У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….3
1 Современные практики найма персонала….5
1.1 Процесс найма и его этапы….5
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….7
1.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
производства….11
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
Введение
Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов найма и отбора персонала.
Этап найма персонала очень важен в бизнесе, потому что здесь совершается множество ошибок. Чтобы их избежать, для начала надо определить, какие же люди нам нужны. Конечно, любой руководитель мечтает набрать опытных, настойчивых, с сильной внутренней мотивацией сотрудников Но как же правильно их отобрать? Для этого проводится оценка пероснала, цель которого – познакомиться лично, узнать походит ли сотрудник работодателю и обсудить детали сотрудничества.
Система оценки персонала - система способов измерения стоимости основного человеческого ресурса. Экономически она характеризует эффективность ресурса с точки зрения целевой функции (критерия оптимальности). Благодаря ее использованию достигается наилучшее использование имеющихся ресурсов (трудовых, производственных, природных и т.п.).
Очевидно, что для успешного развития карьеры недостаточно одних пожеланий сотрудника, даже если они принимают форму хорошо продуманного плана. Для продвижения по иерархической лестнице необходимы профессиональные навыки, знание, опыт настойчивость и определенный элемент везения.
Прежде всего, необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников. для этого используются тесты, позволяющие качественно оценить знания и умения сотрудников по отношению к тому, что им предстоит делать в планируемом периоде. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы. Выявленное рассогласование исходного и необходимого уровней может быть устранено с помощью различных программ обучения. Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации.
Актуальность темы исследования подтверждается ситуацией на рынке труда, где при изобилии соискателей, работодатели не могут отобрать нужного специалиста.
Целью курсовой работы является то, как в современных условиях происходит отбор и найм персонала. Анализ использованной литература показал, что в отечественной науке выбранной мной темы курсовой работы выделяется достаточно скромной место. Поэтому, ориентируясь на сведения, взятые мной из литературы и собственные знания по этой теме, технология найма и отбора персонала, является одной из важнейших направлений ведущей к оздоровлению экономике.
Выдержка из текста работы
1 Современные практики найма персонала
1.1 Процесс найма и его этапы
Персонал является важной составляющей любой современной организации. От правильного подбора и отбора кадров зависит то, как стремительно будет развиваться компания в условиях конкуренции, поэтому очень важно привлечь квалифицированные кадры в максимально короткие сроки с наименьшими затратами ресурсов. Профессионально организованный процесс найма позволяет грамотно организовать поиск необходимого сотрудника и оценить пригодность, компетенции соискателя.
В современной интерпретации, найм – это многоступенчатая процедура привлечения персонала на открытые вакансии, предполагающая поиск кандидатов, определение их профессиональной пригодности посредством системы отбора, заключение трудового договора или принятие решения об отказе .
В большинстве компаний сложившаяся система управления персоналом состоит из нескольких самостоятельных и значимых элементов, в которую входит процесс найма сотрудника. В свою очередь процесс найма делится на три этапа: набор, отбор и приём персонала.
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала
Интерес исследователей к изучению особенностей и стратегий найма персонала в организациях возник недавно. Среди эмпирических и теоретических исследований по управлению человеческими ресурсами в процессе найма одной из первых можно считать теорию сигналов М.Спенса. Тогда в компаниях, согласно исследователю, преобладало мнение о том, что механизмом отбора работников являлся диплом об образовании .
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности производства
Современное состояние мировой экономики, частью которой является и экономика России, крайне нестабильно. Часть предприятий обанкротилась, часть работают на грани рентабельности; тех, кто может похвастать успехами немного. В таких условиях здравомыслящие предприниматели, желающие не только сохранить, но и дальше развивать свой бизнес ищут новые способы повышения его эффективности.
Показатель эффективности производства является его основополагающим качественным показателем, показателем его технического оснащения и квалификации труда занятых в нем. Но на практике эффективность производства еще определяется и такими параметрами как конкурентоспособность производства и производимого продукта, объем занимаемого рынка, параметры реализации, востребованностью производимого продукта потребителем и т.д.
Эффективность выше, если производится больше продукта при тех же затратах, что и у конкурентов. Но кому нужен избыточный продукт? И какова будет его цена при превышении предложения над спросом? Поэтому этот путь повышения эффективности хорош лишь на определенном этапе, когда производится, что-то новое и востребованное потребителем. Поэтому основные усилия по повышению эффективности должны быть сосредоточены на снижении издержек на производство.
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала
Проблема подбора квалифицированного персонала, отвечающего требованиям работодателя, стоит остро.
Возникает вопрос, действительно ли проблема в кадрах, или она заключается в негибкости требований работодателей?
В настоящее время успех деятельности бизнеса в большей мере зависит от грамотного подбора специалистов, которые на разных стадиях развития организации смогут достичь максимального результата. В развитии организации Бостонская консультативная группа выделила следующие стадии: товар-«проблема», товар-«звезда», товар-«дойная корова», товар-«собака». Для каждой стадии нужны специалисты с различными способностями, так на стадии «проблемы» и «звезды» необходимы креативные специалисты, склонные к риску, в то время как для «дойной коровы» целесообразнее специалисты, склонные к стабильности, поддержанию сложившейся ситуации, четко действующие в соответствии с сложившимися догмами. Стадия «собаки» снова требует креативных специалистов, с целью оживить бизнес, вывести его на другой рынок или же выпустить более конкурентноспособный товар .
Заключение
Обобщая рассмотренное в основной части курсовой работы, отметим, что найм персонала в современной науке рассматривается как процесс, функция. Различия в трактовках понятий «подбор» и «отбор» персонала во многом обусловлен дифференцированным подходом с позиции различных научных направлений. В целом научная дефиниция «найм персонала» сформирована, а ее содержание представлено в трудах как российских, так и зарубежных исследователей.
Главным заданием при найме персонала считается удовлетворение существующего спроса на работников как в количественном, так и в качественном отношении. Само собой, при этом необходимо ответить на такой вопрос: где и когда потребуются эти работники? Таким образом, нужно сначала осуществить планирование кадров.
Главным заданием при найме персонала считается удовлетворение существующего спроса на работников как в количественном, так и в качественном отношении.
Существует 2 возможных источника найма – это внутренний (состоящий из работников организации) и внешний (то есть из людей, никак до этого с организацией не связанных).
Наем персонала на работу за счет внутренних источников зависит очень во многом от кадровой политики администрации организации. Мудрое использование уже имеющихся человеческих ресурсов сможет позволить организации обойтись без нового набора вообще. Альтернатива найму новых работников – это сверхурочная работа. В этом случае отпадает необходимость дополнительных затрат на наем и на прием на работу. Ну а сама сверхурочная работа может обеспечивать этих уже имеющихся работников дополнительными доходами. Но при этом возникают проблемы усталости (как следствие – может увеличиться производственный травматизм на некоторых производствах). Независимо от вида деятельности, даже без риска травматизма, при сверхурочной работе социально психологический климат становится хуже.
Из всего выше сказанного у меня сформировалось мнение, что прием на работу представляет собой сложную систему взаимосвязи между работодателем и соискателем. И чтобы получить работу требуется пройти множество этапов отбора. Которые можно сделать короче, если совместить несколько этапов вместе, тогда принятия решения о приеме на работу будет происходить на много быстрее. Личностную проверку кандидата надо проводить более тщательно, во избежание конфликтных ситуаций.
Также мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся проблемы подбора персонала, как одного из элементов системы управления персоналом. Готовность организации доучивать необходимые кадры, развитая система мотивации, позволят успешно выращивать своих кадров.
Список литературы
1 Баскина, Татьяна, Всемирная история кадровой индустрии / Татьяна Баскина. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 276 с.
2 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2014
3 Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011.
4 Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2010.
5 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012
6 Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014
7 Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы [электронный ресурс] – режим доступа.: http://www.s**lan.ru/articles/theory/bkg.htm
8 Подбор и расстановка кадров как элемент кадровой политики организации. Слепцова Е.В., Любицкая В.О. В сборнике: Устойчивое развитие: Общество и экономика С. 115-118.
9 Пути эффективизации найма персонала в современных организациях, Середа Д.Г., Лымарева О.А. Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С. 302-306.
10 Применение коучинга в профессиональном развитии, Дедкова И.Ф., Филоненко А.А., Лымарева О.А. Экономика устойчивого развития. 2015. № 3 (23). С. 128-132.
11 Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2015.
12 9 HR-стартапов, которые изменят ваше представление о работе, 2016. URL: http://h**mag.ru/9-hr-startapov-kotorye-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-rabote/ (дата обращения: 21.01.2017)
Тема: | «Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Как определяется обеспеченность предприятия кадрами




-
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15Заключение….21РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы уголовной ответственности
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные характеристики уголовной ответственности….4
1.1 Понятие уголовной ответственности…41.2 Уголовная ответственность и уголовно - правовые отношения….6РазвернутьСвернуть
2 Условия наступления уголовной ответственности….9
3 Виды уголовной ответственности….13
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….26
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика преступлений против военной службы.….5
2 Состав преступления уклонения от военной службы….122.1 Уклонение от призыва на военную службу….12РазвернутьСвернуть
2.2 Оставление военной службы самовольно…14
3 Социально-экономические причины уклонения от исполнения обязанности
воинской службы….….….16
Заключение….19
Глоссарий….….21
Список использованных источников….….….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды правотворчества….….….….….….4
1.1 Понятие правотворчества.….…4
1.2 Виды правотворчества.…. …51.3 Способы правотворчества.8РазвернутьСвернуть
2 Виды и формы правотворчества.…. ….….….9
2.1 Референдум.….….….….….9
2.2 Правотворчество органов государственной власти.….10
2.3 Муниципальное правотворчество….….11
2.4 Корпоративное и международное правотворчество….12
2.5 Понятие законодательного процесса….…13
3 Проблемы правотворчества….….….…14
3.1 Проблема эффективности правотворчества….….….….14
3.2 Проблемы муниципального правотворчества….….…19
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….…27
Список сокращений….29
Приложения….30
-
Отчет по практике:
Особенности государственного надзора за деятельностью страховых компаний (ООО «Белгосстрах»)
16 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Характеристика организации….4
2 Особенности государственного надзора за деятельностью страховыхкомпаний…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13
Список сокращения….….….15
Приложения….….16
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование налога на имущество физических лиц
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности юридического отдела налоговой инспекции.4
2 Правовое регулирование налога на имущество физических лиц….7Заключение… .13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Заключение трудовых договоров (ООО «Си кью джи ай рус»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Заключение трудовых договоров….….….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Отчет по практике:
Организация деятельности участка мирового судьи
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
2 Описание работы, выполненной за время прохождения практики….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….….16