У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.
Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.
Выдержка из текста работы
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
На основе собранных данных в течение производственной практике и при помощи маркетинговых методик я провела сегментирование рынка, на котором представлен ресторан «Минами». Сегментирование представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Ресторан представлен активным субъектом ресторанного рынка города Новороссийска.
Заключение
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
В ходе производственной практики мною были определены основные показатели конкурентной позиции ресторана «Минами».
В настоящее время в индустрии общественного питания города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и эксклюзивными предприятиями. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для рестораторов, входящих в рынок. И все же до сих пор подавляющее большинство ресторанов города специализируется на европейской кухне, поэтому у ресторана «Минами» есть большое преимущество, которое в первую очередь заключается в его уникальности.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
9 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информация, ее виды и свойства.




-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Управление денежными потоками на предприятии
97 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия1.2 Управление денежными потоками на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов.
24 страниц(ы)
1. Учёт капитала….….….
1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
1.2. Учёт резервного капитала….1.3. Учёт добавочного капитала….…РазвернутьСвернуть
1.4. Учёт целевого финансирования….…
2. Учёт нематериальных активов…
2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
3. Практическое задание….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Журналистика как единая социальная система
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие системного подхода….….
2. Системно-компонентный и структурный аспект….…
3. Системно-функциональный и интегративный аспект….….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету сервисная деятельность
24 страниц(ы)
Вопросы -
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основы рационального питания – туристу…
2. Питание в одно-двухдневных и многодневных простых походах и сложных походах….2.1 Одно-двухдневный поход….РазвернутьСвернуть
2.2 Простой многодневный поход….
2.3 Питание в сложных походах….
3. Организация дневного питания….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Психология бизнеса - Принципы цивилизованного рынка.
21 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка….
2. Сущность принципов цивилизованного рынка….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Правовая основа ОРД. Мероприятия ОРД. Задачи ОРД.
18 страниц(ы)
1. Правовая основа ОРД….….….
2. Мероприятия ОРД….….
3. Задачи ОРД….….
Список литературы….….….