СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…

1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….

1.2. Сущность ресторанного бизнеса….

1.3. Основы ресторанного бизнеса….

Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…

2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….

2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…

2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….

Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…

Заключение….….…

Список использованной литературы….…


Введение

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.

Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.

Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.

Объект исследования организация ресторанного бизнеса.

Предмет исследования – особенности организации ресторанного бизнеса.


Выдержка из текста работы

В России первой половины XIX в. были распространены постоялые дворы, при которых, как правило, были рестораны. В быту их часто именовали «трактиры». Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе.

Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать. Большой кабинет, называемый «русская изба», украшался расшитыми полотенцами и деревянной резьбой. Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром: чашки, кубки, стопы. Посетителей обслуживали половые, «белорубашечники», или «шестерки», в белых рубахах из дорогого голландского полотна.

В России существовали биржи, где в течение 5 лет мальчиков учили на «шестерок». Много лет проработавшие половые могли попасть на службу в ресторан; там они работали во фраках и назывались официантами.

Меню тогда было примерно такое: холодная белуга, осетрина с хреном, икра, раковый суп, селянка рыбная с расстегаями, жареный поросенок с гречневой кашей; на третье обязательно подавали гурьевскую кашу, кулебяки, пироги с разными начинками.


Заключение

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом, или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения.

Ресторанный бизнес является частью сферы обслуживания. Он имеет ряд особенностей, связанных со спецификой становления его в России, в частности: отсутствие приверженности посетителей к одному заведению, предпочтения с учетом «моды», которая обычно составляет 2-3 года для каждого заведения. Кризис повлиял на деятельность ресторанного бизнеса, привел к усилению конкуренции за клиента, что приводит к необходимости внедрения инноваций.

Анализ деятельности ресторана «Раферти» позволил выявить ряд узких мест в работе кафе, на которые следует направить внимание менеджменту компании. Анализ показал, что интерьер, атмосфера, качество сервиса, блюда и цены соответствует оптимальному ценовому сегменту в сфере общественного питания, ассортимент услуг и меню постоянно обновляется, персонал достаточно квалифицирован, оборудование позволяет качественно предоставлять услуги.


Список литературы

1. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Санкт-

Петербург, 2006. – 267 с.

2. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный

бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2006. – 300 с.

3. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.

4. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2008. – 280 с.

5. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. Э.В. Минько, М.Л.

Кричевский. СПб.: Питер, 2005. – 316 с.

6. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие

ресторанного бизнеса. Москва. 2009. – 244 с.

7. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.

8. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2008.- 352с.

9. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.

10. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. / К. Эгертон-Томас. - М.: Профиздат, - 2007. - 272с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Ресторанный бизнес»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ:Порядок контроля таможенной стоимости товаров.

    53 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости….….
    1.1 Контроль в системе управления….
    1.2 Контроль таможенной стоимости: понятие, общие подходы, особенности….
    2. Порядок контроля таможенной стоимости товаров….
    3. Корректировка таможенной стоимости товара….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Доклад:

    Среда управления, управленческий менталитет, взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Социально – экономические права и свобода человека и гражданина

    40 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
    1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…
    1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….
    1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
    Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
    2.1. Трудовые права и свободы….….
    2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
    2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
    2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
    2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
    2.6. Право на образование…
    Глава 3. Экономические права и свободы ….
    3.1. Право на экономическую деятельность….
    3.2. Право частной собственности…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов по займам и кредитам

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность туризма.

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Экономические показатели туризма….4 – 9
    II. Основные фонды предприятий…10 – 13
    III. Оборотные средства предприятий…14 – 18
    IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23
    4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
    4.2.Финансовая политика предприятий…20
    4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
    4.4.Трудовые ресурсы….21
    4.5.Средства в расчетах….22 – 23
    V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
    VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
    Налог на добавленную стоимость 14
    Налог на прибыль организаций 21
    Единый социальный налог 36
    Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
    Налог на доходы физических лиц 44
    Налог на имущество организаций 45
    Транспортный налог 47
    Налог на игорный бизнес 48
    Упрошенная система налогообложения 49
    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
    Задачи 53
    Тесты по системе налогообложения в РФ 85
    Литература 109
    Приложения 112
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Политология: для высших учебных заведений

    240 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    Истоки политической науки 5
    Формирование основ политической науки 7
    Институционализация политической науки 9
    Две тенденции в развитии политической науки 12
    Политическая наука после Второй мировой войны 14
    Сравнительная политология 17
    Контрольные вопросы 19
    Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
    Предмет политической науки 20
    Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
    Методология и методы политических исследований 25
    Контрольные вопросы 32
    Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
    Истоки гражданского общества 33
    Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
    Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
    Контрольные вопросы 41
    Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
    Исторические корни власти 41
    Власть и монополия на законное насилие 44
    Основные параметры власти 47
    Контрольные вопросы 49
    Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
    Общая характеристика 50
    Территориальный императив 51
    Легитимность 52
    Суверенитет 57
    Национальное государство 58
    Абстрактность и анонимность власти и государства 60
    Правовое государство 64
    Контрольные вопросы 71
    Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
    Системный подход или политическая система? 72
    Основные характеристики политической системы 73
    Опыт типологизации политических систем 76
    Политические режимы 79
    Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
    Контрольные вопросы 85
    Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
    Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
    Основные принципы и установки демократии 88
    Недостатки и достоинства демократии 92
    Конституционные основания демократии 94
    Либерально-демократические режимы 96
    Контрольные вопросы 100
    Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
    Основные вехи формирования партий 100
    Идея и принцип представительства 103
    Роль и функции партий в политической системе 106
    Партии и заинтересованные группы 109
    Опыт типологизации политических партий 111
    Особенности межпартийной конкуренции 114
    Новейшие тенденции в эволюции партии 116
    О перспективах развития партийной системы в России 118
    Контрольные вопросы 120
    Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
    Избирательная кампания 121
    Основные типы избирательной системы 125
    Контрольные вопросы 125
    Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
    Феномен экспансии демократии 126
    Соотношение рыночной экономики и демократии 127
    Демократия как народовластие 128
    Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
    О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
    Контрольные вопросы 136
    Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
    Типологизация диктаторские систем 137
    Тоталитарные режимы 139
    Аннигиляция традиции 141
    Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
    Политический и идеологический монизм 145
    Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
    Тоталитарный человек и государство 149
    Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
    Контрольные вопросы 153
    Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
    Возникновение конвенции политической культуры 153
    Что такое политическое сознание? 155
    Политическая социализация 156
    Составные элементы политической культуры 158
    Политическая символика 161
    Религиозный аспект политической культуры 164
    Типологизация политической культуры 166
    Контрольные вопросы 170
    Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
    Морально-нравственный аспект мира политического 170
    Политика между профессионализмом и моралью 174
    Антиномия между равенством и свободой 178
    Контрольные вопросы 183
    Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
    Политическая теория 184
    Политическая идеология 185
    Что есть политическая философия? 188
    Онтология мира политического 193
    Контрольные вопросы 197
    Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
    Либерализм 198
    Консерватизм 203
    Социал-демократизм 208
    Марксизм 212
    Контрольные вопросы 217
    Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
    Место и роль СМИ в политике 217
    Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
    Что такое «теледемократия»? 222
    Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
    СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
    СМИ и опросы общественного мнения 228
    «Театрализация» политического процесса 230
    Контрольные вопросы 233
    Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
    ЛИТЕРАТУРА 237
  • Методические указания:

    Управление маркетингом

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации

    12 страниц(ы) 

    нет