СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный	 и российский подход к определению категорий отелей. - Контрольная работа №18567

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Основы системы классификации…

2. Общепринятые международные категории отелей….…

3. Международные стандарты….

4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Туристская индустрия представляет собой «…совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, подготавливающих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков».

Гостиничный бизнес, по сути, представляет собой совокупность разнообразных услуг, предоставляемых клиентам на коммерческой основе и непосредственно связанных с проживанием, питанием, развлечением и прочими неотъемлемыми атрибутами туристской деятельности. Гостиничный бизнес непосредственно связан с гостиничным продуктом и обладает своими специфическими особенностями.

Учитывая тот факт, что концепция гостиничного бизнеса подвержена постоянным изменениям ввиду текущих изменений рыночной ситуации, изменениям подвержена и концепция гостиничного продукта как такового. Обычно указывается, что гостиничный продукт – это разновидность туристского продукта, который включает в себе две составляющие: проживание и питание. Таким образом, стандартным понятием гостиничного продукта или услуги считаются услуги по размещению и обслуживанию туристов.

Бурное развитие туризма, рост инвестиций в гостиничный бизнес, появление новых мест туризма привело к тому, что требуется более определенная классификация гостиниц и некий универсальный стандарт для путешественников и для туристического бизнеса. Теперь, когда туристы имеют большой доступ к информации, они становятся более требовательны к качеству предоставляемых услуг.


Выдержка из текста работы

1. Основы системы классификации

Система классификации для гостиниц должна удовлетворять нескольким целям:

 Стандартизация: установить унифицированную систему качества услуг и продуктов, что поможет создать структурированную систему дистрибуции на туристическом рынке;

 Маркетинг: давать советы путешественникам относительно класса и типа гостиниц в местах их пребывания, что создаст здоровую конкуренцию;

 Защита потребителя: удостовериться, что гостиница отвечает минимальным стандартам размещения и услуг в соответствии с ее классификацией;

 Источник дохода: получать доход от лицензирования, продажи справочников и т.д.;

 Контроль: обеспечить систему контроля общего качества индустрии.

На практике, система гостиничной классификации хорошо работает, если она включает в себя следующие 8 элементов:

1. Установка категорий («степени звездности»);

2. Описание критериев для каждой категории;

3. Условия для специальных видов размещения (например, мотели, дома для гостей, кондоминимумы и апартаменты);

4. Установление методов проверки и классификации;

5. Специальные стандарты по оценке кухни;

6. Установка штрафов;

7. Независимость системы классификации гостиниц от налоговой системы страны;

8. Средства обращения к высшим инстанциям в случае споров.

Большинство систем классификации гостиниц базируются на критериях, которые включают все или некоторые из следующих элементов: размер, оборудование, персонал, цена, комфорт, удобства или красивый вид, качество услуг, кухня.


Заключение

Классификация гостиниц долгое время являлась противоречивой темой. Причина потребности в классификации достаточно простая – классификация помогает в маркетинге компании и предлагает информацию туристам и туроператорам. Классификация так же дает информацию для государственного планирования и регулировки туризма.

С другой стороны, классификация не является точной наукой. Для правительства и частного сектора предметом обсуждения являются критерии классификации и объективность оценки. К сожалению, количественные и качественные стандарты оборудования и услуг являются спорными или неясными с точки зрения измерения и оценки. Например, размер комнаты не определяет комфорта для гостей.

Большинство классификационных систем базируются на следующих факторах: размер номера, оборудование, удобство и месторасположение, качество услуг, питание и напитки. Символы, характеризующие категорию гостиницы различные, наиболее популярны – звезды. Тем не менее, количество звезд у гостиницы не в разных странах означают разные категории. Например, в некоторых странах 5 звезд может означать только самое удобное местоположение гостиницы, что сильно отличается от стран, где существует жесткая конкуренция за звание гостиницы 5 звезд.

Коммерческие компании, в основном туристические справочники в США и в Европе, так же проводят свою классификацию.


Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. – К.: Дакор., К.: Вира – Р., 2009. – 334 с.

2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2010. – 352 с.

3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с.

4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». – Ростов н/Д: «Феникс», 2007. – 416 с.

5. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 239 с.

6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 3-е изд.-М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 607 с.

8. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

9. ГОСТ Р 50645-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Порядок работы стенда
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Комментарий к Трудовому кодексу РФ (учебное пособие)

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Аналитические жанры публицистики

    91 страниц(ы) 

    Предисловие .4
    Общая часть.
    Особенности жанров публицистики .6
    Типические признаки жанров
    журналистики.9
    Письмо как жанр публицистики .12
    Корреспонденция .28
    Статья .41
    Работа над статьей .72
    Тематика контрольных , курсовых и
    дипломных работ .83
    Содержание практических занятий .85
    Литература .88
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

  • Курс лекций:

    Жанры периодической печати: Учебное пособие

    158 страниц(ы) 

    Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
    Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
    Предмет отображения
    Цели журналистского творчества
    Методы исследования предмета
    Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
    Образование жанров и «жанровые имена»
    Глава 2. Характеристика информационных жанров
    Заметка
    Информационная корреспонденция
    Информационный отчет
    Информационное интервью
    Блиц-опрос
    Вопрос—ответ
    Репортаж
    Некролог
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
    Аналитический отчет
    Аналитическая корреспонденция
    Аналитическое интервью
    Аналитический опрос
    Беседа
    Комментарий
    Социологическое резюме
    Анкета
    Мониторинг
    Рейтинг
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
    Рецензия
    Статья
    Журналистское расследование
    Обозрение
    Обзор СМИ
    Прогноз
    Версия
    Эксперимент
    Письмо
    Исповедь
    Рекомендация (совет)
    Аналитический пресс-релиз
    Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
    Очерк
    Фельетон
    Памфлет
    Пародия
    Сатирический комментарий
    Житейская история
    Легенда
    Эпиграф
    Эпитафия
    Анекдот
    Шутка
    Игра
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Самоорганизация в живой и неживой природе. Здоровье и работоспособность человека. - Вариант №8

    20 страниц(ы) 

    1. Сущность 1-ой научной революции….
    2. Самоорганизация в живой и неживой природе…
    3. Теории возникновения жизни….
    4. Здоровье и работоспособность человека….
    Список используемой литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство

    18 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие олигополии….
    2. Тайный сговор и картели …
    3. Модель ценового лидерства ….….….
    4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    24 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
    1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….
    1.3 Формирование ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 6. Нелитературные формы существования русского языка

    16 страниц(ы) 

    І. Нелитературные формы существования русского языка….3 - 7
    ІІ. Понятие «культура речи»….8 - 15
    Список литературы…16
  • Задача/Задачи:

    Вариант 8 - ценообразование

    2 страниц(ы) 

    нет