СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи - Курсовая работа №20184

«Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. История развития индустрии обслуживания

1.1Древний период

1.2 Средние века

1.3 XVIII век

1.4 ХIХ век

1.5 ХХ век

2. Ресторан «Le Honorи»

2.1 Анализ потребителя

2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса

2.3 Концепция ресторана

2.3.1 Выбор места для ресторана

2.3.2 Технология обслуживания

2.3.3 Атмосфера ресторана

2.3.4 Дизайн интерьера

2.3.5 Меню

2.3.6 Анимация

2.3.7 Инновации

2.4 Фирменный стиль

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг.

В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи».

В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль.

Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что–то новое, отличающееся от остальных.

Моя задача – показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.


Выдержка из текста работы

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания – тавернах, – можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима.

В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».

Идея первого в истории «ланча делового человека» принадлежит Секвию Локату, римскому трактирщику, который еще а 40 году до н. э. значительно облегчил жизнь людей, слишком занятых, чтобы сходить домой пообедать.

Римские повара считали себя элитой и награждали друг друга громкими титулами. Кроме того шеф – повара учредили собственную Академию кулинарного искусства.

После падения Римской империи началась качественно новая эпоха развития индустрии «питания вне дома».


Заключение

Проследив этапы развития ресторанного бизнеса и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.

Я считаю, что с поставленной передо мной задачей, я справилась, предложив свою идею на рынке услуг.


Список литературы

1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с.

2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С.

3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с.

4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с.

5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Организация ресторанного бизнеса

    16 страниц(ы) 

    1. История развития индустрии обслуживания
    1.1Древний период
    1.2 Средние века
    1.3 XVIII век
    1.4 ХIХ век
    1.5 ХХ век
    2. Ресторан «Le Honorи»
    2.1 Анализ потребителя
    2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
    2.3 Концепция ресторана
    2.3.1 Выбор места для ресторана
    2.3.2 Технология обслуживания
    2.3.3 Атмосфера ресторана
    2.3.4 Дизайн интерьера
    2.3.5 Меню
    2.3.6 Анимация
    2.3.7 Инновации
    2.4 Фирменный стиль
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора