У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 5
1.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5
1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
Как известно, многие государства, имеющие хорошие перспективы в международной торговле, потратили не одно десятилетие на выработку и развитие своей внешнеэкономической политики. России, с учетом ее незначительного удельного веса в мировой торговле и наличия мощных промышленных и торговых конкурентов, тоже предстоит многотрудная и длительная работа, для того чтобы имеющиеся в нашем государстве потенциальные возможности (сырьевые ресурсы, научно-технические разработки, огромный потенциал для туризма, квалифицированные кадры и др.) превратить в активно действующие рычаги во внешнеэкономической сфере. Весомую роль в этом должны сыграть таможенные органы Российской Федерации.
Ни одно государство не пускает на самотек экономическую деятель-ность. Несомненно, что совершенное запрещение иностранной торговли или ввоза столь же невозможно, как его совершенная свобода. В первом случае преступность, в частности контрабанда, возрастет и приобретет самые изощренные формы, во втором – отечественному производству будет нанесен огромный ущерб. Поэтому власть в силу объективных обстоятельств не имеет возможности устраниться от управления таможенным делом в экономической сфере.
Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг про-блем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных орга-нов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России.
Исходя из изложенного выше, тема роли таможенных органов в обеспечении экономических интересов России – актуальна. Анализ основных аспектов этой темы и является целью данной работы. Задачи работы:
- анализ основных аспектов деятельности таможенной службы в во-просах реализации внешнеэкономической политики государства;
- анализ роли таможенных органов в наполняемости федерального бюджета;
- изучение методов защиты экономических интересов России таможен-ными органами.
Выдержка из текста работы
Стратегический уровень обеспечения экономических интересов нашей страны в сфере внешнеэкономической деятельности предполагает реализацию государством его таможенной политики. Таможенная политика – часть внешнеторговой деятельности государства, регламентирующая объем, структуру и условия экспорта и импорта товаров. Будучи частью внутренней политики государства, таможенная политика является по своей сути, во-первых, регулятивной, поскольку направлена на формирование и поддержание сбалансированного экономического, финансово-хозяйственного поля за счет (или путем) установления системы таможенных тарифов, таможенных режимов, льготного или ограничительного режима поставок и т.д. а во-вторых, правоохранительной, поскольку защищает интересы государства, хозяйствующих субъектов и граждан. Целями таможенной политики Российской Федерации принято считать комплекс мер, осуществляемых в целях обеспечения наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории, участия в реализации торгово-политических задач по защите внутреннего рынка, стимулирования развития национальной экономики, и другие задачи экономической политики нашего государства.
С 1 июля 2010 г. вступил в силу Договор о создании Таможенного союза и завершении формирования единой таможенной территории трех государств. Таможенный союз – это форма интеграции государств, при которой таможенные территории стран-участниц образуют единую таможенную территорию. Единая таможенная территория – это пространство, состоящее из таможенных территорий государств-участников, на котором действует правовой режим свободной торговли и единый режим таможенного регулирования в отношении стран, не входящих в межгосударственное интеграционное объединение. Это означает, что ввезенный из третьих стран товар проходит таможенное оформление только в одной из стран – участниц союза и после этого товар можно перемещать в любую другую страну союза без таможенных формальностей. В таможенном союзе применяется унифицированное таможенное законодательство, единые ставки ввозных и вывозных таможенных пошлин, единые меры нетарифного регулирования во внешней торговле с третьими странами, не входящими в Таможенный союз.
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Важным направлением таможенной деятельности являются экономика и финансы. Таможенная служба должна обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации. Координация деятельности подразделений таможни, их целевой ориентации осуществляет-ся на основе комплексных программ повышения роли таможенной системы как экономического регулятора внешнеэкономической деятельности.
Совершенствование деятельности таможенных органов способно дать и косвенный эффект, выражающийся в поддержании отечественного производства (следствием этого станет увеличение объема внутренних на-логов), защите экономических интересов страны, усилении борьбы с пре-ступностью, охране окружающей природной среды и т.д. В конечном же итоге стратегическая цель содействия развития внешней торговли таможенными органами должна быть достигнута.
Для повышения экономических результатов деятельности, в первую очередь, необходима модернизация таможенных органов. Одним из главнейших направлений модернизации таможенных органов является их информатизация. В настоящее время информационная система для таможенной службы является насущной необходимостью, так как обработать весь поток информации о грузах, проходящих через таможенные органы, в отведенные международными стандартами для этих целей временные интервалы без применения информационных технологий невозможно. Кроме этого, таможенные службы должны интегрировать свои информационные системы и процедуры в государственные информационные системы и логистические информационные системы участников внешнеэкономической деятельности.
Планирование поступления таможенных платежей положительным образом влияет на пополнение доходной части федерального бюджета РФ. Суммы платежей, перечисленные таможенными органами, позволяют определить налоговую нагрузку, оказываемую на участников внешнеторговой деятельности, а также возможность оценить перспективы состояния доходной части бюджета государства, а следовательно спланировать расходы бюджета как на текущий, так и на последующие периоды.
Пополнение доходной части федерального бюджета остается важней-шим направлением деятельности таможенной службы России. При этом полнота собираемости таможенных платежей достигается не только за счет роста объемов внешней торговли, но и в значительной мере благодаря повышению эффективности таможенного администрирования. Оптимизация финансовой деятельности таможенных органов предполагает решение комплекса проблем, успешное разрешение которых позволит укрепить финансово-правовой статус российских таможенных органов и послужит дополнительным источником пополнения федерального бюджета.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза. // Вестник ТС. 2010. №4.
2. Федеральный закон « О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2011 г. № 311-ФЗ.
3. Ахмадулина И.Д. Методологические рекомендации по совершенствова-нию системы прогнозирования в таможенных органах. // Экономика и управление. 2012. №1.
4. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование. – М., 2008.
5. Батарин А.А. О таможенной пошлине как об одном из основных видов платежей в системе налогов и сборов Украины. // Финансовое право. 2009. №1.
6. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (через призму вступления России в Таможенный Союз). // Российский юридический журнал. 2012. №3.
7. Васильев Р.И. Административно-правовое регулирование компетенции Федеральной таможенной службы России в области контроля таможенной стоимости. // Административное и муниципальное право. 2010. №12.
8. Грачев О.В. О правовой конвергенции как о механизме экономической безопасности России в сфере таможенной интеграции. // Юридический мир. 2012. №12.
9. Козырин А.Н. Налоговое право зарубежных стран. Вопросы теории и практики. – М., 2003.
10. Мышкин В.Е. Налоги в системе финансовых стимулов экономического роста // Финансовый механизм и его правовое регулирование: Сб. науч. статей по итогам международной науч.-практ. конференции (24 - 25 апре-ля 2003 г.) / Под ред. О.С. Кирилловой, В.В. Степаненко. Саратов, 2003.
11. Трошкина Т.Н. Организационно-правовые основы таможенной статисти-ки в Таможенном союзе ЕврАзС. // Право и экономика. 2012. №7.
Тема: | «Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль таможенных органов в новых экономических условиях
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль таможенной службы в экономике России 4
2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
12.Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
1.1. Внутренние функции….8
1.2. Внешние функции…91.3. Основные экономические задачи….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Размещение таможенных органов….17
Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
Заключение….23
Список используемой литературы….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль банков в кредитовании малого бизнесаСледующая работа
Российско-китайские экономические взаимоотношения




-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные составляющие национальной валютной системы 4
2. Характеристика национальной валютной системы России 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
1.1 Методика учет расходов организации 5
1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 92. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 52. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7РазвернутьСвернуть
3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Таможенное дело как вид экономической деятельности
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Тарифные и нетарифные методы таможенной политики 51.2 Соотношение фискальной и бюджетной направленности таможенной политики 9РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 15
2.1 Оптимизация экономической деятельности таможенных органов 15
2.2 Формирование бюджетной направленности таможенной политики 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Модели внутрифирменного поведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие фирмы с точки зрения теории организации
1.2 Виды организаций2. СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные аспекты внутрифирменного поведения
2.2 Взаимосвязь внутрифирменного поведения и организационной культуры предприятия
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Улучшение организационной культуры
3.2 Адаптация новых сотрудников к организационной культуре и системе внутрифирменных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Организация упрвленческого учета
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 92. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Риски во внешнеторговом ценообразовании
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности рисков во внешнеторговом ценообразовании 4
2. Валютные риски во внешнеторговом ценообразовании и защита от них 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Научение и его сущность
2. Нейтронные феномены пластичности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА