У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организации маркетинговой службы на предприятии» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: albina
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
Введение
Служба маркетинга - это структура, ответственная за качественное функционирование маркетинга на предприятии. Без этого подразделения эффективная деятельность компании на рынке невозможна. Специалисты службы маркетинга проводят исследовательские работы и анализ рынка и услуг. Это позволяет определить наиболее оптимальные пути развития фирмы. Службы маркетинга реализует маркетинговую политику предприятия, что является логическим продолжением исследований.
Многие российские компании, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких маркетинговых планов. Для многих предпринимателей деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная. При этом они часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Но уже в настоящее время все больше и больше компаний в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой. В маркетингово-ориентированной фирме программа маркетинга – это, прежде всего, инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент предоставляемых товаров и оказываемых услуг, их качество, привлекательность и многое другое.
Сегодня, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
Деятельность маркетинговой службы на предприятии – актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Целью исследования является изучение особенностей организации службы маркетинга на предприятии и на этой основе разработка предложений по совершенствованию маркетинговой службы на примере предприятия ОАО АЧНФ «АЛСУ».
Выдержка из текста работы
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающей конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену «рынка продавца» стал приходить «рынок потребителя» .
Первые учебные курсы маркетинга были открыты в 1901/02 учебном году в Иллинойском и Мичиганском университетах США. Хотя они носили в основном описательный характер, все же были выделены в самостоятельную учебную дисциплину из общей экономической теории и практики. Курсы содержали характеристику и описание основных приемов сбытовой деятельности предприятий, операций оптовых и розничных торговцев. Особое внимание было уделено вопросам рекламы, специфике реализации товаров различного направления.
Популярность курса маркетинга росла, и вскоре он стал составной частью программы подготовки будущих бизнесменов. В 1908 г. была основана первая коммерческая исследовательская фирма по проблемам маркетинга. В 1911 г. появились первые специализированные отделы маркетинга в управленческих аппаратах крупных компаний. В 20-е гг. в США создается Национальная ассоциация преподавателей маркетинга и рекламы, которая затем вошла в состав Американской ассоциации маркетинга, сформированной в 1937 г.
Качественно новый толчок в развитии служб маркетинга, по мнению специалистов, приходится на 60-80-е гг. 20 в. Это связано с переходом экономически развитых стран от индустриального к постиндустриальному периоду.
Можно выделить шесть этапов становления и развития службы маркетинга, каждый из которых встречается в деятельности сегодняшних компаний .
Этап 1. Простой отдел сбыта. Небольшие предприятия, как правило, создают должность вице-президента по сбыту, в задачу которого входит управление торговым персоналом и организация сбыта товара. При необходимости вице-президент также занимается организацией маркетинговых исследований и рекламой, и для их проведения заключаются договоры с исследовательскими фирмами и рекламными агентствами
Заключение
1. Служба маркетинга - это подразделение предприятия, отвечающее за проведение маркетинговых исследований, организацию сбыта, рекламу, организацию клиентского сервиса и т.д.
Важнейшие функции службы маркетинга можно систематизировать и объединить в следующие четыре группы: аналитические, производственные, распределительно-сбытовые, управленческие.
Ведущий принцип организации службы - маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга. Второй принцип можно определить как: маркетинг - общефирменное дело, т.е. эффективность работы службы маркетинга лишь на половину зависит от того, как ее работники выполняют свои прямые служебные обязанности. Третий принцип организации службы маркетинга - быть как можно ближе к потребителю. Дополнительно к перечисленным можно отнести также принцип иерархии.
Выделяют несколько форм организации службы маркетинга на предприятии: функциональная, товарная, рыночная, смешанная. Становление и развитие службы маркетинга состоит из шести этапов, каждый из которых встречается в деятельности сегодняшних компаний. Этап 1 - простой отдел сбыта, этап 2 - отдел сбыта, выполняющий функции маркетинга, этап 3 - самостоятельный отдел маркетинга, этап 4 - современный отдел маркетинга.
2. Анализ рентабельности на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу» показал, что состояние рентабельности изменилось в лучшую сторону. Чистая прибыль предприятия ОАО «Алсу» с каждым годом увеличивалась. Это свидетельствует об эффективной деятельности предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ [Текст]: федер. Закон РФ от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ // Росс. газета – 2008 – 16 мая (68 - ФЗ)
2. Гражданский кодекс РФ [Текст]: федер. закон РФ от 08.02.1988 г. № 14 – ФЗ (в ред. ФЗ от 29.04.2008 № 231 - ФЗ) // Росс. газета. – 2008 - 07 мая (№ 30)
3. Аширов Ф.Х. Основы экономической теории и практики. М.: РУДН, 2006. - 407 с.
4. Базелер У., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. Основы экономической теории. – СПб.: Питер, 2008. – 214 с.
5. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория – Новосибирск: ТОО «ЮКЭА», НПК «Модус», 2007. – 691 с.
6. Бродская Т.Г. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: РИОР, 2008.- 208 с.
7. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: «Академия», 2007. - 320 с.
8. Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006 – 608с.
9. Ефимова, О.В, Финансовый анализ.-М.:Бухгалтерский учет, 2007.-110 с.
10. Елизаров Ю.В. Экономика организаций: Учебник. - М.: Экзамен, 2006. - 496 с.
11. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010. — 133 с.
12. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебник .- М.: Экономисть, 2006.
13. Кнышова Е. Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007.
14. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия) учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2011.- 392 с.
15. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: - СПб.: «Питер», 2009. - 814 с.
16. Куликов Л.М. Основы экономической теории. М.: Финансы и статистика, 2009. - 400 с.
17. Липсиц И.В. Экономика: учебник .- М.: Экономисть, 2006. - 861 с.
18. Лукасевич, И. Я. Финансовый менеджмент: Учебник - М.: Эксмо,
2007. - 768с.
19. Любушин, Н.П., Лещева, В.Б., Дьякова, В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 540 с.
20. Максимова В.Ф. Микроэкономика: учебно-методический комплекс - М., Издательство ЕАОИ, 2009. - 204 с.
21. Николаева Л.А., Черная И.П.Экономическая теория: учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 227 с.
22. Никольская Э. В. Прибыль и рентабельность - залог успеха их деятельности // «Российской газеты». - 2008. - № 5 . - 160с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
24. Пелих А.С. и др. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Ростов-на-Дону, Феникс, 2004 г. – 540 с.
25. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник. – М.: Дашков и К, 2005
26. Резник С. Д. Организационное поведение.-М.: «ИНФРА-М»,2008.-430 с.
27. Романенко И.В. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: 5-е изд./.- Финансы и статистика, 2011.- 352 с.
28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2008. – 640 с.
29. Самарина В.П., Черезов Г.В., Карпов Э.А. Экономика организации: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 320 с.
30. Самуэльсон Пол Э. Микроэкономика. М.: Вильямс, 2008. - 752 с.
31. Селищев А.С. Микроэкономика: учебное пособие. – М.: 2-е изд.- СПб.:Питер 2009.- 448 с.
32. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учебник, 3-е изд. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006.
33. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник- М.:ИНФРА-М, 2007-528с
34. Слепнёв Т.А., Экономика предприятия. - М.: Инфра - М, 2006
35. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник– М.:КНОРУС, 2006.
Примечания
Есть приложения
Тема: | «Организации маркетинговой службы на предприятии» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ситуации (ответы)Следующая работа
Ответы на вопросы для зачета по курсу: Коммерческое и трудовое право




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие расходов для целей бухгалтерского учета ….5
2. Понятие затрат, различие затрат и расходов.….73. Различия в трактовках понятий «издержки», «затраты», «расходы» ….12РазвернутьСвернуть
4. Классификация затрат в бухгалтерском учете….14
5. Классификация расходов в бухгалтерском учете….17
6. Зарубежный опыт сравнения понятий расходы и затраты….20
Заключение….22
Список литературы…23
Приложения….25
-
Контрольная работа:
Федеральные стандарты аудита. Аудит затрат на производство
21 страниц(ы)
1.Федеральные стандарты аудита….….3
2. Аудит затрат на производство ….….6
2.1.Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов и источников информации. …62.2.Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу….7РазвернутьСвернуть
2.3.Установление соответствия данных бухгалтерского учета формам финансовой бухгалтерской отчетности….12
2.4.Проверка организации материальной ответственности….16
2.5.Проверка документального оформления хозяйственных операций….18
2.6.Выявление существенных нарушений ведения бухгалтерского учета, подготовки отчетности и соблюдения законодательства….19
Список используемых источников….21
-
Контрольная работа:
Сущность инфляции и формы её проявления.
22 страниц(ы)
1. Сущность инфляции и формы её проявления ….….3
2. Виды современной инфляции и факторы, её определяющие….5
3. Особенности инфляции в России ….124. Тестовое задание….20РазвернутьСвернуть
5. Задача….21
Список литературы….22
-
Контрольная работа:
Новые формы обслуживания потребителей
21 страниц(ы)
Введение 2
1 Основы организации питания в гостиницах 5
2 Новые формы обслуживания в ресторанах 8
2.1 Обслуживание банкетов 82.2 Новые методы подачи блюд 14РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом….3
2. Принципы, методы и формы управления маркетингом…63. Управление распределением и продвижением товара…10РазвернутьСвернуть
4. Оценка и контроль маркетинга….14
Список литературы….18
-
Реферат:
23 страниц(ы)
1. Электромагнитные картины мира
2. Принцип причинности
3. Парадоксы, как движущаяся сила науки
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский баланс как источник информации о финансовой устойчивости фирмы.
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и строение бухгалтерского баланса….….5
2. Классификация бухгалтерского баланса….103. Влияние хозяйственных операций на валюту баланса….14РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский баланс как источник информации о финансовой устойчивости фирмы….….20
Заключение….22
Список использованной литературы….23
Приложение 1….25
Приложение 2….26
-
Контрольная работа:
Внутренняя информация для оценки бизнеса
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внутренняя информация для оценки бизнеса….4
1.1. Источники внутренней информации для оценки бизнеса….….41.2. Методы подготовки финансовой отчетности для оценки бизнеса.…9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль анализа финансового состояния предприятия в процессе оценки стоимости бизнеса….….14
Заключение…17
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….3
1. ТОВАР И ЕГО СВОЙСТВА….4
1.1. Товарное производство: сущность и виды….4
1.2. Понятие товара. Основные классификации товаров….61.3. Двойственный характер труда, воплощенного в товаре….9РазвернутьСвернуть
2. СТОИМОСТЬ ТОВАРА….12
2.1. Потребительская и меновая стоимость товара….…12
2.2. Закон стоимости: сущность и функции….16
Заключение….20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
Взаимосвязь между счетами и балансом…5
2. Двойная запись, её сущность и значение….93. Счета аналитического и синтетического учета…11РазвернутьСвернуть
4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
Принципы её формирования и содержания….17
6. План счетов бухгалтерского учета….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Приложение 1 ….28
Приложение 2 ….29
Приложение 3 ….30
Приложение 4 ….31