У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристики управления в низовом, среднем и высшем звеньях управления.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1. Уровни управления и их характеристика….
2. Роли руководителей низового, среднего и высшего звеньев….
Заключение….
Практическая часть….
Список литературы….
Введение
Существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять всякий руководитель.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формулирования и достижения целей организации.
Хотя все руководители играют определенные роли и выполняют определенные функции, это не значит, что большое число руководителей в крупной компании заняты выполнением одной и той же работы. Организации, достаточно крупные для того, чтобы обеспечить четкие разграничения в работе руководителей и неруководителей, обычно имеют такой большой объем управленческой работы, что она тоже должна быть разделена.
Одна из форм разделения управленческого труда носит горизонтальный характер: расстановка конкретных руководителей во главе отдельных подразделений, т.е. разделение труда менеджеров по функциям. Управленческая работа должна быть скоординирована, чтобы организация могла добиваться успеха в своей деятельности. Некоторым руководителям приходится затрачивать время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, также координируют работу руководителей, координирующих работу неуправленческого персонала - людей, физически производящих продукцию или оказывающих услуги. Такое вертикальное развертывание разделения труда в результате образует уровни управления.
Обычно в организации можно определить, на каком уровне находится один руководитель по сравнению с другими. Это осуществляется через название должности. Однако название должности не является надежным указателем истинного уровня данного руководителя в системе.
Выдержка из текста работы
1. Уровни управления и их характеристика
В силу многоаспектности, сложности и больших объемов работы в сфере управления необходимо разделение труда. Формы разделения труда имеют горизонтальный и вертикальный характер.
Горизонтальный характер разделения труда обусловлен тем. что внутри организации необходимо иметь руководителя», возглавляющего каждое отдельное подразделение, например по функциональному принципу:
• заместителя по маркетингу;
• заместителя по финансам;
• заместителя по науке;
• заместителя по персоналу.
Работа всех руководителей должна быть скоординирована.
На предприятиях промышленно-развитых стран принята следующая классификация занятых в производственном процессе:
1. Тор-менеджеры (высшее звено управления).
2. Middle-менеджеры (среднее звено управления).
3. Low-менеджеры ( supervisors - низшее звено управления).
4. «Белые воротнички» — инженерно-технический персонал и конторские служащие.
5. «Синие воротнички» — рабочие, занятые физическим трудом.
6. «Серые воротнички» — работники социальной инфраструктуры.
Во всех странах наблюдается тенденция роста количества «белых воротничков».
Существует несколько звеньев.
Низовое звено, представителями которого являются: мастера, старшие мастера, руководители малых групп, младшие начальники, занимается распределением заданий, контролем за ходом их выполнения, следят за рациональным использованием ресурсов.
Заключение
Создание уровней управления используются для дифференциации и координации управленческой работы. Традиционно, выделяются три уровня управления:
1) менеджеры низового звена наблюдают за процессом осуществления производства работниками, которые не управляют, а имеют дело непосредственно с ресурсами;
2) руководители среднего звена включают менеджеров, ответственных за ход производственного процесса в подразделениях;
3) управленцы высшего звена отвечают за организацию в целом или за крупный сегмент данной организации.
Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них. Ответственность и обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение не могут быть делегированы.
Делегирование редко бывает эффективным, если руководство не придерживается принципа соответствия, согласно которому объем полномочий должен соответствовать делегированной ответственности.
Если менеджер хорошо играет свою роль и правильно следует принципу делегирования полномочий, его работа всегда будет эффективной, а, значит, и высокооплачиваемой.
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Менеджер должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Список литературы
1. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гадарики, 2008.
3. Щепкин А.В., Внутрифирменное управление (модели и методы). - М.: ИПУ РАН, 2010.
4. Орлов А.И., Менеджмент: Учебник. - М.: Издательство "Изумруд", 2007.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
6. h**t://w*w.rjm.r*
7. h**t://w*w.aup.r*/books/m31/index.htm
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Роль древнего египта в международных отношениях на ближнем востоке
78 страниц(ы)
Введение стр. 3
Глава I. Геополитическое и социально-экономическое положение Древнего Египта в эпоху Среднего и Нового Царств стр. 13§1. Географическое положение и природные ресурсы Древнего Египта как факторы, определяющие направления внешней политики стр. 13РазвернутьСвернуть
§2. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта и его влияние на внешнюю политику стр. 21
Глава II. Внешняя политика Древнего Египта в период Среднего Царства
стр. 31
§1 Завоевательная политика Египта в эпоху XI-XII династий стр. 31
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Среднего царства. стр. 36
Глава III. Внешняя политика Древнего Египта в период Нового Царства
стр. 42
§1 Причины и последствия II переходного периода. Военные походы фа-раонов XVIII-XX династий. стр. 42
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Но-вого царства. стр. 55
Заключение стр.65
Список использованной литературы стр. 71
Приложения стр. 74
-
Дипломная работа:
Изучение истории татарского языка в школе
98 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.61.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
Дипломная работа:
Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница
99 страниц(ы)
РЕФЕРАТ….….… 9
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….131.2. Анализ и критерии эффективности управления…15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
2.3. Характеристика продуктов ….….….39
2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
4.2. Программное обеспечение проекта….….66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
7.1 Безопасность рабочего процесса….80
7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
7.5 Пожарная безопасность….….88
7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
РЕЗЮМЕ…99
-
Курсовая работа:
Понятие, правовой статус и виды органов исполнительной власти
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВОЙ СТАТУС И ВИДЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
2. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сущность управленческой деятельности




-
Контрольная работа:
Альтернативные теории формирования стоимости товара. Бюджетный дефицит.
16 страниц(ы)
І. Альтернативные теории формирования стоимости товара….3
ІІ. Бюджетный дефицит, его виды, способы покрытия. Бюджетный профицит….8
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Инвестиционный менеджмент Вариант 2
32 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли….
2. Основные показатели и методы оценки эффективности реальных инвестиционных проектов….3. Практическая часть….РазвернутьСвернуть
Задача
Банк предлагает вкладчику вложить денежные средства на срочный вклад с ежеквартальным начислением процентов из расчета 5% в квартал. Рассчитайте множитель наращения за один год, за два года.
Список литературы….
-
Курс лекций:
53 страниц(ы)
1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
2. Оборотные ведомости
3. Виды учета
4. Учет процесса снабжения5. Бухучет и его рольРазвернутьСвернуть
6. Учет процесса реализации
7. Предмет бухучета
9. Принципы построения бухучета
10. Виды баланса и их значение
11. Отчет о прибылях и убытках
12. Документирование хозяйственных операций
13. Оценка имущества и обязательств
14. Инвентаризация имущества и обязательств
15. Сущность метода двойной записи
17. Формы бухучета
18. План счетов бухучета
19. Доходы организации
20. Организация работы аппарата бухгалтерии
21. Синтетические и аналитические счета
22. Значение бухгалтерской отчетности
23. Расходы организации
24. Значение баланса для руководства организацией
26. Учетная политика предприятия
27. Понятие синтетический и аналитический счета
28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
31. Учетные регистры и техника бухучета
32. Основы классификации счетов
34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
35. Характеристика метода бухучета
36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
37. Объект бухучета
38. Учет процесса производства
39. Основные требования к ведению бухучета
40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
41. Сущность и функции бухучета
42. Права и обязанности
-
Курс лекций:
В.А.Аграновский. Ради единого слова
94 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ….
1.1. Основные параметры и функции рынка труда…1.2. Занятость населения….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безработицы….….
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА….
2.1. Инструменты государственного регулирования…
2.2. Основные задачи государственного регулирования….
2.3. Политика в области рынка труда ….
ГЛАВА III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И РЫНКА ТРУДА В РОССИИ…
3.1. Рынок труда в России….
3.2. Пути развития российского рынка труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
Элементы коммуникативного процесса
4 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями (русский язык)
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Система управленческого учета «директ - костинг» (Вариант 3)
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и значение системы «директ-костинг»….….
2. Преимущества и недостатки системы «директ - костинг» в сравнении с другими системами управленческого учета…ЗадачаРазвернутьСвернуть
Туристической фирме предложен проект стоимостью 12 млн. руб. Со следующими финансовыми потоками: первый год 4 млн. руб., второй год 5 млн. руб., третий год 3 млн. руб. Ставка дисконта 12%. Определить чистую текущую стоимость проекта.
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
I. Концепция управления персоналом в организации…5
ІІ. Принципы и методы построения системы управления….9III. Управление работой с персоналом в организации….24РазвернутьСвернуть
3.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования…24
3.2.Оперативный план работы с персоналом….….27
3.2.1. Привлечение персонала…29
3.2.2. Процесс отбора персонала…33
3.2.3. Организация процесса распределения персонала….35
3.2.4. Введение работника в курс дела….36
3.2.5. Организация работы по адаптации персонала…37
3.2.6. Обучение персонала….38
ІV. Система служебно-профессионального продвижения….41
Заключение….48
Список используемой литературы…50