У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Агрегатные индексы» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность агрегатных индексов и их виды 4
2. Виды агрегатных индексов в экономике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Индекс – это обобщающий относительный показатель, характеризующий изменение уровня общественного явления во времени, по сравнению с программой развития, планом, прогнозом или его соотношение в пространстве.
Наиболее распространена сравнительная характеристика во времени. В этом случае индексы выступают как относительные величины динамики.
Индексный метод является также важнейшим аналитическим средст-вом выявления связей между явлениями. При этом применяются уже не от-дельные индексы, а их системы. В статистической практике индексы приме-няются при анализе развития всех отраслей экономики, на всех этапах эко-номической работы. В условиях рыночной экономики особенно возросла роль индексов цен, доходов населения, фондового рынка и территориальных индексов.
Технически любой индекс представляет собой показатель, определяе-мый как соотношение двух каких-либо величин. Последние являются, по существу, определенными состояниями известного признака. С помощью индексов осуществляются сравнения фактических показателей с базисными, то есть, как правило, с плановыми и с показателями предшествующих периодов.
В данной работе будут проанализированы агрегатные индексы.
Выдержка из текста работы
Агрегатными называются индексы, числители и знаменатели которых представляют собой суммы, произведения или суммы произведений уровней изучаемого статистического явления. Агрегатная формула индекса – основная и наиболее распространенная формула экономических индексов. Агрегатная формула индекса показывает относительное изменение исследуемого экономического процесса и абсолютные размеры этого изменения.
Среди агрегатных индексов следует выделить, в первую очередь, агрегатные индексы качественных показателей. Каждый качественный показатель связан с тем или иным объемным показателем, в расчете на единицу измерения которого он исчисляется (или к единице измерения которого относится).
Агрегатные индексы качественных показателей должны характеризо-вать не их изменение вообще применительно к какому-либо произвольному набору товаров или продукции, а изменение цен, себестоимости, трудоемкости или удельных расходов вполне определенного количества произведенной продукции или проданных товаров. Это и достигается путем взвешивания – умножения уровней индексируемого качественного показателя на значения связанного с ним объемного показателя (веса) – и фиксирования весов в числителе и знаменателе индекса на одном и том же уровне. Сопоставление сумм таких произведений дает агрегатный индекс.
Заключение
Агрегатные индексы являются основной формой общих индексов и используются для изучения динамики сложных совокупностей, состоящих из несопоставимых показателей. При этом несопоставимость преодолевается введением в индексные отношения специальных сомножителей индексируемых величин. Такие сомножители называются соизмерителями или весами. В числителе и знаменателе агрегатного индекса меняется лишь значение индексируемой величины, а их соизмерители являются постоянными величинами.
Если индексируемая величина является количественным показателем, то вес выбирается на уровне базисного периода. Если же индексируется величина – качественный показатель, то его вес принимается на уровне текущего периода.
Агрегатные индексы позволяют измерить не только относительные характеристики динамики изменения различных показателей, но и их абсолютное значение. Это предопределяет их широкое использование в экономике и множество видов.
Список литературы
1. Социально-экономическая статистика / Под ред. СР. Нестерович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: БГЭУ, 2003.
2. Социальная статистика / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007.
3. Статистика. Учебник под редакцией Осетрова И.А. – М.: Научная литература, 1999.
4. Харченко Л.П. Долженкова В.Г. Статистика: курс лекций. – М.: Инфра-М, 1999.
5. Экономическая статистика / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Тема: | «Агрегатные индексы» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Применение индексного метода при изучении взаимосвязей явлений.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие об индексах, их значение. Индексируемые признаки. Индексный метод…4
2. Виды индексов….62.1. Индивидуальный индекс….7РазвернутьСвернуть
2.2. Сводный индекс….7
2.2.1. Многофакторный индекс….10
2.3. Базисные, цепные, взвешенные индексы…12
2.4. Индекс переменного состава, постоянного состава, структурных сдвигов….13
3. Разностный анализ, основанный на применении индексного метода….14
4.Индексы – Дефляторы….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
ЛИТЕРАТУРА….18
-
Курсовая работа:
Статистика численности работников и использования рабочего времени
37 страниц(ы)
ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.Задача 1РазвернутьСвернуть
По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
Задача 2
В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
Задача 3, /таблица 5/
По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
Задача 4.
По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
ТЕМА 5: Индексы и их применение
Задача 5.
По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
-
Контрольная работа:
Индексы и их использование в статистике
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Индексы и их использование в статистике….4
2. Индексы, их общая характеристика и сфера применения….53. Индексы количественных показателей….8РазвернутьСвернуть
4. Индексы качественных показателей. Факторный анализ…11
5. Применение индексного метода анализа….14
6. Новые индексы измерения качества жизни….17
Заключение….20
Список литературы…21
-
Реферат:
Применение индексного метода при изучении взаимосвязей явлений
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие об индексах, их значение. Индексируемые признаки. Индексный метод…4
2. Виды индексов….62.1. Индивидуальный индекс….7РазвернутьСвернуть
2.2. Сводный индекс….7
2.2.1. Многофакторный индекс….10
2.3. Базисные, цепные, взвешенные индексы…12
2.4. Индекс переменного состава, постоянного состава, структурных сдвигов….13
3. Разностный анализ, основанный на применении индексного метода….14
4.Индексы – Дефляторы….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
ЛИТЕРАТУРА….18
-
Реферат:
Применение индексного метода при изучении взаимосвязей явлений.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие об индексах, их значение. Индексируемые признаки. Индексный метод…4
2. Виды индексов….62.1. Индивидуальный индекс….7РазвернутьСвернуть
2.2. Сводный индекс….7
2.2.1. Многофакторный индекс….10
2.3. Базисные, цепные, взвешенные индексы…12
2.4. Индекс переменного состава, постоянного состава, структурных сдвигов….13
3. Разностный анализ, основанный на применении индексного метода….14
4.Индексы – Дефляторы….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
ЛИТЕРАТУРА….18
-
Курсовая работа:
Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 51.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СВОТ-анализСледующая работа
Алиментные обязательства. Задачи.




-
Реферат:
Таможенный контроль товаров на автотранспорте
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации таможенного контроля товаров, перевозимых автомобильным транспортом 42. Особенности организации таможенного контроля товаров, перевозимых автомобильным транспортом 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов 3
2. Требования к оформлению документов по личному составу 13
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Реферат:
Политическая программа Сунь Ятсена
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы политической концепции Сунь Ятсена 5
2. Теория политической власти Сунь Ятсена 10
Заключение 14
Литература 15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Правовое положение главы государства в различных видах монархий (Саудовская Аравия, Япония, Иордания, Великобритания) 32. Конституционный контроль и надзор в зарубежных странах 9РазвернутьСвернуть
3. Европейские социал-демократические партии 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
Политические партии как общественный институт
16 страниц(ы)
1. Дайте определение партии как политической организации. Назовите основные цели, признаки и функции этого политического института 32. Чем отличаются партии от других политических институтов? 6РазвернутьСвернуть
3. Раскройте содержание Закона о политических партиях в РФ и его основную проблематику 8
4. Может ли современное общество существовать без политических партий и общественно-политических движений? Аргументируйте свои утверждения 11
5. Заполните таблицу «Политические партии современной России»: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Реферат:
Менеджмент на производстве и в торговле
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного менеджмента 4
2. Особенности менеджмента в торговле 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Основные черты внешней политики Дж. Кеннеди
2. Карибский кризис 1962 г.
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Тарифные льготы и преференции в современной торговле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Сущность тарифных льгот или тарифных преференций для развития международной торговли 51.2 Исторические этапы тарифных льгот и преференций 8РазвернутьСвернуть
1.3 Международно-правовое регулирование тарифных льгот и преференций 11
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В РАМКАХ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ 14
2.1 Общая характеристика 14
2.2 Тарифные льготы в Таможенном Союзе 16
2.3 Тарифные преференции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31