы в одной стране?Задача 2. На торговой базе для продажи приготовлена партия из 10 моторов стоимостью в 100 условных денежных единиц каждый. Если покупатель в приобретенной партии обнаружит хотя бы один неисправный мотор, то ему возвращается его двойная стоимость. Найти ожидаемую чистую прибыль для продавца, если вероятность дефекта для любого мотора равна 0,08.РазвернутьСвернуть
Задача 3. Процент людей, купивших новое средство от головной боли после того как увидели его рекламу по телевидению, есть случайная величина, заданная так:
xi 0 1 2 3 4 5
P(X)=pi 0,10 0,20 0,35 0,20 0,10 0,05
а) Убедиться, что задан ряд распределения.
б) Найти функцию распределения.
в) Определить вероятность того, что более 20% людей откликнутся на рекламу.
Задача 4. Для сравнения точности изготовления деталей двумя станками-автоматами взяты две выборки объемом n1=12 и n2=8. По результатам измерений контролируемого размера деталей вычислены средние =31,5мм и =30,2мм, а также исправленные выборочные дисперсии =1,05мм2 и =0,86мм2. Проверить на уровне значимости =0,05 гипотезу Н0: = при конкурирующей гипотезе Н1: > .