СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор) - Курсовая работа №43508

«Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5

1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5

1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10

1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21

2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25

2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25

2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30

2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38

3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46

Заключение 57

Список использованных источников 59

Приложения 61


Введение

Развитие персонала предприятия является одной из основных функций системы управления персоналом, поскольку современные условия функционирования характеризуются высоким темпом научно-технического развития, постоянными изменениями в законодательной базе и т. д. Также, не исключается процесс устаревания знаний, умений и навыков персонала, что требует их постоянного обновления. Работа с кадровым резервом входит в состав основных организационно-экономических мероприятий наряду с переподготовкой, повышением квалификации персонала; деловой оценкой кандидатов на вакантную должность; адаптацией персонала; текущей периодической оценкой кадров[2,с.35].

Новые социально-экономические условия в стране определяют необходимость преобразования деятельности всех общественных структур. При этом качественно осуществить такое реформирование возможно только на основе современных моделей управления, имеющих значительные отличия от традиционных. На сегодняшний день страна остро нуждается в управленцах нового поколения, способных к конструктивной и эффективной управленческой деятельности в рыночных условиях, отличающихся творческой активностью, умеющих находить компетентные управленческие решения в ситуации неопределенности, повышенного риска, ограниченного времени и готовых нести за них ответственность. В связи с этим большое теоретическое и практическое значение имеет решение проблемы формирования, подготовки и дальнейшего профессионального становления нового типа.

1 марта 2017 года был подписан Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 "Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа". Этот документ подчеркивает актуальность изучаемой темы и ценность применения кадрового резерва в управленческой деятельности на государственном уровне.

Таким образом, важность изучаемой темы сложно переоценить, так как, внедрение кадрового резерва позволяет не допустить нехватки управленческих ресурсов не только на предприятиях, но и в высших сферах власти.

Объектом исследования является управление кадровым резервом организации.

Предметом исследования является формирование и подготовка кадрового резерва предприятия, на примере ООО «Новоуральский Мясной Двор».

Цель работы – анализ формирования и подготовки кадрового резерва предприятия ООО «Новоуральский Мясной Двор».

Задачи курсовой работы:

- провести анализ теоретических аспектов кадрового резерва предприятия ООО «Новоуральский Мясной Двор»

- оценить эффективность формирования и подготовки кадрового резерва на предприятии ООО «Новоуральский Мясной Двор»;

- разработать ряд рекомендаций по совершенствованию кадрового резерва предприятия ООО «Новоуральский Мясной Двор».

В качестве информационной базы в курсовой работе использованы нормативно-правовые акты, статьи из современных научных журналов, выдержки из монографий, исследований, статистические данные, а также данные Интернет-ресурсов.


Выдержка из текста работы

ОРГАНИЗАЦИИ

Кадровый резерв – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, соответствующих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.

Наличие в компании резерва кадров позволяет обеспечить замещение вакантных должностей в случае увольнения работников, их болезни, отпуска или командировки.

Большинство ученых – теоретиков и практиков, сущность, назначение, виды и этапы формирования кадрового резерва трактуют и оценивают одинаково (таблица 1). А также, уделяют особое внимание, системе кадрового резерва, рассматривая ее как часть общей системы управления персоналом, однако придавая ей различные статусы и включая в разные комплексы – подсистемы управления человеческими ресурсами [3, с.125].


Заключение

В последнее время на предприятиях возрастает интерес к повышению качества кадрового состава. Руководители не хотят видеть на местах немотивированных и ленивых сотрудников. Поэтому вопрос квалификации стоит очень остро. Качественное формирование и применение кадрового резерва на предприятии способствует повышению эффективности использования человеческих ресурсов. Таким образом, предприятия развивают свой трудовой потенциал, что влияет на повышение конкурентоспособности.

Применение кадрового резерва на предприятии необходимо для постоянного профессионально-квалификационного стимулирования сотрудников. Ряды резервистов должны пополняться не просто молодыми и перспективными сотрудниками, но и в первую очередь, сотрудниками, которые не боятся мыслить нестандартно, свежо, креативно. Работа с мотивированным персоналом позволяет отбирать наиболее подготовленных претендентов, максимально отвечающих требованиям должности.

В рамках данной работы проведен анализ управления кадровым резервом ООО «Новоуральский Мясной Двор», который показал следующее.

ООО «НМД» осуществляет работу с резервом кадров группа по кадрам и социальному развитию. Этапы формирования кадрового резерва схожи с этапами, которые выделяют исследователи в своих трудах: отбор, развитие и адаптация. При подборе учитываются возраст, наличие высшего образования, деловые и личностные качества, показатели профессиональной деятельности кандидатов. Численность сотрудников, состоящих в резерве кадров, составляет 2,7% от общего количества работающих на предприятии, потому что резерв формируется только на руководителей подразделений в количестве по 1 сотруднику на место. Резервисты назначаются только из числа собственных сотрудников.

Анализ управления кадровым резервом выявил проблемы, влияющие на эффективность системы управления кадровым резервом на исследуемом предприятии. С целью совершенствования системы управления кадровым резервом в ООО «НМД» были предложены следующие мероприятия:

1) формирование резерва «ключевых специалистов»;

2) необходимо формирование внешнего резерва кадров.

После проведения данного комплекса мероприятий повысится производительность труда и улучшится эффективность управления предприятием, снизится текучесть кадров, возрастет удовлетворенность работников качеством труда. Все данные факты свидетельствует о повышении экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.


Список литературы

1. Абдукаримов В. И. Стратегия развития персонала в системе стратегического менеджмента [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления. – 2016. – № 8. – С. 7-10.

2. Балынская Н.Р., Рахимов Д.О. Формирование и организация работы с кадровым резервом // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Международной научно-практической конференции. Магнитогорск, 2019. С. 19-21.

3. Василенко Т.В., Лукьянченко Н.Д. Управление талантами как инновационный подход к формированию кадрового резерва // Донецкие чтения 2017: мат. междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых. Донецк. 2017. С. 125-127

4. Викулова, Е. А. Цели работы с кадровым резервом предприятия /Е. А. Викулова // Молодой ученый. – 2017. – №35. – 210 с.

5. Данилович В.Н., Демчук О.В. Проблемы формирования и использования кадрового резерва предприятия в современных условиях// Символ науки. –2016. - № 10-1(22). – с. 60-62

6. Жураховский А.С. Проблемы формирования кадрового резерва: анализ практики и новые возможности его использования в современных условиях // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. -2014. -No1. -с. 48

7. Коростылева, Д.А. Управление кадровым резервом организации: подходы, перспективы, задачи / Д.А. Коростелева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – №2-4. – Режим доступа: https://cyber***ninka.ru/article/n/upravlenie-kadrovym-rezervom-organizatsii-podhody-perspektivy-zadachi.

8. Опарина Н.Н., Батоврина Е.В. Подготовка управленческого кадрового резерва// Государственное управление в XXI веке: материалы 13-й международной конференции, май 2015. Секция 12. Современный этап управления персоналом: достижения, проблемы, перспективы» [Сборник] / Коллектив авторов – М.: «КДУ», «Университетская книга», 2016. – 100с.

9. Соловьёв Д.П. Методология и методы оценки состояния работы с кадровым резервом // Сборник статей Межрегиональной науч.-пр. конф. Самара, 2014. С. 164-179.

10. Сулейманова Д.Я. Система показателей, характеризующих материальное стимулирование труда работников // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – №1. – С. 59–63.

11. Статистическая отчетность ООО «НМД» за 2019 – 2021 годы

12. Фокин К.Б. Показатели для оценки состояния системы управления кадровым резервом руководителей // Известия Байкальского государственного университета. 2009. URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/pokazateli-dlya-otsenki-sostoyaniya-sistemy-upravleniyakadrovym-rezervom-rukovoditeley (дата обращения 05.10.2022)

13. Ермилов, С. И. Кадровый резерв организации / С. И. Ермилов, А. А. Биглова. // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 343-347. — URL: https://m**uch.ru/archive/293/66479/ (дата обращения: 03.10.2022).

14. Официальный сайт ООО «НМД». – URL: http://meat**dvor.com/?ysclid=layabpahc4337691181 (дата обращения: 03.10.2022).

15. Чуланова О.Л., Мокрянская М.А. Методические аспекты совершенствования развития кадрового резерва с применением технологии управления талантами // Вестник евразийской науки. 2017. URL:https://cybe**ninka.ru/article/n/metodicheskie-aspektysovershenstvovaniya-razvitiya-kadrovogo-rezerva-s-primeneniem-tehnologii-upravleniyatalantami (дата обращения 01.10.2022)


Тема: «Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
    1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 6
    1.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13
    2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
    2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
    3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Антикризисный бизнес-план

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
    1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 16
    1.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22
    2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
    2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
    2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
    2.3. Организационный план проекта 56
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
    3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
    3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
    3.3. Оценка эффективности проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
    2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 9
    3. Управление маркетингом 25
    4. Организация финансового планирования 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как экономический ресурс

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
    1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 5
    1.2. Виды и формы предпринимательства 9
    1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
    2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
    2.1. Становление предпринимательства в России 20
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Реферат:

    Макроэкономическая стратегия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды макроэкономических стратегий 5
    2. Сравнительный анализ Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и стратегии развития Казахстана 12
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 6
    1.2 Методы кадрового планирования 9
    1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
    2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
    2.1 Общая характеристика организации 20
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
    2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
    3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Управление кредиторской задолженностью предприятия

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности
    1.2 Методика анализа кредиторской задолженности
    1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
    2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
    2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
    3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
    3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
    3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проект разработки системы стимулирования персонала предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 8
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 13
    2. Формулировка концепций проекта 15
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 20
    3. Мобилизация ресурсов 23
    4. Реализация проекта 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 28
    4.3. Управление временем 29
    4.4. Управление стоимостью 33
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83