У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация упрвленческого учета» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Сущность управленческого учета 5
1.2 Методы организации управленческого учета 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12
2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
2.2 Особенности организации управленческого учета 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение
Управленческий учет является логическим следствием развития бух-галтерского учета, который как единая система учета имущества, капитала и прибыли возник еще в XV в. Потребность в учете затрат и калькулировании себестоимости продукции возникла в период зарождения и расцвета мануфактурного производства. С появлением акционерного капитала учет, предназначенный для составления финансовой отчетности в целях контроля за действиями администрации организации и предоставления базы для налогообложения, выделился и трансформировался в самостоятельное направление бухгалтерского учета.
Усложнение хозяйственных связей и механизм рыночных отношений обусловили возникновение потребности в дополнительной информации, обеспечивающей успешное функционирование предприятия в этих условиях. Очевидно, что для внутреннего управления нужна была новая система формирования информации для анализа, выбора и обоснования управленческих решений. В связи с этим появилась необходимость в переориентации основной цели бухгалтерского учета на удовлетворение внутренних потребностей фирмы.
Окончательное разделение финансового и управленческого учетов и формирование двух самостоятельных подсистем бухгалтерского учета, имеющих различные цели и задачи, произошло в начале XX в. Однако это не означает, что они существуют независимо друг от друга. С одной стороны, в управленческом учете используются данные финансовой отчетности, а с другой – управленческий учет позволяет рассчитать такие важные показатели финансового учета, как себестоимость, остатки готовой продукции и др.
Экономисты-исследователи выделяют следующие этапы развития управленческого учета в зависимости от изменяющихся целей:
• до 1950 г. целями управленческого учета были определение затрат и финансовый контроль посредством применения бюджетирования и методов калькуляции себестоимости;
• к 1965 г. больший интерес стала представлять информация, кото-рая могла быть использована в целях управленческого планирования и контроля посредством использования таких методов, как анализ принятия решений и учет по центрам ответственности;
• к 1985 г. внимание сосредоточилось на сокращении потерь ре-сурсов, задействованных в бизнес-процессах, посредством применения процессного анализа и более точных методов управления затратами;
• к 1995 г. внимание обращается на область управления созданием дополнительной стоимости посредством эффективного использования ресурсов, применения методов оценки и планирования показателей стоимости, управлением организационными инновациями и капитализацией знаний.
В последние годы и в нашей стране неуклонно возрастает интерес к управленческому учету не только среди отечественных менеджеров высшего и среднего звена, но и среди государственных органов. В частно-сти, в 1999 г. был создан Экспертно-консультационный совет по вопросам управленческого учета при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.
Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы. Цель данной работы – изучить порядок организации управленческого учета. Задачи работы: анализ сущности управленческого учета, его сходства и различий с бухгалтерским учетом; изучение основных принципов организации управленческого учета; анализ состояния и перспектив развития управленческого учета в нашей стране.
Выдержка из текста работы
Существуют следующие определения понятия «управленческий учет» .
Управленческий учет – это подсистема бухгалтерского учета, которая в рамках одной организации обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации. Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, необходимой для управления в пределах самой организации. Частью общей сферы управленческого учета является производственный учет, под которым обычно понимают учет издержек производства и анализ данных об экономии или перерасходе по сравнению с данными за предыдущие периоды, прогнозами и стандартами (А.Д. Шеремет).
Управленческий учет – это идентификация, измерение, сбор, система-тизация, анализ, интерпретация и передача информации, необходимой для управления какими-либо объектами. Главная цель производственного учета – калькуляция себестоимости продукции и услуг. Производственный учет – это управленческий учет плюс небольшая часть финансового учета (К. Друри).
Производственный учет еще управленческий учет – учет, изучающий затраты и прибыли, относящиеся к различным видам деятельности (Longman Business English Dictionary).
Управленческий учет касается предоставления менеджерам информа-ции, необходимой им для ежедневного управления организацией (А. Пе-тер).
Управленческий учет представляет собой процесс идентификации, из-мерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставле-ния финансовой информации, необходимой управленческому звену предприятия для осуществления планирования, оценки и контроля хозяйственной деятельности. Эта информация позволяет также организовать оптимальное использование ресурсов предприятия и контроль за полнотой их учета. Помимо этого управленческий учет включает подготовку финансовой отчетности для групп внешних пользователей информации, таких, как акционеры, кредиторы, органы государственного и налогового регулирования (SMA 1A, Objectives, Definition of Management Accounting).
Управленческий учет – это система внутреннего оперативного управ-ления. К управленческому учету относятся задачи текущего оперативного управления финансово-хозяйственной деятельностью организации по всей структуре: от высших до самых низших звеньев управления (В.Ф. Палий).
Заключение
Управленческий учет – основа успешной финансово-хозяйственной деятельности. В отличие от бухгалтерского учета, который строго регламентирован стандартами и законодательством, управленческий учет ведется в соответствии с информационными потребностями менеджмента конкретного предприятия. Главная цель внедрения системы управленческого учета на предприятии – обеспечение руководства компании максимально полной информацией, необходимой для эффективной работы предприятия.
Управленческий учет – это своеобразные «правила игры», разрабатываемые индивидуально для каждой компании в соответствии с особенностями ее функционирования. Специфика технологического процесса деятельности компании должна служить основой для построения всех остальных правил ведения управленческого учета. Одним из важнейших требований к системе управленческого учета является ее гибкость.
Управленческий учет имеет место почти во всех типах организаций: в сфере производства и обслуживания, в общественном и частном секторах, в коммерческих и некоммерческих организациях. Детали могут быть разными, однако общая цель – представление полезной информации и общие принципы, связанные с вкладом управленческого учета в планирование, контроль и принятие решений, в значительной степени одинаковы независимо от типа организации.
Организация на предприятии системы управленческого учета предполагает отделение счетов управленческого учета об общей системы счетов. Обособление счетов управленческого учета, помимо улучшения информационного обслуживания различных управленческих структур, создает условия для сохранения коммерческой тайны об уровне затрат производства, рентабельности отдельных видов продукции. В международной практике существует четыре варианта организации управленческого учета.
Система управленческого учета должна удовлетворять требованиям принятия качественных управленческих решений и при этом должна быть относительно незатратной. Условие экономной затратности в условиях Российской Федерации достигается путем формирования механизма оптимального взаимодействия финансового и управленческого учета и использования в качестве информационной базы для системы управленческого учета системы бухгалтерского учета.
Становление системы управленческого учета достаточно трудоемкий и длительный процесс. На крупных предприятиях он занимает несколько лет. Система управленческого учета требует больших денежных средств и квалифицированных трудовых ресурсов. При ее становлении на предприятии необходимо решить ряд задач: по реорганизации финансовой службы, разработке системы учета затрат и установке программного пакета.
Список литературы
1. Вахорина М.В. Проблема внедрения управленческого учета в организациях. // Бухгалтер и закон. 2009. №2.
2. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011.
3. Кондраков Н. Учетная политика организации в управленческом учете / РидГрупп. 2010.
4. Кришталева Т.И., Демина И.Д. Учетная политика организации на 2011 год как основной этап принятия управленческих решений. // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. №4.
5. Лысенко Д. Организация управленческого учета. // Аудит и налогообложение. 2009. №2.
6. Пятов М.Л. Учетная политика организации. М.: Проспект; Велби, 2009.
7. Серов М. Идеалы и идеология управленческого учета. // Консультант. 2007. №21.
8. Чупахина Н.И., Чая В.Т. Основные компоненты и этапы постановки системы управленческого учета в агрохолдингах. // Экономический анализ: теория и практика. 2008. №13.
9. Шогенов Б.А., Жемухов А.Х Стратегический управленческий учет и анализ затрат на производство сельскохозяйственной продукции. // Экономический анализ: теория и практика. 2008. №10.
10. David Parmenter. The New Thinking on Key Performance Indicators, Finance&Management, The Institute of Chartered Accountants in England and Wales, 2007.
Тема: | «Организация упрвленческого учета» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1 Общая характеристика организации….…4
2 Организация бухгалтерского учета…6
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13Список сокращения….….14РазвернутьСвернуть
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 81.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
2.2 Анализ экономических показателей 48
2.3 Основные положения учетной политики 65
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
3.1 Оптимизация учетной политики 82
3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
ПРИЛОЖЕНИЯ 127
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация профессионально-медицинской работы в РоссииСледующая работа
Организация системы внутреннего аудита




-
Реферат:
Менеджмент на производстве и в торговле
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного менеджмента 4
2. Особенности менеджмента в торговле 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Производство в надзорной инстанции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ НАДЗОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Основные принципы надзорного производства 5
1.2 Соотношение надзорного, кассационного и апелляционного производств 82. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок производства в надзорной инстанции 14
2.2 Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Дипломная работа:
Теоретические и практические проблемы исполнения договоров пожизненной ренты
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности исполнения договора пожизненной ренты 6
1.1 Понятие и правовая природа договора пожизненной ренты 61.2 Основные особенности исполнения договора пожизненной ренты 10РазвернутьСвернуть
1.3.Отличие договора пожизненной ренты от смежных договоров по основаниям его исполнения 21
Глава 2. Практические особенности договора пожизненной ренты 30
2.1. Проблемы гражданско-правового регулирования договора пожизненной ренты 30
2.2. Практические особенности исполнения договора пожизненной ренты 40
Заключение 54
Список использованных источников 57
-
Реферат:
Правовое положение индивидуальных предпринимателей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения индивидуальных предпринимателей 4
1.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права 41.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Проблемы регулирования правового положения индивидуальных предпринимателей и перспективы их решения 9
2.1 Основные недостатки правового положения индивидуальных предпринимателей 9
2.2 Пути оптимизации правового положения индивидуальных предпринимателей 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
-
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Физические лица как субъекты частного права в римском праве 4
2. Ограничение правоспособности и дееспособности женщин, детей и душевнобольных по римскому праву 83. Особенности правового положения рабов в Древнем Риме 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
1. Опека и попечительство по договору 2. Задачи
18 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: дайте характеристику опеке и попечительству над детьми, осуществляемые по договору 32. Составьте заявление о расторжении брака в ЗАГС для супругов Татьяны и Андрея Моховых. Андрей Мохов признан судом безвестно отсутствующим 14РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу: 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Развитие налоговых систем в мире
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 5
1.1 Основные тенденции развития налоговых систем зарубежных стран 51.2 Изменение налогов в зарубежных странах 9РазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 16
2.1 Общие принципы построения налогообложения малого бизнеса 16
2.2 Применение специальных налоговых режимов для предприятий малого бизнеса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законов службой судебных приставов 3
2. Роль высших органов государственной власти в Российской Федерации в регламентации деятельности органов прокуратуры 103. Организация надзора и управления в органах прокуратуры 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
Судебная психиатрия: 2 вопроса, РГЭУ
16 страниц(ы)
1. Психические отклонения у подростков – правонарушителей 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Наркоситуация в ЮФО: проблемы, пути решения 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Индийское национально-освободительное движение
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности индийского национально-освободительного движения
2. Основные этапы национально-освободительного движения в 20-е – 30-е годы 20 века3. Разногласия в индийском национально-освободительном движенииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА