СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16. - Контрольная работа №17081

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…

2. Показатели качества продукции….

3. Обязательная сертификация….….…

Список используемой литературы….….


Введение

В процессе стандартизации вырабатываются нормы, правила, требования, характеристики, касающиеся объекта стандартизации, которые оформляются в виде нормативного документа.

Рассмотрим разновидности нормативных документов, которые рекомендуются руководством ИСО/МЭК, а также принятые в государственной системе стандартизации РФ. Руководство ИСО/МЭК рекомендует: стандарты, документы технических условий, своды правил, регламенты (технические регламенты).

Стандарт — это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. В стандарте устанавливаются для всеобщего и многократного использования общие принципы, правила, характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов. Стандарт должен быть основан на обобщенных результатах научных исследований, технических достижений и практического опыта, тогда его использование принесет оптимальную выгоду для общества.


Выдержка из текста работы

1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание

В процессе стандартизации вырабатываются нормы, правила, требования, характеристики, касающиеся объекта стандартизации, которые оформляются в виде нормативного документа.

Рассмотрим разновидности нормативных документов, которые рекомендуются руководством ИСО/МЭК, а также принятые в государственной системе стандартизации РФ.

2. Показатели качества продукции. Определение

Качество продукции - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.

Под продукцией понимается как результат деятельности или процессов (материальная или нематериальная продукция), например само изделие, программа для ЭВМ, проект, инструкция и т.п.

Из определения качества следует, что, во-первых, качество понятие динамическое: поскольку со временем потребности могут изменяться, необходимо периодически пересматривать и требования к качеству.


Заключение

В зарубежных странах действуют прямые законы по безопасности изделий (например, Директивы ЕС). Поэтому обязательная сертификация проводится на соответствие указанным в них требованиям (непосредственно либо в виде ссылки на стандарт).

В России, о чем подробно сказано далее, обязательная сертификация введена Законом "О защите прав потребителя". Для осуществления обязательной сертификации создаются системы обязательной сертификации, цель их - доказательство соответствия продукции, подлежащей обязательной сертификации, требованиям технических регламентов, стандартов, которые в законодательном порядке обязательны к выполнению, либо обязательным требованиям стандартов. Номенклатура объектов обязательной сертификации устанавливается на государственном уровне управления.

Объектами сертификации могут быть: продукция (промышленная, сельскохозяйственная, строительная, научно-техническая и т.п.), услуги для населения и услуги производственные для предприятий и организаций, работы, процессы, системы качества и иные объекты, для которых установлены требования и методы или способы объективной проверки их соблюдения и имеется необходимость подтверждения этих требований.


Список литературы

1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.

2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.

3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.

4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии- самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.

5. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.

7. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Организация обслуживания в гостиничных комплексах

    20 страниц(ы) 

    І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
    ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10
    ІІІ. Характеристика испанской кухни….17
    Список литературы….20
  • Доклад:

    Управление социальной сферой

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Особенности управленческой деятельности в организациях

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы экономической теории. Вариант 8. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения. Совокупный спрос, совокупное предложение

    23 страниц(ы) 

    1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
    1.1 Спрос и предложение….
    1.2 Эластичность спроса….
    1.3 Эластичность предложения….
    2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
    2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
    2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
    3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
    3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
    3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
    Задача
    Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
    1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
    2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
    Список использованной литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Камеральная налоговая проверка

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Классификация налоговых проверок 3
    • Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 3
    2. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7
    • Понятие камеральной проверки 7
    • Начало камеральной проверки 9
    • Правила проведения камеральной проверки 10
    • Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
    • Реализация материалов камеральной налоговой проверки
    • Порядок составления Акта камеральной проверки 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение 22
  • Контрольная работа:

    Техника и технология СКСиТ. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Гигиенические принадлежности….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
    1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
    1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
    1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
    2.1. История «Минами»….….
    2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
    2.3 Характеристика кафе «Минами»…
    2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
    2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
    2.6.Система обслуживания в «Минами»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
    3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Реферат:

    Ценностные ориентации как отображение образа жизни

    26 страниц(ы) 

    I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
    II. Тесты…7
    2.1. Тест Кэттела….7
    2.2. Исследование установления контакта….16
    2.3. Тест Минессотский….19
    Список литературы….26
  • Доклад:

    Агрессивная социальная среда управления.Способы управления в агрессивной социальной среде.

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии

    6 страниц(ы) 

    нет