СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16 - Контрольная работа №17886

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….

2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Сегодня изготовитель и его торговый посредник стремятся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок. Они заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления. Стандартизация основывается на последних достижениях науки, техники, практического опыта и определяет прогрессивные, а также экономически оптимальные решения многих народнохозяйственных, отраслевых и внутрипроизводственных задач, способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг.

Два основных момента отличает систему ССК от всех других известных до нее систем сертификации:

1. При ее формировании мы категорически отказались от главенства пороговых принципов в оценке сертифицируемого объекта (да или нет, годен – не годен).

2. Все отклонения вредных веществ от норматива нашими методиками «взвешиваются» для человека, общества, и после свертки взвешенных отношений конечные результаты расчетов (уровни экологической чистоты и качества) определяют прирост полезности данного продукта относительно соответствующих нормативам.


Выдержка из текста работы

1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения

Процедуры, правила, испытания и другие действия, которые можно

рассматривать как составляющие самого процесса сертификации, могут быть различными в зависимости от ряда факторов. Среди них - законодательство, касающееся стандартизации, качества и непосредственно сертификации, особенности объекта сертификации, что в свою очередь определяет выбор метода проведения исследований и т.д. Другими словами, доказательство соответствия производится по той или иной системе сертификации, которая осуществляет сертификацию по собственным правилам, касающимся как процедуры, так и управления.

Сертификацию услуг осуществляют органы по сертификации, аккредитованные в центральном (национальном) органе. Функции органа по сертификации услуг могут выполнять предприятия и организации, отвечающие требованиям независимости и компетентности и имеющие не менее двух экспертов-аудиторов.

Принципы систем сертификации услуг те же, что и для систем сертификации продукции: обязательность и добровольность, условие третьей стороны, аккредитация органов по сертификации, выдача сертификатов соответствия и др.

Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системах добровольной сертификации.

Добровольная сертификация услуг средств размещения на категорию проводится в соответствии с Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации по 4 схеме и включает в себя:

– оценку услуг средства размещения;

– проверку результата услуги;

– инспекционный контроль.


Заключение

Деятельность организации направлена на защиту интересов государства, экономики страны и потребителей от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений, на обеспечение единства измерений на базе современного метрологического комплекса.

Создание организационно-методического обеспечения в области сертификации поручено международной организации по стандартизации (ИСО). Единые организационно-методические документы по сертификации, которые разработаны и разрабатываются ИСО, содействуют гармонизации процедуры сертификации, что в свою очередь делает возможным взаимное признание результатов сертификации даже при различиях в национальных законодательных положениях. ИСО содействует в методическом плане также созданию систем сертификации в тех странах, где они пока отсутствуют.

Международные стандарты ИСО серии 9000 появились в конце 80-х годов. В настоящее время никакая система управления качеством не рассматривается как эффективная, если она не распространяет свое влияние на весь жизненный цикл изделия от маркетинга до утилизации продукции.

Сертификация услуги, несмотря на свою важную функцию, носит внутренне присущий этой процедуре ограниченный характер и не может гарантировать наличия тех качественных характеристик, которые были продемонстрированы на образцах услуги, подвергшейся сертификационному испытанию.

Учет качества продукции и социальной эффективности работы предприятий, оценка воздействия на человека патогенных экологических факторов, разработка и внедрение медико-биологических и психологических мер защиты его здоровья, в том числе от негативных последствий реализации любых проектов, любых действий, проведение любых мероприятий по восстановлению среды его обитания – наши наиболее важные на сегодняшний день задачи, решение которых должно быть безотлагательным.


Список литературы

1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».

2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое образование).

3. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель - стандарты, рекомендации, опыт», 2005 г. - 128 с.

4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Профессиональное образование).

5. МИНИН Б.А. - «Сертификат качества и экологический сертификат», 2006г. – 358 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы права. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьи.

    22 страниц(ы) 

    І. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты…
    ІІ. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьи
    Список использованной литературы ….….….….
  • Контрольная работа:

    Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать». Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel.

    20 страниц(ы) 

    1. Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»…
    1.1 Буфер обмена, операции работы с буфером обмена….
    1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать».
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 340025
    В = 123D16 …
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5. ….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как способ организации бизнеса

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Контрольная работа:

    Требования, предъявляемые к персоналу

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы требований к персоналу…
    2. Оценка персонала как важный элемент системы управления трудовым коллективом…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Краткий политологический толковый словарь

    39 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Oeeinioey ia?enecia - eaieiecia .3
    Философия .3
    Марксизм-ленинизм .4
    Материя.4
    Сознание .4
    Материализм .5
    Идеализм .5
    Диалектика .5
    Метафизика .6
    Догматизм .6
    Ревизионизм.6
    Экономический базис .6
    Надстройка .6
    2. I?iecaianoai .7
    Общественное производство .7
    Производственные отношения .7
    Производительные силы .8
    Средства производства .8
    Предметы потребления .8
    Труд .9
    Собственность .9
    Эксплуатация .9
    Товарно-денежные отношения .9
    Товарное производство .10
    Капитал.10
    Рынок .10
    Нетоварное производство .11
    3. Iauanoaaiii-yeiiiie?aneea oi?iaoee .11
    Рабовладельческая .12
    Феодализм .12
    Капитализм .12
    Основной экономический закон капитализма .13
    Социализм.13
    Основной экономический закон социализма .14
    Пережитки капитализма в сознании людей .14
    Коммунизм .14
    Основной экономический закон коммунизма .15
    4. Iauanoaaiiua eeannu .15
    Классы общественные .15
    Трудящиеся и эксплуататоры .15
    Крупная буржуазия .15
    Мелкая буржуазия .16
    Рабочий класс .16
    Крестьянство .17
    Интеллигенция .17
    5. Eeanniaay ai?uaa .18 1

    Революционный процесс .18
    Революция .18
    Контрреволюция .19
    Гражданская война .19
    Вооруженное восстание .19
    Партия политическая .20
    Программа партии .20
    Уклоны .20
    6. Iauee e?ecen eaieoaeecia .21
    Империализм .22
    Транснациональные корпорации .22
    Транснациональные банки .23
    "Золотой миллиард" .23
    Геополитика .24
    Межимпериалистические противоречия .24
    7. Eaaieiaey .24
    Идеология компрадорской буржуазии .25
    Буржуазный космополитизм .25
    Идеология крупной национальной буржуазии .25
    Мелкобуржуазная идеология .26
    Фашизм .26
    Мальтузианство .26
    Пролетарская идеология .27
    Патриотизм .27
    Пролетарский интернационализм .27
    Социалистическая идеология .27
    Коммунистическая идеология .28
    8. Iaoeiiaeuiue aii?in .28
    Национальность .28
    Национализм .30
    Нация .30
    Статус национальных языков .31
    9. Oi?aaeaiea iauanoaii .31
    Управление.31
    Государство .31
    Власть .32
    Закон .32
    Демократия .32
    Демократический централизм .33
    Диктатура.33
    Диктатура пролетариата .33
    Администрация .33
    Чиновничество .34
    Бюрократия .34
    Тоталитаризм .34
    Командно-административная система управления .35
    10. Iaano?ieea .35
    Наука .35
    Культура .35
    Искусство.36
    Религия.36
    Мораль .37
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.

    8 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет» - «Виды, формы и системы оплаты труда, их характеристика, организация учета

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…
    1.2. Сущность и функции оплаты труда….….
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
    ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.2. Оплата труда на предприятии….
    2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Доклад:

    Краеведение: Заселение и освоение Причерноморья

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Товароведение. Вариант 9.

    25 страниц(ы) 

    1. Стеклянные товары…
    1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
    1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…
    1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…
    2. Экспертное заключение, его основные части….….
    2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
    2.2 Составные части экспертного заключения….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Православные центры паломничества на Кавказе

    18 страниц(ы) 

    1. Структура и характеристика религии…
    2.Основные центры паломничества….
    3.Монастыри и храмы паломничества на Кавказе …
    4.Особенности паломничества на Кавказе …
    Список литературы….