У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование службы маркетинга» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
Введение
Службе маркетинга предприятия в силу динамичности рынка, состояния фирмы и внешней среды все время приходится ставить новые цели и решать новые задачи, проводить новые исследования, разрабатывать и реализовывать новые проекты. Другими словами, маркетинговая служба уже потенциально должна обладать высокой степенью готовности к новому режиму функционирования. Причем, говоря о маркетинговых службах, мы имеем в виду маркетинговые функции, исполняемые всеми подразделениями предприятия: конструкторскими, технологическими, производственными, снабженческими, экономическими и другими. Чтобы оперативно перейти в новое качество необходимо периодически оценивать свои способности и возможности, то есть оценивать свой потенциал.
Маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой повседневного поведения сотрудников всех структурных подразделений российских предприятий. Основные из проблем, препятствующие эффективному функционированию службы маркетинга, а также приводящие к снижению уровня маркетингового потенциала, можно условно разделить на внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния, и внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные, как правило, с ошибками и упущениями руководства и персонала.
Для успешного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если организация очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или директором маркетинга. Если фирма большая, в ней обычно работают несколько специалистов в области маркетинга. Осу-ществлением всех маркетинговых функций руководит служба маркетинга.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность выбранной темы для российских предприятий трудно переоценить. Сегодня многие предприятия оценили преимущества, которые дает маркетинг в хозяйственной деятельности предприятия. А правильная организация службы маркетинга даст возможность эффективно организовать управление маркетингом на предприятии.
Практическая значимость данной работы заключается в отражении аспектов эффективного функционирования службы маркетинга промышленного предприятия, что является основой успеха на растущем российском рынке.
Целью данной работы является исследование проблем организа-ции и рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на промышленном предприятии.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы формирования организаци-онной структуры управления маркетингом на предприятии;
• охарактеризовать объект исследования, провести анализ организации службы маркетинга, оценить качество системы управления маркетингом;
• дать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является организация службы маркетинга закрытого акционерного общества «Союзполимер». Предмет исследования – управление маркетингом на предприятии.
В первой главе проведено исследование теоретических основ формирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии. Отражена сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия. Освящена проблема формирования маркетинга на российском предприятии. Также приведена методика внедрения системы маркетинга на предприятии.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования, организации его службы маркетинга, а также проведена оценка качества системы управления маркетингом на исследуемом предприятии.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию дея-тельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.
При написании работы использованы книги российских и зару-бежных авторов, материалы из журналов по маркетингу и аналитиче-ские материалы Интернет-сайтов.
Заключение
В данной работе проведено исследование организации и эффек-тивного функционирования службы маркетинга на предприятии. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
В первой части работы рассматриваются теоретические основы формирования структуры управления маркетингом на предприятии.
Для этого проведено исследование роли маркетинга на предприятии, проанализирована организация службы маркетинга, а также рассмотрены основные типы организации деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования:
• определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей;
• разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;
• установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечива-ющих достаточную прибыль производителю;
• определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;
• установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.
Каждое из перечисленных направлений важно само по себе, но ценность и значимость каждого из них наибольшие тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае говорят о реализации концепции маркетинга.
Во второй главе проведен анализ организации службы маркетинга на примере ЗАО «Союзполимер». В главе приведена характеристика объекта исследования, проведен анализ организации службы маркетинга.
Служба маркетинга ЗАО «Союзполимер» принадлежит к функциональному типу. Это подразумевает, что на данном предприятии специалисты службы маркетинга имеют узкую специализацию по выполняемым функциям.
Проведенный анализ качества управления и организации марке-тинга ЗАО «Союзполимер» в целом позволил сделать следующие выводы:
1. Ограниченность финансовых средств на развитие службы маркетинга, а также отсутствие передовых методик в области оценки внешней предпринимательской среды, приводит к тому, что данные, предоставляемые службой другим подразделениям, носят, как правило, рекомендательный характер, а не являются базой при принятии решений в области ассортиментной политики и ценообразования.
2. Связи службы маркетинга с другими подразделениями средне эффективные. Это является свидетельством того, что у работников других подразделений имеется устоявшееся мнение, что требования маркетологов к ним необоснованны, как равно и затраты. Это говорит о значительном неприятии маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.
3. Существует объективная необходимость не только в новых знаниях, но и в системе постоянного повышения квалификации и личностного развития сотрудников службы маркетинга. Прежде всего, ощущается недостаток знаний, связанных с информационными технологиями, а также отсутствие знаний относительно передового зарубежного и отечественного опыта в свой отрасли.
4. Необходима разработка эффективной системы материального стимулирования производительности труда сотрудников службы маркетинга, основанной на взаимосвязи оплаты труда и эффективности деятельности службы маркетинга.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствова-нию управления системой маркетинга на исследуемом предприятии.
В качестве рекомендаций по совершенствованию управления си-стемой маркетинга на исследуемом предприятии предлагается осуще-ствить следующие мероприятия:
1) организовать систему повышения квалификации персонала службы маркетинга;
2) усовершенствовать схему взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями;
3) организовать эффективную систему стимулирования персонала службы маркетинга.
Организация системы повышения квалификации персонала службы маркетинга позволит регулярно повышать квалификацию персонала службы маркетинга, проводить их аттестацию. Рост уровня квалификации влечет за собой повышение уровня знаний и навыков персонала, расширение используемого маркетингового инструментария, применение инновационных методик по маркетингу и продажам, что неминуемо скажется на увеличении эффективности деятельности данного предприятия.
Другим мероприятием по совершенствованию деятельностью маркетинговой службы ЗАО «Союзполимер» является организация практического взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Информационное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия - традиционно слабое место для большинства из них. И даже высокая степень компьютеризации на предприятии редко может принципиально изменить картину в лучшую сторону. Безусловно, все горизонтальные связи можно и нужно прописать в должностных инструкциях.
Для совершенствования взаимодействия в работе предлагается внедрить новый порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Кроме того, в целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей нами предлагается создание в рамках службы маркетинга «Единой Справочной Службы (ЕСС)».
Эффект от предложенных способов совершенствования схемы организации взаимодействия службы маркетинга с другими службами выражается, прежде всего, в росте объемов дохода от реализации продукции. Доходы увеличатся в связи с повышением эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия – информация о нуждах потребителей оперативно будет доставляться до производственных участков, а значит и выполнение ее произойдет намного быстрее. В связи с этим и доход от продаж предприятие получит быстрее.
Кроме того, для совершенствования управления службой марке-тинга ЗАО «Союзполимер» предлагается внедрить новую систему оплаты труда, в основе которой будут положены принципы стимулирования эффективной работы сотрудников службы.
Применение новой системы оплаты труда будет способствовать повышению показателей эффективности труда сотрудников службы маркетинга, т.к. от этого напрямую будет зависеть их заработок.
Хочется добавить, что повышение эффективности работы службы маркетинга позволит увеличить доходы предприятия от производственной и коммерческой деятельности, что в конечном итоге скажется на повышении конкурентоспособности ЗАО «Союзполимер» на рынке.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 1999.
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1999.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внед-рение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание / Пер. с англ. В.Б.Боброва. – М.: ТД "Вильямс", 2001.
9. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Маркетинг: Учебник . / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ИМПЭ, 1999.
13. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ТД «Вильямс», 2000.
14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. Е.Н.Кондратьевой – М.: ИНФРА, 2000.
15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. Р.С.Силина. - М.: Сирин, 2001.
16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2002.
17. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 1999.
18. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.
19. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг, 2000, №3.
20. Грузинов А.С. Маркетинговые стратегии предприятий в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, 2003, №1.
21. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях //Маркетинг, 2002, №1.
22. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2001, № 2.
23. Организация службы маркетинга на предприятии // h**t:// w*w. w*w.my-market.r*
24. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // h**t://w*w.my-market.r*/market_188.html
25. Идрисов А. Простые, но действенные советы по организации маркетинга // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/simple_advice.shtml
26. Функции и структура службы маркетинга предприятия // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/ tema8_functions.shtml
Тема: | «Формирование службы маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация маркетинга турфирмы




-
Курсовая работа:
Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы заработной платы 5
1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 81.3 Формы и системы оплаты труда 12РазвернутьСвернуть
2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа производительности труда 5
2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 112.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
3.1. Пути повышения производительности труда 21
3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 123. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14РазвернутьСвернуть
3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
1.1. Понятие управления проектом 6
1.2. Структура проекта 141.3. Роль управления проектами в современном мире 18РазвернутьСвернуть
2. Управление портфелем проектов 26
2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
2.3. Организация управления портфелем проектов 42
3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие ассортимента 5
1.2. Процесс планирования ассортимента 8
1.3. Методы планирования ассортимента 122. Проектная часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Исходная информация 18
2.2. Метод валовой маржи 19
2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
2.4. Метод линейного программирования 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35