СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе. - Контрольная работа №17336

«Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.

Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.


Выдержка из текста работы

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

На основе собранных данных в течение производственной практике и при помощи маркетинговых методик я провела сегментирование рынка, на котором представлен ресторан «Минами». Сегментирование представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Ресторан представлен активным субъектом ресторанного рынка города Новороссийска.


Заключение

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

В ходе производственной практики мною были определены основные показатели конкурентной позиции ресторана «Минами».

В настоящее время в индустрии общественного питания города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и эксклюзивными предприятиями. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для рестораторов, входящих в рынок. И все же до сих пор подавляющее большинство ресторанов города специализируется на европейской кухне, поэтому у ресторана «Минами» есть большое преимущество, которое в первую очередь заключается в его уникальности.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.

3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Общественно-политическое движение 30-70 гг. Радикальное направление и развитие идей декабристов.

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Консервативное направление.….….
    2. Формирование либерализма. Славянофилы и западники…
    3. Радикальное направление в народничестве 60-70х годов….….
    4. Петрашевцы….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Управления затратами. Вариант № 6

    16 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Вопрос № 6 "Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью"….…4
    2.Вопрос №11" Сметы и бюджеты, сущность и значение. Составление смет и бюджетов"….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….…16
  • Методические указания:

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Правление Ивана Грозного

    20 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Реформы Ивана IV Грозного….
    2. Причины и последствия опричнины…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Механизм Российского государства

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА …
    1.1. Понятие механизма государства….….
    1.2. Органы государства, как элемент механизма государства …
    1.3. Принципы организации деятельности механизма государства….
    ГЛАВА II. СИСТЕМА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
    ГЛАВА Ш. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО
    ГОСУДАРСТВА….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
    2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
    2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
    2.1.таможенный склад. 7
    2.2.склад временного хранения. 9
    2.3.таможенный брокер (представитель). 10
    2.4.таможенный перевозчик. 11
    2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
    2.6.транспортные средства. 14
    2.7.зона таможенного контроля. 15
    2.8.технические средства таможенного контроля. 16
    2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
    2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
    2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
    3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
    4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
  • Контрольная работа:

    Акцизы. Налогообложение туроператоров

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. Акцизы….….
    1.1. Характеристика элементов косвенного налога - акцизы.…
    1.2. Акцизы в 2010 году….….
    Задание 2. Налогообложение туроператоров….….….
    2.1. Деятельность туроператора.…
    2.2. Общий режим налогообложения для туроператора.…
    2.3. Упрощенная система налогообложения для туроператора.…
    2.4. Сравнительный анализ применения туроператором ОСНО и УСН…
    Список использованных источников .

  • Контрольная работа:

    Теория истины. Вариант 20.

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие истины, ее свойства и критерии…
    2. Истина как процесс….….…
    Заключение….
    Список литературы.….….