СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16 - Контрольная работа №17886

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….

2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Сегодня изготовитель и его торговый посредник стремятся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок. Они заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники, практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач, способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.

Два основных момента отличает систему ССК от всех других известных до нее систем сертификации:

1. При ее формировании мы категорически отказались от главенства пороговых принципов в оценке сертифицируемого объекта (да или нет, годен – не годен).

2. Все отклонения вредных веществ от норматива нашими методиками «взвешиваются» для человека, общества, и после свертки взвешенных отношений конечные результаты расчетов (уровни экологической чистоты и качества) определяют прирост полезности данного продукта относительно соответствующих нормативам.


Выдержка из текста работы

1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения

Процедуры, правила, испытания и другие действия, которые можно

рассматривать как составляющие самого процесса сертификации, могут быть различными в зависимости от ряда факторов. Среди них - законодательство, касающееся стандартизации, качества и непосредственно сертификации, особенности объекта сертификации, что в свою очередь определяет выбор метода проведения исследований и т.д. Другими словами, доказательство соответствия производится по той или иной системе сертификации, которая осуществляет сертификацию по собственным правилам, касающимся как процедуры, так и управления.

Сертификацию услуг осуществляют органы по сертификации, аккредитованные в центральном (национальном) органе. Функции органа по сертификации услуг могут выполнять предприятия и организации, отвечающие требованиям независимости и компетентности и имеющие не менее двух экспертов-аудиторов.

Принципы систем сертификации услуг те же, что и для систем сертификации продукции: обязательность и добровольность, условие третьей стороны, аккредитация органов по сертификации, выдача сертификатов соответствия и др.

Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системах добровольной сертификации.

Добровольная сертификация услуг средств размещения на категорию проводится в соответствии с Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации по 4 схеме и включает в себя:

– оценку услуг средства размещения;

– проверку результата услуги;

– инспекционный контроль.


Заключение

Деятельность организации направлена на защиту интересов государства, экономики страны и потребителей от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений, на обеспечение единства измерений на базе современного метрологического комплекса.

Создание организационно-методического обеспечения в области сертификации поручено международной организации по стандартизации (ИСО). Единые организационно-методические документы по сертификации, которые разработаны и разрабатываются ИСО, содействуют гармонизации процедуры сертификации, что в свою очередь делает возможным взаимное признание результатов сертификации даже при различиях в национальных законодательных положениях. ИСО содействует в методическом плане также созданию систем сертификации в тех странах, где они пока отсутствуют.

Международные стандарты ИСО серии 9000 появились в конце 80-х годов. В настоящее время никакая система управления качеством не рассматривается как эффективная, если она не распространяет свое влияние на весь жизненный цикл изделия от маркетинга до утилизации продукции.

Сертификация услуги, несмотря на свою важную функцию, носит внутренне присущий этой процедуре ограниченный характер и не может гарантировать наличия тех качественных характеристик, которые были продемонстрированы на образцах услуги, подвергшейся сертификационному испытанию.

Учет качества продукции и социальной эффективности работы предприятий, оценка воздействия на человека патогенных экологических факторов, разработка и внедрение медико-биологических и психологических мер защиты его здоровья, в том числе от негативных последствий реализации любых проектов, любых действий, проведение любых мероприятий по восстановлению среды его обитания – наши наиболее важные на сегодняшний день задачи, решение которых должно быть безотлагательным.


Список литературы

1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».

2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое образование).

3. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель - стандарты, рекомендации, опыт», 2005 г. - 128 с.

4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Профессиональное образование).

5. МИНИН Б.А. - «Сертификат качества и экологический сертификат», 2006г. – 358 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Структура и инфраструктура рынка

    26 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие рынка и его сущность …
    2. Структура рынка….…
    3. Инфраструктура рынка….….….….
    4. Особенности рынка Российской Федерации…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Отчет по практике:

    Основы управления в индустрии гостеприимства

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
    1.1. Знакомство с предприятием….4
    1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
    1.3. Функции и принципы управления….9
    1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17

    Заключение….26
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право России. Вариант № 5. Понятие и принципы местного самоуправления

    27 страниц(ы) 

    1.Понятие и принципы местного самоуправления …
    2.Зарубежные системы местного самоуправления…
    3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….
    4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…
    Задача
    К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи ОРД….
    1.1 Понятие ОРД….….
    1.2 Задачи и принципы ОРД…
    1.3 Правовая основа ОРД…
    2. Условия проведения ОРМ….
    2.1 Основания проведения ОРМ….
    2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Курортное дело.

    9 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе. Экономические основы природопользования.

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
    2. Экономические основы природопользования….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Отчет по практике:

    Менеджмент организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…
    3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….
    4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Экономическое учение марксизма

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического учения марксизма….….…
    2 Основные теории и законы Карла Маркса….
    2.1. Теория прибавочной стоимости…
    2.2. Теория воспроизводства….
    2.3. Марксистское представление о сущности и теории денег….
    2.4. О природе средней нормы прибыли….
    2.5. Закон тенденции средней нормы прибыли к понижению….
    2.6. Основы теории экономических кризисов….
    2.7. Отчуждение труда….
    2.8. Товар как вещное отношение…
    2.9. Капитал и превращенные формы прибавочной стоимости…
    2.10. Капитал как вещное отношение….
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы современности

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Сущность и основные характеристики глобальных проблем….
    2. Различные философские взгляды на проблемы современности….
    3. Перспективы и стратегии разрешения глобальных проблем современности….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации

    36 страниц(ы) 

    Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
    Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.