У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторанный бизнес» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Введение
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.
Объект исследования организация ресторанного бизнеса.
Предмет исследования – особенности организации ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
В России первой половины XIX в. были распространены постоялые дворы, при которых, как правило, были рестораны. В быту их часто именовали «трактиры». Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе.
Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать. Большой кабинет, называемый «русская изба», украшался расшитыми полотенцами и деревянной резьбой. Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром: чашки, кубки, стопы. Посетителей обслуживали половые, «белорубашечники», или «шестерки», в белых рубахах из дорогого голландского полотна.
В России существовали биржи, где в течение 5 лет мальчиков учили на «шестерок». Много лет проработавшие половые могли попасть на службу в ресторан; там они работали во фраках и назывались официантами.
Меню тогда было примерно такое: холодная белуга, осетрина с хреном, икра, раковый суп, селянка рыбная с расстегаями, жареный поросенок с гречневой кашей; на третье обязательно подавали гурьевскую кашу, кулебяки, пироги с разными начинками.
Заключение
Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом, или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения.
Ресторанный бизнес является частью сферы обслуживания. Он имеет ряд особенностей, связанных со спецификой становления его в России, в частности: отсутствие приверженности посетителей к одному заведению, предпочтения с учетом «моды», которая обычно составляет 2-3 года для каждого заведения. Кризис повлиял на деятельность ресторанного бизнеса, привел к усилению конкуренции за клиента, что приводит к необходимости внедрения инноваций.
Анализ деятельности ресторана «Раферти» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует оптимальному ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги.
Список литературы
1. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Санкт-
Петербург, 2006. – 267 с.
2. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный
бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2006. – 300 с.
3. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
4. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2008. – 280 с.
5. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. Э.В. Минько, М.Л.
Кричевский. СПб.: Питер, 2005. – 316 с.
6. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие
ресторанного бизнеса. Москва. 2009. – 244 с.
7. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.
8. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2008.- 352с.
9. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
10. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. / К. Эгертон-Томас. - М.: Профиздат, - 2007. - 272с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Ресторанный бизнес» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 123. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4Следующая работа
Мировая экономика. Вариант №10




-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение….….
1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости….….
1.1 Контроль в системе управления….1.2 Контроль таможенной стоимости: понятие, общие подходы, особенности….РазвернутьСвернуть
2. Порядок контроля таможенной стоимости товаров….
3. Корректировка таможенной стоимости товара….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина
40 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
2.1. Трудовые права и свободы….….
2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
2.6. Право на образование…
Глава 3. Экономические права и свободы ….
3.1. Право на экономическую деятельность….
3.2. Право частной собственности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов по займам и кредитам
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Экономическая эффективность туризма.
29 страниц(ы)
Введение…3
I. Экономические показатели туризма….4 – 9
II. Основные фонды предприятий…10 – 13
III. Оборотные средства предприятий…14 – 18IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23РазвернутьСвернуть
4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
4.2.Финансовая политика предприятий…20
4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
4.4.Трудовые ресурсы….21
4.5.Средства в расчетах….22 – 23
V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
Заключение….28
Список литературы…29
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
Налог на добавленную стоимость 14
Налог на прибыль организаций 21Единый социальный налог 36РазвернутьСвернуть
Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
Налог на доходы физических лиц 44
Налог на имущество организаций 45
Транспортный налог 47
Налог на игорный бизнес 48
Упрошенная система налогообложения 49
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
Задачи 53
Тесты по системе налогообложения в РФ 85
Литература 109
Приложения 112
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
Политология: для высших учебных заведений
240 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
Истоки политической науки 5Формирование основ политической науки 7РазвернутьСвернуть
Институционализация политической науки 9
Две тенденции в развитии политической науки 12
Политическая наука после Второй мировой войны 14
Сравнительная политология 17
Контрольные вопросы 19
Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
Предмет политической науки 20
Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
Методология и методы политических исследований 25
Контрольные вопросы 32
Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
Истоки гражданского общества 33
Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
Контрольные вопросы 41
Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
Исторические корни власти 41
Власть и монополия на законное насилие 44
Основные параметры власти 47
Контрольные вопросы 49
Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
Общая характеристика 50
Территориальный императив 51
Легитимность 52
Суверенитет 57
Национальное государство 58
Абстрактность и анонимность власти и государства 60
Правовое государство 64
Контрольные вопросы 71
Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
Системный подход или политическая система? 72
Основные характеристики политической системы 73
Опыт типологизации политических систем 76
Политические режимы 79
Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
Контрольные вопросы 85
Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
Основные принципы и установки демократии 88
Недостатки и достоинства демократии 92
Конституционные основания демократии 94
Либерально-демократические режимы 96
Контрольные вопросы 100
Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
Основные вехи формирования партий 100
Идея и принцип представительства 103
Роль и функции партий в политической системе 106
Партии и заинтересованные группы 109
Опыт типологизации политических партий 111
Особенности межпартийной конкуренции 114
Новейшие тенденции в эволюции партии 116
О перспективах развития партийной системы в России 118
Контрольные вопросы 120
Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
Избирательная кампания 121
Основные типы избирательной системы 125
Контрольные вопросы 125
Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
Феномен экспансии демократии 126
Соотношение рыночной экономики и демократии 127
Демократия как народовластие 128
Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
Контрольные вопросы 136
Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
Типологизация диктаторские систем 137
Тоталитарные режимы 139
Аннигиляция традиции 141
Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
Политический и идеологический монизм 145
Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
Тоталитарный человек и государство 149
Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
Контрольные вопросы 153
Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
Возникновение конвенции политической культуры 153
Что такое политическое сознание? 155
Политическая социализация 156
Составные элементы политической культуры 158
Политическая символика 161
Религиозный аспект политической культуры 164
Типологизация политической культуры 166
Контрольные вопросы 170
Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
Морально-нравственный аспект мира политического 170
Политика между профессионализмом и моралью 174
Антиномия между равенством и свободой 178
Контрольные вопросы 183
Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
Политическая теория 184
Политическая идеология 185
Что есть политическая философия? 188
Онтология мира политического 193
Контрольные вопросы 197
Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
Либерализм 198
Консерватизм 203
Социал-демократизм 208
Марксизм 212
Контрольные вопросы 217
Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
Место и роль СМИ в политике 217
Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
Что такое «теледемократия»? 222
Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
СМИ и опросы общественного мнения 228
«Театрализация» политического процесса 230
Контрольные вопросы 233
Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
ЛИТЕРАТУРА 237
-
Методические указания:
52 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы)
нет