У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция концепций управления маркетингом» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 5
1.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Введение
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале прошлого века, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъек-тами.
Характерно то, что объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет по-нять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Исходя из изложенного выше, и является актуальным анализ эволюции концепций современного управления маркетингом, что и является целью данной работы. Задачи работы:
• анализ основных этапов появления концепций управления маркетингов;
• изучение основных черт различных концепций управления маркетингом.
Выдержка из текста работы
Индивидуальной целью любой коммерческой организации является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции и (или) услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Роль маркетинговой деятельности организации заключается во всестороннем изучении внешней среды, окружающей это предприятие, определения в ней своего места и места своей продукции (услуг), требований потребителей к объему, качеству, цене продукции и (или) услуг. Достигается это путем комплексного, всестороннего и системного анализа рынка, прогнозирование спроса, цен, создание новых видов продукции и услуг, рекламы, координации внутрифирменного планирования, финансирования и т.д.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек, непременным ус-ловием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Наблюдается также качественное изменение предпочтений отечественных потребителей. За последние 5 лет интерес к дружелюбному обслуживанию возрос на 9%, к высокому качеству товара – на 9%, хорошему ассортименту – на 9%, быстроте расчетов у кассы – на 10%, низким ценам – на 9%, близости предприятия к дому – на 6% .
Маркетинговая политика, направлена, прежде всего, на определение индивидуальной цели организации хозяйственной деятельности. Глубокое понимание сущности и природы организации хозяйственных систем является необходимым, обязательным условием разумного использования результатов маркетинговых исследований, определяющих в целом, эффективность и экономичность работы коммерческого предприятия.
Маркетинг как система ориентации организации предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных инженерно-конструкторских и архитектурных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии создания замысла бизнеса, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инвесторов.
Существуют следующие основные функции маркетинговой деятельности:
Заключение
Подводя итоги работы, возможно сделать следующие основные выводы.
Концепции маркетинга – это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. В зависимости от уровня развития производства и спроса на предложенные товары, концепции маркетинга претерпевали эволюционное развитие. Их изменения в основном определялись и продолжают определяться состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть). Еще одним важным фактором, влияние которого особенно возросло в последнее время, стал фактор развития технических средств, совершенствование которых происходит в тесной взаимосвязи с развитием всего общества.
Рассмотренные аспекты этапной эволюции управленческих концепций маркетинга позволяют отметить ряд объективных тенденций в современном развитии маркетингового управления:
во-первых, «интенсивное», качественное, развитие концепций марке-тингового управления. Эта тенденция наблюдалась, начиная с формирования «исторических прототипов» маркетинговых инструментов, в дальнейшем – в процессе их трансформации в концепции управления маркетингом в организации субъекта, а затем – в маркетинговое управление субъектом. Как уже отмечалось, все эти характерные процессы были обусловлены изменением «масштаба» маркетингового управления;
во-вторых, «экстенсивное», количественное, развитие концепций маркетингового управления, связанное с расширением границ применения маркетингового управления. Эта тенденция наблюдалась первоначально, когда маркетинг, возникнув из «набора правил» успешной торговли, получил активное распространение среди коммерческих субъектов, а впоследствии – и среди различных некоммерческих. Все это свидетельствовало об изменении не только «масштаба», но и границ маркетингового управления;
в-третьих, «интенсивное» и «экстенсивное» развитие концепций маркетингового управления в ходе его эволюции изменило направленность воздействия системных инструментов маркетингового управления. Если концепции управления маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность их воздействия не только на потребителей, но и на всех потенциальных участников обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового управления представляется нам чрезвычайно важной, ключевой, определяющей его дальнейшую эволюцию.
В рамках современной маркетинговой «network»-модели появляется принципиально иной подход к проблеме эффективного управления организацией. Центральным моментом стратегического управления становятся взаимоотношения в системе связей. Отличительная особенность стратегии, на которой основана ее эффективность, достигается благодаря взаимоувязанному поведению индивидуумов в системе взаимодействия. Взаимосвязь становится основным звеном, определяющим эффективность и конституирующим стратегию. Таким образом, эффективность организации – ее стратегия – основывается на интерактивном поведении.
Все рассмотренные в работе подходы к управлению маркетингом ис-пользовались и используются в реальном бизнесе, но актуальность многих из них к настоящему времени значительно снизилась. Такие «устаревшие» принципы применяются лишь предприятиями, работающими на своеобразных рынках.
Список литературы
1. Данные Федеральной службы статистики 2012 г. // w*w.gks.r*
2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 3-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – Спб.: Наука, 2009.
5. Маркетинг: Словарь-справочник.– Минск, 2009.
6. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Менеджмент. – 2008. – №5.
7. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2009. – №2.
8. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.– . Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2009.
9. Третьяк О.А. «Network»-маркетинг – новый этап эволюции маркетинговой концепции управления. // Маркетинг. – 2006. – №1.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Тема: | «Эволюция концепций управления маркетингом» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Учет капитала и нераспределенной прибыли
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет уставного капитала 5
2. Учет добавочного капитала 11
3. Учет резервного капитала 15
4. Учет нераспределенной прибыли 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Реферат:
Геносоциограмма и история семьи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Геносоциограмма и ее составление 4
2.Влияние истории семьи на составление геносоциограммы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Дипломная работа:
Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 61.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
2.1 Места совершения таможенных операций 21
2.2 Таможенное декларирование припасов 23
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
(НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
3.1 Организационная характеристика поста 29
3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Контрольная работа:
Предпринимательская деятельность
16 страниц(ы)
1. Лицензирование предпринимательской деятельности 3
2. Составьте перечень норм ГК РФ, в соответствии с которыми нарушение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность 53. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц 9РазвернутьСвернуть
4. Задача: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Дипломная работа:
Государство как субъект международного частного права
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I . ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 5
§ 1 Особенности государства как участника международного гражданского оборота 5§ 2 Проблема иммунитета государства в международных частноправовых отношениях 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА 43
§ 1 Вещные правоотношения 43
§ 2 Обязательственные и корпоративные правоотношения 49
§ 3 Ответственность государства за причинение вреда при осуществлении международных частноправовых отношений 64
§ 4 Инвестиционные отношения 67
ГЛАВА III. ПРАКТИКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 71
§ 1 Арбитражная практика участия государств в международных частноправовых отношениях 71
§ 2 Тенденции и перспективы развития российского законодательства об иммунитете 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 86
-
Курсовая работа:
Регулирование ввоза и вывоза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 51.1 Международные принципы нормативно-правового регулирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Система нормативно-правовых актов 8
2. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА-ВЫВОЗА НАРКОТИЧЕСКИХ, СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ И ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ 13
2.1 Лицензирование как основа регулирования ввоза-вывоза 13
2.2 Порядок регулирования ввоза-вывоза 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип социальной направленности в налоговой политике государства как показатель защиты прав налогоплательщика 42. Налоговые льготы в зарубежном праве 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ТЕСТ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Договор международного финансового лизинга в праве Европейского союза
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА 51.1. Общая характеристика договора международного финансового лизинга 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оттавская конвенция 1988 г. как основа для нормативно-правового регулирования международного лизинга в Евросоюзе 11
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА В ЕВРОСОЮЗЕ 17
2.1 Наднациональный уровень правового регулирования 17
2.2 Национальный уровень правового регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность формализации мышления 4
2. Моделирование мыслительной деятельности человека 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Транспортный контроль отдельных видов грузов
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Принципы организации транспортного контроля 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28