У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетингом» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: albina
Содержание
1. Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом….3
2. Принципы, методы и формы управления маркетингом…6
3. Управление распределением и продвижением товара…10
4. Оценка и контроль маркетинга….14
Список литературы….18
Введение
Цели управления маркетингом реализуются посредством функций управления – обособившихся видов управленческой деятельности.
1. Аналитическая функция маркетинга
Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества из потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Цель изучения рынков – проведение так называемого ранжирования, т. е. выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определенном порядке: первый, второй, третий и т. д. по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг.
Выдержка из текста работы
Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно – деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
Маркетинг – это в первую очередь не предмет изучения рынка, а взгляд на рынок, на систему рыночного поведения компании.
Рассматривая определение управления маркетингом, необходимо подчеркнуть, что нас интересует в первую очередь целенаправленная деятельность фирмы, предусматривающая воздействие субъекта управления (деятельность конкретного собственника компании) на объект этого управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов для достижения поставленных целей.
При этом объектом управления выступает экспертно – аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где она выступает со своим товаром, определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики и т. п. с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней сред.
В понятие «технология управления маркетингом» включается вся совокупность экспертно – аналитического, рефлективного и методологического инструментария по анализу и обнаружению объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании на рынке. Сюда же входит технология принятия маркетинговых решений по планированию, определению стратегий, «захвату» более благоприятных экономических зон, т.е. по продвижению компании на рынок, по выбору стратегий диверсификации, ценовой ориентации, технологического развития и др., позволяющих компании рассчитать и запланировать конкретный маркетинговый результат.
Исходным пунктом управления маркетингом является формирование его целей. Цель управления маркетингом, как правило, сводится к достижению прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке, реализуемому посредством совокупности маркетинговых мероприятий, обеспечивающих установление, укрепление и содержание выгодных обменов компании с целевыми покупателями, способствующих росту объемов сбыта и увеличению доли рынка.
Заключение
Разработка плана маркетинга (процесс маркетинга) включает несколько этапов:
- анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности (внешняя среда) и о реальном потенциале предприятия (внутренняя среда) для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;
- определение целей маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей. При этом цели маркетинга формируются как цели экономические (объем продажи и доля рынка) и цели коммуникативные (по позиционированию);
- принятие стратегических решений, ориентированных на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия. Принимаются маркетинговые стратегические решения на уровне предприятия и на уровне отдельных продуктов и рынков.
- разработка плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов;
- определение затрат на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям.
- контроль плана в форме стратегического, оперативного контроля и контроля прибыльности, а также последующая, в случае необходимости, корректировка плана, обеспечивающая безусловное достижение поставленных целей.
Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 733 с.
2. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: «Академия», 2007. - 320 с.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник М.: Дашков и К, 2009 г. - 672 с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг.–М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009–282 с
5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: - СПб.: «Питер», 2009. - 814 с.
6. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 397 с.
7. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: «Проспект», 2007. - 424 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008.–656 с.
9. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: «КноРус», 2008. - 358 с.
10. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.
Тема: | «Управление маркетингом» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Технология внутримашинной обработки данных
26 страниц(ы)
1. Варианты организации внутримашинного информационного обеспечения….3
2. Основы организации внутримашинного информационного обеспечения….53. Организация данных во внутримашинной сфере…12РазвернутьСвернуть
4. Банк данных, его состав, модели баз данных….19
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Теоретические основы учета оплаты труда….5
1.1. Нормативно-правовая база по учету труда и его оплаты ….….51.2. Документация по учету личного состава, труда и его оплаты .….7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления ….9
2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда….….24
2.1. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия ….…24
2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по ЕСН ….….….28
3. Учет удержаний из зарплаты….….34
4. Совершенствование учета оплаты труда в условиях автоматизации ….36
Заключение… 38
Список литературы ….40
Приложения….42
-
Контрольная работа:
Калькулирование себестоимости продукции. Налоговый учет операций с основными средствами
24 страниц(ы)
1. Калькулирование себестоимости продукции…3
2. Налоговый учет операций с основными средствами…9
3. Задача 1…134. Задача 2…19РазвернутьСвернуть
5. Задача 3…21
6. Задача 4…22
7. Задача 5…23
8. Список использованной литературы…24
-
Курсовая работа:
Анализ методов управления организацией
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы методологии менеджмента….5
1.1. Понятие и сущность методов менеджмента….51.2. Классификация методов менеджмента, их место и роль в управлении организацией…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ методов менеджмента на примере ЗАО «Аптека 36,6»…19
2.1. Краткая характеристика предприятия….19
2.2. Структура управления ЗАО «Аптека 36,6»….23
2.3. Анализ основных методов менеджмента ЗАО «Аптека 36,6».….25
3. Рекомендации по совершенствованию методов менеджмента ЗАО «Аптека 36.6»….27
3.1. Разработка предложений по совершенствованию методов менеджмента ЗАО «Аптека 36.6»….27
Заключение….….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3….9
Задача 4….12
Задача 5…15
Список литературы….17
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, состав и задачи учета собственных средств….5
2. Нормативно-правовое регулирование учета собственных средств ….93. Документальное оформление операций с собственными средствами…14РазвернутьСвернуть
4. Синтетический и аналитический учет собственных средств ….16
5. Совершенствование учета собственных средств ….24
Заключение….27
Список использованной литературы….28
Приложение…30
-
Контрольная работа:
Федеральные стандарты аудита. Аудит затрат на производство
21 страниц(ы)
1.Федеральные стандарты аудита….….3
2. Аудит затрат на производство ….….6
2.1.Определение цели и основных задач аудита, подборка нормативных актов и источников информации. …62.2.Составление аудиторской программы в виде программы тестов средств контроля и программы процедур по существу….7РазвернутьСвернуть
2.3.Установление соответствия данных бухгалтерского учета формам финансовой бухгалтерской отчетности….12
2.4.Проверка организации материальной ответственности….16
2.5.Проверка документального оформления хозяйственных операций….18
2.6.Выявление существенных нарушений ведения бухгалтерского учета, подготовки отчетности и соблюдения законодательства….19
Список используемых источников….21
-
Контрольная работа:
Транспортная логистика. Какое влияние оказала логистика на развитие транспорта?
30 страниц(ы)
1. Сущность, принципы и функции транспортной логистики….3
2. Стратегии транспортного обслуживания…6
3. Виды транспорта и их показатели….74. Классификация перевозимых грузов….10РазвернутьСвернуть
5. Управление транспортом…13
6. Влияние логистики на развитие транспорта….17
7. Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности….21
8. Новые логистические системы сбора и распределения грузов….23
Список использованной литературы….30