У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация бухгалтерского учета на предприятии» - Отчет по практике
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
2.1. Учетная политика предприятия 11
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
Введение
Производственная практика является заключительным этапом при изучении курса бухгалтерского учета. Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета.
Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Ритм».
Предмет исследования – организация бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи работы:
• Рассмотреть порядок учета основных средств;
• Рассмотреть порядок учета нематериальных активов;
• Изучить порядок учета материалов;
• Изучить учет труда и его оплаты;
• Отразить учет расходов предприятия;
• Отразить учет денежных средств;
• Рассмотреть учет расчетов;
• Изучить учет капитала и финансовых результатов;
• Провести изучение постановки управленческого учета на предприятии.
• Сделать выводы по проделанной работе.
При написании работы использовались следующие методы:
Балансовый, двойной записи, исследовательский, сравнения, прочие.
Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы, инструкции, письма Правительства РФ, литература современных ученых, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность.
Выдержка из текста работы
1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Ритм»
ООО «Ритм» зарегистрирован в регистрационно-лицензионной палате г. Кирова распоряжением № 346 от 15.03.1994 г.
Регистрационный номер 3108.
Адрес: РФ, 610007, г. Киров, ул. Нагорная, 6.
Основным родом деятельности фирмы является изготовление и поставка оконных рам; дверей и кухонной мебели.
Основными конкурентами являются ОАО «Кировская лесобаза», ОАО «Лыжный комбинат», ОАО «Кировский МДК».
Анализ потребителей продукции, выпускаемой на предприятии, показал, что большая часть продукции реализуется на рынке г. Кирова. Поэтому при планировании деятельности предприятию необходимо учитывать интересы именно данного сектора рынка (рис. 1).
Рисунок 1 - Сегменты рынка продукции ООО «Ритм» (по географическому принципу)
В составе фирмы выделяют следующие производственные подразделения:
- склад круглого леса;
- цех сортировки и переработки круглого леса на пиломатериалы;
- сушильные камеры;
- цех производства мебели из натуральной древесины;
- участок по изготовлению дверей из натуральной древесины;
- участок по изготовлению рам тройного остекления;
- ремонтно-механический участок;
- конструкторско-технологический отдел.
Структура управления предприятием представлена в приложении 1.
Руководители производственных подразделений осуществляют оперативное управление производством и самостоятельно осуществляют организацию труда работников.
Анализируя производственную структуру, можно отметить, что она построена достаточно грамотно, выделены основные и вспомогательные цеха. Объединение по производствам построено в зависимости от технологии производства и кооперирования, уменьшены грузоперевозки и снижены издержки производства.
Заключение
В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета.
Предприятие использует линейный способ начисления амортизации. Сравнив его с другими способами можно выявить значительные преимущества данного способа, что подтверждает правильность решения управления предприятия при выборе метода начисления амортизации основных средств.
Выручка от продаж на предприятии определяется по «отгрузке», что положительно влияет на финансовые результаты предприятия и является позитивным моментом учетной политики.
Учетная политика на 2005 год должна способствовать бухгалтерии и в организации более рационального налогового и раздельного учета. Т.е. обязательно должны оговариваться все необходимые моменты, касающиеся организации данных видов учета. Так обязательно должен найти отражение в учетной политике классификатор кодов по видам деятельности предприятия, позволяющий организовать раздельный учет; перечень необходимой документации для налогового учета.
План счетов предприятие разработала с учетом внесенных работниками бухгалтерии предложений и замечаний. Классификатор субсчетов является удобным для применения в соответствующих компьютерных программах
Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации:
1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.
Разработать форму отчетности, которая бы предусматривала списание материалов в разрезе подразделений и учет рабочего времени по направлениям работы.
Тогда сумму материальных затрат и начисленную заработную плату можно будет относить к прямому признаку, а все прочие расходы – пропорционально заработной плате производственных рабочих.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.)
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ.
4. ПБУ 10/99 «Расходы организации»
5. Положение по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации»
6. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/98).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4/99).
9. Методические указания по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств утв. Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995
10. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет - М: Юнити, 2001, 476с.
11. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет - М: Бухгалтерский учет, 2000, 576с.
12. Бочаров В.В. Финансовый анализ - С-П: Питер,2001, 219с.
13. Глушков И.Д. Бухгалтерский учет на современном этапе изд. 8. Новосибирск: Инпро, 2004 г. 661 с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия - М: Финансы и статистика, 2000,203с.
15. Захарьин В.Р. Учет финансовых результатов-М, 2003 г.,139с.
16. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Бухгалтерский учет и аудит. - М.: «ПРИОР», 2000. - 320 с.
17. Кондраков Н.П, Бухгалтерский финансовый учет. М. Приор, 2003 г. 336 с.
18. Молчанов И.Д., Верещак. Бухгалтерский учет и аудит-М: Приор, 2001, 286с.
19. Маслова Т.А. Бухгалтерский учет в торговле. М: Приор, 2002, 337 с.
20. Луговой В.А. Бухгалтерский учет и аудит. М: Статистика, 2003 г. 340 с.
21. Наумова Н.А. , Василевич В.П., Нуридинова А.П. Бухгалтерский учет, М. Приор, 2003 г, 557 с.
22. Осипчук Л.И Комментарий к ПБУ 9/99 и 10/99 . М. – Бухгалтерский учет. - № 23. – 2004 г. – с. 22-24 .
23. Попова Е.Ю. Отличие налогового учета финансовых результатов от бухгалтерского. – Бухгалтерский учет - № 18 . – 2004 г. с. 23-26
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Организация бухгалтерского учета на предприятии» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
15 страниц(ы)
Введение….….3
1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии
50 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
Учет труда и заработной платы…11Учет основных средств….18РазвернутьСвернуть
Учет денежных средств….30
Бухгалтерская отчётность….35
Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
Список используемой литературы….50
Приложения….51
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
-
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….122.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12РазвернутьСвернуть
2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
Заключение….30
Список литературы….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Этапы развития человеческого знания….
2. Феодальная раздробленность Руси….….…
3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Раскройте особенности гражданской правосубъектности
16 страниц(ы)
Введение…
1. Раскройте особенности гражданской правосубъектности государства и муниципальных образований….…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…
2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг
25 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….
-
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине
19 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
143 страниц(ы)
Введение. Предмет и задачи курса 3
Часть I Специфика журналистской профессии
Ориентация в профессии 4
История журналистской профессии 8Журнализм в мире профессий 25РазвернутьСвернуть
Журналистская профессия в обществе 38
Профессиограмма журнализма 52
Трудности и парадоксы профессии 65
Личность журналиста 81
Мотивы выбора профессии 104
Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
Журналистское образование 108
НОТ. Рациональная организация труда 128
Планирование и учет времени 133
Условия труда, организация рабочего места 144
Правила культуры умственной деятельности 147
Активизация умственных процессов 158
Культура чтения 188
Формы учебной работы 200
Литература 216
Приложения
Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
Приложение 6. Тестовые методики 242
Приложение 7. Этимология имен 251
Приложение 8. Персонологические характеристики 252
-
Контрольная работа:
Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников
25 страниц(ы)
Введение…
1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…
2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….РазвернутьСвернуть
4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….
5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….
6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….
Заключение….
Список литературы….….….….
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
Налог на добавленную стоимость 14
Налог на прибыль организаций 21Единый социальный налог 36РазвернутьСвернуть
Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
Налог на доходы физических лиц 44
Налог на имущество организаций 45
Транспортный налог 47
Налог на игорный бизнес 48
Упрошенная система налогообложения 49
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
Задачи 53
Тесты по системе налогообложения в РФ 85
Литература 109
Приложения 112
-
Курсовая работа:
Административная школа менеджмента
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ …5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ2.1. Основные функции предприятия …7РазвернутьСвернуть
2.2. Элементы процесса управления …8
2.3. Функции руководителя …12
2.4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
2.5. Личные качества руководителя …17
2.6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …23