У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование службы маркетинга» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
Введение
Службе маркетинга предприятия в силу динамичности рынка, состояния фирмы и внешней среды все время приходится ставить новые цели и решать новые задачи, проводить новые исследования, разрабатывать и реализовывать новые проекты. Другими словами, маркетинговая служба уже потенциально должна обладать высокой степенью готовности к новому режиму функционирования. Причем, говоря о маркетинговых службах, мы имеем в виду маркетинговые функции, исполняемые всеми подразделениями предприятия: конструкторскими, технологическими, производственными, снабженческими, экономическими и другими. Чтобы оперативно перейти в новое качество необходимо периодически оценивать свои способности и возможности, то есть оценивать свой потенциал.
Маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой повседневного поведения сотрудников всех структурных подразделений российских предприятий. Основные из проблем, препятствующие эффективному функционированию службы маркетинга, а также приводящие к снижению уровня маркетингового потенциала, можно условно разделить на внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния, и внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные, как правило, с ошибками и упущениями руководства и персонала.
Для успешного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если организация очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или директором маркетинга. Если фирма большая, в ней обычно работают несколько специалистов в области маркетинга. Осу-ществлением всех маркетинговых функций руководит служба маркетинга.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность выбранной темы для российских предприятий трудно переоценить. Сегодня многие предприятия оценили преимущества, которые дает маркетинг в хозяйственной деятельности предприятия. А правильная организация службы маркетинга даст возможность эффективно организовать управление маркетингом на предприятии.
Практическая значимость данной работы заключается в отражении аспектов эффективного функционирования службы маркетинга промышленного предприятия, что является основой успеха на растущем российском рынке.
Целью данной работы является исследование проблем организа-ции и рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на промышленном предприятии.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
• раскрыть теоретические основы формирования организаци-онной структуры управления маркетингом на предприятии;
• охарактеризовать объект исследования, провести анализ организации службы маркетинга, оценить качество системы управления маркетингом;
• дать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является организация службы маркетинга закрытого акционерного общества «Союзполимер». Предмет исследования – управление маркетингом на предприятии.
В первой главе проведено исследование теоретических основ формирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии. Отражена сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия. Освящена проблема формирования маркетинга на российском предприятии. Также приведена методика внедрения системы маркетинга на предприятии.
Во второй главе проведен анализ объекта исследования, организации его службы маркетинга, а также проведена оценка качества системы управления маркетингом на исследуемом предприятии.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию дея-тельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.
При написании работы использованы книги российских и зару-бежных авторов, материалы из журналов по маркетингу и аналитиче-ские материалы Интернет-сайтов.
Заключение
В данной работе проведено исследование организации и эффек-тивного функционирования службы маркетинга на предприятии. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
В первой части работы рассматриваются теоретические основы формирования структуры управления маркетингом на предприятии.
Для этого проведено исследование роли маркетинга на предприятии, проанализирована организация службы маркетинга, а также рассмотрены основные типы организации деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования:
• определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей;
• разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;
• установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечива-ющих достаточную прибыль производителю;
• определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;
• установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.
Каждое из перечисленных направлений важно само по себе, но ценность и значимость каждого из них наибольшие тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае говорят о реализации концепции маркетинга.
Во второй главе проведен анализ организации службы маркетинга на примере ЗАО «Союзполимер». В главе приведена характеристика объекта исследования, проведен анализ организации службы маркетинга.
Служба маркетинга ЗАО «Союзполимер» принадлежит к функциональному типу. Это подразумевает, что на данном предприятии специалисты службы маркетинга имеют узкую специализацию по выполняемым функциям.
Проведенный анализ качества управления и организации марке-тинга ЗАО «Союзполимер» в целом позволил сделать следующие выводы:
1. Ограниченность финансовых средств на развитие службы маркетинга, а также отсутствие передовых методик в области оценки внешней предпринимательской среды, приводит к тому, что данные, предоставляемые службой другим подразделениям, носят, как правило, рекомендательный характер, а не являются базой при принятии решений в области ассортиментной политики и ценообразования.
2. Связи службы маркетинга с другими подразделениями средне эффективные. Это является свидетельством того, что у работников других подразделений имеется устоявшееся мнение, что требования маркетологов к ним необоснованны, как равно и затраты. Это говорит о значительном неприятии маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.
3. Существует объективная необходимость не только в новых знаниях, но и в системе постоянного повышения квалификации и личностного развития сотрудников службы маркетинга. Прежде всего, ощущается недостаток знаний, связанных с информационными технологиями, а также отсутствие знаний относительно передового зарубежного и отечественного опыта в свой отрасли.
4. Необходима разработка эффективной системы материального стимулирования производительности труда сотрудников службы маркетинга, основанной на взаимосвязи оплаты труда и эффективности деятельности службы маркетинга.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствова-нию управления системой маркетинга на исследуемом предприятии.
В качестве рекомендаций по совершенствованию управления си-стемой маркетинга на исследуемом предприятии предлагается осуще-ствить следующие мероприятия:
1) организовать систему повышения квалификации персонала службы маркетинга;
2) усовершенствовать схему взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями;
3) организовать эффективную систему стимулирования персонала службы маркетинга.
Организация системы повышения квалификации персонала службы маркетинга позволит регулярно повышать квалификацию персонала службы маркетинга, проводить их аттестацию. Рост уровня квалификации влечет за собой повышение уровня знаний и навыков персонала, расширение используемого маркетингового инструментария, применение инновационных методик по маркетингу и продажам, что неминуемо скажется на увеличении эффективности деятельности данного предприятия.
Другим мероприятием по совершенствованию деятельностью маркетинговой службы ЗАО «Союзполимер» является организация практического взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Информационное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия - традиционно слабое место для большинства из них. И даже высокая степень компьютеризации на предприятии редко может принципиально изменить картину в лучшую сторону. Безусловно, все горизонтальные связи можно и нужно прописать в должностных инструкциях.
Для совершенствования взаимодействия в работе предлагается внедрить новый порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.
Кроме того, в целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей нами предлагается создание в рамках службы маркетинга «Единой Справочной Службы (ЕСС)».
Эффект от предложенных способов совершенствования схемы организации взаимодействия службы маркетинга с другими службами выражается, прежде всего, в росте объемов дохода от реализации продукции. Доходы увеличатся в связи с повышением эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия – информация о нуждах потребителей оперативно будет доставляться до производственных участков, а значит и выполнение ее произойдет намного быстрее. В связи с этим и доход от продаж предприятие получит быстрее.
Кроме того, для совершенствования управления службой марке-тинга ЗАО «Союзполимер» предлагается внедрить новую систему оплаты труда, в основе которой будут положены принципы стимулирования эффективной работы сотрудников службы.
Применение новой системы оплаты труда будет способствовать повышению показателей эффективности труда сотрудников службы маркетинга, т.к. от этого напрямую будет зависеть их заработок.
Хочется добавить, что повышение эффективности работы службы маркетинга позволит увеличить доходы предприятия от производственной и коммерческой деятельности, что в конечном итоге скажется на повышении конкурентоспособности ЗАО «Союзполимер» на рынке.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 1999.
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1999.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внед-рение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание / Пер. с англ. В.Б.Боброва. – М.: ТД "Вильямс", 2001.
9. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Маркетинг: Учебник . / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ИМПЭ, 1999.
13. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ТД «Вильямс», 2000.
14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. Е.Н.Кондратьевой – М.: ИНФРА, 2000.
15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. Р.С.Силина. - М.: Сирин, 2001.
16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2002.
17. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 1999.
18. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.
19. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг, 2000, №3.
20. Грузинов А.С. Маркетинговые стратегии предприятий в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, 2003, №1.
21. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях //Маркетинг, 2002, №1.
22. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2001, № 2.
23. Организация службы маркетинга на предприятии // h**t:// w*w. w*w.my-market.r*
24. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // h**t://w*w.my-market.r*/market_188.html
25. Идрисов А. Простые, но действенные советы по организации маркетинга // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/simple_advice.shtml
26. Функции и структура службы маркетинга предприятия // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/ tema8_functions.shtml
Тема: | «Формирование службы маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация маркетинга турфирмы




-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Курсовая работа:
Оптимизация сетевой модели комплекса работ
20 страниц(ы)
Исходные данные 3
Введение 4
1. Построение сетевого графика 7
2. Анализ сетевого графика 11
Полные пути 123. Оптимизация сетевого графика 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит средств на оплату труда
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 51.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
1.4 Методология анализа заработной платы 25
2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
Заключение 77
Список используемой литературы 81
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 61.2 Методы кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 61
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49