У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция концепций управления маркетингом» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 5
1.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Введение
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале прошлого века, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъек-тами.
Характерно то, что объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет по-нять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Исходя из изложенного выше, и является актуальным анализ эволюции концепций современного управления маркетингом, что и является целью данной работы. Задачи работы:
• анализ основных этапов появления концепций управления маркетингов;
• изучение основных черт различных концепций управления маркетингом.
Выдержка из текста работы
Индивидуальной целью любой коммерческой организации является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции и (или) услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Роль маркетинговой деятельности организации заключается во всестороннем изучении внешней среды, окружающей это предприятие, определения в ней своего места и места своей продукции (услуг), требований потребителей к объему, качеству, цене продукции и (или) услуг. Достигается это путем комплексного, всестороннего и системного анализа рынка, прогнозирование спроса, цен, создание новых видов продукции и услуг, рекламы, координации внутрифирменного планирования, финансирования и т.д.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек, непременным ус-ловием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Наблюдается также качественное изменение предпочтений отечественных потребителей. За последние 5 лет интерес к дружелюбному обслуживанию возрос на 9%, к высокому качеству товара – на 9%, хорошему ассортименту – на 9%, быстроте расчетов у кассы – на 10%, низким ценам – на 9%, близости предприятия к дому – на 6% .
Маркетинговая политика, направлена, прежде всего, на определение индивидуальной цели организации хозяйственной деятельности. Глубокое понимание сущности и природы организации хозяйственных систем является необходимым, обязательным условием разумного использования результатов маркетинговых исследований, определяющих в целом, эффективность и экономичность работы коммерческого предприятия.
Маркетинг как система ориентации организации предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных инженерно-конструкторских и архитектурных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии создания замысла бизнеса, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инвесторов.
Существуют следующие основные функции маркетинговой деятельности:
Заключение
Подводя итоги работы, возможно сделать следующие основные выводы.
Концепции маркетинга – это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. В зависимости от уровня развития производства и спроса на предложенные товары, концепции маркетинга претерпевали эволюционное развитие. Их изменения в основном определялись и продолжают определяться состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть). Еще одним важным фактором, влияние которого особенно возросло в последнее время, стал фактор развития технических средств, совершенствование которых происходит в тесной взаимосвязи с развитием всего общества.
Рассмотренные аспекты этапной эволюции управленческих концепций маркетинга позволяют отметить ряд объективных тенденций в современном развитии маркетингового управления:
во-первых, «интенсивное», качественное, развитие концепций марке-тингового управления. Эта тенденция наблюдалась, начиная с формирования «исторических прототипов» маркетинговых инструментов, в дальнейшем – в процессе их трансформации в концепции управления маркетингом в организации субъекта, а затем – в маркетинговое управление субъектом. Как уже отмечалось, все эти характерные процессы были обусловлены изменением «масштаба» маркетингового управления;
во-вторых, «экстенсивное», количественное, развитие концепций маркетингового управления, связанное с расширением границ применения маркетингового управления. Эта тенденция наблюдалась первоначально, когда маркетинг, возникнув из «набора правил» успешной торговли, получил активное распространение среди коммерческих субъектов, а впоследствии – и среди различных некоммерческих. Все это свидетельствовало об изменении не только «масштаба», но и границ маркетингового управления;
в-третьих, «интенсивное» и «экстенсивное» развитие концепций маркетингового управления в ходе его эволюции изменило направленность воздействия системных инструментов маркетингового управления. Если концепции управления маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность их воздействия не только на потребителей, но и на всех потенциальных участников обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового управления представляется нам чрезвычайно важной, ключевой, определяющей его дальнейшую эволюцию.
В рамках современной маркетинговой «network»-модели появляется принципиально иной подход к проблеме эффективного управления организацией. Центральным моментом стратегического управления становятся взаимоотношения в системе связей. Отличительная особенность стратегии, на которой основана ее эффективность, достигается благодаря взаимоувязанному поведению индивидуумов в системе взаимодействия. Взаимосвязь становится основным звеном, определяющим эффективность и конституирующим стратегию. Таким образом, эффективность организации – ее стратегия – основывается на интерактивном поведении.
Все рассмотренные в работе подходы к управлению маркетингом ис-пользовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих из них к настоящему времени значительно снизилась. Такие «устаревшие» принципы применяются лишь предприятиями, работающими на своеобразных рынках.
Список литературы
1. Данные Федеральной службы статистики 2012 г. // w*w.gks.r*
2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 3-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – Спб.: Наука, 2009.
5. Маркетинг: Словарь-справочник.– Минск, 2009.
6. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Менеджмент. – 2008. – №5.
7. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2009. – №2.
8. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.– . Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2009.
9. Третьяк О.А. «Network»-маркетинг – новый этап эволюции маркетинговой концепции управления. // Маркетинг. – 2006. – №1.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Тема: | «Эволюция концепций управления маркетингом» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА 5
1.1 Понятие правой культуры 5
1.2 Виды правовой культуры 101.3 Правовая культура общества 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ 15
2.1 Роль правовой культуры в правотворчестве 15
2.2 Правовая культура и вопросы реализации правовых норм 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
Наследование по завещанию и 2 задачи, РГЭУ
20 страниц(ы)
1. Наследование по завещанию 3
Задание№2 13
Задание№3 16
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ 6
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 61.2 Источники формирования оборотного капитала 7РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность использования оборотного капитала 12
1.4 Формы образования и управления оборотными активами 20
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 40
2.3 Анализ состояния и использования оборотного капитала на предприятии 51
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 55
3.1 Направления совершенствования эффективности использования оборотного капитала 55
3.2 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии 59
3.3 Мероприятия по реализации готовой продукции на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Невменяемость: уголовно-правовой смысл
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕВМЕНЯЕМОСТЬ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ПОНЯТИЕ 5
1.1 Сущность невменяемости как юридической категории 51.2 Назначение при невменяемости принудительных мер медицинского характера 9РазвернутьСвернуть
2. КРИТЕРИИ НЕВМЕНЯЕМОСТИ 12
2.1 Медицинский критерий невменяемости 12
2.2 Юридический критерий невменяемости 13
3. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕНЯЕМОСТИ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 17
3.1 Вопросы, подлежащие постановке перед экспертами при возникновении сомнений во вменяемости обвиняемого 17
3.2 Проблемы проведения экспертизы по определению невменяемости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Влияние Русской православной церкви на политическую систему
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ
1.1 Взаимодействие религиозного и правового сознания1.2 Вероисповедательная политика государства и свобода совестиРазвернутьСвернуть
2. ВЛИЯНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ НА СОВРЕ-МЕННУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
2.1 Нормативно-правовая основа взаимоотношений РПЦ и государства
2.2 Взаимодействие между РПЦ и государственно-политическими институтами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Предпринимательская деятельность
16 страниц(ы)
1. Лицензирование предпринимательской деятельности 3
2. Составьте перечень норм ГК РФ, в соответствии с которыми нарушение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность 53. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц 9РазвернутьСвернуть
4. Задача: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Отчет по практике:
Деятельность валютного отдела СБ РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ И ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Необходимость и сущность социального менеджмента 51.2 Развитие теории менеджмента в XXI веке 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 18
2.1 Проблемы менеджеров в XXI веке и пути их решения 18
2.2 Принципы социального менеджмента и современный этап эволюции менеджмента 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА КАК ИНСТИТУТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Общая характеристика существенных условий договора 51.2 Условия существенности договора 7РазвернутьСвернуть
2. ТОЛКОВАНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 11
2.1 Проблемы законодательного толкования существенных условий договора 11
2.2 Тенденции судебной практики в сфере существенных условий договора 14
3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НА ПРИМЕРЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
3.1 Общий анализ существенных условий договора купли-продажи 20
3.2 Анализ существенных условий договора поставки 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1.1 Налог на доходы физических лиц
1.2 Транспортный налог1.3 Земельный налогРазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество физических лиц
2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Проблемы соотношения налогообложения физических и юридиче-ских лиц
2.2 Проблемы исчисления и уплаты отдельных видов налогов с физических лиц