СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование службы маркетинга - Дипломная работа №19333

«Формирование службы маркетинга» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7

1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11

1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30

2.1. Характеристика предприятия 30

2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36

2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58

3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58

3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66

3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83


Введение

Службе маркетинга предприятия в силу динамичности рынка, состояния фирмы и внешней среды все время приходится ставить новые цели и решать новые задачи, проводить новые исследования, разрабатывать и реализовывать новые проекты. Другими словами, маркетинговая служба уже потенциально должна обладать высокой степенью готовности к новому режиму функционирования. Причем, говоря о маркетинговых службах, мы имеем в виду маркетинговые функции, исполняемые всеми подразделениями предприятия: конструкторскими, технологическими, производственными, снабженческими, экономическими и другими. Чтобы оперативно перейти в новое качество необходимо периодически оценивать свои способности и возможности, то есть оценивать свой потенциал.

Маркетинг, как функция управления и образ действия, так и не стал нормой повседневного поведения сотрудников всех структурных подразделений российских предприятий. Основные из проблем, препятствующие эффективному функционированию службы маркетинга, а также приводящие к снижению уровня маркетингового потенциала, можно условно разделить на внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния, и внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные, как правило, с ошибками и упущениями руководства и персонала.

Для успешного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если организация очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или директором маркетинга. Если фирма большая, в ней обычно работают несколько специалистов в области маркетинга. Осу-ществлением всех маркетинговых функций руководит служба маркетинга.

Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность выбранной темы для российских предприятий трудно переоценить. Сегодня многие предприятия оценили преимущества, которые дает маркетинг в хозяйственной деятельности предприятия. А правильная организация службы маркетинга даст возможность эффективно организовать управление маркетингом на предприятии.

Практическая значимость данной работы заключается в отражении аспектов эффективного функционирования службы маркетинга промышленного предприятия, что является основой успеха на растущем российском рынке.

Целью данной работы является исследование проблем организа-ции и рекомендации по совершенствованию службы маркетинга на промышленном предприятии.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

• раскрыть теоретические основы формирования организаци-онной структуры управления маркетингом на предприятии;

• охарактеризовать объект исследования, провести анализ организации службы маркетинга, оценить качество системы управления маркетингом;

• дать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.

Объектом исследования является организация службы маркетинга закрытого акционерного общества «Союзполимер». Предмет исследования – управление маркетингом на предприятии.

В первой главе проведено исследование теоретических основ формирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии. Отражена сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия. Освящена проблема формирования маркетинга на российском предприятии. Также приведена методика внедрения системы маркетинга на предприятии.

Во второй главе проведен анализ объекта исследования, организации его службы маркетинга, а также проведена оценка качества системы управления маркетингом на исследуемом предприятии.

В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию дея-тельности службы маркетинга на исследуемом предприятии.

При написании работы использованы книги российских и зару-бежных авторов, материалы из журналов по маркетингу и аналитиче-ские материалы Интернет-сайтов.


Заключение

В данной работе проведено исследование организации и эффек-тивного функционирования службы маркетинга на предприятии. Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.

В первой части работы рассматриваются теоретические основы формирования структуры управления маркетингом на предприятии.

Для этого проведено исследование роли маркетинга на предприятии, проанализирована организация службы маркетинга, а также рассмотрены основные типы организации деятельности маркетинговой службы на предприятии.

Конкретизируя роль маркетинга на предприятии, можно указать на следующие основные направления его использования:

• определение потребностей, нужд и запросов различных групп покупателей;

• разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;

• установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечива-ющих достаточную прибыль производителю;

• определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;

• установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.

Каждое из перечисленных направлений важно само по себе, но ценность и значимость каждого из них наибольшие тогда, когда они рассматриваются и осуществляются в единстве и целостности. В таком случае говорят о реализации концепции маркетинга.

Во второй главе проведен анализ организации службы маркетинга на примере ЗАО «Союзполимер». В главе приведена характеристика объекта исследования, проведен анализ организации службы маркетинга.

Служба маркетинга ЗАО «Союзполимер» принадлежит к функциональному типу. Это подразумевает, что на данном предприятии специалисты службы маркетинга имеют узкую специализацию по выполняемым функциям.

Проведенный анализ качества управления и организации марке-тинга ЗАО «Союзполимер» в целом позволил сделать следующие выводы:

1. Ограниченность финансовых средств на развитие службы маркетинга, а также отсутствие передовых методик в области оценки внешней предпринимательской среды, приводит к тому, что данные, предоставляемые службой другим подразделениям, носят, как правило, рекомендательный характер, а не являются базой при принятии решений в области ассортиментной политики и ценообразования.

2. Связи службы маркетинга с другими подразделениями средне эффективные. Это является свидетельством того, что у работников других подразделений имеется устоявшееся мнение, что требования маркетологов к ним необоснованны, как равно и затраты. Это говорит о значительном неприятии маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.

3. Существует объективная необходимость не только в новых знаниях, но и в системе постоянного повышения квалификации и личностного развития сотрудников службы маркетинга. Прежде всего, ощущается недостаток знаний, связанных с информационными технологиями, а также отсутствие знаний относительно передового зарубежного и отечественного опыта в свой отрасли.

4. Необходима разработка эффективной системы материального стимулирования производительности труда сотрудников службы маркетинга, основанной на взаимосвязи оплаты труда и эффективности деятельности службы маркетинга.

В третьей главе приведены рекомендации по совершенствова-нию управления системой маркетинга на исследуемом предприятии.

В качестве рекомендаций по совершенствованию управления си-стемой маркетинга на исследуемом предприятии предлагается осуще-ствить следующие мероприятия:

1) организовать систему повышения квалификации персонала службы маркетинга;

2) усовершенствовать схему взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями;

3) организовать эффективную систему стимулирования персонала службы маркетинга.

Организация системы повышения квалификации персонала службы маркетинга позволит регулярно повышать квалификацию персонала службы маркетинга, проводить их аттестацию. Рост уровня квалификации влечет за собой повышение уровня знаний и навыков персонала, расширение используемого маркетингового инструментария, применение инновационных методик по маркетингу и продажам, что неминуемо скажется на увеличении эффективности деятельности данного предприятия.

Другим мероприятием по совершенствованию деятельностью маркетинговой службы ЗАО «Союзполимер» является организация практического взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.

Информационное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия - традиционно слабое место для большинства из них. И даже высокая степень компьютеризации на предприятии редко может принципиально изменить картину в лучшую сторону. Безусловно, все горизонтальные связи можно и нужно прописать в должностных инструкциях.

Для совершенствования взаимодействия в работе предлагается внедрить новый порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.

Кроме того, в целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей нами предлагается создание в рамках службы маркетинга «Единой Справочной Службы (ЕСС)».

Эффект от предложенных способов совершенствования схемы организации взаимодействия службы маркетинга с другими службами выражается, прежде всего, в росте объемов дохода от реализации продукции. Доходы увеличатся в связи с повышением эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия – информация о нуждах потребителей оперативно будет доставляться до производственных участков, а значит и выполнение ее произойдет намного быстрее. В связи с этим и доход от продаж предприятие получит быстрее.

Кроме того, для совершенствования управления службой марке-тинга ЗАО «Союзполимер» предлагается внедрить новую систему оплаты труда, в основе которой будут положены принципы стимулирования эффективной работы сотрудников службы.

Применение новой системы оплаты труда будет способствовать повышению показателей эффективности труда сотрудников службы маркетинга, т.к. от этого напрямую будет зависеть их заработок.

Хочется добавить, что повышение эффективности работы службы маркетинга позволит увеличить доходы предприятия от производственной и коммерческой деятельности, что в конечном итоге скажется на повышении конкурентоспособности ЗАО «Союзполимер» на рынке.


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 1999.

2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000.

3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1999.

5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2000.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внед-рение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание / Пер. с англ. В.Б.Боброва. – М.: ТД "Вильямс", 2001.

9. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2002.

10. Маркетинг: Учебник . / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002.

11. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: ЮНИТИ, 2001.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ИМПЭ, 1999.

13. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ТД «Вильямс», 2000.

14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. Е.Н.Кондратьевой – М.: ИНФРА, 2000.

15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. Р.С.Силина. - М.: Сирин, 2001.

16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. _ М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2002.

17. Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 1999.

18. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.

19. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг, 2000, №3.

20. Грузинов А.С. Маркетинговые стратегии предприятий в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, 2003, №1.

21. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях //Маркетинг, 2002, №1.

22. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2001, № 2.

23. Организация службы маркетинга на предприятии // h**t:// w*w. w*w.my-market.r*

24. Идрисов А. Организация маркетинга на предприятии // h**t://w*w.my-market.r*/market_188.html

25. Идрисов А. Простые, но действенные советы по организации маркетинга // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/simple_advice.shtml

26. Функции и структура службы маркетинга предприятия // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/ tema8_functions.shtml


Тема: «Формирование службы маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
    1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
    маркетинга в ней 7
    1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
    и система оплаты труда её сотрудников 13
    1.4. Организация практического взаимодействия службы
    маркетинга со службой сбыта и основными структурными
    подразделениями предприятия 17
    1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
    1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
    2.1. Описание предприятия 26
    2.2. Показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки

    50 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 6
    1.1. Предпроектный анализ ….… 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
    1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
    Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
    2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
    2.2. Управление подсистемами проекта … 31
    2.3. Мониторинг проекта …. 39
    Заключение … 44
    Список использованных источников …. 46
    Приложения …. 48
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинга турфирмы

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
    1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 5
    1.2. Виды туристских продуктов 11
    1.3. Туризм как сфера услуг 14
    2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
    2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
    2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
    2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
    2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
    3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
    3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
    3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2. Организационная структура управления 6
    3. Анализ показателей деятельности организации 9
    4. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15
    5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
    3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Управление кредиторской задолженностью предприятия

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности
    1.2 Методика анализа кредиторской задолженности
    1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
    2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
    2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
    3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
    3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
    3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
    3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77